14 сообщений в этой теме

Всем привет!!!

Осуществил свою давнюю мечту, приобрел ГАЗ 69. Конструктор... у сына машинка радиоуправляемая с ДВСом по цене дороже...

 

Подскажите, родное сцепление на ГАЗ 69 долговечное, или есть смысл поставить какое-нибудь более современное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальное сцепление. А из современного, насколько я знаю, туда ничего не подходит.

З.Ы. Один из плюсов 69-го - меняется оно за 40 минут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзину можно и даже нужно ставить от газ-24 или лукас для волги, а

от ведомого диска не избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, я еще не лазил под свой - холодно. Но можно по точнее.... у меня двиг.- от 24 волги, а всё остальное родное. И какое сцепление можно постасить, если только родное так это ж засада просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь LUK - не пожалеешь!

Подбери по посадочным отверстиям на маховике,они могут быть на разные диаметры и по шлицам первичного вала коробки ведомый диск. :rolleyes:

У меня на Г-21 стоит комплект LUK,сразу все село хорошо!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извените, я еще не лазил под свой - холодно. Но можно по точнее.... у меня двиг.- от 24 волги, а всё остальное родное. И какое сцепление можно постасить, если только родное так это ж засада просто...

У тебя же движок другой, значит и корзина волговская, а вот диск дело другое. :o

 

из дисков подойдет только от 21 волги (внешний диаметр газ 24, а шлицы уазовские), точно засада. недавно искал, еле нашел. в южке есть, но по качеству говно и стоят 1000 р. в уазовских магазах не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не удастся найти ведомый диск,как заметил ВЛАДИСЛАВ -- это большая проблема,то можно попробовать установить комплект для УАЗа.

:)

Это будет возможно,если на маховике присутствуют отверстия для крепления под увеличенный по сравнению с Волговским диаметр корзины сцепления. :rolleyes:

Рекомендации в этом случае те же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем привет!!!

Не успел добраться до сцепления, как нашел еще один ГАЗончик в хорошем состоянии. Просят 23 т.р., торг уместен. Рама новая, кузов не гнилой, движок от Волги, крыша металл... За первый отдал 10 т.р., после документов еще 9 т.р. С первым отдали гору карданов, 2 раздатки, вроде 3 коробки, кучу рессор, два новых передних крыла, новый капот. Придется брать новый, а по первому от документов отказаться... может, прокатит штук за 25 два ГАЗона и куча запчастей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что если ведомый диск всетаки умирает где его искать и есть ли они вообще в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, делают в тюмени и гдето еще, у него внешний размер волговский, а внутренний с шлицами - как у уазика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, делают в тюмени и гдето еще, у него внешний размер волговский, а внутренний с шлицами - как у уазика

 

Андрюха, ты не о моей сцепухе от земляка Коли Клёпова?

Блин, держит в тайне секрет фирмы. Корзина - ГАЗель, лепестковая, диск УАЗ, тюменский. Но, Коля проговорился, что он то ли его обточил, то ли ещё как - то дорабатывал. Не знаю, полезет ли диск в девственном виде напрямую. Макс Бизонов аки Green Rover и я проблем с этой сцепухой не знали. Движки у нас обоих - 402 (ГАЗ-24). Прыжки Макса на ГАЗике были в фотоальбоме - он на ГАЗике участвовал в гонках и лазил в горы. Оба мы отмечаем, что после Колиной модернизации, педаль сцепления потяжелела. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ОБЯЗАТЕЛЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен ведомый диск сцепления, то у меня есть новый, могу поменять на аналогично новый тюменский УАЗовский диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про победовский диск сцепления, их продолжают выпускать они спокойно подходят к движку 24-ки, т.к. где-то на 2 см в диаметре меньше уазовского (волговская), а внутренняя часть большего диаметра, чем на волге, и она по шлицам встает на газиковскую КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти