Никитко

Увеличенный ход подвески

11 сообщений в этой теме

А я вот тут из японского журнала о Tayota LandCruiser такое вот нашел, и подумал а если такое замутить на газике, ну чтоб ход подвески был больше.post-3646-1200257525_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm

 

Но у меня 2 сомнения:

1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать.

2) сопливо выглядит конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm

 

Но у меня 2 сомнения:

1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать.

2) сопливо выглядит конструкция.

 

 

Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшая

 

 

Вопрос, Увеличеный ход подвески Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На х..й это надо - раму, кузов так рвать?

И то и другое будет пропеллером.

 

Умные люди стараются избежать артикуляции и специально выбирают путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшая

Вопрос, Увеличеный ход подвески Зачем?

Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

А её лучше не допускать,а то рамы у наших классных авто как правило старые и видавшие виды,и вряд-ли за ними так ухаживали20 лет назад, как мы сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не издевайтесь!!! Они этого незаслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ентот "револьвер" возьмет да и "выстрелит" в момент хорошей подачи по ходовой? Любимца в гаражик как транспортировать? У япошек плохих дорог наверное меньше чем у нас хороших. Пущяй эксперементируют. Эвакуатор у них по асфальту до бампера подъедет, ау НАС :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

Блокировками проще, да и не триальная Газон машина, после установки пружин я наоборот подвеску зажимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!!

Вобшет у рамы это самое слабое место( я троих видел трешины в тех местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти