Перейти к содержимому


Фотография

ЖЕСКАЯ СЦЕПКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Март 2008 - 05:14

Думаю решение правильное, тягач это деньги на ветер, главное осторожность и безопасность, по снаряжению не подскажу, личный опыт невелик.


#22 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 18 Март 2008 - 14:35

А вопще по хорошему рас коробка другая ставится так и сцепление надо новое старое и так еле еле дышало вот только от чего ево взять ( либо сам диск - или накладку приклепать, насколько понял подходит от уаза ,только сверлить надо .
ВОПРОС во время поломки моглоли сломатся корзина или диск ???

#23 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 18 Март 2008 - 15:47

Сразу менять\ставить новый ведомый диск, выжимной подшипник и корзину сцепления - так учит любой мануал (типа это меняется в сборе). Напомни какой у тебя двигатель? Если М20 - то ведомый диск сцепления подходит только РОДНОЙ (много вариантов предлагали, но только родной подошел) - он из дифицитов(((, опять же меняя сцепление желательно поменять и выжимной подшипник (УАЗ, деды советуют новый подшипник прокипятить в нигроле - на твое усмотрение конечно). Для снятия КПП нужен спец ключ - гайка там одна, хрен без этого ключа открутишь. Он накидной ,такой изогнутый и тонкий (по толщине). Для снятия\установки коробки (КПП) масло желательно с нее слить - легче будет снимать\ставить, зальешь потОм, после установки (значит и масло бери с собой канистру, трансмиссионку). Так трудно сказать, что там могло сломаться - надо смотреть... Я бы эвакуатор с собой взял! Привезешь и дома спокойненько отремонтируешь ИМХО



Движок М20 , да с диском чую будут проблемы а корзина значит может другая подойти . будем на месте смотреть что с ним.
а если ключа не будет такого ключа там головки вопще не подайдут?
Выжимной подшипк - он от какого уза подходит ?

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Март 2008 - 16:32

Поделюсь своим опытом поездки в деревню, это когда я километов 200 ехал вообще без тормозов, (и ручника кстати тоже), пересекая небольшие населенные пункты и спуски с подъемами. Думаю морально надо быть готовым остановиться на пару дней, то-есть спальник, харчи, одежда, термос, горелка газовая или спирт сухой не повредят. Подумай куда машину на пару дней можно поставить по дороге, не обязательно, но прикинь. Из запчастей не повредят следующие:
-расходные ГСМ, (тормозная, масло, вода, бензин и др).
-на ГАЗоне по моему две детали которые могут сломаться, остальное только если оторвать насильно. Это карбюратор и трамблер, желательно взять оба исправных, чтобы не мучиться. На трамблер нужно взять контакты и конденсатор, на карбюратор ремкомплект, (К-131 например), прокладку, игольчатый клапан, поплавок. Я брал в салон две снаряженные запаски, обе понадобились.
По режиму движения можно посоветовать следующее, (вначале конечно вокруг гаража покататься), движение по трассе более щадящее, не переключаются передачи, нет перегазовок и т. д., (если двигаешься по равнине). Советую каждый час или два останавливаться, выключать двигатель и после 5 минут замерять уровень масла, уровень в радиаторе и др. В пути держать средние обороты, скорость будет наверное километров 50, это нормально, можно и еще ниже, тут спринт неактуален. Если тормозная система отказала, можно трубку убитую выкинуть и заглушить куском пластмассы под гайку, долить тормозную и возможно прокачать, (я так и сделал, тормоза чуть появились).
Самое главное это два момента:
1. Старость и дряхлость, обычно ГАЗоны достаются в убитом состоянии и сыпаться может многое. По этой причине посмотри на колеса, у меня спускали раз в две недели, пока не заменил. Если старые, то готовь запаски, лучше снаряженные, шины, насос. Аккумулятор обычно старый, если плохо заводится двигатель, то он быстро садится. У карбюратора, (у меня К-124), изгибается крышка и смещается прокладка, идет подсос воздуха и тяга падает, движок не тянет. Лечится просто, снимаешь и на абразивном круге точишь плоскость, минут 20 уходит и жизнь налаживается, прокладку лучше заменить, посмотри на нижний патрубок, там обычно прокладка тоже нуждается в замене. Иногда ослабевают болты крепления нижнего патрубка и карбюратора, тяга тоже падает, покачай карбюратор, если болтается подтяни. Иногда подсос идет из-за того что сильно затянут воздушный фильтр. На трамблере посмотри контакты, бегунок, уголек в крышке, степень загаженности, возможно замени, (почисти), проверь свечи по нагару, возможно поменяй, (лучше вместе с проводами). Проверь ремень генератора, зарядку, возможно поменять ремень. У меня вначале стоп-сигналы не работали, катался с аварийным знаком сзади.
2. Помощь специалиста. Самое простое если есть подобный опыт, тогда поездка не будет проблемной, машина действительно простая, поэтому если нет опыта, желательно специалиста пригласить, хоть на осмотр и подготовку к выезду. Пусть покопается по указанным местам, глубоко не стоит, главное до дому добраться. Если один поедешь, то наверное в любой деревне есть к кому обратиться, главное сказочников не слушать и не покупаться на разводы, не понравился, извини свободен.
Я проехал домой и обратно, это 500 км в одну сторону, (половина грунт), зимой, времени затратил в один конец, около 10 часов, но это с остановками, в том числе и около часа, (поесть, отдохнуть и др).
Когда меняли коробку, сцепление не торгали. Насчет чудесного ключа не парься, бери два ключа и болгаркой элементарно делаешь. Кстати эту гайку обычно вообще не ставят, держится на 3 нормально, ставить лучше держа на весу, наживил немного, наживил гайку, и ею подтягиваешь, я пару раз один менял, хоть и не специалист, матерился конечно сильно. На коробке посмотри дырки и резьбу под ручник, хотя можно и без него, привяжи чтобы менты не докапывались и вперед.

#25 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Март 2008 - 17:13

Кстати насчет коробки, не умирай раньше времени, может ты просто две скорости разом воткнул, или еще чего, пусть специалист посмотрит. Или сам сними крышку сбоку, на которой рычаг переключения передач и посмотри, подвигай, терять уже нечего. А вообще переключения плавные и с паузой в полсекунды, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление, газанул немного, нажал сцепление и воткнул скорость, отпустил сцепление. Первую включаешь на скорости 5 км/ч, (скорость пешехода). Я вначале на табуретке тренировался, потом привык. Кстати тормоза попробуй, качнул раз-два, если после этого тормозить начинает, можно потихоньку ехать, только потренируйся подкачивать, дома сделаешь.

#26 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 18 Март 2008 - 20:00

Не забудь с собой взять реле зарядки.А меня 100 км.тянул москвич 2141.Пару раз кипел,он,но ничего доехали.Поищи друзей у кого УАЗ или кака машинка потяжелей .Если есть возможность найти передний крюк от 69 то сцепка делается элементарно:берется металлическая труба диаметром 70-80мм с одной и с другой стороны привариваешь петлю из толстой арматуры и в одну из петель вставляешь крюк и завариваешь его куском такойже арматуры.Приезжаешь приворачиваешь крюк на место и вперед.(Проблема крюк и сварной)КАк вариант.
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#27 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 19 Март 2008 - 01:22

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ИФОРМАЦИЮ И СОВЕТЫ!!!!
ЗАВТРА ПОЕДУ ЗА КОРОБКОЙ А ПОТОМ ЗА АГРЕГАТОМ .
ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЕХАТЬ НА СВОЕЙ (ВАЗ 05) СЕЧАС С МАШИНОЙ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОДСОБИТЬ .
СОБРАЛ ИНСТРУМЕНТА И ПОЛ ГОРОЖА В ПРИДАЧУ --- ЕДУ С ДВУМЯ ДРУГАНАМИ , КОНЕШНО НЕ МЕХАНИКИ НО В ЖЕЛЕЗЕ ШАРЯТ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСПЕЧАТАЛИ КНИГУ ВОЙСКОВОЙ РЕМОНТ ГАЗ 69
ПОЧИТАЛ ПРОСТО ШИКАРНАЯ КНИГА , Я В ПОЛНОМ ВОСТОГЕ -ПРОСТО ЧЕТКО И ЛЕГКО НАПИСАНО ,
ДУМАЮ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ. И ПЛАКАТИКИ.
ЕЩЕ РАЗ ПРИМНОГО БЛОГАДАРЕН!!!
ЗАВТРА ОТПИШУСЬ...

#28 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 15:22

возьмите с собой трос, трансмиссию ГАЗ-69 можно выключить :
1 на коробке (не получится если не разбирать, но если разобрать хотя бы сверху (вынуть рычаг переключения) и попробовать подвигать вилки может и прокатит)
2 на раздаточной коробке поставить нейтраль (штатный режим работы раздатки, наиболее простое решение, почему-то иногда о нём забывают!!)
3 нажать сцепление :-) выжимной подшипник сцепления может и умрёт, но далеко не сразу.

тормоза если не работают крайне желательно починить. Хотя бы на одном мосту, лучше на переднем. неработающие трубки к колёсам заглушить на тех колёсах где починить тормоз не получается. На ручной тормоз надежды мало.

ЦЕПЛЯТЬ к ВАЗу тросом. Лучше за задний мост ВАЗа. Ещё лучше 2 веревки за задний мост у каждого заднего колеса, потом веревки связать вместе.

Ехать медленно, не выше 60 км/ч. У Гаёвен 20 км/ч :-)
Или руками толкать вдоль гаёвни если очень надо :)

Это всё на случай если ремонт на месте не принесёт быстрого успеха. Удачи!!

#29 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 20 Март 2008 - 21:22

Всем привет.Вторая попытка обернулась неудачей, весь ремон обернулся провалом, погода очень сильно не поспособствувала работам . утром выезжали ясно, солнце местами - думали приедем и начнем делать , приехали а там вопще с погодой жопа: дождь ,ветрище бешенный.
Что зделали выкрутили одну полуось -машина стала двигатся без пинков.второю крутить не стали.
вывесили задний мост начели смотреть тормоза- непонял почему барабаны тормозных дисков были разные(зрительно) один сняли -вернее он сам слетел ,колодки до местами метала, ну ладно сняли все поставили новые а барабан на них вопще не одивается , может меньше, решили трубку загнуть и не мучется. залили тормозуху и качам начела теч где тройник для шлангов на заднем мосту ( трупка которая идет к другой стороне -сломана ) в конце концов вопще отключили задни тормаза.
Оказалось что сцепление разлетелось вовсе не знаю што именно корзина или диск,когда завели остатки падали на пол.Всвязи с погодой коробку снимать не стали.
В конце нашли месного парнька корый займется заменой коробки и сцепления.
И поехали домой (вечеро снег пошол, дорогу укатали сплошной лед по колие. На подъемах и спусках фуры кто где кто на обочине кто в кувете , акуратно всех объезжая как возможно двигались ели ели.часов в шесть утра только до Москвы доехали. ).
Никогда не ездил в такие моменты на трасе!
Теперь в выходные снова поеду.
вот думаю что делать с здним мостом.

#30 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 21 Март 2008 - 01:00

Когда тормозной барабан одевали - колодки эксцентриками регулировочными свели? Если нет - возможно поэтому и не одели (если колодки максимально разведены эксцентриками то при их замене на новые барабан не оденешь, пока колодки не сведёшь).

#31 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 21 Март 2008 - 02:10

Когда тормозной барабан одевали - колодки эксцентриками регулировочными свели? Если нет - возможно поэтому и не одели (если колодки максимально разведены эксцентриками то при их замене на новые барабан не оденешь, пока колодки не сведёшь).


ДА вроде колодки свели до упора цилиндра (на новые он вопще не налез а на старые с большим усилием.
До горожа доедем решим этот вопрос.

#32 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 21 Март 2008 - 03:23

Тогда ещё можно нижние опорные пальцы порегулировать.

#33 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 21 Март 2008 - 05:07

Не забывай коллега, в процессе ремонта можно зайти в сеть и посоветоваться.
Кстати мой товарищ корзины сделал на старом маховике, быстро и просто.

#34 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 22 Март 2008 - 17:29

Всем привет.Вторая попытка обернулась неудачей, весь ремон обернулся провалом, погода очень сильно не поспособствувала работам . утром выезжали ясно, солнце местами - думали приедем и начнем делать , приехали а там вопще с погодой жопа: дождь ,ветрище бешенный.
Что зделали выкрутили одну полуось -машина стала двигатся без пинков.второю крутить не стали.
вывесили задний мост начели смотреть тормоза- непонял почему барабаны тормозных дисков были разные(зрительно) один сняли -вернее он сам слетел ,колодки до местами метала, ну ладно сняли все поставили новые а барабан на них вопще не одивается , может меньше, решили трубку загнуть и не мучется. залили тормозуху и качам начела теч где тройник для шлангов на заднем мосту ( трупка которая идет к другой стороне -сломана ) в конце концов вопще отключили задни тормаза.
Оказалось что сцепление разлетелось вовсе не знаю што именно корзина или диск,когда завели остатки падали на пол.Всвязи с погодой коробку снимать не стали.
В конце нашли месного парнька корый займется заменой коробки и сцепления.
И поехали домой (вечеро снег пошол, дорогу укатали сплошной лед по колие. На подъемах и спусках фуры кто где кто на обочине кто в кувете , акуратно всех объезжая как возможно двигались ели ели.часов в шесть утра только до Москвы доехали. ).
Никогда не ездил в такие моменты на трасе!
Теперь в выходные снова поеду.
вот думаю что делать с здним мостом.

судя по описанию,у тебя сказал "Мяу!" ведомый диск,эта проблема с большой буквы,с Кедрой я 500% согласен
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#35 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Март 2008 - 17:59

Не с Кедрой, (Кедом), а Кедром, дерево такое. (Великий могучий русский язык). :blink: :D :rolleyes:

#36 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 23 Март 2008 - 23:04

люди подскажите пожалусто . такая ситуация что на моем газоне задний мост отключен ( вернее не в рабочем состоянии) . поеду на переднем!
вопрос в том с какой скоростью лутше двигатся (насколько понимаю не больше 50км ) если по накату на нетралке скорость больше будет, это нормально?
и если кому приходилось так передвигатся то что посоветуете и на что обратить внимание!!!!!!!

#37 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Март 2008 - 06:13

Опытные водители накат на нейтралке очень не любили, чревато пропаданием тормозов на длинном спуске и привет. Потихоньку на средних оборотах двигателя без большой вибрации, тише едешь быстрее приедешь, не спеши. При торможении двигателем иногда раздатка вылетает в нейтральное положение, вообще ГАЗик когда не нужно разбегается очень шустро, так что на спуске лучше помедленнее, с запасом, (опаской), машина пока тебе не известна.

#38 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 25 Март 2008 - 22:07

УРА-УРА !!! Доехал до горожа за 7часов на переднем мосту с передними тормазами , проехал примерно 350 со скоростью 40-60 км машина скушала всего 55или60 литров .
Спасибо за советы очень помогли!!!

#39 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Март 2008 - 22:20

Ну поздравляю! на свере Москвы прибавление :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#40 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 25 Март 2008 - 22:31

Happy end!!! Но помни - это только начало!
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей