Толя

Фара, широкий ободок

24 сообщения в этой теме

Kerz, Василич и все, у кого такие фары!!!

Подскажите, где Вы взяли такие фары, а точнее эти широкие ободки, т.е. от чего они? От УАЗ? Так у них диаметр меньше.

В конференции не нашел. Мне срочно надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно фары? Родные Газ-69? Подходят от газ-51 и, по-моему от 24 волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ободки подходят от ГАЗ-51 или от "Победы", но победовские - хромированные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у 69 родные ободки плоские, а у 51 широкие и выдаются вперед? А по диаметру точь-точь? Понятно. Буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, мужики!

Но пока всех не задолбаю, не успокоюсь. Я так и не понял, что за фары с широкими ободками стоят у Михаила 74, Римантаса, Kerz, Семеныча, Василича. Вижу, что какие-то современные, т.е. под галогенки, но убейте, не пойму от чего.

 

Какие Победовские (они не такие выпуклые)?!? Какие уазкины (у них диаметр меньше)?!? От газ-51 не нашел, но и они по-моему не те.

 

Ау!! Помогите!! У меня уже почти машину заканчивают красить, надо быстрее искать и ставить.

 

Админ, я так и не понял, как можно написать им лично. Переправьте, пожалуйста, это письмо вышеуказанным коллегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят уазкины как родные вместе с корпусом и ободками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья!

Они у тебя хромированные. Какой-то старый вариант что ли? Мне нужны просто черные, красить их что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, привет!

В общем, так: топаешь в магазин, заходишь в "фарно-фонарный" отдел и просишь пару оптических элементов для "Жигулей" под галогенную лампу. Это и будет то, что просил.

Не нравятся "наши"? Двигай в отдел иномарок и спрашивай аналогичную оптику фирм "Bosch", "Hella", "Autopal" или аналогичных. Круглые фары с послевоенных времён делают по одному стандарту, так что на "Газик" можно установить хоть "Жигулёвские", хоть "Мерсовские".

Что касается ободков, то на "Газик" всегда ставили только чёрные.

Сейчас в продаже можно встретить комплектные фары - корпус, укрепляемый в крыле, ободок, клеммная колодка с проводами, иногда и оптический элемент в сборе с лампами добавляется. Такой вариант пригоден для "Жигулей", "Волг" Газ-24, "Нив", УАЗов, грузовиков, для "Газика" тоже подойдёт.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широкие ободки от Уаза, Зила, Маза, но они становятся на крылья с маленьким по диаметру отверстием под горшок фары. По всей видимости крылья у тебя под большой горшок фары. Тебе без переделок подойдут ободки от газ-51 и от победы.

Недавно в каком-то из журналов я видел фотки кажется с автоэкзотики. Там был красный газон с крыльями под большой горшок. Но судя по фотке люди поставили сперва переходную пластину, а к ней прикрипили фары под широкий ободок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-о!!! Теперь понятно!!! Я стал, действительно, подозревать, что что у меня крылья какие-то не такие, но думаю неужели!! Оказывается, что так оно и было. Блин, фигово. Широкие ободки смотрятся путевее. У некоторых на фотках видно, что на большие горшки ставят эти широкии ободки, но получается не заподлицо. Ладно, покрасим родные в черный цвет и поставлю. От 51 и победы нисколько не лучше, да их еще искать надо.

 

Короче:

Фары - плоские родные черные ободки, фары новые с габаритом (подсветкой) и отсекателем под галогенки

Поворотники - в старых маленьких габаритах желтая лампочка и еще где-нибудь сбоку на жабрах повторители от "копейки".

Сзади - блокподфарник от УАЗ (стоп, габарит, поворот), фара заднего хода, подсветка для номера.

Пойдет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил, пойдет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторители на жабрах по-моему ни к чему :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я всегда считал, что повторитель сбоку - это очень функционально и удобно, 21 век на дворе. И еще, чтоб на техосмотре у гиббонов сразу вопросы отпали, а я ох как с ними не люблю общаться. Я уже ходил на разведку с вопросами по оптике. Закатив глаза, сказали, что "Ну,не знаем, не знаем, че та типа конструкция старая.....". Да пошли они, есть оптика, все горит! Принимай зачет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, привет!

На мой взгляд, повторители лучше расположить не на "жабрах" капота (съёмные детали всё же), а на передних боковинах кузова - под ветровым стеклом, между передними дверями и "жабрами". Кстати, и провода далеко тащить не придётся - всё под торпедо уместится.

Чтобы не выбиваться из общего стиля лучше всего использовать фонари круглые - такие, какие работают боковыми повторителями на автомобилях УАЗ, ЗиЛ-130 и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Толя!

Ты уж извини ,но мне эти боковые повторители кажутся ненужными :rolleyes:

А Гаишники как могут до них докапываться, если их по конструкции не должно быть :) Хотя может у вас всё строго так. У нас на такой антиквариат никто не смотрит, только сделают вид ,что номера сверяют и готово ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу в родные габариты на крыле поставить поворотники. Т.е. тогда должны быть габариты. Т.е. тогда надо брать фары с отсекателем для галогенки и габаритом в отражателе. Поворотник сбоку, конечно же, круглый и , конечно же, на кузове примерно где фароискатель, только чуть ниже. От УАЗика он громоздкий, хотя надо взять примерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я тоже попал с размерами под фары! Есть две пары крыльев с диаметром площадки под фару 20см, на эти крылья встают фары от УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и т.д. Но я, сам того не зная, поставил на машину крылья с диаметром площадки под фару 23см. Кое-как придумал, как крепить фары, но ободок встаёт с большим уступом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, это что ж за фары такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, и что придумал? Я думаю, сейчас покрасят полностью крыло вместе с площадкой, а потом надо будет все-таки какую-нибудь прокладку декоративную ставить из резины например. Я все-таки поставлю фары новые под галогенки и ободок широкий.

Мужики, а кто знает, где взять светомаскировочные (военные) накладки на фары. Стандартные ли они? И как они одеваются? Под ободок?

Да, еще. В родные габариты поставлю желтые лампочки поворотов. Как Вы думаете, можно какой-нибудь отражатель внутрь поставить, чтобы ярче горела?

 

А еще у одного деда купил одно стекло на родной габарит, только оно не белое (где написано Сделано в СССР), а КРАСНОЕ. Внутри есть радиальные кольца с пупыришками, как у родных, но ничего не написано. Интересно от чего и для чего они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал вот что: если стандартную фару приложить к площадке ф23см, то отверстия в крыле под крепёжные винты чуть выступают за внутренний ободок корпуса фары (наружный ободок -- съёмный декоративный). Если в этом ободке пропилить полукруглые углубления напротив крепёжных отв. в крыле, то можно надёжно прикрепить фару, без всяких переходных приспособлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я , наверное, на горшке этих новых фар (УАЗ и т.п.) надкушу края и распрямлю, чтобы плотно прилегали к площадке горшка крыла в районе гаек крепления (они еще достаточно целые). Надпилю круглым напильником углубления и прикручу аккуратными болтиками с шайбами. А когда ободок буду одевать, то какой-нибудь уплотнитель по кругу из резины придумаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у одного деда купил одно стекло на родной габарит, только оно не белое (где написано Сделано в СССР), а КРАСНОЕ. Внутри есть радиальные кольца с пупыришками, как у родных, но ничего не написано. Интересно от чего и для чего они?

Толя, смотрел фильм ''Операция Ы'' и там на этой мотоколяске, на которой ездили Трус Балбес и Бывалый, как раз такие габариты были задние .Стекло как на передних,только красное :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти