Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Завтра с утра еду смотреть вот такого красавчика:

 

000.jpg

 

001.jpg

 

002.jpg

 

003.jpg

 

004.jpg

 

005.jpg

 

006.jpg

 

007.jpg

 

008.jpg

 

009.jpg

 

010.jpg

 

 

 

 

Из того, что рассказал владелец - в 90х отконсервирован, не был крашен, мост (один или пара) - УАЗовские (вероятно), бюрократор от Ауди, подгнил под аккумулятором в салоне. Ну тент, конечно...

 

Как вам такой? Чего-то мне кажется, что экземпляр неплохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему у него морда покрашена. и косяки по кузову есть. но в целом очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему у него морда покрашена. и косяки по кузову есть. но в целом очень даже.

Какие такие косяки в кузове узрел, признавайся? :)

 

(убедительно прошу остудить мой пыл касательно этой машины, ибо куплю неглядя) :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б взял если ценник реальный! скока просят? а что за приборы - на фото подкапотного пространства (установлены на перегородке) и что-то непонятка со шлангами печки -на фото нога капота мешает рассмотреть и можно сфоткать панель приборов в салоне?

Ценник.... 2500 уе. Для наших мест реальный, потому что за эту же цену я насмотрелся такого гнилья, что эта машина вызывает у меня восторг.

 

Других фоток нет :( Завтра с утра выдвигаюсь за 200 км, посмотрю, прикину. Если всё ок, куплю. У меня есть ещё вариант донора за 200 уе с гнилым кузовом, но рабочим двигом, мостами, раздатками.. ТАк что думаю совместить приятное с полезным, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоды бери оба! и фоток побольше сделай!

 

Вот только что позвонил владельцу, он ещё раз упомянул, что помпа в машине неживая. Т.е. из сальника вала хлещет вода. Доливать смысла нет, ибо уходит быстро.

 

Сижу и думаю, какие могут быть временные меры затыкания течи (замены помпы?) чтобы добраться 200 км по трассе?

 

Может взять патрубок да вообще исключить помпу из системы охлаждения? На трассе-то двиг врядли перегреется..

 

Или взять помпу от чего другого взаимозаменяемого? Как думаете?

Очень не хочется 200 км на шнурке ехать в холодной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Других фоток нет :( Завтра с утра выдвигаюсь за 200 км, посмотрю, прикину. Если всё ок, куплю. У меня есть ещё вариант донора за 200 уе с гнилым кузовом, но рабочим двигом, мостами, раздатками.. ТАк что думаю совместить приятное с полезным, как говорится.

Если эта машина по карману - бери. Минус - только родной мотор.

В принципе другой тоже можно взять, и не изза двигателя и др..., а ради выжившей кузовщины - двери, жабры, капот, крылья (если не битые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие такие косяки в кузове узрел, признавайся? :)

 

(убедительно прошу остудить мой пыл касательно этой машины, ибо куплю неглядя) :))

 

Вмятина на заднем крыле, подварено кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230
Вот только что позвонил владельцу, он ещё раз упомянул, что помпа в машине неживая. Т.е. из сальника вала хлещет вода. Доливать смысла нет, ибо уходит быстро.

 

Сижу и думаю, какие могут быть временные меры затыкания течи (замены помпы?) чтобы добраться 200 км по трассе?

 

Может взять патрубок да вообще исключить помпу из системы охлаждения? На трассе-то двиг врядли перегреется..

 

Или взять помпу от чего другого взаимозаменяемого? Как думаете?

Очень не хочется 200 км на шнурке ехать в холодной машине

я без печки вообще езжу-привык а вот помпу лучше отремонтировать или намотай нитку с литолом на вал помпы поменьше уходить будет но не на долго но поработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полный ответ ;)

Интересно, смогу ли я в пятницу в Черкассах найти помпу к 63му газону? :)

Просто приеду туда с утра и если машина понравится, вполне мог бы загнать на СТО, да махнуть помпу. И ехать как белый человек.

Помпу поменять недолго, только бы найти её :) В общем., лёгких путей себе не ищем :D

Завтра приеду, отпишу очучения от приключений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230
Спасибо за полный ответ ;)

Интересно, смогу ли я в пятницу в Черкассах найти помпу к 63му газону? :)

Просто приеду туда с утра и если машина понравится, вполне мог бы загнать на СТО, да махнуть помпу. И ехать как белый человек.

Помпу поменять недолго, только бы найти её :) В общем., лёгких путей себе не ищем :D

Завтра приеду, отпишу очучения от приключений :)

удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Вот только что позвонил владельцу, он ещё раз упомянул, что помпа в машине неживая. Т.е. из сальника вала хлещет вода. Доливать смысла нет, ибо уходит быстро.

 

Сижу и думаю, какие могут быть временные меры затыкания течи (замены помпы?) чтобы добраться 200 км по трассе?

 

Может взять патрубок да вообще исключить помпу из системы охлаждения? На трассе-то двиг врядли перегреется..

 

Или взять помпу от чего другого взаимозаменяемого? Как думаете?

Очень не хочется 200 км на шнурке ехать в холодной машине

Я думаю , что без помпы ехать нельзя однако :blink: . В твоей ситуации остается нижнее отверстие заткнуть (из которого вода вытекает т.к. текстолитовая шайба накрылась ) -замазать, например ,жвачкой и замотать типо изолентой (как муфта ) и так ехать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Не видно рамы, но мое мнение это может стоить от15 до 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивай помпу лучше от ГАЗ-51 (ибо ГАЗ-63 это тот же ГАЗ-51, но полноприводный - редко кто про такие слыхал и уж т.б. М20)! но тока от 51-го ибо 52,53 уже не подходят - у самого двиг М20 и проблемку эту вплотную решал. У нас помпа от 51-го от 1500 руб новый в маг-не. а так мона найти и дешевле, ремкомплект подходит от Волги - потом почитаешь на форуме.

Да я б новую купил! Вопрос только в том, будет ли... ну тут по месту придётся разобраться. Я читал форум, видел, что ты тоже с вопросом помпы встречался ;) Правда, вопрос решился по-братски с небольшой пользой окружающему народу :D

 

Хозяин говорит, что из помпы прям льётся. Можно ли будет решить этот вопрос просто затыканием дренажного отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри сам на месте (типа по обстоятельствам) - на крайняк давай задаток, все фоткай (шоб чо не сняли\заменили) и приезжай с другом на тягаче (газон, уазка и т.п.) - но тут уж придется либо местами меняться с тягачом на трассе (шоб поочередно греться\замерзать) либо ТЕРПЕТЬ ибо оно того стОит! УДАЧИ! Ждем отчета о поездке и надеюсь ПОКУПКИ! :)

Спасибо, камрад! 006.gif

 

Как отмёрзну с дороги - отпишусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже рекомендовал дать задаток и пусть прежний хозяин сделает помпу.Или ехать из Киева с рабочей помпой,нет гарантии что в Черкассах ты найдёш в течении дня.УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ребята... при всём уважении к вам и форуму.. но это ПИЗДЕЦ.

 

Такого приключения у меня не было давно....

купил... 200 км (4 часа езды) без тормозов (ручник - песня), поворотников, в заклеенной скотчем машине.... до сих пор вибрирую......

Реально вибрирую..... С машиной быстро нашёл общий язык, хотя для изнеженного фольксвагенами, шкодами и мицубишами меня, это было реальное испытание.

Касательно помпы - заехали к куму продавца, он оказался начем транспортного отдела одной организации и очень неплохо держал ключ в руках. Он за два часа сделал новую помпу. Съездили на рынок, купили все потроха помпы (вал, подшипники, сальники, пружину, прыльчатку и т.д.) за 10 у.е!!! Я в шоке... всё новое, в салидоле.

В общем, помпа у меня новая.

 

Двиг работает отлично. Почти все приборы пашут. Особенно поразил щуп уровня бензина :)))))

 

Ой, ребята... я купаться и спать... буду продолжать вибрировать под одеялом )))

 

 

Поздравляйте, я теперь тоже ГАЗовод!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только одна фотка, и та некачественная..

 

 

Пока только одна фотка, и та некачественная..

 

Хотя, вот ещё одна... Аудюшный карбюратор, аккум под капотом, генератор от УАЗа... Всё поменяю на штатное попозже :)

 

Кстати, спереди на капоте штатно выбито УАЗ, а не ГАЗ! Тоже удивился.

 

Не хочу выглядеть мучителем каким-то, но местами машинка шла 80км/час. Разгонялась и дальше, но не пускал. Средняя скорость по трассе - 70км/час...

post-3796-1200079705_thumb.jpg

post-3796-1200080027_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе в АСЬКУ "постучу" - а пока отдыхай! Еще раз проздравляю!))

006.gif Буду рад! до связи, я в полный офф, проспаться надо crossbones.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Пока только одна фотка, и та некачественная..

Хотя, вот ещё одна... Аудюшный карбюратор, аккум под капотом, генератор от УАЗа... Всё поменяю на штатное попозже :)

 

Кстати, спереди на капоте штатно выбито УАЗ, а не ГАЗ! Тоже удивился.

 

Не хочу выглядеть мучителем каким-то, но местами машинка шла 80км/час. Разгонялась и дальше, но не пускал. Средняя скорость по трассе - 70км/час...

 

Аудюшный карб, а я гадал чего за воздухан у тебя стоит :) Ну поздравляю, эйфория наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
Ой, ребята... при всём уважении к вам и форуму.. но это ПИЗДЕЦ.

 

Такого приключения у меня не было давно....

купил... 200 км (4 часа езды) без тормозов (ручник - песня), поворотников, в заклеенной скотчем машине.... до сих пор вибрирую......

Реально вибрирую..... С машиной быстро нашёл общий язык, хотя для изнеженного фольксвагенами, шкодами и мицубишами меня, это было реальное испытание.

Касательно помпы - заехали к куму продавца, он оказался начем транспортного отдела одной организации и очень неплохо держал ключ в руках. Он за два часа сделал новую помпу. Съездили на рынок, купили все потроха помпы (вал, подшипники, сальники, пружину, прыльчатку и т.д.) за 10 у.е!!! Я в шоке... всё новое, в салидоле.

В общем, помпа у меня новая.

 

Двиг работает отлично. Почти все приборы пашут. Особенно поразил щуп уровня бензина :)))))

 

Ой, ребята... я купаться и спать... буду продолжать вибрировать под одеялом )))

Поздравляйте, я теперь тоже ГАЗовод!!

растут полки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поздравляю, эйфория наверное?

Эйфория? Как тебе сказать.. Мысли о том, что сбылась мечта детства перемежаются с мыслями "ну и начёрта мне этот трактор"? :D

Нет, без обид машинке, но в моём случае нужно будет потрудиться и извлечь из его реальную пользу! Ездить-то есть на чём.

Хотя первая польза уже проклёвывается - люблю копаться в машинах. А тут есть ой сколько всего копать! Правда, многие девайсы на ГАЗике повергают меня в стопор глубиной инженерной мысли, но разберёмся.

 

Честно сказать, пока что не знаю, с чего подходить к машине. Начинать менять тормозную? Или пока что заняться всякими несущественными мелочами, чтоб прошли холода, а там выгнать во двор, да разобрать всё - двиг, коробку, раздатку - на капиталку, раму в покраску, кузов подварку.

 

И тогда заниматься тормозами, когда всё будет в разборе? Так было бы логичнее, наверно.

 

А пока что можно было бы перетянуть электрику, покрасить приборку, перетянуть сидения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Хотя первая польза уже проклёвывается - люблю копаться в машинах. А тут есть ой сколько всего копать! Правда, многие девайсы на ГАЗике повергают меня в стопор глубиной инженерной мысли, но разберёмся.

 

Честно сказать, пока что не знаю, с чего подходить к машине. Начинать менять тормозную? Или пока что заняться всякими несущественными мелочами, чтоб прошли холода, а там выгнать во двор, да разобрать всё - двиг, коробку, раздатку - на капиталку, раму в покраску, кузов подварку.

 

И тогда заниматься тормозами, когда всё будет в разборе? Так было бы логичнее, наверно.

 

А пока что можно было бы перетянуть электрику, покрасить приборку, перетянуть сидения? :)

Ну, здоровеньки булы, КОЛЛЕГА!

Поздравляю с вступлением в стройные ряды "Газиководов"!

Мой тебе совет по части переборки: если не знаешь, что важнее - делай ВСЁ! По твоим описаниям понятно, что так оно и есть.

Могу вот что порекомендовать. Если рама целая, то сними с автомобиля всё, что снимается, кроме кузова и мостов. А то, что осталось, оттащи к кузовному мастеру. Пусть он заварит дыры и выправит вмятины. Рама (ЦЕЛАЯ!!!) послужит рабочим стапелем. После чего уже надо будет снимать кузов и красить его. Правда, при сниятии последнего гаечных ключей может не хватить - наверняка потребуются болгарка, зубило, кувалда, лом и большое количество чьих-то матерей. Поскольку все болты давно приобрели грузинскую фамилию (Заржавелли) и отвинчиваться не хотят ни в какую.

Пока мастер возится с кузовом, можно и моторий перебрать, и коробки, и седалищща...

Перебирать электрику лучше на готовом кузове.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.Я больше склоняюсь к мысли что это автомобиль хипрелестведки.О таком кто-то рассказывал на форуме с выкладкой фото из справочников.Я почему запомнил,у меня такой кузов в гараже лежит.Тоже короткие лавки,срезан поручень для пассажира ,в этом месте крепления для приборов.Там было рабочее место оператора.Обратил на фото ещё на один момент:отсутствует часть ящика справа по ходу за спинкой сиденья пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×