And

Фильтр грубой очистки масла

8 сообщений в этой теме

Приветствую всех, мой боливар из стадии разборки постепенно переходит в фазу сбора, а нужен ли фильтр грубой очистки масла ? я так понимаю раньше его использовали, когда всякое г.... в двигатель заливали, а если использовать нормальное масло, может его снять и заглушить, или он учавствует в системе охлаждения масла, а то у меня он както странно установлен, болты крепления до конца не прикручены, и такое ощущение что он сильно протекает, а болты до конца и не вкручиваются, вообщем нужен он вообщето или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В охлаждении - никак. Но его ж надо заменить фильтром тонкой очистки(типа ВАЗ) с помощью переходника. А если заглушить - масло циркулировать не будет :) Он же так и называется - полнопоточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты:

 

1. Магазины. У меня стоит переходник вполне такого заводского вида, литой, фрезерованный. Еще валяется у меня такая штуковина, тоже для установки этого фильтра, мастер назвал ее "гусак", это такая пластина с дырками, которая садится на посадочное место старого фильтра и с трубкой вынесенной в бок, и посадочным местом под жигулевский фильтр, не знаю даже как это описать... Предназначена она для установки на УМЗ-417 очень старых выпусков, как у меня например.

 

2. Где то здесь лежали чертежи для изготовления этого самого переходника. Сам по себе он ничего сложного не представляет.

 

3. Искать по автобазам где есть уазы. Либо по знакомым.

 

Больше вариантов не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он три сотни стоит в базарный день,даже не знаю стоит ли вытачивать или со старых снимать. Лично видел как один ,не побоюсь сказать слесарюга,тянул эту пластину " пока тянеться".Результат-сорванная резба в блоке,трещина самого переходника,махонькая такая еле видная,и то если видел как дело было.На вопрос-"Зачем испортил?",ответил , что все пригорит, притрется,Вот на какую детальку напоротся можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой переходник на двигателе 24Д не пошёл, сам фильтр при попытке установки (привинчивания) упёрся в кожух рулевого вала. Пришлось оставить родной "стакан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 417 движке он с другой стороны и проблем с установкой не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, нужен переходник на Г-21. Господа, у кого есть лишний переходник на жигулевский масляный фильтр для двигателя ГАЗ-21 поделитесь, пожалуйста. Естественно, не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родного радиатора 69 нету. Могу предложить маслянный радиатор от уаза новый

Если несложно, померяй габариты самого радиатора и расстояния между точками крепления этого радиатора, а то если он размерами от родного отличается-его не поставишь.

Звони 402-67-30, говори размеры, вспомни-вдруг ещё что надо и приезжай

(Отрадное) в любое время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти