Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Никитко

Увеличенный ход подвески

Рекомендуемые сообщения

А я вот тут из японского журнала о Tayota LandCruiser такое вот нашел, и подумал а если такое замутить на газике, ну чтоб ход подвески был больше.post-3646-1200257525_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik    2

по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm

 

Но у меня 2 сомнения:

1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать.

2) сопливо выглядит конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm

 

Но у меня 2 сомнения:

1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать.

2) сопливо выглядит конструкция.

 

 

Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшая

 

 

Вопрос, Увеличеный ход подвески Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

На х..й это надо - раму, кузов так рвать?

И то и другое будет пропеллером.

 

Умные люди стараются избежать артикуляции и специально выбирают путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшая

Вопрос, Увеличеный ход подвески Зачем?

Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

А её лучше не допускать,а то рамы у наших классных авто как правило старые и видавшие виды,и вряд-ли за ними так ухаживали20 лет назад, как мы сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demanu1    0

Не издевайтесь!!! Они этого незаслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ентот "револьвер" возьмет да и "выстрелит" в момент хорошей подачи по ходовой? Любимца в гаражик как транспортировать? У япошек плохих дорог наверное меньше чем у нас хороших. Пущяй эксперементируют. Эвакуатор у них по асфальту до бампера подъедет, ау НАС :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Затем чтоб избежать диагонального вывешивания.

Блокировками проще, да и не триальная Газон машина, после установки пружин я наоборот подвеску зажимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!!

Вобшет у рамы это самое слабое место( я троих видел трешины в тех местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×