Перейти к содержимому


Фотография

Какой бензин использовать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 23 Январь 2006 - 08:10

Устроились с ГАЗиком на работу. Контора даёт свой бензин, но только 93-й. Система расчётов талонная. На заправке заливают только в бак (первый совет очевиден).
Двигло у меня от ГАЗ-24. Полагал, что он "заточен" под низкооктановые бензины. Все водители фирмы утверждают, что вреда не будет, но у них-шкурный интерес в моей подвижности. Не хочу гробить движок ради сиюминутной дядиной выгоды. Можно ли его постоянно эксплуатировать на чистом 93-м? Если нет-в какой пропорции смешивать с 80-м?

З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет.
-Что заливаешь в лампу,-спрашивает сторож стоянки с сочувственным видом.
-На чём езжу, 80-й,-отвечаю я.
-А ты не пробовал залить БЕНЗИН?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 23 Январь 2006 - 22:31

Возьми штангенциркуль и померь высоту головки 98мм - 92 бензин
102мм - 80

#3 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:32

Наткнулся на статейку http://www.gaz69.ru/...?album=92&pos=0 "Победу" на 76 бензин
Возник вопрос: для родного двигателя нужна описанная переделка? И чем чревато использование АИ-93 (финансовую сторону просьба не рассматривать) без какой-либо переделки?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 01 Июль 2006 - 19:11

При использовании высокооктанового бензина пропадает детонация
и зажигание выставляется пораньше и как результат из-за более
высокой температуры и давления горят свечи, клапана, прогорают
поршня и вкладышам достается не сладко.
ИМХО Хотя если нормально сделать головку и увеличить степень сжатия
то можно нормально ездить и еще получить заметную экономию бензина.

#5 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 02 Июль 2006 - 00:58

Это понятно. Я спросил: при условии неизменности.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#6 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:48

Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!!

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:12

Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!!


нагар смоет это точно, потом снова намоет и снова смоет, так прогарают детали ДВС.
двс конструируется под определенную марку топлива и снижение октанового числа, так и увеличение, негативно сказывается на сроке наработки до отказа, критериев много-основные давление, температура, так вот в случае увеличения октанового числа, температура горения возрастает до недопустимых пределов.
другое дело наш бензин, эта штука любой марки, доведет движок до моториста, а особенно на периферии, там вообще ощущается ностальгия по давно забытому запаху качественного топлива.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:01

Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:16

Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит


оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 22:46

оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет!

Тренируюсь 2 года по 20000 км. А мотор то сборный!!!

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Март 2007 - 14:21

[
З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет.
Лампа и ГАЗон у меня неразделимые понятия. Лампу лучше разобрать, промыть, дырки шприцем продуть, жиклер лучше новый поставить и толстой проволокой его не мучить. Сделать из тросика царапалку и прочищать. Работает как часы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей