Перейти к содержимому


Фотография

Как повысить экономичность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:44

экономичность газика - это утопия.... и за все положительные качества машинки уж прожорливость можно простить.
...это сладкое слово хабар...


#42 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:14

Что касается закачивания горючего газа в баллоны под давление в 250 атм. ИДЕЯ СОВЕРШЕННО БЕЗУМНАЯ. Берегите свои дома, жизни и всё прочее. Такая операция возможна только при ступенчатом повышении давления, что и делается на соответствующих предприятиях. Сколько стоит такое оборудование и сколько места занимает, можно не обсуждать.
Дима (Москва)

#43 scardy

scardy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Кишинев

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:54

Что касается закачивания горючего газа в баллоны под давление в 250 атм. ИДЕЯ СОВЕРШЕННО БЕЗУМНАЯ. Берегите свои дома, жизни и всё прочее. Такая операция возможна только при ступенчатом повышении давления, что и делается на соответствующих предприятиях. Сколько стоит такое оборудование и сколько места занимает, можно не обсуждать.

ну не 250 а 180-200, а компрессор стандартный для аквалангов, а заморачиваться с метаном не все равно не советую, при остаточном давлении 50 атм уже никто никуда не едет и прочее прочее прочее

#44 Kivkov

Kivkov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва ю.з.а.о
  • Интересы:Газ69 Land Rover

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:09

Поставил на родной движок карб от 2106.расход по городу 16 литров.по трассе при скорости 70-75км/ч 14 ;)

#45 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:51

экономичность газика - это утопия.... и за все положительные качества машинки уж прожорливость можно простить.


Согласен целиком и полностью...эт всё равно, что понизить прожорливость (материальную :D ) своей жены...думаю хороший выход - хороший дизель B)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#46 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 14:12

хочется сказать пару слов о карбюраторе. карбюраторы ленкарза всегда были плохого качества в отличие от даазовских. у меня была газ-24 . поставил на нее дааз 2105 -жрала в городе 11 с половиной л. и еще прибавилось резвости-на нажатие газа двигатель быстрее отзывался. сейчас у меня собранная мною машина-двигатель коробка мост-от газ-24 .передок от нивы . рама уаз. кабина от зил-157.колеса 275/70 р16. стоит карб от 2107. бензина жрет в городе 15-16.но тяга отличная-если немного газ пережать-буксует, двигатель работает на даазе ровнее на всех режимах. Из своего опыта скажу - дааз лучше работает и качественнее собран, но ощутимой разницы в расходе топлива он НЕ ДАЕТ! кстати дааз я ставил так же как и печаталось в ЗА РУЛЕМ....... и еще -когда у машины аэродинамика как у кирпича то это очень сильно влияет на расход топлива

машина должна ездить на бензине и соляре а не на газе-так было задумано сначала!

#47 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 14:51

1. Налить хорошее масло-
... он и масло немало жрет (по сравнению с современными машинами)
2. Все отрегулировать-
даже при хорошо отрегулированной машине расход выше чем хотелось. И ради экономии приходится ездить очень медленно …
Подскажите а если поменять коробку, раздатку, мосты и другое...кроме движка (я понимаю что машина плохо будет тянуть) можно снизить расход топлива или нет?
Поделитесь опытом


а смысл...
сделай тогда ЕГО недоприводом:
на куй раздатку
на куй перед.мост
у нас тут ездиит такой чувак, НЕ ТООООООООО
у меня двиган ЗМЗ 417 кушает 14 л. Я доволен!!:)))))))
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#48 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:56

кстати дааз я ставил так же как и печаталось в ЗА РУЛЕМ.......


А можно подробнее?

#49 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:37

Даже поставив дизель по деньгам выйдет тоже самое, если не больше, сам мотор надо купить, солярка дороже стоит, париться еще с установкой нада. Самый лучший вариант - почаще под капот заглядывать, чтоб все работало как часы, все проводочки, все зазорчики и регулировку карба доверять проверенному спецу. Ну и про давление в шинах и смазку в транмиссии не забывать. Любая машина любит уход. Не бывает непрожорливых джипов. Это все равно, что на БЕЛАЗе добиваться экономии, а вез чтобы столько же.

#50 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 19:02

У меня стоит 417 двигло и на нём "нивовский" солекс (ДААЗ 073).Пуск зимой и летом -от одного касания ключа,прекрасный приём,разгонялся до 90км/ч-легко,насчёт расхода точно сказать не могу(т.к.ползаю в основном по говнам,а там расход не поддаётся учёту)

#51 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Март 2007 - 14:26

По моему проще отрегулировать движок, трансмиссию в порядок привести, ну и водить плавно, без нужды не рвать. У меня по трассе 12,5 скорость 60-70, я доволен. Представить что можно кушать меньше на достаточно большой машине сложно, если только лошадь запрягать.

#52 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 12:14

Прошу совета, а вообще меньше 12 л на 100 возможно, если конечно атомный двигатель и лошадь не считать. Для перемещения определенного веса и конструкции нужно затратить определенное количество энергии, бензин его эквивалент. Ну не могу представить ГАЗон кушающий 3 л на 100 хоть тресни.

#53 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 06 Март 2007 - 12:32

http://www.gaz69.ru/...amp;#entry32692
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#54 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 06 Март 2007 - 23:10

у меня двиган ЗМЗ 417 кушает 14 л. Я доволен!!:)))))))

Кушал..... ща на меньшее чем 18-20 л.(это зимой) не соглашается!как тока не убалтывал!не поддается!Чаго делать? хабы включены постоянно,перед.мост отключаю тока на роздатке!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#55 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 23:15

Я согласен с Ильей, извините, стоит ли глаз натягивать на жопу, битва идет из-за 2-3 литров на сотню, это 35-50 рублей. По моему единственно что можно, это привести в порядок двиг и ходовую, как обычно. А все переделки резко повышают стоимость работ и если цель не самоистязание, проще купить либо уазик он помоложе или современный. Для меня мой ГАЗон это возможность бесплатно получить машину в которой от трактора до легковой все заложено. А если что-то барахлит, спасибо деду покойному он затарил в свое время запчастей, покопаюсь в куче и найду. Ну и конечно двигателист есть талантливый. Я доволен что он на меня пашет задарма. Спасибо деду и дядьке. Конечно это моё мнение и я его не навязываю. Я позволю маленько лирики, все мое детство в этой машине прошло, и сейчас когда сажусь в кабину, чувствую себя просто здорово.

#56 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 06 Март 2007 - 23:18

Кто-нибудь пробовал карбюратор от ОКИ на родной движок?
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#57 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Март 2007 - 05:10

[quote name='EXTERMINATOR' date='Dec 18 2003, 06:45 PM' post='1742']
Прошу поделиться опытом повышения экономичности ГАЗ 69. У меня машина (На машине все родное) эксплуатируется в основном на дорогах средней паршивости поэтому хочу пожертвовать часть его суперпроходимости в пользу экономичности двигателя , также не помешает повысить скорость (в смысле оптимальную для экономии топлива - 40 км в час это слишком мало).


А сколько он расходует и какая максимальная скорость?

#58 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 04 Май 2007 - 22:30

Кто-нибудь пробовал карбюратор от ОКИ на родной движок?


А от крбюратора мало что зависит (только тапками не кидать). Да, это именно так.
У меня 21я Волга, дык вот поставил карб вместо родного129го ОЗОН 2105. Сразу стало есть литра на 2 меньше, при этом машина ехать просто перестала. Долго игрался с жиклёрами, пока не добился прежних показателей по тяге на низах, приемистости на всех скоростных режимах, и счто послен достижения желаемого результата расход стал таким как был прежде с родным.

От ОКИ можно, но все Солексы и подобные штуки забедняют на низах, и чё крутить двигатель?

А вот замена масла в мосту на синтетику 75W90 сразу дала ощутимую экономию, особенно в городе.

Правда при залитии её же в коробку - она тут же побежала через маслосгон на первичном валу коробки, и прямо в сцепление, а вот ТАД17 - не бежал.

А ещё от езды всё зависит, если крутить двиг и гонять - то меньше 20 не получается по городу,
а если в натяг и спокойно, можно и в 14 уложиться (для 21й Волги)

А, забыл ещё написать. У меня ОКА когда-то была, дык вот её карбюратор родной - редкостный АЦЦТОЙ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей