AAA

Замена электропроводки

10 сообщений в этой теме

Уважаемые,

 

а все-таки - если менять электропроводку - чтО лучше брать? Имею ввиду варианты готовой проводки: ГАЗ-53, УАЗ, Волга, Газель, etc.?. Чтение архива не дает однозначного ответа...

 

С уважением

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше УАЗ 469 (3151). Проводка очень схожа с нашей, только другие разъемы на задние фонари и так по мелочам несколько лишних проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, пристроить что-то готовое.Но наверняка возникнут многочисленные затыки: там провода надо натягивать, здесь, наоборот, полметра запас, в этом месте в жгуте половина проводов - лишние, зато в другом - трёх не хватает. Потом возникнет необходимость что-то модернизировать, дополнительное оборудование пристроить...

В общем, себе буду всё "с нуля" лепить. По-моему, это даже лучше: рисуешь на бумаге конкретный "кусок" автомобиля и прикидываешь, какое электрооборудование там стоИт, сколько проводов туда протянуть, сколько и каких соединителей поставить.

Например, левый передний "угол" "Газика". К чему там провода вести? Считаем: фара головного света - 4 (ближний, дальний, габаритный огонь и "масса"), указатель поворота - 2 (сигнальный и "массовый"), противотуманная фара - 2, два - к "водяным" датчикам, "звонарь" - 3 (один - непосредственно к сигналу, другой - к его реле, третий - от кнопки на "баранке"), "пусковой" - к стартёру, один - к прерывателю, другим концом он подводится к катушке зажигания, плюс ещё два к ней подходят...

В общем, уже 16 проводов нарисовалось. Теперь надо всё как следует просчитать и скомпоновать. Ну, потребуется на это энное количество свободных вечеров, сколько-то пива (мне - кофе), испортишь какое-то число листов бумаги, зато потом получишь окончательный вариант, который устроит во всех отношениях.

Так же стОит обработать остальные части автомобиля. Глядишь, и получится простая и удобная схема, причём касающаяся именно конкретного автомобиля. Останется её собрать наяву и нарисовать уже окончательный вариант. И хранить его копию как зеницу. О как!

Повторяю, это моё мнение, рассматриваемое с точки зрения профессионального электрика.

С уважением, Юра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно от УАЗика 469 брать проводку. Я взял от ГАЗона 53, вначале намучился, вызванивая провода, сейчас распустил все жгуты и конкретно каждый провод пристраиваю по месту, клемы все свои новые ставлю, т.к. от 53 клемы мне не понравились. А сам я поставлю клему наверняка с уверенностью на 100%, что она меня не подведет. Так чно не парься. Делай все сам, тем более по схеме делать ничего сложного нет. Я, в начале думал, что это очень сложно, но вник, просмотрел все и сейчас все легко собираю, сегодня уже габариты сделал, завтра соберу дальний свет и повороты и на этом заканчиваю электропроводку.

Удачи.

Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который взялся делать ГАЗ-69, легко разберётся в его электросхеме. :D

Тоже поначалу парился, купил проводку от ГАЗ-53. Ничего в ней не понял. Сделал всё сам из покупных проводов. Все работает.

З.Ы. Кому надо проводку от ГАЗ-53?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги!

 

В общем-то, всё именно так и произошло: купил проводку от УАЗ, потрахался, вернул в магазин и сейчас ставим провода самостоятельно.

Пока не сложно....

 

С уважением

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и получится простая и удобная схема, причём касающаяся именно конкретного автомобиля. Останется её собрать наяву и нарисовать уже окончательный вариант. И хранить его копию как зеницу. О как!

Повторяю, это моё мнение, рассматриваемое с точки зрения профессионального электрика.

С уважением, Юра.

Привет, Юра! Я тебя уважаю! Согласен с тобой - проводку надо делать по передовой в мире технологии:"Для себя!" (японцы-отдыхают!). Не создать ли нам "на пару" удобную и неубиенную схему, да выложить на сайте для всех наших. При этом нужно учесть особенности обоих вариантов кузова.

Предупреждаю: имею наследственность, отягощённую авиацией. Мои схемы имеют тенденцию к резервированию и усложнению.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому - лучший метод! Желательно иметь "автощипцы", для обжима клемм, и термоусадку (есть на стройрынках). Единую схему - для всех не подойдет, идеи у каждого свои. Но вот реальную "родную" выложить было бы неплохо. А уже от нее - танцевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни надо не от чего отталкиваться, провода метражем и вперед. Главное не забыть потом схему нарисовать, а то сам не разберёсся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти