Frejer Stolz

Тройной топливный КРАНИК, однако!

34 сообщения в этой теме

Заводилась моя машинка и ездила без проблем.. Пока мне в голову не пришло покрутить "тройной топливный краник", который переключает баки. Бак-то у меня один, но краник присутсвует. Третий выход краника заглушен...

 

В общем, стартер молотит до горения проводки, а бензин не подаётся. Краник крутил его уже во всех проекциях на 360 градусов. Пару раз вроде начинало из выхлопной пахнуть несгоревшим бензом, но на этом всё и заканчивалось. Выкручивали первую свечу, смотрели, не залита... Может, не получается засосать бенз?

 

Камрады, что делать? Поехать бы как-нить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за глупый вопрос, а краник правильно подключен? Не считаю себя умнее других, но это первое, что приходит в голову. Входы сбоку, выход снизу, если правильно помню... Краник продували?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за глупый вопрос, а краник правильно подключен? Не считаю себя умнее других, но это первое, что приходит в голову. Входы сбоку, выход снизу, если правильно помню... Краник продували?

Дак всё работало, пока я его не покрутил, не помню уже в какую сторону :)

Я его пока что не снимал - хочется завестись и перевезти машину на дачу, где уже разберу с продую всё.

Подключен правильно - один боковой и нижний выход. Второй боковой, который смотрит на КПП - заглушен.

 

В чём может быть дело? Это просто я не угадываю "секретное" положение краника, при котором он пускает бенз, или ещё что-то может быть?

И как найти это положение? В упор не помню, как он был повёрнут раньше...

Может, бензин до насоса не доходит, воздух зашёл?

 

Какие ещё варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, идея есть... попробуй дунуть от насоса в бак, послушаешь бульки :D , это чтобы исключить засорение... Секретных положений там быть не должно, он от упора до упора поворачивается на 180 градусов. Если ручка стоит как положено, то она и указывает с какого патрубка будет забираться жижа. Ну и опять же, зачем крутить стартером, если можно проверить подкачку рукой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флажок должен на вод. дверь смотреть помоему.

у меня была такая хрень-в дороге кончился бензин. сбегали и залили 10 литров, но бенз так и не пошел. сняли фильтр грубой очистки и ох-ли-на половину был забит типа землей. все почистили,прокачали бензонасосом сразу в легкую.вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, идея есть... попробуй дунуть от насоса в бак, послушаешь бульки :D , это чтобы исключить засорение... Секретных положений там быть не должно, он от упора до упора поворачивается на 180 градусов. Если ручка стоит как положено, то она и указывает с какого патрубка будет забираться жижа. Ну и опять же, зачем крутить стартером, если можно проверить подкачку рукой...

 

Кстати, завтра пробовать продувку буду - хорошая идея!..

Краник у меня крутится на 360, хоть триста оборотов, никакой фиксации. Это не есть нормально?

 

 

Касательно подкачки - у меня стоит аудюшный бюрократор... Как качать?

Пардон за дурные вопросы, просто устройство ГАЗика для меня пока загадка, порой мозг ломается, хотя и чинил автомобили лет восемь, правда, с нашими дела не имел...

 

Дык, как подкачать руками, чтобы стартер не мучать?

 

флажок должен на вод. дверь смотреть помоему.

у меня была такая хрень-в дороге кончился бензин. сбегали и залили 10 литров, но бенз так и не пошел. сняли фильтр грубой очистки и ох-ли-на половину был забит типа землей. все почистили,прокачали бензонасосом сразу в легкую.вот.

Спасибки, завтра разберу тот фильтр!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно подкачки - у меня стоит аудюшный бюрократор... Как качать?

 

 

Дык, как подкачать руками, чтобы стартер не мучать?

 

Ну мотор-то какой? Качать лапкой бензонасоса. Я сомневаюсь, что аудюшный карбюратор самовсасывающий, в любом случае топливо к нему должно подаваться бензонасосом.. Для простоты отслеживания можете снять шланг после насоса и смотреть, идет ли из него бензин, при подкачке. Про краник больше ничего не скажу, ибо неопытен.

Кстати, если надумаешь продувать, то не надо дуть в бензонасос!!!! (только что подумал об этом)Там клапаны стоят, а продувай магистраль от насоса и в бак, сняв шланг подачи к насосу. (Надеюсь понятно написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотор-то какой? Качать лапкой бензонасоса. Я сомневаюсь, что аудюшный карбюратор самовсасывающий, в любом случае топливо к нему должно подаваться бензонасосом.. Для простоты отслеживания можете снять шланг после насоса и смотреть, идет ли из него бензин, при подкачке. Про краник больше ничего не скажу, ибо неопытен.

Кстати, если надумаешь продувать, то не надо дуть в бензонасос!!!! (только что подумал об этом)Там клапаны стоят, а продувай магистраль от насоса и в бак, сняв шланг подачи к насосу. (Надеюсь понятно написал)

Мотор родной!. Дак можно просто педалью качать? А я, дурик, аккум посадил - думал там система как в иномарках - бензонасос от движка крутится... :unsure:

Спасибо, завтра буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми 2х литровую пластиковую бутылку и шланг на бензонасос.Налей в нее бензин вставь ее где рулевая колонка , один конец шланга в бутылку другой на бензонасос.Смело езжай на дачу ,а там разбери все и промой бензином.А шланги замени предварительно купив их в магазине.Сделал один раз и забыл.Удачи на даче!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, завтра пробовать продувку буду - хорошая идея!..

Краник у меня крутится на 360, хоть триста оборотов, никакой фиксации. Это не есть нормально?

Касательно подкачки - у меня стоит аудюшный бюрократор... Как качать?

Пардон за дурные вопросы, просто устройство ГАЗика для меня пока загадка, порой мозг ломается, хотя и чинил автомобили лет восемь, правда, с нашими дела не имел...

 

Дык, как подкачать руками, чтобы стартер не мучать?

Спасибки, завтра разберу тот фильтр!..

Я тоже попадался на такую удучку мой брательник двоюродный крутил этот краник я в лирике написал все заключения с этим краником,

У меня он бы тоже крутился на 380 еслиб не упирался ручкой в стенку центрального тунеля или как он там называется, открывается он у меня в положении если смотреть на него со стороны водительской двери з крайнего правого положения язычок смотри на запаску т.е. чуть больше 45 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор родной!. Дак можно просто педалью качать? А я, дурик, аккум посадил - думал там система как в иномарках - бензонасос от движка крутится... :unsure:

От движка насос тоже работает, но есть еще ручная подкачка.

у родного движка бензонасос находится справа по ходу. Внизу его есть лапка, ее и надо качать. От него идет шланг к карбюратору. Можно снять шланг и посмотреть, идет ли бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такого, что за время простоя, бенз "ушёл в бак" и насос не может его поднять, хватая воздух - не может быть?

 

Хороший краник.. противоугонное средство во плоти.. только ручку нужно повернуть в известную только себе сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может такое быть. Для отечественных машин постоянная вещьь. Каждое утро. а может и не один раз в день, перед заводкой, открываешь капот, берешься за рычажок подкачки (под бензонасосом с лева), и поднимаешь еее вверх затем вниз, соответственно бензин подкачивается. Для удобства можно на лапку поставить пружину и привязать провода кусок, другой конец провода пропусти через "Жабры", не нужно капот будет открывать.

Не пугайся ежедневных процедур. бензонасос леггко ремонтируется (если старого образца на новых клапана не съемные)

 

если еще не разобрался, могу все расписать подробней

 

PSSerge

Кран не может упираться в тонель пола, там есть выштамповка в виде полусферы, иначе он не встанет в положение (дополнительный бак включен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может такое быть. Для отечественных машин постоянная вещьь. Каждое утро. а может и не один раз в день, перед заводкой, открываешь капот, берешься за рычажок подкачки (под бензонасосом с лева), и поднимаешь еее вверх затем вниз, соответственно бензин подкачивается. Для удобства можно на лапку поставить пружину и привязать провода кусок, другой конец провода пропусти через "Жабры", не нужно капот будет открывать.

Не пугайся ежедневных процедур. бензонасос леггко ремонтируется (если старого образца на новых клапана не съемные)

 

если еще не разобрался, могу все расписать подробней

 

PSSerge

Кран не может упираться в тонель пола, там есть выштамповка в виде полусферы, иначе он не встанет в положение (дополнительный бак включен).

У меня нет выштамповки О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может речь идет о поперечном усилителе кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор родной!. Дак можно просто педалью качать? А я, дурик, аккум посадил - думал там система как в иномарках - бензонасос от движка крутится... :unsure:

Спасибо, завтра буду пробовать

 

Не педалью, а на бензонасосе есть специальная лапка! Естественно он работает и от двигателя, но можно подкачать и руками. Это на всех машинах такое, кроме инжекторных. Из бака даже при сухом топливопроводе закачиваться должно спокойно, если клапаны исправны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положения краника: к водительской двери-основной бак, к пассажирской двери - дополнительнный, прямо по ходу - оба закрыты (если не ошибаюсь - информация на табличках). А что мешает открутить трубки от крана и соединить напрямую через переходник(брал такой в магазине УАЗовском)? Подкачивается бензин лапкой на бензонасосе (слева, снизу на бензонасосе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выкинь ты этот краник из системы.А его открути , спокойно разбери и посмотри как работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может такое быть. Для отечественных машин постоянная вещьь. Каждое утро. а может и не один раз в день, перед заводкой, открываешь капот, берешься за рычажок подкачки (под бензонасосом с лева), и поднимаешь еее вверх затем вниз, соответственно бензин подкачивается. Для удобства можно на лапку поставить пружину и привязать провода кусок, другой конец провода пропусти через "Жабры", не нужно капот будет открывать.

Не пугайся ежедневных процедур. бензонасос леггко ремонтируется (если старого образца на новых клапана не съемные)

 

если еще не разобрался, могу все расписать подробней

 

PSSerge

Кран не может упираться в тонель пола, там есть выштамповка в виде полусферы, иначе он не встанет в положение (дополнительный бак включен).

 

Сегодня заскочил в гараж разгрузить новокупленные запчасти.. Заводиться не пытался, но бензонасос сфотографировал.. Лапками тут и не пахнет.. Как я понимаю, это что-то новодельное?

 

~~gazDSC02258.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть снизу, может отломан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заскочил в гараж разгрузить новокупленные запчасти.. Заводиться не пытался, но бензонасос сфотографировал.. Лапками тут и не пахнет.. Как я понимаю, это что-то новодельное?

Обычный штатный волговский бензонасос, а лапки может и не быть, у нас в любом ГАЗовском магазе такой на выбор (с/без лапы). Иди и купи какой надо!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный штатный волговский бензонасос, а лапки может и не быть, у нас в любом ГАЗовском магазе такой на выбор (с/без лапы). Иди и купи какой надо!!! :)

Пожалуй точнее будет сказать , что это не Волговский бензонасос , а бензонасос модели ГАЗ 51/52 . Искать его надо в магазинах з/ч для грузовиков . Обычно идут с "ЛАПКОЙ " . Но есть модель и без " ЛАПКИ ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше спасибо всем, кто помогал!! Я только из гража.. вкратце отчитаюсь..

 

По вашим идеям, снял патрубок до бензонасоса, подул в него, нашёл положение краника до булек в баке.

Одел патрубок обратно. И тут меня озеленила чудная мысль - компрессором подать давление в бак, бензин выдавится, заполнив и краник, и насос... Вуаля! Завёлся! :)

Но счастье было недолгим - я-то забыл, что у меня бензобак потеет.. Там уже кто-то подмазывал в районе крепежа.. И после подачи давления, течь увеличилась...

Теперь вот думаю, как хоть временно, до уезда на дачу, залепить течь? Чем?

Бензин слил в канистру, пошёл думать и отмываться от бензина.. ))

 

Вот фото.. хъм, оно даже не замазано, а запаяно... Что ж делать? С паяльником не шибхо хочется лежать под баком!

 

 

~~~bak_DSC02269.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше спасибо всем, кто помогал!! Я только из гража.. вкратце отчитаюсь..

 

По вашим идеям, снял патрубок до бензонасоса, подул в него, нашёл положение краника до булек в баке.

Одел патрубок обратно. И тут меня озеленила чудная мысль - компрессором подать давление в бак, бензин выдавится, заполнив и краник, и насос... Вуаля! Завёлся! :)

Но счастье было недолгим - я-то забыл, что у меня бензобак потеет.. Там уже кто-то подмазывал в районе крепежа.. И после подачи давления, течь увеличилась...

Теперь вот думаю, как хоть временно, до уезда на дачу, залепить течь? Чем?

Бензин слил в канистру, пошёл думать и отмываться от бензина.. ))

 

Вот фото.. хъм, оно даже не замазано, а запаяно... Что ж делать? С паяльником не шибхо хочется лежать под баком!

~~~bak_DSC02269.jpg

Самое простое и самое быстрое-залепить хозяйственным мылом-но хватает нанедолго, если с этим долго жить то надо контролировать каждый день и не по разу. Самое сложное и самое долгое-снять и заварить бак-раз и надолго (если бак не гнилой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти