oleg311270

две КПП

18 сообщений в этой теме

kvoronin Янв 24, 2008 выставил видео с коментарием (две кпп) кто знает как ето делается а главное НАФИГА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kvoronin Янв 24, 2008 выставил видео с коментарием (две кпп) кто знает как ето делается а главное НАФИГА?

 

На уазбуке один товарищ есть, у него в уазке две кпп и раздатка газ69, задний мост перенес чуть назад. Мол большую тягу можно создать и мехлебедку подцепить. А так даже не знаю, имхо, штука получается не очень сбалансированная, и крепость второй коробки после включения первой скорости на первой коробки под вопросом. Если не хватает тяги я бы поставил дизель.

 

http://www.binardv.ru/parts/?fn=NISSAN&amp...%F0%E5&pg=1

 

ищем дизель nissan td27(t), учитывая их ресурс под 700 тысяч и нынешнию цену - в печь умз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме, а оформлять дизеля как? На сколько это реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по теме, а оформлять дизеля как? На сколько это реально?

 

Реально. Так например http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=166...mp;postcount=35

Вообще, есть конторы занимающиеся этим, надо спрашивать у местных джиперов, есть конечно аксакалы загибающие цены, хрен на них, если сильно захотеть - не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не знает????????????????? Хозяин почему-то молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто не знает????????????????? Хозяин почему-то молчит

 

Так а что интересно-то? Берут и ставят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что интересно-то? Берут и ставят:)

 

что ето дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ето дает

Первая работает как коробка диапазонов, а вторая уже как классическая коробка передач. То есть понижаются обороты передаваемые от двигателя на вторую коробку. Соответственно увеличивается мощность. На 4 передаче, ну в смысле в первой коробке, имеем прямую и едем так же, как и на классической схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ето дает

Вот на этом УАЗе стояли 2 КПП,дак на всех пониженных он на холостых заезжал на вертикальные стены,вот такая тяга 4,124*1,94*5,38=43*4,124=177,5,в болоте то что надоpost-2940-1202423210_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на этом УАЗе стояли 2 КПП,дак на всех пониженных он на холостых заезжал на вертикальные стены,вот такая тяга 4,124*1,94*5,38=43*4,124=177,5,в болоте то что надоpost-2940-1202423210_thumb.jpg

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто не знает????????????????? Хозяин почему-то молчит

Знаю я такого человечка, Валерка (револьвер) на киварине все мечтают его порвать, но оч шустро ездит передаточное отношение получилось в районе 180, все работает без проблем если учесть качество совецких частей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у джиперов,есть джип рэнглер (прошу прощения за переводы,но стоит переключалка русский нерусский,как ее отключать не разбираюсь),так у него в РК стоит планетарка 1/38,если с памятью все путем,при 3,5 литровой двиге,точно по вертикальным стенам залазит,но все это от лукавого и от бешенства от жира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой вопрос про КПП: смотрел тут на днях по НТВ передачу ("Главная дорога" вроде называется), показывали сюжет про газон с Якутии, так у него АКП (автоматическая КПП) стоИт. Хозяин (мож кто лично с ним знаком?) говорит, что проходимость увеличилась. Т.е. скорость переключения с повышенной на пониженную снижается в разы и типа машина не буксует и все такое. Сомневаюсь я чо-то, что АКП в говнах лучше, али я не прав?....

 

На слабых грунтах, болотах акпп будет предпочтительней. У slava.kam 3l + автомат + родная рк, всё живет с 36ым TSL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой вопрос про КПП: смотрел тут на днях по НТВ передачу ("Главная дорога" вроде называется), показывали сюжет про газон с Якутии, так у него АКП (автоматическая КПП) стоИт. Хозяин (мож кто лично с ним знаком?) говорит, что проходимость увеличилась. Т.е. скорость переключения с повышенной на пониженную снижается в разы и типа машина не буксует и все такое. Сомневаюсь я чо-то, что АКП в говнах лучше, али я не прав?....

Очень много триалистов на автоматах ездит, впринципе почти всегда лучше когда за тебя автомат думает и удобно, но как всегда есть ньюанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

пробовали мы ето дело, только с целью повышения скорости ( двс-кпп-раздатка-развёрнутая кпп с приводом на зад. мост) так же как у вас это себя не оправдало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет второй коробки - во-первых было интересно, реально ли смонтировать столько узлов и если да, то сколько км\ч может развить газик? в итоге - получилась схема движок(100-ка)-коробка+раздатка(уаз)- малый кардан-развернутая КПП газ69-кардан к заднему мосту. одним словом шуму много, а практической пользы мало (если не учитывать бесценного опыта). высокие скорости оставляем легковушкам, а нам веселые покатушки на природе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а две раздатки от газика поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а две раздатки от газика поставить?

 

Вторую раздатку прилепить будет легче - узел готовый, а КПП пришлось переделывать, лепить подшипник на первичный вал, к "голой" коробке выдумывать кронштейны для подушек, да и коробка работала задом наперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти