Витя

Можно кардан варить ??

7 сообщений в этой теме

Все карданы болтаются (не сами крестовины а на шлицах) , я хочу на разборе подобрать карданы , сами валы , от японца , так дешевле :) , отрезать от них крестовины , и на их место приварить ГАЗовские , такое изделие будет достаточно надёжным?? Зарание благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить-то можно,так делали еще в советские времена,ставя на 21-е Волги коробки и соответственно карданы от 24-й волги.Цинус в том,что необходимо соблюсти точность, ибо бить иначе будет. Технология примерно такова: в станок зажимаются соответственно 2 трубы со снятыми фасками ,прикладывается осевая нагрузка(на сжатие) и прихватывается спец. сваркой, смотрится баллансировка(если что корректируется ударами молотка,кувалды), опять прихватывается и т.д. до достижения идеала. даже не знаю,где сейчас такое можно сделать. Не проще ли купить от уазика(задний,например, подходит от буханки кажись :huh: )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, у меня есть комплект карданов (б\у), в шлицах нет никаких люфтов, да их там быть, по-моему, и не может, если только речь идёт о шлицах скользящей вилки кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там люфт большой на шлицах вала которые позволяют валу удлинняться и укорачиваться в процессе работы , с задним разобрался , а передком не пользуюсь , вобще отключил , ему и одного моста хватает что бы форсировать маленькие ручейки , и средненькие лужи:) У меня проще купить на разборе! А как насчёт переднего , от чего можно поставить вал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы можно варить не только в станке но и в 3 призмах. При этом один должен варить а второй вращать. Главное обеспечить соосность, а небольшое биение исправляется кувалдой в призмах.

Говорят можно исправлять люфт с помощью обварки шлицевого соединения в сборе. Накладывают два или три кольцевых шва по контуру шлицевого соединения. Варить только в призмах. При небольшом люфте помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний кардан как раз от УАЗа-буханки, выпускается по сей день (если правильно помню:). Посмотри поиском по конференции. Задний и промежуточный карданы - в настоящее время не выпускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю: Передний 69-го-задний от буханки-1300 р. (кстати, даже новый желательно отбалансировать). Теперь, по поводу заднего: В Питере следующая картина. Покупаешь УАЗовский (лишь бы длинее родного заднего, я например, нашел склад на котором купил новый к/в от 21-й ВОЛГИ) далее есть конторы которые их режут и сваривают, далее есть конторы которые их балансируют. Ну вот собственно и все. На выходе-"новый", отбалансированый и не "бьющий" кардан. Примерная стоимость вопроса такова; кардан (со склада от 21-й волги)-1000 р. Разрезка и сварка-3000 р. Балансировка 1000-1500 р. Вот такая арифметика в городе на Неве. "Золотой" однако корданчик!?

P.S. Кстати сварной шов между шлицем и "задним" соединением" (если не ошибаюсь-могу на днях проверить).

Все цены на собственном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти