Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Dimentiy    0

привет. у меня проблема нужен совет. недавно бороздил страничку uazbuka, наткнулся на описание демпфера, но так и не понял что это такое? и нужен ли он на 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

это типа аммортизатор двойного действия, устанавливается между рулевыми тягами и гасит резкие удары в руль. На 69-м, думаю, что нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно нужен при больших колесах---гасит резкие удары на руль и сохраняет рулевой редуктор------при очень больших и толстых колесах ставят по два демфера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень,очень интересно. Пожалуйста- поподробнее.Как устанавливаются, какой марки лучше,и прочие "засады". :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбираются как аммы скока денег----лучше импорт---по креплению бывают разные --ухо---ухо , либо шток ---шток,хотя есть и смешанные

post-9-1137433130_thumb.jpg

post-9-1137433173_thumb.jpg

_____5.bmp

post-9-1137433413_thumb.jpg

post-9-1137433457_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex839    0
выбираются как аммы  скока денег----лучше импорт---по креплению бывают разные --ухо---ухо  ,  либо шток ---шток,хотя есть и смешанные

можно ли его ставить без гур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ,что можно--- только усилие на руле возрастет :oB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
можно ли его ставить без гур?

А с гуром по моему он и так не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭЭЭ это ты зря ,что не нужен ;) нужен и в некоторых вариантах и по два B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

У меня на 69а стоят 35 колеса на соревнованиях (рейды) часто откручивались болты на РМ (ГУРа нет),трескалась рама. Поставил демпфер от 80-го крузака,проблемы ушли. Руль крутится не тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормальный ГУР, то демфер служит грязесборникрм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

Берется пластмассовая гофра от отопителя кабины газ-66 по длинне демпфера разрезается вдоль и надевается на демпфер по всей длинне. За 2 года езды по кустарнику, грязи, снегу проблем с этим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
привет. у меня проблема нужен совет. недавно бороздил страничку uazbuka, наткнулся на описание демпфера, но так и не понял что это такое? и нужен ли он на 69.

У меня на Isuzu рулевой демпфер выглядит так.

Рулевой вал (до редуктора) состоит из двух частей. На концах - пластины, между пластинами - резина. Это всё хозяйство работает на скручивание и отлично гасит удары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
У меня на Isuzu рулевой демпфер выглядит так.

Рулевой вал (до редуктора) состоит из двух частей. На концах - пластины, между пластинами - резина. Это всё хозяйство работает на скручивание и отлично гасит удары.

 

Сие нельзя назвать демпфером - это просто муфта призванная гасить крутильные колзабавния.

Такое есть на наших классике, волгах(начиная с 24-ки) и т.д.

 

А как закрепить демпфер на раме или мосту? кто в каких местах делал кронштейны ( с учетом рессорной родной подвески и моста, а то на фотках выше все для пружинной подвески и не 69-й рамы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Сие нельзя назвать демпфером - это просто муфта призванная гасить крутильные колзабавния.

Такое есть на наших классике, волгах(начиная с 24-ки) и т.д.

 

А как закрепить демпфер на раме или мосту? кто в каких местах делал кронштейны ( с учетом рессорной родной подвески и моста, а то на фотках выше все для пружинной подвески и не 69-й рамы)?

У меня стоит на корткой рулевой тяге. Один конец крепиться через самодельный кронштейн к раме в районе РМ , второй конец закреплен через самодельный кронштейн на короткой рулевой ближе к рессоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
У меня стоит на корткой рулевой тяге. Один конец крепиться через самодельный кронштейн к раме в районе РМ , второй конец закреплен через самодельный кронштейн на короткой рулевой ближе к рессоре.

 

А кронштейн в районе рулев мех-ма как выглядит и крепится? Или это 5-и миллиметровая пластина с отверстием под шток демпфера, которая крепится к раме при помощи 3-х болтов крепления рулевого редуктора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Был такой опыт - ехали на УАЗе с пружинной подвеской и с заводским демпфером. Короче он по сварке отвалился - млин больше сорока невозможно было ехать, машину так мотало, ужас. На 69-м никакого демпфера все прекрасно, да и случалось по гов**ам ездить - проблем нет. Тока минус есть - ГУРа нет. В колее не всегда весело бывает, особенно когда в нее сваливаешь, руль не удержать, тут главное не в обхват его держать, а то пальце больших можна лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
А кронштейн в районе рулев мех-ма как выглядит и крепится? Или это 5-и миллиметровая пластина с отверстием под шток демпфера, которая крепится к раме при помощи 3-х болтов крепления рулевого редуктора?

Попробую пояснить . Кронштейн это примерно 6х6 отрезок швелера , прикрученный к раме 2-я болтами( есть там такое место где болты можно прикрутить насквозь ) , а к швелеру приварена 10-мм. пластина с отверстием под палец. На крузаковском демпфере концы как на рулевых тягах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать?

Мысль интересная, но сразу же отпадает из-за рабочего хода, для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    746
Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать?

Низзя, он будет стремиться распрямиться, т.е. повернуть колеса в одну из сторон :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Низзя, он будет стремиться распрямиться, т.е. повернуть колеса в одну из сторон :blink:

Все понял,будем искать др.варианты... ;)

 

Все понял,будем искать др.варианты... ;)

А че искать то...? надо купить демпфер и все тут!!!!! :) Че думать....,наливай и пей!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×