fater

Выручайте, мужики, зашёл в тупик 15VS16

46 сообщений в этой теме

Никак не могу выбрать один вариант из двух:

1. BFGoodrich AT 235/75/15

2.Диски стандарт 15" (ставлю с камерой)

 

Имею: 2 шины Б/У, стало быть надо купить ещё 2

+ перспектива купить диски КУМЗ 12-1 15" полированные

Итого неотложных затрат: 2*3700=7400

перспективных затрат: +2*3700+4*2600=17800

Результат: колёса массой около 8,5+17=25,5кг на красивых дисках

но: диаметр колеса на 3см меньше стандартного (УАЗовского)

 

Второй вариант:

1. BFGoodrich AT 235/85/16

2. Диски 16" стандарт (под бескамерку)

Имею: да ничего нет! Только пара стандартных колёс

Неотложные затраты: Надо купить 4 диска + 4 колеса (хотя наверное можно извратиться -спереди гудричи сзади стандарт): 4*600+4*4600=20800

Результат: колёса массой около 12,5+20=32,5кг на некрасивых дисках (КУМЗ на 16 нет, другие не нравятся) Зато диаметр колёс на 3 см больше стандарта (красивее и клиренс больше).

 

 

Вот нахожусь я между огней

-жадность

-желание скорее кататься

-желание кататься на 235/85/16 НА КРАСИВЫХ дисках

....вобщем и сесть и съесть

 

Присоветуйте, какой из вариантов (15 или 16) технически лучше, ну или как бы вы поступили в моём случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Придуши жадность!

2.Бери то,что нравится! :D

IMHO

Пятнадцатые лучше.

:rolleyes:

А чего не хочешь 31*10.5 R15 поставить?Они встают нормально без лифтовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10,5 широковаты. Для меня максимум 9,5/30/15.

Да и с жадностью договорился. Проблема скорее в скорости накопления, хочется по-быстрее.

Главный вопрос - чем пожертвовать: дисками ради шин (взять 16-е красивые шины (диам 804мм!!!)на 16 тяжёлые диски и ждать пока появятся АМК 12-1 на 16"), либо шинами ради дисков (взять 15-е мелковатые шины (диам. 734мм) на красивые полированные АМК 12-1.)?

 

 

Нужны достоинства и недостатки двух вариантов с ваших точек зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 15 лутше.

Резина дешевле на порядок.

И с 15 вариантом затраты немного в расрочку получаються.

Сейчас так покатаешся а потом чего побольше возмешь.

 

И где только такой Гудричь продаеться, у нас дешевле 4700 нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего возьму ДВА варианта по очереди.

 

Упрощу свой вопрос:

Выскажите пожалуйста свои мнения по шинам:

BFG 235/85/16

235/75/15

 

достоинства и недостатки (технические и ходовые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее ответить на твой первый вопрос - тех. характеристики ни кто ответить не сумеет, т.к. ты не говоришь, что за резина, только ее размеры.

По ходовым то же вытекает из выше следующего.

Единственное точно скажу качение 16-ой будет больше, т.к. высота самой резины больше чем у 15. И опять же 16 дороже.

 

Если собираешься брать 8" диски - то эта резина будет слишком узка на этих дисках. Я езжу на 7" дисках резина 235х75х15 и профиль уже на трапецию похож.

 

Я думаю проще будет взять диски 15 и два колесика нашеских 235х75х15 типа пилигрима и покататься пока так, а там и резу прикупишь.

 

А так везде засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дисковые тормоза планируешь? Они в 16 дюймов лучше встают :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее ответить на твой первый вопрос - тех. характеристики ни кто ответить не сумеет, т.к. ты не говоришь, что за резина, только ее размеры.

 

 

BFGoodrich ALLTerrain t/a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина А/Т, в говнах отдыхает, проверено лично в рекони. Рулят М/Т причем чем больше диаметр тем лучше. покупай не задумываясь 33-35" и будет тебе счастье. Я так и сделал. диаметр - то, что надо. колесики менше 33" не смотрятся, да и пользы от них мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ вроде как по асфальту гудячие, хотя как вариант можно взять 235/75/15 т/а на асфальт и 235/85/16 на бездорогу, хотя по бездороге практически не езжу, так, залезу иногда...

 

Расскажите ощущения от МТ на асфальте, как шумят, трясёт ли, сколько носятся, скока весят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои колесики тяжелые, 36 кг за штуку, как на асфальте- проверю 9-го мая, а далее тест резины в условиях б/д. - недавно куплены, по словам продавцов-резина удобная во всех отношениях. (см фотоальбом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина А/Т, в говнах отдыхает, проверено лично в рекони. Рулят М/Т причем чем больше диаметр тем лучше

 

...Слав, ну ё-моё, человек мож таких "дорог" не видел...да мож и не за чем

(чо под себя мерить), ИМХО в говнах Голова рулит, ну и лебеда тож ;), а на иногда залезу можно и за трахтуром збегать :)...бери АТшку, поприятней будет, ну и про лебеду не забудь (на всякий...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашь! может ему лебеда и не нужна, зачем два раза платить?

Проверил свои катки. Впечатление хорошее, да звук есть, но не настолько тяжелый чтоб обрашать внимание, на скорости 70 км в час - ветер в ушах свистит сильнее. мягкость резины удивила - в сравнении с геоландером А/Т - чуть жестче, выбоины проглатывает почти также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Новокузнецке появилась (как мне сказали в магазине) новинка Красноярского завода К&К -литые диски Калахари. Размер 7.5 на 16 ЕТО 2. До этого долго искал подходящие- ничего не находил. А эти увидел понял мои. взял перед майскими, поставил. Резина BFG 265 на16. Проехать правда успел на них только километров 30, но пока остался очень доволен. а вид у газика после родных дисков и резины просто неузнаваем. Едешь по городу ,а тебе сигналят со всех сторон. Так ,что рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл см. фотоальбом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вес (диска "Калахари") какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес самого диска не знаю (если на упаковке написано посмотрю) ,а диск c резиной весит около 30,5 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот диски которые у меня стоят, на 16 дюймов (стати неплохие, прочные)

post-1209-1147432031_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Владислав

думаю про шины, типа, 33/10.50R15 на 21-м двигателе.

вопросы:

1. потянет ли?

2. с каким выносом нужны диски?

3. на сколько придется лифтовать кузов?

4. стоит ли думать о дисках и шинах на 16, если есть мысль в далеком будующем устанавливать дисковые тормоза (пока даже не знаю как)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катки 33" движок потянет спокойно, при наличии родной трансмиссии на раз два. У Митяя родной движок вытаскивает спокойно. вылет диска -(- 40) ширина 8 дюймов. дисковые тормоза ставятся и с дисками 15". Лифт кузова 5-6 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение. Диски с 8 дюймов идут с вылетом -20, а -40 идут шириной 10". С прицелом на дисковые тормоза бери обязательно БЕЛЫЕ, там по цветам разная выштамповка дрьев на диске. За суппорт цепляют все, но с белыми меньше болгарить скобу придется, с остальными намного сложнее. И ежели мосты не вояки, то лифтануть придется поболе, чем 5 см, походу все 10, а то до арок достанет с 33", с 35" прибаляй еще 2-3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй у тебя диски стоят Rock Crawler 15х8" 5x139,7 ET-20?... они действительно такие тяжелые как говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелые не то слово!!! Вчера щупал их! Из-за веса не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем сравнивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не втречал 8-мых дисков с ЕТ -40 максимум -19, у меня в 15-е диски с - 19, дисковые тормоза встали при небольшой доработке напильником (супорт - болгаркой :))

 

АТ- однозначно дорожный вариант сам год катался потом год на МТ - как день и ночь, все колеса были BFG, вообще существует золотое правило: "есть деньги на колеса - купи лебедку"

 

BFG MT нормально по асфальту едет, при наших то скоростях,

хуже в говнах ведет себя Cooper но немного лучше на асфальте,

 

в общем мое мнение таково если завяжу с большими какашками то поставлю себе обратно гудрича МТ (сейчас SS TSL) и будет мне ЩАСТЬЕ потому как понравились колеса и мягкие, и легкие и на дороге себя уверено чувствуешь и в говнах, в общем классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти