Перейти к содержимому


Фотография

ПЕЧКА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:43

Ободренный комплиментом хочу добавить что на ум приходят вентиляторы, которые устанавливались в кабинах военных и гражданских самолетов. Напряжение там другое, но винт небольшого диаметра из резины подойдет. Можно поставить один под люк, а второй на поворотном кронштейне, на выходе из печки, чтобы направлять воздух. Это удобно когда едешь один, вдвоем есть опасность подраться. Пессимистам предлагаю повторить мой опыт с пылесосом, очень впечатляет горячий поток. Сделаю, покажу.


#82 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Январь 2008 - 16:12

Согласен, к счастью у меня радиатор прогревается нормально, летом думаю посмотреть внимательно. Пока снял сетку и пылесосом прочистил короб над люком, там оказалось много всякого мусора. Потом продул пылесосом радиатор, там тоже много всего лишнего оказалось, возможно летом надо тщательно чистить. Теперь надо просто найти винт, движок и смонтировать, место действительно есть.

#83 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 24 Январь 2008 - 18:00

+1 :D Уважаемый Кедр! Здесь уже об этом Таурус говорил - почитай!
"Значится так. Радиатор "печки" у нас такой же, как на "Победе" и "Волге" ГАЗ-21. Одной из причиной плохой прогреваемости, по опыту "волгарей" и "победистов", является то, что отвалилась или деформировалась перегородка между впускным и выпускным патрубками в правом бачке радиатора отопителя. Решение - из тех же времён: оба патрубка справа соединить через тройник и туда подавать ТОСОЛ из головки цилиндров. Выходить он будет из левого бачка, куда для этой цели впаян дополнительный патрубок. Его сечение (Kedr, внимание!) равно удвоенной площади сечения одного из правых патрубков. Такого же сечения должен быть и "подводящий" патрубок на тройнике справа.
Конечно, изменяется коммутация шлангов под капотом.
OIL-710 совершенно прав насчёт насоса от "Газели" и термостата.
Что касается "моторчика с пропеллером" для подачи воздуха под давлением - я всегда знал, что это гораздо проще и производительнее, чем пытаться "откачать" тёплый воздух от радиатора. Не знаю, что там насчёт моторов от 2108 - у меня своего часа ждёт двигатель с крыльчаткой от какой-то иномарки фирмы GM. Конструкция очень напоминает промышленный вентилятор и привычную для нас систему подачи тёплого воздуха на ветровое стекло.
Продолжая Сашину мысль: сия воздуходувка - на удобном месте под капотом (где именно - на усмотрение владельца), забор воздуха - хоть сбоку (из-за "жабров"), хоть через штатный люк, подача - на радиатор отопителя. Причём подачу очень желательно завести на всю доступную площадь радиатора и отгородить от всех "внешних воздействий". Да и вообще, воздух в данном случае желательно подвести с помощью этакого "угольника", поворачивающего нагнетаемый поток непосредственно на радиатор - чтобы ещё и завихрений в люке воздухопритока не наблюдалось.
Недостаток: отключается штатная система продувки в движении. Думаю, это можно пережить, особенно в свете того, что и на стоянке теперь тепло будет подаваться.
Правда, придётся помудрить "с другой стороны". Гар высказал хорошую идею насчёт канализационных труб, надо будет попробовать. Тем более, что они бывают как жёсткие, так и гибкие (гофрированные). Кроме того, там фитингов разных, да ещё и с уплотнителями - море."

почти согласен с забором воздуха из подкапотного пространства любым путем,но,коллеги есть одно НО которое может свести на нет все потуги.
у меня личный печальный опыт угарания,вовремя спохватились,дремя в аэропорту в 29 волге,просто поменялся ветер и насосало мама не горюй,у водителя голова болталась как у кур в магазине в начале 80-х.
ГАЗик машина достаточно высокая,выхлоп,если не реконструирован достаточно близко к моторному отсеку,я понимаю,что некрутые парни на таких машинах не ездят,но лучше поздравляться чем скорбить
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#84 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:40

почти согласен с забором воздуха из подкапотного пространства любым путем,но,коллеги есть одно НО которое может свести на нет все потуги.
у меня личный печальный опыт угарания,вовремя спохватились,дремя в аэропорту в 29 волге,просто поменялся ветер и насосало мама не горюй,у водителя голова болталась как у кур в магазине в начале 80-х.

Андрей, я имею в виду, что забор воздуха осуществлять через штатный люк. Места там, конечно, немного, но можно организовать "двухэтажную" конструкцию: по верхней трубе воздух забирается на вентилятор, по нижней - гонится под давлением на радиатор отопителя.
Все размеры и "подгонка" - по месту
"Газик" и я - ровесники

#85 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:21

Андрей, я имею в виду, что забор воздуха осуществлять через штатный люк. Места там, конечно, немного, но можно организовать "двухэтажную" конструкцию: по верхней трубе воздух забирается на вентилятор, по нижней - гонится под давлением на радиатор отопителя.
Все размеры и "подгонка" - по месту

долго не смотрел эту тему тк катаюсь без печки и обнаружил на фото (где у меня газон без передка) там вместо заборника стоит нагнетаюший вентилятор.наверное тепло было!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#86 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:38

дай плиз ссылку на фотки, а?

это у меня чото не получается это в альбоме.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#87 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 25 Январь 2008 - 01:05

Это? http://www.gaz69.ru/...p...t=0&pos=203 чо-то здесь нема вентилятора(((

И фото нет!
"Газик" и я - ровесники

#88 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Январь 2008 - 10:15

Могу посоветовать коллеге, использовавшему компьютерные движки для обдува, исправить две ошибки возможно система заработает.
1. Крыльчатка на компьютерах по конструкции намеренно сделана малопроизводительной, поэтому нужны винты с малой центральной частью, 3-4 лопастями, углом установки лопасти 30-40 градусов и лопастями большой ширины, 5-6 см. (Можно сделать самому из жести или пластика).
2. Ставить винты нужно на кронштейн, то есть просто помещая двигатель и винт в поток, глухая перегородка здесь не нужна, она является помехой.
3. Возможно есть смысл все это ставить над радиатором в коробе, нагнетать в этом случае более эффективно.

#89 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Январь 2008 - 23:10

не выходит фотку прилепить.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#90 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Январь 2008 - 23:45

мож админу по элпочте послать и попросить его фотку твою прилепить, а?

если не получится в альбоме разглядеть она есть в представлении новичков.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#91 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Январь 2008 - 23:55

извиняюсь-это где просился в общество газоводов

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#92 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 26 Январь 2008 - 00:07

представление новичков газоводов

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#93 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 26 Январь 2008 - 00:21

http://www.gaz69.ru/...?showtopic=7696 фотки есть, но вентилятора на них я не разглядел чо-то :angry:

на месте где заборник ( газик который без моста)

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#94 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 26 Январь 2008 - 09:09

Рекомендую примерно такую форму.

#95 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:08

Рекомендую примерно такую форму.

Ага, попробуйте такой пропеллер приспособить на компьютерный дулер. У меня такие подозрения, что при изготовлении разработчики все таки рассчитывают мощность, производительность, обороты, размеры. Проще подобрать необходимое из предложенных моделей. Их множество и по производительности и по размерам. Печка довольно узкая и можно найти такой вентилятор(не обязательно от компьютера, который практически перекроет ширину радиатора, и при установке двух можно будет получить достаточный напор воздуха через печку.
926-300-55-85

#96 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Январь 2008 - 05:52

По поводу компьютерных крыльчаток могу предположить что там требуемую задачу, (слабый равномерный поток), решили применив имеющиеся движки и искусственно занизив мощность конструкцией винта, судя по форме он на 20-30 процентов от возможного дует. Режим работы у него продолжительный, стоит всего 200 рублей, так что ради эксперимента и запороть не жалко. А насчет фото, господа это только форма рекомендована, именно этот вентилятор молотком в люк забивать не нужно. То есть при поиске ищите похожий, не прогадаете, да и самому можно сделать, несложно. Коллеги, тут форма имеет большое значение.

#97 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Январь 2008 - 15:51

Коллеги, тут форма имеет большое значение.

Насчёт формы: как раз такая - http://www.gaz69.ru/...a...ost&id=1590 - это форма ГРЕБНОГО винта! На теплоход, на моторную лодку - самое оно.
Почему винты именно такой формы используют для многочисленных вентиляторов - тоже понятно, изготовить проще.
А как должен выглядеть винт воздушный - смотрите на самолётах.
Кстати, лет 20 назад читал в журнале "Изобретатель и рационализатор" статью о том, как один товарищ переделал систему охлаждения на "Москвиче" (412 или 2140 - не помню точно). Среди прочего он поставил вентилятор с электроприводом ПЕРЕД радиатором. И крыльчатку изготовил в соответствии с правилами аэродинамики воздушного винта.
Так вот, описывался случай, когда при работающем винте слесарь на СТО открыл капот - и побежал в другой конец огромного ангара ловить свою улетевшую кепку.
"Газик" и я - ровесники

#98 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Январь 2008 - 17:00

Найди, где было описание - как поставить термостат от "Жигулей", - поставь и забудешь про недогрев, "тупую" тягу, холод из "печки"...

Старые ссылки на "УАЗбуку" и журнал "За рулём" почему-то не работают, потому воспользуйтесь вот этим: http://www.gaz69.ru/...p...=1065&pos=0 . Описание процесса я ещё неделю назад отправил в "Опыт", "Учимся у других" - но пока статья там не появилась. Видимо, Администратор пока занят и ему не до того
"Газик" и я - ровесники

#99 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 29 Январь 2008 - 22:10

1. Бороться с выхлопной системой не вижу смысла, но видел в живую на жапорожце
забор воздуха в печку из стакана приваренного на выхлопную трубу.

а я вижу. причём решение реально на поверхности - сварить из нержи кусок выхлопного тракта следующим образом - сама труба, вокруг неё сварена ещё одна так, чтобы не сообщались, между ними сварена спирать, чтобы воздух шёл по ней и нагревался, с боку крышки приварены, в одну забор воздуха, во вторцую вывод в салон, моторчик гоняет воздух. из нержи - чтобы не прогорело и не травануться.на выходе греемся тем, чем обычно топим улицу.
По сути более просто это было греализовано кна каакой-то предвоенной евромпейчской машине - там просто весь выхлопной тракт шёл и разделялся по салону так, что на выходе вообще газы шли холодные. что-то типа большого радиатора. отказались из-за как раз тех самых учечек газа в салон. что за техника в упор не помню,читал ещё до заинтересованности темой.
...это сладкое слово хабар...

#100 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Январь 2008 - 08:32

У меня идея более мирная, действительно тепла очень много уходит впустую, думаю выхлопы по шлангам направлять через батарею на стене гаража. Польза маленькая, но тем не менее. Выхлопные газы вещь очень опасная, шутить не стоит, салон не место для нагрева.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей