Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
timur-61

Купить или не купить?

Рекомендованные сообщения

давно хочу лебедку. а сейчас рассмотрел на сайте наших ульяновских www.lebedka.net, что они снизили цену на Спрут 9000 до 14500. но походу только на январь. как думаете, стоит взять, пока деньги есть? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советское не значит самое лучшее, поищи можешь и Vern найти БУ, или Comap 9000 за 700 президентов новый возьми, да переплатишь немного но поверь оно того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам журнала Полный привод отечественные лебедки лучшие!!! Выдерживают двойную нагрузку. А вот тесты импортных не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, большинство на Варне катается, а на заборе тоже написано :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых покажите мне те тесты!!! Реальную нагрузку выдерживают не "отечественные лебедки", а конкретно "Витязь". Спрут кончился быстро и навсегда. А уж евойный тормозной механизм - это тема для отдельного стеба.

А во-вторых и главных: Товарищу Тимуру №61 лебедка Спрут не нужна - у него их много :) В их конторе походу распродажа - деньга понадобилась, вот он и лезет на все конфы с рассказом о ценах на январь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тестам журнала Полный привод отечественные лебедки лучшие!!! Выдерживают двойную нагрузку. А вот тесты импортных не понравились.

Читай внимательней. №4 за апрель этого года,журнал "Полный привод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай внимательней.  №4 за апрель этого года,журнал "Полный привод".

Да, что то я погорячился. Хотелось, верить что у отечественного производителя не все так уж и запущено.

Очень внямательно чатаем.

Если не останавливаться на конструктивных особенностях, а выбирать только по тяговому усилию, то вот что:

 

Саратовская лебедка НПП "Солитон" ЭЛА-3500-2 "Витязь". Цена 27000 руб. Паспортное тяговое усилие 3500 кг. Максимальное снятое усилие 5500 кг.

При тяговом усилии 3200 кг наблюдалось проскальзывание зажимов крюка по тросу. При тяговом усилии 5500 кг порвался трос.

Двигатель греется в пределах нормы. Мало жрет.

Поломка - лопнул вал привода редуктора (вроде как из-за брака). Мое мнение, что на валу трещина появилась при нагрузке 5500 кг, а при повторном испытании трещина перешла в поломку.

 

"Сорокининструмент". Цена 26000 руб. Паспортное тяговое усилие 4000 кг. Максимальное снятое усилие 2500 кг. Очень-очень сильно греется мотор. Легко можно спалить мотор.

 

Ульяновская лебедка "Спрут - 9000". Цена 16000 руб. Паспортное тяговое усилие 4000 кг. Максимальное снятое усилие 3500 кг. Двигатель греется ощютимо, но в пределах нормы. Режим работы по инструкции ограничен нагревом мотора.

 

Лебедка "Grandwich" Цена 22300 руб. Паспортное тяговое усилие 4080 кг. Максимальное снятое усилие 3900 кг. Поломка - треснула силуминовая крышка соединяющая барабан с первой ступенью редуктора.

Вторая испытуемая лебедка выдержала тяговое усилие в 5000 кг. При тяговом усилии 5000 кг произошел обрыв троса. Греется в пределах нормы.

Видимо тоже разные попадаются и с браком тоже.

 

Тайваньская лебедка "СOME. UP WINCH DV-9000". Цена 22500 руб.

Паспортное тяговое усилие 4082 кг. Максимальное снятое усилие 5000 кг.

При нагрузке 3700 кг произошел обрыв троса (возможно попался бракованный трос). При тяговом усилии в 5000 кг произошла остановка мотора.

 

Американская лебедка "WARN 9000". Паспортное тяговое усилие 4082 кг. Максимальное снятое усилие 3648 кг. При нагрузке 3000 кг появился сильный перегрев мотора и пошел дым. При тяговом усилии 3648 кг мотор остановился.

По инструкции режим работы лебедки кратковременный (30 сек при максимальной нагрузке).

 

Лебедка "Т-Мах 10000". Паспортное тяговое усилие 4530 кг. Максимальное снятое усилие 4050 кг. При нагрузке 4050 кг мотор остановился.

 

Лебедка "Grandwich 10000". Паспортное тяговое усилие 4450 кг. Максимальное снятое усилие 7563 кг. При нагрузке 7563 кг остановился мотор, но не сгорел. Супер лебедка.

 

Лебедка "Мile Marker 9500". Паспортное тяговое усилие 4313 кг. Максимальное снятое усилие 4970 кг. При нагрузке в 4 тонны начал рваться трос. При нагрузке 4970 кг остановился мотор.

 

Если верить двум тестам (в №4 и №9), то из отечественных достойный аппарат - саратовский Витязь. Но в нем пугает цена. Да и заделку крюка на тросу прийдется переделать и полностью всю герметизировать.

Импортную - Grandwich или Мile Marker (по конструкции практически одинаковы). Переделывать ни чего не нужно.

Все же отечественным производителям нужно наконец то научиться делать хоть что-то не ногами, а руками.

В Саратове за мотор от лебедки просят 15000 руб. Как я понял из цены, этот мотор сделан из из золота с напылением платины и обрамлением брюликами. И делают его по спец. заказу в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а красят далеко в море, чтоб пыль не села :D . Так что ты предлагаешь то?

А вот еще вопрос.На эвакуаторах стоят лебедки, ежели где купить списанную, ну и починить. Есть вообще смысл морочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай Андрюха! Ай Молодца!!! До чего ж внедорожник внимателен! Да мужики, нас на мякине не проведешь!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...