Головкин А

Кузов 69А на базу 469,реально?

10 сообщений в этой теме

Поделитесь опытом,кто-нибудь ставил кузов то 69А на базу 469 или другого УАЗа,если есть хоть какой-нибудб опыт-поделитесь :)

Какие переделки при установке самые сложные? Если есть скиньте чертежик или схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поищи по форуму, обсуждалось. переделки потребуютс и неслабые. так что если нет под рукой донорского уаза не связывайся. я тоже первым сообщением на этом форуме помниться именно этот вопрос задал:-) это проходит, в газике и так всё нормально без такого радикала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, старое, "советское" железо было ого какое. Да и рама Газика полегче Уазкиной будет. :) Агрегаты - подходят многие и многие. А рама - тебе придётся много перекубатурить, чтобы всё было "у шоколаде" - у Уазика база длиннее. К тому же, придётся переносить места подушек, а кузов 69 го рассчитан под именно свои точки крепления. Можно просто ослабить конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделок тебе хватит.Я пошел такому пути.Поставил все агрегаты от 469,потавил "буханочные" рессоры(пришлось долго возится,чтобы попасть в размер карданов),из-за установки 4-х дверей от 66,пришлось разрезать кузов и удлинить.Но с кузовом пришлось повозиться,т.к межосевое у 469 на 8см больше.Все-равно немного не попал по центрам.Пришлось переделать полностью весь крепеж кузова.В результате 3-летнего гемора теперь езжу и радуюсь.Если тебя устроит подобная возня,то попробуй.Если будут вопросы-задавай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы в Москве можете посмотреть мой 69. Я с моим дедом ставили раму от уаза на газ 69 и Газ 69А. На данный момент в Москве 69, но это ничего не меняет. Могу выслать фотки. Есть минусы и плюсы. Если вы хотите ставить уазовский моноблок огромный плюс. Нет никаких вибраций и проблем с установкой. Отпадает вопрос с ресорами, установкой амортизаторов, рулевой колонки от уаза. Не скрою работа есть при установке, но весь расходный материал по раме можно купить в КЕМПЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, старое, "советское" железо было ого какое. Да и рама Газика полегче Уазкиной будет. :) Агрегаты - подходят многие и многие. А рама - тебе придётся много перекубатурить, чтобы всё было "у шоколаде" - у Уазика база длиннее. К тому же, придётся переносить места подушек, а кузов 69 го рассчитан под именно свои точки крепления. Можно просто ослабить конструкцию.

Ой не правда ваша, Уазкина рама как раз легше Газоновской, а места крепления что бы не ослаблять кузов переносятся на раме а не на кузове :) разница в вертикали решается высотой проставок в основном на четырех задних креплениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы в Москве можете посмотреть мой 69. Я с моим дедом ставили раму от уаза на газ 69 и Газ 69А.  Могу выслать фотки.

Слава, если не трудно, скинь пожалуйста фотки и на адрес:

rotorcraft@mail.ru

Не скрою работа есть при установке, но весь расходный материал по раме можно купить в КЕМПЕ.

Об этом, если можно, поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Илья: Ваша взяла :) У меня неверные данные по рамам были :blink: Но свою всё-равно не буду менять... Разве что на "буханкину" :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажи подробнее о перестановке Кузов 69 на базу 469. Если можешь вышли фотки на e-maill Hitman55@ok.kz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти