Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Dan

Панель приборов - вопросы

Рекомендуемые сообщения

Dan    0

Ребята, прошу подсказать - обнаружил то, чего раньше не замечал:

 

Спидометр - сзади - отверстия - верхнее - с голубым светофильтром, подозреваю что там может быть подсветка..... Для чего в верхней части спидометра под цифрой 60 - отверстие это с голубым светофильтром?

 

Нижнее понятно - для посветки цифр

 

На самой приборной панели - справа внизу - также отверстие под лампочку (с тыльной стороны) , спереди - маленькое отверстие также с голубым светофильтром... Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

Все оказалось просто :)

 

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

Еще один вопрос: С какой стороны стоит зеленая индикация, а с какой красная у оригинала? И о чем сигнализируют эти цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
У меня (подчеркиваю -у меня, не факт шо так и должно быть!): красная лампочка (аварийная темп-ра ОЖ) - слева на щитке, зеленая (дублирование поворотников) - справа.

Себе подготовил щиток, перекомпоновав его "по-авиационному": моторные приборы - справа, навигационные - посередине, остальные - слева. Потому справа у меня указатели давления масла и температуры воды, рядом с ними - две красные контрольные лампы, соответственно, аварийного давления и перегрева. Одна из них - на месте бывшего индикатора дальнего света.

Навигационный прибор на автомобиле один - спидометр. Взял тот, что ставился на ГАЗ-52, -53. Тип СП-...(забыл). Как раз о таком писал Dan: шкала до 120, внутренняя подсветка и встроенный индикатор дальнего света.

Слева размещаются амперметр и указатель количества топлива. Рядом с ними - лампа аварийного остатка топлива (красная, сделаю, чтоб ещё и мигала) и контролька работы указателей поворотов (зелёная). Одна из них - в новопросверленном отверстии.

Штатные лампы "внешней" подсветки приборов остаются на своих местах.

Умельцам могу предложить попробовать использовать вместо ламп яркие светодиоды. Какие именно - не скажу, бо сам не в курсе. Просто не приходилось с ними работать. Но знаю, что можно подобрать подходящие и по цвету, и по яркости, есть и мигающие. А благодаря маленьким размерам их можно встроить прямо в шкалы штатных приборов.

Главное только - соблюсти полярность и подобрать нужный токоограничивающий резистор (если светодиод не рассчитан на 12 Вольт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

таки да :) Спидометр СП24Г...

 

Спасибо за комментарии!

 

завтра везу панель приборов на порошковую покраску - посмотрим что выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки да :) Спидометр СП24Г...

 

Спасибо за комментарии!

 

завтра везу панель приборов на порошковую покраску - посмотрим что выйдет

Так-так, а что такое "порошковая покраска"? И куда возишь?

Я хочу свою приборку зашкурить, грунтануть из баллона и покрасить.. Думал, всё делать баллонами.. А есть как-то лучший вариант? Где такое делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BSV    0

голубой цвет лампочки указівает , что включен дальний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0
Так-так, а что такое "порошковая покраска"? И куда возишь?

Я хочу свою приборку зашкурить, грунтануть из баллона и покрасить.. Думал, всё делать баллонами.. А есть как-то лучший вариант? Где такое делают?

 

Привет, Штольц!

Порошковкой покрасил панель приборов, баллончиком - кольца приборов. Порошковку мне сделали на Маяке на Петровке.

 

Что вышло, смотрим здесь:

03779368.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94
Привет, Штольц!

Порошковкой покрасил панель приборов, баллончиком - кольца приборов. Порошковку мне сделали на Маяке на Петровке.

 

Что вышло, смотрим здесь:

03779368.jpg

 

 

Хреново вышло!

Указатель уровня топлива и амперметр перепутаны местами, спидометр у тебя позорный (подсветка дальнего света, 120, km/h, да ещё и неисправный, судя по второй цифре) и патроны лампочек чужие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

Главное, что мне нравится.

Приборы местами поменял умышленно - мне так больше нравится)))

Спидометр - какой был при покупке ГАЗика, абсолютно рабочий

Патроны лампочек - новые "Сделано в СССР".

 

Всё меня абсолютно устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Володя77   
Гость Володя77

Да главное хозяину нравится, с этим не поспоришь.

Хоть и верно замечено что с приборами сборная солянка :blink: главное покраска.

Приборы дело наживное их всегда поменять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриша1    0

Хороший щиток Хозяин барин!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luna300    0

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    185

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

 

 

Простым поиском :)  

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3511/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

У себя поменял реле поворотов на "шестерочное", попутно разобравшись, как поворотники работают, надумал сделать так аварийку: просто найти кнопку (или тумблером обойтись на крайняк, хотя и менее удобен), чтобы замыкать/размыкать одновременно провода "лево", "право", и "+" в жгуте переключателя поворотов, и скорее всего в его-же корпус впихнуть. Проверял - работает, но пока так и не сделал - как всегда не доходят руки заняться. 

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Тоже добрались рученки до щитка. Из-за инсталляции генератора выкинуть амперметр надумал. Вот и пришлось, благо - уже колхоз, поэтому не было цели оригинал сохранить, а только вид. Получилось зеркально Таурусовскому: уровень топлива и вольтметр - справа, а давление с температурой - слева, там-же место нашлось под вторую красную лампочку, теперь отдельно давление масла и температура О.Ж. - каждая рядом со своим указателем. Справа пришлось симметрично доп. лампочке поставить еще одну, просто для уравновешивания вида. Потом пригодилась - подцепил индикацию противотуманок, ато в роли ходовых огней днем не всегда видишь - включены они, или нет. А начинался колхоз из-за отказа от биметаллических датчиков, что потребовало установку уазовских приборов, у кот-х диаметр больше. Неплохо получиолсь: в середине самый большой - спидометр, по краям ввверху- уазовские приборы, а под ними - меньшего диаметра родные (давления и уровня топлива). По крайней мере внешность не стала кособокой и страшненькой, и контролировать стало удобней по ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luna300    0

Спасибо за подсказку! буду переваривать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×