Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#221 Ell

Ell

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Чимкент
  • Интересы:Авто-мото спорт

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:56

Всем привет! Я из Казахстана, город Чимкент.
Приобрёл ГАЗ-69 1967 года выпуска. В начале этого года. В машине стоит двигатель от волги, мосты УАЗ, КПП и раздатка родные. Кузов 5 дверный, установлена металическая крыша. Глушитель выведен через правое крыло вверх, с лева установлен шноркель оба покрыты никелем. Родные серьги заменены на Газельевские, рессоры отрехтованы. В передний мост воткнул блокировку от БТР. с сапунчиков мостов, раздатки и КПП выведены шланчики до уровня шноркеля.
Планы на ближайшее время.
-Установить КПП с раздаткой от УАЗ
-Кенгурятник с оптикой
-Резину 31/10
-Диски с отрицательным вылетом
-Проставки на ступицы
-Генератор помошнее
-Лебёдку
-Установить сиденье от Мазды-323F
-Эл. усилитель руля
Пока всё, на остальное средств нехватит :lol:


#222 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:53

Привет ВСЕМ членам клуба. Я из Москвы,мой гараж в Петушинском районе Владимирской области. У меня нет пока 69 , но очень хочу.К лету подкоплю бабок и точно куплю.

#223 SKORPION

SKORPION

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:22

Всем привет! Я Александр живу в Омске. С отцом купили ГАЗ 69А. Почти полностью разобрали. Теперь перебираем его. Хотим сделать хорошую машину для выездов на природу.

Прикрепленные изображения

  • P1030887.JPG


#224 левит

левит

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснокамск, пермский край

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:19

Привет коллеги! Я родился 33 года назад и пока живу в г.Краснокамск Пермского края. Всю жизнь с отцом ездим на полноприводных авто:газ-69-68(1976-1988гг), уаз 31512-01(1988 - по сей день остаётся семейной реликвией), паджеро-2 шт.,Мицубиси-Делика Спейс Гир, Мазда Бонго Френди и др.Сейчас у отца Лендровер-Дефендер, а у меня Киа Соренто. Недавно купили Зил 157 для души и тренировки тела. Наш старый Уазик в идеальном состоянии в оригинале( ни одной дырки-жереза всё родное!). Есть прицеп газ 704. В планах снова приобрести Газ 69-запал в мою душу с детства.

#225 Маковей

Маковей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:01

Привет всем! Я из Архангельской области. Ездил в 86-ом на таком на работе немного, пока не списали. Вот сейчас купил 69-ый, 69 г.в. на спидометре тоже 69 пару недель назад. Авто на хорошем ходу, кроме зеркал и руля всё вроде бы родное. Был у егеря, последнее время у наследника, который ездил на нем мало. Ржавый, по низу надо варить. Добыл уже новую откидную рамку в комплекте, светомаскировку, фонари, карданы, двери, ну и так по мелочи. К лету буду чинить и красить. По возможности ближе к оригиналу. Место жительства авто дача. Эксплуатация лес - деревня, изредка город. Ездить, прада, есть на чем, а эта машина, так, для души.

#226 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:42

Всем привет. Меня зовут Алексей .Проживаю в маленьком городе Таганроге(Ростовская обл)Свой газик купил в феврале 2008г .Искал около года
.Попадалось не так уж много экземпляров то с металличуской крышей ,то уродованные . искал именно 8-ми местку без колхоза.
И вот наконец-то свершилось.приобрел газ 69 72 г.в(это по док-ам) До меня преждний владелец полнастью перебрал газик .и по его словам при каком-то балабасе .то ли выпившая его жена .то ли ее подруга :blink: по непонятным обстоятельствам увалила мотор .Затем газик затащили во двор. и там он прожил около 3-х 4-х лет под открытым небом без тента (даже клеенкой не накрыли варвары)
Что имеем-ГАЗ 69 1972г.в (по док-ак).но я думаю Г.В раньше(т.кстоят рычажныее аммо)
-Мотор М-20 .коробка. раздатка.мосты родные
-гтц и гтс от ГАЗ 66(21) с подвесными педалями
-Сидения то ли с мерса то ли с баяна.Переваренны днище под сидениями и вся машина залита мастикой(даже салон) :blink:
Машинка достались не гнилая пораме кузову и оперению .Единственное задний борт чуток прорджел и то не критично.
Из колхоза на машине сделанно бевшим владельцем
-вырублена передняя левая крышка ящика под АКБ
-задние тракторные фонари
-отверстия в заднем борту под самопальный кронштейн запаски
-срезанна часть скоб по кузову(под застежки тента)
-срезанна трубка каркаса и заваренна в правой стойке
-и др мелкие косяки
Планируется привести машину в первозданный вид с полной разборкой.окраской
Доукомплектовать машину родными деталями
Приибрести новый тент .родную новую резину ;)

#227 bog1

bog1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 23:27

Всем привет. Меня зовут Владимир. Я из Москвы. Мне 39.
С детства меня очень интересовали машины. Особенно наши старые российские. И вот год назад приобрел себе Газ 69А. 1970года. из Рязани. И гнал его своим ходом и доехал без проблем. А в мае подвернулся случай и взял у соседа в деревне Газ 69. Сейчас на нем перебираю мотор.
А так машины в оригинале все родное только колески хорошие поставил. И ни чего переделывать не собираюсь.
bog1

#228 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:06

Доброго времени суток, Товарищи!
Алексей, Нижний Новгород. Газ-69А 1971 года рождения, я - 1963. Машину помню с детства. В 2007 взял Аннушку в области, дошел сам (когда полез в проводку - удивился, как она выдержала 180 км). Двигатель 402 (прошел всего 7000 км), мосты УАЗ. Крыша - металл. Из всех номеров - только двигатель, но на учет поставили без проблем. После соответствующих регулировок полностью на ходу. Из переделок:
- передние сиденья - ГАЗ24;
- панель приборов + проводка с нуля;
- аккумулятор под капотом;
- глушитель (волга), выведен назад;
- фонари передние - трактор, задние - УАЗ;
ну и по мелочи...
Планируется сделать комфортный (по военным меркам) автомобиль.

Прикрепленные изображения

  • Зима.jpg

Сообщение отредактировал esaul1: 17 Январь 2010 - 00:34

Изображение

#229 altaytehkom

altaytehkom

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск Алтайский край

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 04:14

У меня ГАЗ 69 .В процесе будет ГАЗ 69+ НИВА (КУЗОВ ЧАСТИЧНО) КУПИЛ 25.06.2009Г.



#230 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:48

газ-69 1968г.в. новая жизнь с 2001г
всем привет! моя история страшна - мне подарили купленый за $400 газ-69 в отличном состоянии, только крыло немного поцарапано - стоял где-то на консервации. многие сейчас выматерятся - я сразу выкинул в металлолом движок, кпп, рк, мосты.
МОСТЫ .поставил все уазовское с "венгерскими" мостами. пересверлил ступицы под 6 шпилек и "круизеровские" алюминиевые диски на 16 подошли, как родные. запаску прилепил к заднему борту посредине, пришлось поднимать ее очень высоко - мешал фаркоп при открытии. со временем решил перейти на докатку - (тяжело поднимать борт) поставил низкопрофильную резину и сместил от центра борта вправо и вниз, стало легче, но и вид не очень, да и непрактично. много позже вырезал полукруг в борту и смастерил нечто вроде корзины по размеру колеса (ненакачанного). впоследствии колесо стало рессивером. амортизаторы влепил от какого-то внедорожника. Тормоза. с ними мучался очень долго. сначала пытался перебирать и регулировать, потом стал менять детали, психанул, купил 8 новых колодок, все цилиндры, проточил все барабаны (думал овальные) - нет тормозов. поменял 3 главных, поставил вакуумный усилитель от 53-го. ни фига . может из-за укороченых педалей со второго качка? одним словом, подвернулась на разборе DELICA с нее переставил дисковые вместе с главным и усилителем. вот тогда я только понял, что это такое! просто кайф. все это делалось между пляжными покатушками, рыбалко-охотами, турпоездками и, конечно, после работы и в выходные.
РАМА. кузов я снимал несколько раз - менял и выпрямлял рамы после аварий, изменял конструкцию, в итоге получилось так. передяя часть сантиметров 80 продольных лонжеронов отрезана, вместо нее швеллер с креплением под лебедку (TLC-80) и новый бампер с кенгурятником, под буксировочный крюк (один посредине снизу вверх ногами), под радиатор, двигатель, кронштейн под тягу панара (она нужна), а так же ГУР от того же TLC-80. поперечину, как водится, выкинул, приварил опоры для моноблока кпп и рк. кардан, конечно, касался бензобака, пришлось позднее переставить его назад, пожертвовав фаркопом (вместо него теперь стоит шар, тоже оригинальный). вторую, самую мощную поперечину тоже убрал из-за второй коробки (потом расскажу). сразу изготовил крепления рессор для третьего(!) моста.

#231 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:26

Продолжим? в раму вмонтировал подушки для кузова (разницы не почувствовал). рессоры передние усилил насколько хватило стремянок, задние ослабил, но компенсировал длиной серег в расчете на третий мост.
Кузов. само собой пытался сохранить родные двери, делал надставки, но кончилось проемами и дверями от 66-го. очень дорожу возможностью видеть небо, поэтому крышу летом обязательно снимаю, а осенью строю новую. последняя, вроде, прижилась - вторая зима. в зимней крыше люк, встроенные колонки, лобовое стекло на торсионе (удобно стрелять и, например, общаться). крыша тяжелая, кг150-200 плюс полноразмерные двери плюс поперечное сиденье вместо продольных лавок.
Двигатель теперь "сотка" карб, насос ГУРа от CAMRY, компрессор тоже от какой-то иномарки. радиаторов перебрал целую кучу, сейчас, вроде, паджеровский. этот вопрос всегда стоял остро - доходило до трех(!) радиаторов. нынешняя схема работает так: эл.вентилятор снаружи радиатора и жесткий стальной шестилопастник (зимой меняю его на маленький пластиковый трехлопастник). стоит подогреватель 220в плюс газелевская помпочка. на родной радиатор печки поставил вентилятор - теперь он гонит воздух из моторного отсека, правда душновато, но дыр хватает, не задохнусь. ставил второй радиатор в салон - хлопот много, толку мало. на большие расстояния, может, и есть смысл, но в моем случае нет. еще я масляный радиатор поставил, он поинтересней - сразу нагревается.
Электрооборудование. с этим богато! генератор чероки-90ампер, помимо штатных вещей - лебедка, на третьем мосту лебедка и АКБ, 4фары вверху, 2 противотуманки внизу, подогрев сидений, вольтметр (жигули), амперметр (камаз), тахометр, манометр, часы, 2 прикуривателя, эл.вентилятор, вкл. компрессора, омыватель, эл.клапан возд.сигнала. из-за множества кнопок и указателей пришлось сделать дополнительный щиток приборов (съемный, как у камаза). все подсветил синими диодами.
коробку пару раз перебирал, выкинул синхронизаторы - так надежней. раздатку переделываю до сих пор, первое время силился еще один фланец вывести для лебедки или масляного насоса, потом загорелся третьим мостом. получилось. потом захотел в скорости прибавить. на двух осях и шоссейной резине летом разгоняется до 125-130 это по чужому спидометру, мой не позволяет. а мне хотелось, чтобы он ехал 80-90 на небольших оборотах, вот и придумал вторую коробку наоборот. но в этом случае не вышло - едет 100-ню, но столько шума и вибрации от такого количества узлов! сейчас с раздаткой бьюсь, чтоб масло не сопливило. да, еще ручник с диском и суппортом.

#232 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:19

ТРЕТИЙ МОСТ. прицепить его можно часа за два, отцепить раза в три быстрее. Ставим промежуточный кардан от раздатки до подвесного подшипника на главном (втором) мосту. Снимаем с "тягача" задний борт, отцепляем в разъемах фонари и брызговики, переставляем на тележку третьего моста. Подкатываем, закрепляем на четырех 16мм болтах раму и передние части третьей пары рессор. Также крепим на шесть 8мм болтов кузовок и два 10мм болта дуг безопасности. Подключаем "папу-маму". Ставим кардан. Колеса желательно одинаковые, но не принципиально - полностью подключать все колеса приходится очень редко. В третьем мосту дифференциал заблокирован и машина, хоть и управляется, но поворачивать явно не любит. На трассе и в городе езжу только на втором мосту. Народу влазиет тьма.
Иногда цепляю отвал. Работает через блок от лебедки, упирается в мост. Есть стрела, тоже пользовался, но не так часто, как лопатой. Наверняка, всего не упомню, все эти счастливые 8 лет мы с ним, как родные братья. Как бы я хорошо не работал, каким бы ни был я семьянином, для всех я буду "газонокосильщиком".
Кроме этого для другого человека почти собрал 69а в полном оригинале, а также готово шасси - рама газ69 с мостами, движком, коробкой от китайского чероки V2,5 мех. Дело за кузовом и временем. Еще я обратил в нашу веру моего молодого друга. Он начал с колес и дисковых тормозов. Надеюсь в клубе обменяться опытом, а главное, встретится на наших газиках где-нибудь в дивных краях у костра.

ТРЕТИЙ МОСТ. прицепить его можно часа за два, отцепить раза в три быстрее. Ставим промежуточный кардан от раздатки до подвесного подшипника на главном (втором) мосту. Снимаем с "тягача" задний борт, отцепляем в разъемах фонари и брызговики, переставляем на тележку третьего моста. Подкатываем, закрепляем на четырех 16мм болтах раму и передние части третьей пары рессор. Также крепим на шесть 8мм болтов кузовок и два 10мм болта дуг безопасности. Подключаем "папу-маму". Ставим кардан. Колеса желательно одинаковые, но не принципиально - полностью подключать все колеса приходится очень редко. В третьем мосту дифференциал заблокирован и машина, хоть и управляется, но поворачивать явно не любит. На трассе и в городе езжу только на втором мосту. Народу влазиет тьма.
Иногда цепляю отвал. Работает через блок от лебедки, упирается в мост. Есть стрела, тоже пользовался, но не так часто, как лопатой. Наверняка, всего не упомню, все эти счастливые 8 лет мы с ним, как родные братья. Как бы я хорошо не работал, каким бы ни был я семьянином, для всех я буду "газонокосильщиком".
Кроме этого для другого человека почти собрал 69а в полном оригинале, а также готово шасси - рама газ69 с мостами, движком, коробкой от китайского чероки V2,5 мех. Дело за кузовом и временем. Еще я обратил в нашу веру моего молодого друга. Он начал с колес и дисковых тормозов. Надеюсь в клубе обменяться опытом, а главное, встретится на наших газиках где-нибудь в дивных краях у костра.

#233 Oleg MM

Oleg MM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nikolaev

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 18:24

Кто-нибудь знает, что это такое - очень похож на 69-й, но чуть больше? Говорят был выпущен совсем малой партией. 1971 г.в. На ходу. Кузов не тентованый, металл. Требует покраски и возможно сварочных работ. Ответьте пожалуйста! Если нужно фото, постараюсь сделать.

Сообщение отредактировал Oleg MM: 31 Декабрь 2009 - 18:29


#234 Декабрист

Декабрист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:балашиха

Отправлено 01 Январь 2010 - 00:54

газ 62?

#235 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:13

Сергей г.Пермь.
По докментам ГАЗ-69а, 60 года выпуска.
По факту в натуре имею новый ремзаводовский кузов -8ки 1988 года выпуска. Рама УАЗ-1974 г., новые мосты редукт., новый моноблок УАЗ, двиг 24-ки, тормозная и рулевая система от УАЗ.
К апрелю планирую выехать, тем самым завершая 2-х годичные ремонтно востановительные работы.
Эксплуатирую автомобили Газ-69 и 69а с 1986 года. Ездил на оригинале, эксперементировал с мостами и коробками 21 и 24 волги, амортизаторами от Зила, ГАЗ-53,кенгурятниками, лебёдками и прочей хренатенью,надоело всё это народное творчество. Предпочетаю надёжность агрегатов и простоту в обслуживании.
Сейчас дособироваю реальную боевую еденицу для бездорожья по моему мнению и опыту эксплуатации и семейному бюджету.
Автомобиль в семье не единственный, основное предназночение "козла" выезд за грибами, охота и поездки на пасеку к пчёлам.
Из дополнительных "наворотов" планирую поставить блокировки мостов,ГУР., приличную резину позволить пока себе немогу поэтому купил "пятоки" УАЗ.

На бездорожье у меня всегда с собой 3-х тонная рычажная лебёдка, 50 метров троста д10мм., лопата и пила, и заедем хоть эйфелеву башню.

#236 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:39

Приветвсем! Зовутменя Александр. Я из Свердловской области, третий хозяин, все по наследству.Автомобиль ГАЗ-69-68 1971г.в., пробег на сегодня 214 205 км.  В семье с 1978 г., куплен взамен ГАЗ-67Б. Всеэти годы газик напряженно трудился на тяжкой ниве сельского хозяйства. Перевозилвсе и вся в кузове и прицепе, буксировал прицепные грабли и косилку, волокуши ссеном - до 2000 гг. Асфальт и теперь видит только до заправки и обратно(5 км).Счас почти что на пенсии - выезд только по деревне и в лес, но регулярно. Менялосьи ремонтировалось практически все, на оригиналы. Увы, последние годы запасыз.ч. иссякли. Отношение к переделкам - консервативное, но без фанатизма(толькопо необходимости),внешний вид без изменений. Машину не продам никогда и ни за что,уже реликвия! Не "родное": - заднее сидение от  ПАЗ

2008г.           - двигатель ЗМЗ-24-01(послекапремонта)

                      - задний мост УАЗ-469Б

                      - мех.датчик давлениямасла МТЗ-80

                      - колеса УАЗ 15”

Другиеавто: ГАЗ-52-04(двигатель не родной, дизель Д-37), ВАЗ-21053

Планы:дороги от лесовозов все хуже – нужна резина позубастей, счас лысенькая  Я-245, юзаю цепи.

 А так все устраивает, каждый выезд совмещениеприятного с полезным!

Фото разных лет газ-67 и 69


1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#237 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:17

Настала пора и нам представиться:
Я- Андрей, 27 годков, бывший м.н.с. и почти к.т.н., сейчас- автослесарь и строитель.
Он- газ69, 8 мест, по документам 1949года. Достался от деда (мечтал все детство). Машина бегала в Казахстане, Свердловске и Липецке.
После 6 лет стояния в гараже была переправлена в Питер. Сразу завелась, а после прокачки тормозов и поехала. Внешне- оригинал(кроме капота "УАЗ"), тент потрепало жизнью, да мелкие вмятинки- дед машиной и шпалы ж.б. таскал и цемент тоннами, пока дом строил. Вроде, хабы неродные и аморты.
Внутри из изменений движок от волги и подвесные педали (газ-уаз, видимо).
Вместе с машиной прибыло 3 раздатки, коробка, 2 моста, 2 рулевых редуктора, морда(голубая) рамка стекла, рессор штук 20 (в ассортименте, тряпках, смазке и пр.) 3 кардана, радиаторы, моторы печки пачка прокладок и мешок накладок. 3 корзины и армейский ящик подшипников. =) есть тентовые верхушки дверей еще без дырок для стекол. в липецке остался еще движок и рама =) правда с какими-то заплатами в районе ног водителя.
Возможно, что з/ч в т.ч. и от УАЗ- дед все собирал.
Хочу иногда ездить в лес, из переделок рассматриваю движок, колеса, каркас, может лебедку.
Если кому че надо, наверное смогу расстаться с чем-то без сожаления, а что-то поменяю =)
Из потребностей- тент, диски, резина.
Спасибо ;-)

#238 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:10

Доброго дня всем.
Я александр 29 лет живу в Калмыкии.
в 2009 году купил ГАЗ 69А 1964 года , практически в хламовом состоянии, сейчас уже поставил его на хороший ход, поварил раму, перебрал движок, мосты, рессоры, КПП и раздатку но работы еше много ,кузов сильно убит да еще и по колхозному поварен газосваркой (руки поотбивал бы автору всего этого), агрегаты практически все родные кроме переднего моста и всяких мелочей типа карба и жигофильтра, в планах на будушее сделать из него восьмиместку , поставить двери от шишиги , раму от 469. Избавлятся от родных силовых агрегатов(двиг, КПП, РК) не планирую (разве что КПП от волги), поскольку я приверженец отечественного, а УАЗкины неуважаю. Буду модернизировать родной двиг, но об этом попозже. Все пока.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 16 Январь 2010 - 16:11

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#239 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:24

Всем людям, болеющим ГАЗомалярией привет! Сам я из Казахстана, ВКО, сисадминю помаленьку в автопарке. Эта болезнь не обошла и меня. Подцепил года три назад, летом когда увидел в Новошульбинске пляжный кабриолет а-ля Рэнглер белого цвета и то как он ходит по пескам. Автор, ау! Там бор ленточный и очень рыхлый песок. Течение болезни было спокойным сначала, потом обострилось. ГОД искал у дедов, никто не продает! Типа такая корова нужна самому... Ну тут подвернулся случай, парень уступил свой, когда созрел. Девятку он видите-ли купил. Хи-хи... Жена увидела это чудо дома, сказала что со мной разведется, если я его купил. (А деньги уже отданы и машина в семье третья...). "Чиню я его и покататься хочу" - был ответ. Потом кстати подвернулась поездка на отдых семьей. Были и новопроложенные тропы, и броды по пояс, и подъемы чуть-ли не под 45% (п...дю конечно). Реакция семьи была своеобразной - КУДА, КУДА, как уже все? По приезду все-таки спросила - КУПИЛ? Да. ЛАДНО, ОСТАВЛЯЙ. Тут уже удивился я. По покупке состояние - 3 твердая. Рама - родная так себе, есть в запасе УАЗ. КПП - была убитая родная, сейчас ГАЗ-24, обрезанная. Вещь, но третью надо смотреть, плохо включается, скорее всего синхрон. РК- родная, надо трясти. В запасе лежит моноблок УАЗ, не хочу пока. Мосты обычные, хочу на один мост блокировку БТР. Кузовщина - 4. Варить надо по мелочи, двери ГАЗ-66, крыша - "каблук", буду модульную съемную делать с каркасом. Двигатель УАЗ, 414 блок, буду капиталить. Генератор - лежит на установку с Хонды, люк врезан ЛАЗ, почти на весь перед - вещь для охотников. Руль - 3110, тоже неплох.Резина Я-471, твердая 4. Диски новые УАЗ, хочу литье 15`. Готовлю к установке ГТЦ,ВУТ,и ГЦС от Волги. Гидроусилитель тоже подготавливается. Шноркель готовиться и фильтр 2105 сухой. Глушитель ВАЗ, без проблем встал и тихо. Но надо сильфон ставить - на коллекторе гайки задрали отворачиваться. Сиденья от иномарки немецкой какой-то. В зад подготавливается VIP-салон из 2 к-тов задних сидений "переходки" Мазды. В планах эл. зажигание и панель 2106 (нравится и все тут). Электровентилятор еще, стопы 2103 идеально подходят. Камуфлу надо. Вообще по ГАЗику мое мнение такое: 1- Лего для взрослых 2 - КРОМЕ ГАЗика надо МЕСТО (отапливаемое+он в стандартный гараж не входит ни под каким соусом), ВРЕМЯ, и ДЕНЬГИ. РУКИ должны прилагаться. Да и мажоры ГАЗик как правило не покупают. 3 - Харизматичный хитро... сделанный проходимец. У меня он в режиме техпомощи и хознужд с отдыхом работает. (Есть еще Форд СКорпио 2,9i и ВАЗ-2103)Машину делаю для себя и под себя. Работы гора еще. Но и сделано немало. Планов громадье. Всем пока, пишите одноклубники.

Прикрепленные изображения

  • DSC03559.JPG
  • DSC03599.JPG
  • S5005115.JPG
  • S5006788.JPG
  • S5006908.JPG


#240 ДебовСергей

ДебовСергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 18:14

Всем привет в 2003 я стал счастливым владельцем газ 69 все что в нем было номер на кузове и рама и громадное желание сделать кабрио уменя 1год и он поехал ещо 1 годушол на мосты с 21 стекла боковые и покраска металик в планах лобовое стекло замена рамки алюминий с боку и еше раз покрасить ,а так вчера в МОСКВУ возил кузов 21 волги на прицепе эвакуаторе .расхд 15 литров на 100 это вместе с пробками и снегом .при нормальной езде 12 л на100 км .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей