Перейти к содержимому


Фотография

ШРУС Виллса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:09

а нельзя ли прикрепить фот шрусов с названиями. а то вот так живеш и не знаеш как называется та или иная хрень


Ну вот зачем мы ФАК пишем, а?

Там есть ссылки на фотографии трёх основных типов шрусов, хоть и не по порядку...
Да и написано немного))

ты в названиях не путаешься часом ? "Бирфильд" - это привода- " гранаты". Полноценые ШРУСы.шестишариковые. ( как на большинстве переднеприводников)

Отличаются как раз повышенным углом передачи крутящего момента.( по сравнению с Трактой, Рцеппой и Бендикс-Ввейсом)


Ещё по поводу путаницы в названиях добавлю..
по всему получается, что шестишариковый шрус "бирфильд",- это и есть "Рцеппа", частный его случай..
http://en.wikipedia....-velocity_joint

Ну то есть патент Альфреда Рцеппа, а Бирфильд- слово, прицепившееся позже к той-же самой конструкции.
И, видимо, только у нас.
У нас я ни разу не видел в продаже ШРУСа под названием "Рцеппа".... а он есть =)

Сообщение отредактировал KbICb: 02 Ноябрь 2009 - 19:56

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat


#22 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:22

ах, да - патент Альфреда Рцеппа)

http://www.google.co...E...;q=&f=false

Там внутренний ограничитель угла поворота и собственно ШРУС.
Ничего не напоминает?

ну может кому интересно...
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:58

ах, да - патент Альфреда Рцеппа)

http://www.google.co...E...;q=&f=false

Там внутренний ограничитель угла поворота и собственно ШРУС.
Ничего не напоминает?

ну может кому интересно...


Конечно же , интересно !  :rolleyes:




Основное отличие "рцеппы" и "бирфильда" с "ляброй" - принцип установки сепаратора ( он должен находиться в биссекторной плоскости угла поворота) . 

на "Рцеппе" - центральным рычажком. А на этой " парочке" - за счёт хитроформы канавок  корпуса и " сердечника" шарики "сами" правильно устанавливаются. 


Есть ещё - "трипод" ( впервые вроде как серийно на Ситроене ДС-19 применён) . На " тавриях" в качестве внутреннего шарнира ставился ( по крайней мере - на части выпуска) . оно же - "тюненый ", "вечный" внутренний шарнир для "08-010".

Темка интересная и длинная.  только требует помимо кругозора - точных ссылок с чертежами. Чекго у мну отсутствует , к сожалению.... :(

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Ноябрь 2009 - 00:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:48

какой кто и что из них как называется? :blink:
ну и добавте какие там еще есть

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • ________.jpg
  • _______________.jpg
  • ____.JPG


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 02:14

какой кто и что из них как называется? :blink:
ну и добавте какие там еще есть


первый - " чиста" "Тракта"  ( известнвая мне применяемость - КрАЗы и УРАЛы)


Второй и четвёртый - " пилёный шар" ( " колхозный ШРУС ", иль новоУАЗин") . В запчасти для УАЗа централизованно поставляется лет десять Ну а всяцкие " Сельхозтехники" - его и раньше лепили.

третий - " чиста" "Кардан". На некоторых моделях Джипов и прочей пендосской техники ( индексы/ марки - к Таурусу) .


Ну и на полноприводных "Годзилло-СоболЯх".

Так понимаю - все три " из арсенала старика Виллиса" ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:12

Основное отличие "рцеппы" и "бирфильда" с "ляброй" - принцип установки сепаратора ( он должен находиться в биссекторной плоскости угла поворота) .
на "Рцеппе" - центральным рычажком. А на этой " парочке" - за счёт хитроформы канавок корпуса и " сердечника" шарики "сами" правильно устанавливаются.

В патенте есть оба варианта - с рычажком в корпусе и с "бортиками" на сердечнике :unsure:
Ухожу.. ухожу ))

А вообще разобрался- таки с буржуйской магазинной классификацией- современных шарико-роликовых шрусов:
Outer C. V. и Inner C. V., Ну типа "внешние" и "внутренние"
Кроме того есть разница в том какая сторона (корпус или сердечник) ведущая (я в шоке :blink: ).

" так вот, рцеппа (AC Type) - это первый тип, а бирфильд (VL type)- наверное второй... "
В ЭТОЙ СТРОКЕ Я БЫЛ СОВСЕМ НЕПРАВ не читайте её :D

Есть ещё - "трипод" ( впервые вроде как серийно на Ситроене ДС-19 применён) . На " тавриях" в качестве внутреннего шарнира ставился ( по крайней мере - на части выпуска) . оно же - "тюненый ", "вечный" внутренний шарнир для "08-010".


Трипод- вобще жесть :rolleyes: !!
Вот два немного разных исполнения:

Прикрепленные изображения

  • tripod.jpg
  • 01.jpg

Сообщение отредактировал KbICb: 05 Ноябрь 2009 - 15:56

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#27 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:31

Прошу прощения, отдалился от сути дела.

Итак в магазинах у нас в Сибири сейчас есть "Бендикс Вейсс", "Бирфильд" и "Недо-тракта"- "пилёный шар"
(Первый вобще не рассматриваем как вариант :D )


А кто видел вживую "Лябру" ?
Дайте фотку или опишите чем она от "бирфильда" отлична!?
Федот, вы может юзал? :rolleyes:

Кто вобще ещё чего видел в продаже?

Сообщение отредактировал KbICb: 03 Ноябрь 2009 - 12:31

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:09

Прошу прощения, отдалился от сути дела.




А кто видел вживую "Лябру" ?
Дайте фотку или опишите чем она от "бирфильда" отлична!?
Федот, вы может юзал? :rolleyes:

Кто вобще ещё чего видел в продаже?





"Лябру" видел каждый. В ВАЗоларьке. - "гранаты" "Восьмёрошные". 


Отличие от "Бирфильда" - в форме канавок корпуса и сердечника , по которым катаются шарики. 

Для простого юзера вроде меня - отличие непринципиальное ( один Х в голову не придёт "из кучи" разномастных шарниров собирать один).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:20

Лебро это внутренние шарниры космича 41.
Хочу отметить,что трипод все же не шрус.

#30 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 07:35

Хочу отметить,что трипод все же не шрус.


Как и "пилёный шар" :rolleyes:

"Лябру" видел каждый. В ВАЗоларьке. - "гранаты" "Восьмёрошные".
Отличие от "Бирфильда" - в форме канавок корпуса и сердечника , по которым катаются шарики.
Для простого юзера вроде меня - отличие непринципиальное ( один Х в голову не придёт "из кучи" разномастных шарниров собирать один).


Ага, я думал, что эт "бирфильд такой" .
Тем не менее наши (русскоговорящие) партизанят в инет выкладывать подробные описания или чертежи,
а у буржуёв и названия иные и вариантов больше - поди разберись..

Надо "одновременно в руках" сравнить эту парочку, а то очень уж больно они похожи
Сдаётся мне, что доработки там для авторских прав <_<

Вот для сравнения Бендикс-Рцеппа-Лябра. (последний наоборот... другого не нашёл...)

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

Сообщение отредактировал KbICb: 05 Ноябрь 2009 - 22:45

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#31 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:14

Вот - нашёл откуда ноги растут!!

"Другой изобретатель, Альфред Рцеппа, в 1927 и 1936 гг. оформил два патента на шариковый ШРУС, в котором крутящий момент передавался шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Специальный делительный рычажок, соединенный с охватывающим шарики сепаратором, постоянно выставляет его в биссекторной плоскости. Более долговечный (100-200 тыс. км) шарнир Рцеппа, который может работать при углах до 40 градусов, вдобавок и компактней, чем ШРУС «Бендикс-Вейсс». Неудивительно, что именно эта конструкция получила наибольшее распространение на современных переднеприводных автомобилях. Различные фирмы («Бирфильд», «Сэгиноу», ГКН, «Льобро») приобрели лицензии на производство «рцепповских» шарниров. Вторичную лицензию приобрел в 1975 г. и ВАЗ для производства «Нивы» и переднеприводных моделей."

"История Шрусов" 1998г
http://www.toyota-cl...12-01_shrus.htm

пишет Лев Миха́йлович Шугу́ров, журналист, автоисторик, инженер-конструктор.
http://ru.wikipedia....

Так что "Бирфильд" и "Лябра" не только с юзерской позиции не отличаются, но и с конструкторской, так как это и есть "Рцеппа".
Ну с совсем-совсем небольшими доработками :rolleyes:

1) "Бирфильд" - это скорее торговое название, а не техническое.
2) ШРУСы ВАЗ обычно и называют по производителю - "ШРУСы ВАЗ - <город/фирма>" иное слышал только от Федота..

Сообщение отредактировал KbICb: 05 Ноябрь 2009 - 22:40

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#32 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:55

1) "Бирфильд" - это скорее торговое название, а не техническое.

Канешно.Это уже потом оно стало нарицательным.Как ферродо,бендикс и т.д

#33 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:55

Всем привет. Подскажите. В снятом состоянии правый шрус (пятишариковый) имеет люфт порядка 3-4 сантимеров, то есть раздвигается вдоль оси на это расстояние. При снятии левого шруса такой люфт составил максимум 1 см. С виду все нормально и износа я не заметил. Насколько допустимо?

Сообщение отредактировал маратка: 08 Ноябрь 2009 - 00:56


#34 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:51

блин, у мну старый пятишариковый стоит. Благо, что новье, муха не сидела.. Пока менять не буду. А после, если эти искатаю, или шары вставлю, или рцепы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей