Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#61 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Апрель 2005 - 22:38

Приветствую многоуважаемую конференцию!
Примите в члены Клуба вашего постоянного гостя! Наконец-то собрался зарегистрироваться.
ГАЗик у нас уже третий год, с марта 2003, по документам аж 1955 года выпуска, что, пожалуй,
единственное, роднящее его с этим годом.Кузов и рама в хорошем состоянии. Двигатель (ГАЗ-21, модель 320) полностью отремонтировали, поставили переходник под жигулевский фильтр, после капремонта прошли почти 4 тыс.км. Перебрали КПП, она, как и раздатка, родные. Недавно перетряхнули передний
мост, заодно поставили шкворни с роликовыми подшипниками. Полностью реконструировали электропроводку.
Поставили сигналку и электрозамок на водительскую дверь. Покрасили. "По мелочам" сделали много чего еще.
В нашей конференции под моим именем уже регистрировался мой сын Петр (ник Игорь Станиславович). Под этим
же ником есть нехитрый фотоальбом, в нем та же машина, но до покраски. Подготовлю новые, повешу.
Теперь надеюсь быть постоянным участником!
:D
Игорь.
& Петр.


#62 Гость_Егор_*

Гость_Егор_*
  • Guests

Отправлено 09 Май 2005 - 12:16

Егор.

ГАЗ – 69А 1967 г.в. был куплен моим папой в 1989г.,кажется. В 1990 я получил права и ГАЗон постепенно перешел на мое попечение. За эти годы столько всего с ним переделано, что всего, наверное, неупомню. В 1990 папа заказал железный верх – тент-то сгнил. Каркас из квадрата приварен к кузову , железо на заклепках , переднее стекло не двигается, доработанные УАЗкины надставки, цвет – защитный. В начале 90-х движок ГАЗ-20 начал отдавать концы – перебрали в сервисе, через несколько тыщ стуканул. В 1994 купили ЗМЗ-402 на заводе, новый. Пол года, с другом в деревне устанавливали. Сцепление УАЗкино было в сборе с двиглом, КПП – родная, РК – родная, ее поднимали на 5см. Пол дорабатывали, радиатор – волговский, педальный узел – жигулевский, педали удлиннены, гидропривод сцепления – волговский, ГТЦ – сначала был жигулевский, позже собрали систему ГАЗ-24, но мне не нравится, как вышло. Передние сиденья – жигулевские. На ступицах проставки с длинными шпильками, диски УАЗкины, на них разные буржуйские резины, восновном с помоек. Сейчас впереди – 235, а сзади что-то около 30 см. шириной. Задний мост после своей кончины перебирался, там шестерня 37 зубов, а в переднем все еще 41 зуб. 3 года назад красил его в «зеленый сад» только снаружи. Горловина бака врезана от Нивы, люк от КАМАЗа. Карб – был – Вебер, теперь – Озон. Еще много чего делалось и переделывалось за эти годы по мелочам.
Сейчас движок прошел с 1995г. 73 тыщи, кузов начал активно гнить, прошлым летом уже раму подваривал, зато новые сцепление и выпускная система(правда еще коллектор травит).
В ближайших планах – пока лето – подварить дыры, подкрасить, намазать снизу (а может и сверху) каким-нибудь антикором. Кроме этого планов было очень много, но… В последнее время бабла катастрофически не хватает, да и времени тоже. Купил ГАЗюльку, надо долги отдавать, если не заработаю, то придется продавать. А это хреново – ведь пол жизни вместе прожили.
Живу в Ново-Переделкино, тел. 4345128, 7327246, звоните, заезжайте, буду рад пообщаться с увлеченными ГАЗ-69 людьми.
Кстати, можно и по полям окрестным покататься(если я не на работе и машина находу).

safronow@nm.ru

#63 Igor Dolzhenko

Igor Dolzhenko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2005 - 11:21

Приветствую всех!

Вот наконец-то получил права :) и начал ездить на своем газончике.
Итак машина:
ГАЗ69А 1961 г. (по документам)
приобретен в феврале 2005
рама УАЗ469, двигатель 21, карбюратор от "классики", военные мосты, железная крыша и прицеп из бывшего минометного лафета, регистрация в ГАИ - отдельная песня, если надо, могу выложить мемуары :) с грузоподъемностью 850 кг.
Нагрузкой шло - родная рама, два двигателя, родная раздатка, еще один кузов + горстями еще много всего
Все без номеров

В планах сделать две машины, одну летнюю (кабриолет), вторую зимнюю с железной крышей и менять госномера в зависимости от времени года :) с учетом, если такой финт пройдет с местными гайцами, т.к. основной упор будет делаться на то что все без номеров, сверять нечего.

#64 saper_vasja

saper_vasja

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Lviv, Ukraine
  • Интересы:Extrim, Offroad

Отправлено 19 Май 2005 - 15:02

Saper_Vasja
г.Львов, Украина

Вот купил 17.05.2005 Газона - понравилось :)

Газ 69
72 г.в.
цвет серый, брезент.
в хорошем состоянии
фото http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=10853

из неродного: уазовские мосты оба, генератор волговский

с остальным пока не разобрался, вообще такая машинка в новинку до этого была волынь.

как чего узнаю больше - напишу
Главное в экстриме - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п#@дец....

#65 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Май 2005 - 13:20

Сергей
ГАЗ-69А(Боливар) купил в январе 2005г. Сейчас занимаюсь ремонтом,
т.к. была обнаружена трещина рамы.Пришлось скинуть кузов , трещина была благополучно заварена , но пока не собираю т.к. решил покрасить кузов - краска старая была совсем никакая - процентов 30 вообще облезло.Про сам пепелац : движок 417+коробка волговская 4-х ступка+родная РК.Постепенно выясняю какие запчасти стоят :передние габариты оказывается от трактора,генератор ЗИЛовский 65А и т.д.Амортизаторы стоят телескопические,но убитые вусмерть - когда домой перегонял у заднего даже палец от рамы оторвало - хотя ехали не быстро и километров 30.Панель приборов придеться что то придумывать т.к. прежний хозяин родную болгаркой покромсал и поставил москвичевскую,всю попереклеенную черным скотчем - изврат полный.Седушки передние : одно от москвича ,другое от шестерки , но уже убитые - тоже надо менять.Заднюю седушку уже нашел - подогнали на халяву от AUDI 100 хэтчбека.Но это не главное ,основное покрасить ,пока не проржавело насквозь.Вот так потихоньку и вожусь , в процессе буду фоткать и к концу процесса выложу :D .

#66 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 19 Июнь 2005 - 13:27

Всем привет, это Taurus, по-русски Телец. В 2001 году, заняв денег, купил своего ровесника - ГАЗ-69А 1970 года выпуска. Автомобиль раньше катал председателя колхоза в Ярославской губернии (как знать, может, именно он попал в один из эпизодов фильма "Баламут"), в 2000-м переехал в Московскую область, но новый хозяин эксплуатировать его не смог по старости лет.
Автомобиль находился в состоянии между "Вчера с конвейера" и "Опоздал на свалку", ближе все-таки к первому. За все эти годы "Газик" мало подвергался переделкам - "неродными" у него являются двигатель (УМЗ-414), генератор (32.3701, от "130-го"), передние сиденья ("Москвич-412"), телескопические амортизаторы (не знаю от чего), часы (от "Победы").
Автомобиль я эксплуатирую нечасто, потому некоторые дефекты "вылезают", что называется, с опозданием. Что когда было, указывать не буду, потому просто скажу, что делал.
Сменил масло в двигателе (Luxiol SAE10w-40), в агрегатах трансмиссии (ТНК ТМ-5-18 SAE85w90), сменил КП - поставил "победовскую", "родную" потом чинить буду (передачи включаются с хрустом, вторая вылетает), установил термостат ТС-103 (ВАЗ), сменил сцепление (по причине полного износа), тормозные колодки и цилиндры "по кругу" (колесные - от "Волги", с самоподведением колодок), поставил галогенные фары.
Сейчас "Газик" почти разобран. Причина - меняю раму. Старая уже весьма изношена, кое-где насквозь проржавела. Удалось достать б/у во вполне приличном состоянии. Окрасил ее краской "Hammerite".
Так что предстоит большая работа по перестановке узлов и агрегатов, а заодно - подварка и подкраска кузова. Раз уж все разобрал, планирую и электропроводку "по-человечески" собрать. Зря, что ли, электриком работаю? Хотя по профессии - радиотехник.
Что и как делаю - фотографирую. Потом скину информацию на сайт.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#67 казак

казак

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:москва
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-66,ГАЗ-63,ГАЗ-21 и ак-47

Отправлено 22 Июнь 2005 - 15:11

доброе всем время суток! если честно, давно уже пользуюсь огромным количеством полезной информации размещенным на сайте клуба "ГАЗ-69", однако руки не доходили зарегистрироваться в конференции,
теперь, наверное, пришло время,
зовут меня-Алексей, мы с моим закадычным другом Андреем плотно подсели на это хобби, "ретро-ГАЗ" и сейчас у нас в коллекции уже имеются ГАЗ-69,ГАЗ-66,ГАЗ-21 и буквально вчера приобретенный(долгожданный) ГАЗ-63,но самый любимый кончно-же ГАЗ-69.
немного о нем:
ГАЗ-69 1965 года выпуска,
приобретен в 1998году,
все агрегаты родные,кроме карбюратора(через переходник поставлен жигулевский,родной в коробочке, в масле, лежит),воздушный и масленные фильтры так-же обновлены, поставлен вакуумный усилитель тормозов, кузов в удовлетворительном состоянии.
Планируется:
- - снять кузов с рамы и все хорошенько отскоблить и заново покрасить;
фото можно посмотреть по этой ссылке http://www.airsoftar...album=15&pos=37
там - же фото второго нашего увлечения - игры "страйкболл"
"...Есть и те, кто считает Россию Родиной, а не местожительством."

#68 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:58

Я из чебоксар Виктор Александрович моя машка-газ-69а 1975г.в
Движок Родной Разгон 150км.ч,Амортизаторы уаза,раздатка и коробка родные кузов не ржавый ,Сиденья от Ford Scorpionна нём езжу на рыбалку ,в лес хочу делать тюнинг

ЦВЕТ ХАККИ
Фотки я уже выложил

#69 mgm

mgm

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Июнь 2005 - 00:08

Однажды набрел на этот сайт и заболел!!!!!
69-й это супер!!!
Очень долго искал и вот сбылось - он уменя в гараже (на данный момент уже их два - один 69-й того же года с двиглом газ-21 и мостами от 469, а второй 69а с двиглом газ-24 и передним мостом от него-же (во блин примастырили прежние хозяева!!!. Хочу вернуть на место раздатку и родной передний мост (не знаю пока как).
для газ-69 уже нашел практически все кузовные детали из которых 90% ваще нулеые в светлокоричневой грунтовке. Пришлось перешерстить всех дедов в Донецке и окрестностях.
Сейчас думаю отдать кузов на поварку, а затем зачухать и погрунтовать его под классную покраску. 69а пока стоит, в принципе его неплохо восстановили (при этом "хорошо" переделали ходовку) и влепили передок от М-401. На него взял диски Монблан КиК на 16 (с дуру) сейчас понял, надо было брать на 15, проблемы с резиной 225/75 Р16. Буду ставить БЦ-34 или 26 (временно).
Вообще, как говорит мой отец (Toyota LC 100) с газоном лучше на дороге не встечаться (ну всмысле лоб в лоб) все-таки сделан из настоящего металла!!!
Интересно найти людей из Донецка или области то же больных 69-м
Всех обладателей этой машины очень уважаю. мой тел. /062/ 383-19-44
Всем удачи!

#70 десант

десант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автостарина и в.о.в.

Отправлено 10 Август 2005 - 21:11

Привет ВСЕМ!Наконец то собрался написать.Для тех кто меня еще не знает,зовут меня Леха.Сейчас в наличии Газ-69,69А и 69 некомплектный без документов.Старинной техникой интересуюсь с детства,также темой В.О.В..Т.к.вокруг дачи немцы инаши расскидали кучи железяк.Из-за того,что приходиться мотаться по лесам остановился на 69ом.Хотя хотелось много,был в гараже ИЖ-49 брата,но к двум колесам душа не лежит.Был даже Хорьх 39го года,но денег надо было на него много,пришлось продать коллекционерам.ГАЗ 63 и др. тогда негде было ставить,а вот 69й обожал с молоду.Но цены в "Игрушках для больших"пугали.Но когда подвернулся мой первенец(за 8 т.р.),хапнул недумая.Потом за пол года взял еще три,но уже дороже.С 69А знакомы многие по слету.Теперь коплю на капиталку.В планах собрать 69 и69А в орегинале,а третий специально под триалы .Еще хотелось бы пополнить коллекцию старшими братьями Газика - Газ 63 и51.А так же Газ М1 и ЗиС-5.Но это мечты.С ув.Леха "десант" B)

#71 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 15 Август 2005 - 16:51

Руслан. Нижний Новгород

Газ 69А 1970г. Двигатель УМЗ 417, карбюратор однокамерный К-131а, расход по шоссе 10л, подвеска УАЗ, коробка и раздатка УАЗ, приобретен в июне 2005г. Поставил уазовские колеса, отрегулировал клапана, поменял старый масляно-инерционный фильтр на обычный уазовский, махнул датчик давления масла (т.к. старый кончился на пути со сборов 25.06) и датчик аварийного давления масла до кучи, поменял прокладки масляного картера, поставил новый тент (шел вместе с газоном). Собираюсь перебрать передний мост заодно и отлифтоваться для установки больших колес, поменять аккумулятор, поменять раму под тент (т.к. старая заварена и не складывается). Купил комплект сидений с электроподогревом от Subaru Forester, в ближайшее время собираюсь поставить. В планах тормоза с пневмоусилителем Газ 24, самоподводящиеся тормозные цилиндры от Волги. Енто пока все. Жду еще один 69А с 1000км пробега, надеюсь дождусь.
Повседневная машина ВАЗ 21074, Toyota Camry Prominent 1992г

#72 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2005 - 12:18

Всем привет. Это dreifus(анатолий).
Наконец-то я вступил в сей прелестный клуб.Спасибо создателям за такую хорошую идею, воплощенную в реальность. ;) Итак, по порядку:
Газ-69 куплен в ноябре 2004 года в Истре у дедушки( старичок-боровичок).По документам 1957 года (не верю) Все б/н - СУУУПЕР!! Довольно нелохо выглядел, хотя в полу и были сквозняки( уже все исправлено)
-Двигатель УМЗ-417
-Пер мост УАЗ469-перебран ( недавно поставил в него самоблок)
-Задн мост родной -перебран
-КПП-УАЗ( наконец-то)
-РК-родная
-телескопические амморты.
-тент
- грузовой отсек обшит алюминием
- в связи с разрывом рамы, последняя поменяна
- поставлены сидухи от японки.
- резина Я-192
- хай-джек( forever respect)
-бампера из швеллера(Н=10)
-трапики из уголка (ВЕЩЬ!!!)
В планах( по мере поступления времени и ,главное, финансов)
-перебрать педальный узел(люфты)
-мудовая резина(35 дюймов)
-лебедка
-дуга безопасности (под вопросом)
-пошить новый тент(старый очень страшный- заплесневел у деда)
-дополнителтная печка( сейчас стоит одна- жигулевкая)
-возможно, широкая водительская дверь.


----------
С Уважением ко Всем, в особенности к ГАЗ-69.

#73 Dimochka

Dimochka

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Газооон! Спорт , работа ит.д.

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 17:14

Дима, новосибирск. газ-69 66 г.в.стоял у деда 5 лет в ж. гараже почти на улице, бедный. состояние в целом хорошее.
ДВС и коробка газ 24 (стояли)
руль форд, покрышки Мишелин(широченные)
карб от 8-ки(был)
взял его 2 месяца назад,моя первая машина :) ,из-за отсутствия навыков и времени сделал не много:
замена седений на Honda civic Ferio(убрал доп бак т.к. мешал)
Замена возд фильтра на вазовскую кастрюлю(стоял масленный)
замена всей проводки(родная в своё время погорела от к.з. видимо)
задние фары от уазки, передние со светопоглотителями B)
музыка Toyota и ящик позпди седений с двумя Orisaми 22вт где то :lol:
В планах на весну:
1 покраска
2 привести в порядок консоль(аля самолётные тумблеры и т.д.)
3 установка АММО
4 починка и установка тента(мягкого)
5 довести карб до ума
5 шины спускают тож делать нада
6 приборы шоб не врали(особенно спидометр и бензинка),
ещё экономайзер хачууууу поставить
7 залатать дыру в полу у ног и щит над коробкой
8 замена штанов вых колектора и выхлопушку
9 бак когда много заливаешь подтекает, СДЕЛАТь
10 запаску присабачить у вод. двери
вроде ни чего не забыл <_< :rolleyes:
Дима(Новосибирск)

#74 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 21:39

Привет! Это Fritz из Тамбова.
У меня :
ГАЗ-69А по документам 1965 г/в. Двигатель ГАЗ-21,мосты УАЗ колхозные,резина Я-192 , раздатка родная, коробка тоже ,верх аллюминиевый,задние фонари УАЗ и зеркала тоже,а фаркоп от грузовика ?,боковушки дверей переделаны из УАЗ,передний кардан уаз-452 . Купил в99году у деда раздолбая .Кузов в хорошем состоянии :rolleyes: ,а вот рама местами гниловата :unsure: В своё время этому Газику хорошо досталось о чём свидетельствуют неровности кузова и шпаклёвка :o .
Уже сделано:
заменёно : задний мост , блок двигателя,сцепление,трамблёр,резина,рулевое колесо(ГАЗ-21 на УАЗ),внутренности двигателя на ГАЗ-24,оптика,крышка КПП
Установил противотуманки вперёд и одну назад вместо фонаря заднего хода.
Планирую:
Замена рамы,установка военных мостов УАЗ,косметический ремонт

ГАЗ-69 имя "Воронок" 68 г\в,двигатель 451М,мосты УАЗ ,зеркала и руль УАЗ полулюкс ,поворотники МТЗ,сиденья КамАЗ, панель приборов самодельная,приборы ваз,Лобовое стекло УАЗ ,уменьшенной ширины ,верх алюминиевый,задние фонари уаз,облицовка передней панели сварена из толстой нержавейки ,передние аммо родные задние Газ грузовой,левая дверь широкая ,сзади тоже дверь ,бампер нержавейка,подножки нержавейка,верхние педали с остальным не разбирался ещё ...в целом кузов на червёрочку ,а рама на 3- ,
ТРЕБУЕТСЯ:Замена рамы,передние поворотники поменять на родные (всё это у меня имеется),замена всей проводки,оптики,установка печки,замена заднего моста и переднего кардана...
УЖЕ СДЕЛАНО:Замена КПП и рессор,РЦС,установлен воздухан от 402 двигателя
купил 30 сентября 2006г ,по словам бывшего владельца это была ветеринарная машина

Сообщение отредактировал Fritz: 28 Октябрь 2006 - 23:01

Gott mit uns!!!

#75 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:08

Ильнар, г.Октябрьский (Башкирия). У меня Газ-69 (красавчик) 1972 г.в., приобретен в сентябре 2005 года, авто после консервации в отличном состоянии, единственное чего нет - только тент, машина прибыла с границы Афганистана с погранзаставы, абсолютно все родное кромке крышки трамблера(не экранированный, хотя должен был стоять, так как все остальное экран), мосты, движок, раздатка все родное, амортизаторы "рычажковые", запаска с боку неезженная даже, на днях тока выяснил что передок с жестким самоблоком (на практике)
Планы:
1. Тент в принципе на подходе( спасибо за инфу мужики по г.Кирову)
2. Установить все военные примочки (за зиму найти)
3. Поменять набивку и передний сальник на коленвале( ближе к весне)
4. Найти солдатскую униформу
в общем подготовить к Дню Победы, в первозданный вид
Кто может помочь, в данных вопросах, жду отзывов и предложений
С уважением Ильнар
P.S. Седня фотки скину.... (по красавчику). Да и нашел полуторку на ходу хочу сегодня сьездить и переговорить с хозяином
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#76 Asket

Asket

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 17:53

Asket, привет всем. Ильнар тебе особый привет. Зовут меня Андрей, я из Москвы. По документам у меня ГАЗ-69 1962 г.р. в фотоальбомах он есть, купил я его у "козловода" Андрея Сметанина. Именно тот который с синим тентом. Сейчас его уже не узнать. Делаю полный рейсталинг, в соревнованиях участвовать не собираюсь, но полазить по разным интересным местам собираюсь. Может и до Башкирии добирусь:) Пока сделано полностью рама, мосты, коробка 5-ти ступка, двигатель 2,7 литра 100 лс, из нержавейки дуги безопасности, из нержи подножки. В работе морда на хром, по зиме буду делать полностью рамку стекла из нержи. Диски под заказ брал R16х10, к лету серьёзную (боевую) резину буду брать. Работы еще много осталось. Сидения разные, но лавки сзади убирать буду, есть два откидных сидения (третьего ряда) от Круизера-Прадо. Боковые зеркала-хромированные, тоже по случаю достались, от того-же Круизера-Прадо. На перед ставлю электролебедку на 4,5 тонны. Вместо бамперов швеллер 20-ка. В швеллер интегрируются 4 линзованные фары Хелла (ксенон). В штатные места оптика от НИВЫ, зашита штатной оптики от военной техники, сверху передних крыльев поворотники от Мерина G, задие фонари от него же. На крылья универсальные расширители 8,5 мм. Задний борт будет открывающийся, запаска будет крепиться сзади на окрывающемся крепеже от Тойоты-Сурф. Бензобак из нержи примерно на 60 литров + бак под правым сидением, крышка люка бака спортивная фирмы Спарка. Цвет будет хаки-распетнённый. Вот такой у меня будет ГАЗ-69 Эволюшин. Разберусь с добавкой файлов, повешу фотографии. На этой неделе забираю его из мастерской по изготовлению дуг и т.д. и перегоняю на покраску и дальнейшую доработку. Сколько денег вложил не скажу, но мне в таком состоянии (не доделанном)предлагали... много, очень много. Предвижу высказывания типа болею на всю голову, ну хрен с ними (с бабками) люблю я эту машину и она будет лучшая, т.к. это моя машина. Это детская мечта из всего что у меня было, есть и будет это САМАЯ ЛЮБИМАЯ. Ну ладно, всем привет успехов в Ваших начинаниях и здоровья, берегите себя.
Полувоенный

#77 бармалей

бармалей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 21:31

Добрейший всем вечерок . Меня зовут Евгений. В октябре этого года приобрел ГАЗ-69А 58 года выпуска назвал МАШКОЙ. Машину долго искал от Владимира до Тулы, нашел в Калуге. Машина была в УД. состоянии .
Что в ней было:
двигатель ГАЗ-24
амортизаторы от 66-го
жёсткий верх
свет от от трактора
КПП и раздатка от УАЗ-469
покрашен в зелёный металик
Что уже сделал :
срезал железный верх
купил тент, каркас,стекла, родные поворотники
Сейчас сижу, изучаю литературу, смотрю ваши фото, занимаюсь теорией. Летом будет практика, поэтому собираю материалы.Буду возвращать первозданный вид с небольшим отклонением на безопасность и удобство в обслужиании .:) :D

#78 BVV

BVV

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 00:09

Здрасьте всем!!! Меня зовут Слава. Соответсвенно Орёл :P
У меня ГАЗ 69А - уже 3 дня!!! :) . Все родное кроме двигателя (Газ 24).

Прикрепленные изображения

  • 101.jpg


#79 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 10:44

1.Сергей
2. г. Челябинск
3.ГаЗ-69

Вданный момент идёт долгий и мучительный процесс по выуживанию его у его прежнего хозяина. Машина у меня, документы у него.
Как разрешится вопрос, расскажу.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#80 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 01:56

Всем привет!!! Город Сочи!
машина 1968 года!,простите что все не подробно просто нет времени! Так как студент!!! :D

1 полностью перекрашена, кузов приведён в порядок.
2 двигатель уаз 100 сильный бензин. новый 10000 накатал с нуля.
3 тормоза пердние дисковые УАЗ.
4 Коробкак раздатка УАЗ, в солоне кузов под это дело вырезался.
5 печка из салона ГАЗели, винтелятор под панелью у пассажира.
6 мосты смесь ГАЗ 69 - УАЗ.
7 проводка вся поменена!
8 амартизаторы УАЗ, рама родная.
9 тент на заказ первый слой палатка, второй цвет хаки (комуфляжный).
10 педали пересены УАЗ. (тормозная очень высоко не как не решу проблему)
11 магнитола СД 4 колонки.

Если кто что захочет спросить или рассказать nebo@mail.sochi.ru так я быстрей прочитаю!
:D Спасибо За внимание!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)