Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Katzman

Какой бензин использовать?

Рекомендуемые сообщения

Katzman    5

Устроились с ГАЗиком на работу. Контора даёт свой бензин, но только 93-й. Система расчётов талонная. На заправке заливают только в бак (первый совет очевиден).

Двигло у меня от ГАЗ-24. Полагал, что он "заточен" под низкооктановые бензины. Все водители фирмы утверждают, что вреда не будет, но у них-шкурный интерес в моей подвижности. Не хочу гробить движок ради сиюминутной дядиной выгоды. Можно ли его постоянно эксплуатировать на чистом 93-м? Если нет-в какой пропорции смешивать с 80-м?

 

З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет.

-Что заливаешь в лампу,-спрашивает сторож стоянки с сочувственным видом.

-На чём езжу, 80-й,-отвечаю я.

-А ты не пробовал залить БЕНЗИН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Возьми штангенциркуль и померь высоту головки 98мм - 92 бензин

102мм - 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Наткнулся на статейку http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=92&pos=0 "Победу" на 76 бензин

Возник вопрос: для родного двигателя нужна описанная переделка? И чем чревато использование АИ-93 (финансовую сторону просьба не рассматривать) без какой-либо переделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

При использовании высокооктанового бензина пропадает детонация

и зажигание выставляется пораньше и как результат из-за более

высокой температуры и давления горят свечи, клапана, прогорают

поршня и вкладышам достается не сладко.

ИМХО Хотя если нормально сделать головку и увеличить степень сжатия

то можно нормально ездить и еще получить заметную экономию бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Это понятно. Я спросил: при условии неизменности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!!

 

нагар смоет это точно, потом снова намоет и снова смоет, так прогарают детали ДВС.

двс конструируется под определенную марку топлива и снижение октанового числа, так и увеличение, негативно сказывается на сроке наработки до отказа, критериев много-основные давление, температура, так вот в случае увеличения октанового числа, температура горения возрастает до недопустимых пределов.

другое дело наш бензин, эта штука любой марки, доведет движок до моториста, а особенно на периферии, там вообще ощущается ностальгия по давно забытому запаху качественного топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит

 

оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет!

Тренируюсь 2 года по 20000 км. А мотор то сборный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

[

З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет.

Лампа и ГАЗон у меня неразделимые понятия. Лампу лучше разобрать, промыть, дырки шприцем продуть, жиклер лучше новый поставить и толстой проволокой его не мучить. Сделать из тросика царапалку и прочищать. Работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×