43 сообщения в этой теме

ВСЕМ ПРИВЕТ . НАКОНЕЦ КУПИЛ СЕБЕ ЗВЕРЯ , НО К СОЖАЛЕНИЮ ДО ДОМА НЕ ДОЕХАЛ ---КОРОБКА ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ КОНЕШНО С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ (СО ВТОРОЙ НА ПЕРВУЮ ВОТКНУЛ ПОТОМ ВОПЩЕ НЕ ВТЫКАЛАСЬ) И С МОСТОМ ЗАДНИМ ХРЕНЬ КАКАЯТО---- ТАКШТО СТОИТ ЗА 300 КМ ОТ ДОМА :( .

ТАКЧТО ДУМАЕТСЯ ВЕСТИ НА ЖЕСКОЙ СЦЕПКЕ , ОТ УАЗА НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ НЕ ПОДОЙДЕТ ТАМ ВРОДЕ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ КРЮКАМИ РАЗНОЕ. ВОПРОС В ТОМ КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО СВРИТЬ .

КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И КОЛЬЦА НА КРЮКИ (КУПИТЬ ИЛИ АРМАТУРУ ГНУТЬ).

НИРАЗУ С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ.

НА БУКСИРЕ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ А ТО ТОРМАЗА ЧЕТО ВОПЩЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ ТОМОЗЯТ.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие на эвакуаторе перевозят - все одно тратиться (тягач бензин тоже сожрет), да и с заглушенным двигателем тебе сейчас теплее будет в кабине эвакуатора, чай не май месяц на дворе! :)... ИМХО

 

 

 

 

НА ЭВАКУАТОРЕ ОН ДЕНЕГ ВОЗЬМЕТ ДОФИГА .

ПРОСТО ДРУГ МОЖЕТ ПОМОЧ С БУКСИРОВКОЙ ЗАВТРА БУДУ ДОГОВАРИВАТСЯ.

БЫЛА МЫСЛЯ КУПИТЬ КОРОБКУ Б/У КОНЕЧНО И ТАМ ГДЕ НИБУДЬ В СЕРВИСЕ ВОТКНУТЬ ,ТОРМОЗА ЗДЕЛАТЬ С МОСТОМ РАЗОБРАТСЯ И СВОИМ ХОДОМ ДОЕХАТЬ НУ ЭТО ЕСЛИ СО СЦЕПКОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ .

ДВИГЛО ТАМ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ Я КОГДА ПОКУПАТЬ ЕХАЛ ПЕЧКУ НА РАЗВАЛЕ ОТ КЛАСИКИ С МОТОРОМ КУПИЛ ПОСТАВИЛИ (ВРЕМЕННО НА ПРОВОЛКЕ ПРИКРУТИЛИ) ГРЕЕТ ХОРОШО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ ПРИВЕТ . НАКОНЕЦ КУПИЛ СЕБЕ ЗВЕРЯ , НО К СОЖАЛЕНИЮ ДО ДОМА НЕ ДОЕХАЛ ---КОРОБКА ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ КОНЕШНО С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ (СО ВТОРОЙ НА ПЕРВУЮ ВОТКНУЛ ПОТОМ ВОПЩЕ НЕ ВТЫКАЛАСЬ) И С МОСТОМ ЗАДНИМ ХРЕНЬ КАКАЯТО---- ТАКШТО СТОИТ ЗА 300 КМ ОТ ДОМА :( .

ТАКЧТО ДУМАЕТСЯ ВЕСТИ НА ЖЕСКОЙ СЦЕПКЕ , ОТ УАЗА НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ НЕ ПОДОЙДЕТ ТАМ ВРОДЕ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ КРЮКАМИ РАЗНОЕ. ВОПРОС В ТОМ КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО СВРИТЬ .

КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И КОЛЬЦА НА КРЮКИ (КУПИТЬ ИЛИ АРМАТУРУ ГНУТЬ).

НИРАЗУ С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ.

НА БУКСИРЕ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ А ТО ТОРМАЗА ЧЕТО ВОПЩЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ ТОМОЗЯТ.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! :)

Сцепка подходит УАЗовская, проверено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепка подходит УАЗовская, проверено...

 

СПАСИБО БУДУ ИСКАТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО БУДУ ИСКАТЬ

Жалко,фоток не сделал,но постараюсь так объяснить- я свою сварил так: купил два рым-болта на строительном рынке с внутр.диаметром уха чуть больше сечения газоновского крюка в рабочей его части,вставил их в трубы,обварил,затем купил прицепное на шар (нужно было именно на шар,тягач с шаром был),приварил к нему сверху и снизу две пластины,т.е трубы сцепки легли между пластинами справа и слева от прицепного,просверлил насквозь пластины и трубы,вставил болты,затянул,прицепил,поехал... Конструкция получилась оч.удачная,на ней уже машин пять перетащил,плюс ее в том,что конструкция раздвигается как хочешь,под УАЗ,под ГАЗ,и уши оч.точно сделаны,практически не стучит и не пинает в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО БУДУ ИСКАТЬ

 

Находишься-то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находишься-то где?

 

Я-ТО В МОСКВЕ А ГАЗОН В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко,фоток не сделал,но постараюсь так объяснить- я свою сварил так: купил два рым-болта на строительном рынке с внутр.диаметром уха чуть больше сечения газоновского крюка в рабочей его части,вставил их в трубы,обварил,затем купил прицепное на шар (нужно было именно на шар,тягач с шаром был),приварил к нему сверху и снизу две пластины,т.е трубы сцепки легли между пластинами справа и слева от прицепного,просверлил насквозь пластины и трубы,вставил болты,затянул,прицепил,поехал... Конструкция получилась оч.удачная,на ней уже машин пять перетащил,плюс ее в том,что конструкция раздвигается как хочешь,под УАЗ,под ГАЗ,и уши оч.точно сделаны,практически не стучит и не пинает в движении.

 

 

А ПОНЯЛ У ТЕБЯ В АЛЬБОМЕ ЧАСТЬ СЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИСУТСТВУЕТ, НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШ . А НЕ ПОМНИШ КАКОЙ ПРИМЕРНО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР РЫМ-БОЛТА БРАЛИ?

СПАСИБО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И ЗДЕЛАЮ !!!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ПОНЯЛ У ТЕБЯ В АЛЬБОМЕ ЧАСТЬ СЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИСУТСТВУЕТ, НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШ . А НЕ ПОМНИШ КАКОЙ ПРИМЕРНО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР РЫМ-БОЛТА БРАЛИ?

СПАСИБО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И ЗДЕЛАЮ !!!!!!!!! :D

Померь штангелем крюк на уазе,на газоне то же самое... Так не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у одного кренделя наблюдал конструкцию еще проще - 2 куска армтуры, с кольцами по краям. вот и все. и возил он эту хрень всегда с собой снизу под подножками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-ТО В МОСКВЕ А ГАЗОН В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приезжай, есть сцепка под шар, переделывается под кольцо не сложно, конструктивно задумал легкое переоборудование. Но сейчас под шар. (Если, конечно, не торопишься. Уезжаю на неделю в командировку) Сам из Тверской области тянул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может хитрый вариант. Взял коробку, поставил, вытянул задние полуоси и на переднем мосту поехал потихоньку, тормоза можно прокачать или поменять колодки вместе с жидкостью. То есть выехал, стал лагерем с палаткой или в гостинице и поремонтировал, можно слесаря взять знакомого, проще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай, есть сцепка под шар, переделывается под кольцо не сложно, конструктивно задумал легкое переоборудование. Но сейчас под шар. (Если, конечно, не торопишься. Уезжаю на неделю в командировку) Сам из Тверской области тянул..

 

 

пока не знаю насщет сцепки друг сказал вроде есть .

там просто транзит еще до 21 марта .

 

А может хитрый вариант. Взял коробку, поставил, вытянул задние полуоси и на переднем мосту поехал потихоньку, тормоза можно прокачать или поменять колодки вместе с жидкостью. То есть выехал, стал лагерем с палаткой или в гостинице и поремонтировал, можно слесаря взять знакомого, проще будет.

 

 

Мы когда ехали хотели не полуоси вытянуть а вопще кардан снять но не получилось хорошо прикручен а про полуоси чето не подумали. а с коробкой коробкой это если с тягочем не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про полуоси это дядька подсказал, он так с разломанным задним мостом до дома добирался. вообще у Вас расстояния поменьше чем у нас, поихоньку пилить и рано или поздно приедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не знаю насщет сцепки друг сказал вроде есть .

там просто транзит еще до 21 марта .

 

Ну... мое дело предложить.... Ехал где-то со скоростью 80... не болтало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегнать можно и на тросу а тормозить скоростью - включить выжать сцепление и в перед до дома нужно притормозить - двигателем отпуская сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегнать можно и на тросу а тормозить скоростью - включить выжать сцепление и в перед до дома нужно притормозить - двигателем отпуская сцепление.

 

 

да в том-то и проблема что коробка екнулась - я с второй первую воткнул характерный треск скрип и пиз.... , непривык я к ней ,да и скорость еле еле втыкалась . странно то что сцепление не выжимал.

а сечас она вопще любую скорось не включает- что с ней вопще не представляю,сам с ними не сталкивался. скорее всего замена светит а там видно будет, может кто знает что там в такой ситуации сломатся могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не мучайся и свари галстук(жеская) это не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку ты сломал внаглую, почитай внимательно мануал, масло желательно регулярно подливать. Вообще двойной выжим сцепления, иногда с двойной перегазовкой, первая действительно включается на скорости пешехода. Техника переключения мягко говоря несовременная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробку ты сломал внаглую, почитай внимательно мануал, масло желательно регулярно подливать. Вообще двойной выжим сцепления, иногда с двойной перегазовкой, первая действительно включается на скорости пешехода. Техника переключения мягко говоря несовременная.

 

 

Да не могу не согласится- сломал жеско! буду искать коробко .

с тягочом большой облом оказываетя почти продали :( , так-што буксировать некоммувот поеду чинить.

есть вопрос я думаю что коробка накрылася а вместе с ней и сцепление за компанию, вполне могложе полететь, хотелось-бы знать что может понадобится в зап-части на всякий пожарный ???

всем заранее огромное спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю решение правильное, тягач это деньги на ветер, главное осторожность и безопасность, по снаряжению не подскажу, личный опыт невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопще по хорошему рас коробка другая ставится так и сцепление надо новое старое и так еле еле дышало вот только от чего ево взять ( либо сам диск - или накладку приклепать, насколько понял подходит от уаза ,только сверлить надо .

ВОПРОС во время поломки моглоли сломатся корзина или диск ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу менять\ставить новый ведомый диск, выжимной подшипник и корзину сцепления - так учит любой мануал (типа это меняется в сборе). Напомни какой у тебя двигатель? Если М20 - то ведомый диск сцепления подходит только РОДНОЙ (много вариантов предлагали, но только родной подошел) - он из дифицитов(((, опять же меняя сцепление желательно поменять и выжимной подшипник (УАЗ, деды советуют новый подшипник прокипятить в нигроле - на твое усмотрение конечно). Для снятия КПП нужен спец ключ - гайка там одна, хрен без этого ключа открутишь. Он накидной ,такой изогнутый и тонкий (по толщине). Для снятия\установки коробки (КПП) масло желательно с нее слить - легче будет снимать\ставить, зальешь потОм, после установки (значит и масло бери с собой канистру, трансмиссионку). Так трудно сказать, что там могло сломаться - надо смотреть... Я бы эвакуатор с собой взял! Привезешь и дома спокойненько отремонтируешь ИМХО

 

 

Движок М20 , да с диском чую будут проблемы а корзина значит может другая подойти . будем на месте смотреть что с ним.

а если ключа не будет такого ключа там головки вопще не подайдут?

Выжимной подшипк - он от какого уза подходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом поездки в деревню, это когда я километов 200 ехал вообще без тормозов, (и ручника кстати тоже), пересекая небольшие населенные пункты и спуски с подъемами. Думаю морально надо быть готовым остановиться на пару дней, то-есть спальник, харчи, одежда, термос, горелка газовая или спирт сухой не повредят. Подумай куда машину на пару дней можно поставить по дороге, не обязательно, но прикинь. Из запчастей не повредят следующие:

-расходные ГСМ, (тормозная, масло, вода, бензин и др).

-на ГАЗоне по моему две детали которые могут сломаться, остальное только если оторвать насильно. Это карбюратор и трамблер, желательно взять оба исправных, чтобы не мучиться. На трамблер нужно взять контакты и конденсатор, на карбюратор ремкомплект, (К-131 например), прокладку, игольчатый клапан, поплавок. Я брал в салон две снаряженные запаски, обе понадобились.

По режиму движения можно посоветовать следующее, (вначале конечно вокруг гаража покататься), движение по трассе более щадящее, не переключаются передачи, нет перегазовок и т. д., (если двигаешься по равнине). Советую каждый час или два останавливаться, выключать двигатель и после 5 минут замерять уровень масла, уровень в радиаторе и др. В пути держать средние обороты, скорость будет наверное километров 50, это нормально, можно и еще ниже, тут спринт неактуален. Если тормозная система отказала, можно трубку убитую выкинуть и заглушить куском пластмассы под гайку, долить тормозную и возможно прокачать, (я так и сделал, тормоза чуть появились).

Самое главное это два момента:

1. Старость и дряхлость, обычно ГАЗоны достаются в убитом состоянии и сыпаться может многое. По этой причине посмотри на колеса, у меня спускали раз в две недели, пока не заменил. Если старые, то готовь запаски, лучше снаряженные, шины, насос. Аккумулятор обычно старый, если плохо заводится двигатель, то он быстро садится. У карбюратора, (у меня К-124), изгибается крышка и смещается прокладка, идет подсос воздуха и тяга падает, движок не тянет. Лечится просто, снимаешь и на абразивном круге точишь плоскость, минут 20 уходит и жизнь налаживается, прокладку лучше заменить, посмотри на нижний патрубок, там обычно прокладка тоже нуждается в замене. Иногда ослабевают болты крепления нижнего патрубка и карбюратора, тяга тоже падает, покачай карбюратор, если болтается подтяни. Иногда подсос идет из-за того что сильно затянут воздушный фильтр. На трамблере посмотри контакты, бегунок, уголек в крышке, степень загаженности, возможно замени, (почисти), проверь свечи по нагару, возможно поменяй, (лучше вместе с проводами). Проверь ремень генератора, зарядку, возможно поменять ремень. У меня вначале стоп-сигналы не работали, катался с аварийным знаком сзади.

2. Помощь специалиста. Самое простое если есть подобный опыт, тогда поездка не будет проблемной, машина действительно простая, поэтому если нет опыта, желательно специалиста пригласить, хоть на осмотр и подготовку к выезду. Пусть покопается по указанным местам, глубоко не стоит, главное до дому добраться. Если один поедешь, то наверное в любой деревне есть к кому обратиться, главное сказочников не слушать и не покупаться на разводы, не понравился, извини свободен.

Я проехал домой и обратно, это 500 км в одну сторону, (половина грунт), зимой, времени затратил в один конец, около 10 часов, но это с остановками, в том числе и около часа, (поесть, отдохнуть и др).

Когда меняли коробку, сцепление не торгали. Насчет чудесного ключа не парься, бери два ключа и болгаркой элементарно делаешь. Кстати эту гайку обычно вообще не ставят, держится на 3 нормально, ставить лучше держа на весу, наживил немного, наживил гайку, и ею подтягиваешь, я пару раз один менял, хоть и не специалист, матерился конечно сильно. На коробке посмотри дырки и резьбу под ручник, хотя можно и без него, привяжи чтобы менты не докапывались и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет коробки, не умирай раньше времени, может ты просто две скорости разом воткнул, или еще чего, пусть специалист посмотрит. Или сам сними крышку сбоку, на которой рычаг переключения передач и посмотри, подвигай, терять уже нечего. А вообще переключения плавные и с паузой в полсекунды, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление, газанул немного, нажал сцепление и воткнул скорость, отпустил сцепление. Первую включаешь на скорости 5 км/ч, (скорость пешехода). Я вначале на табуретке тренировался, потом привык. Кстати тормоза попробуй, качнул раз-два, если после этого тормозить начинает, можно потихоньку ехать, только потренируйся подкачивать, дома сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти