Renat

Равки при троганьи

9 сообщений в этой теме

Существует следующая проблема, которую никак не могу победить:

При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти.

Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история.

Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также.

 

Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком.

Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать!

 

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует следующая проблема, которую никак не могу победить:

При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти.

Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история.

Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также.

 

Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком.

Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать!

 

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину???

Шуршание диска, это проблема плохой проклепки ферадо. так называемое расслоение. устраняется путем проклепки обоих ферадо совместно. а по поводу дергания вопрос конечно интерестный. если это на пониженных оборотах то думаю проблема в системе зажигания. или трамблер, возможно распредвалу кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой прблемой сталкивался каждый владелец стареньких ГАЗонов.

Называется, неполное прижатие ведомого диска. Рывки это срабатывание демпфера крутильных колзабавний.

Теперь о причинах.

Моя практика поиска неисправностей с самых простых, всегда заканчивалась самым сложным. По этому начну с самого грустного, и далее по убыванию.

1. Разрушение опорных колец коленчатого вала. Определяется по продольному люфту последнего, монтажной лопаткой, между блоком и маховиком. Если под кольцами поврежден блок цилиндров, то на выброс и блок и шатунно поршневая группа, так как и она работала с изломами..

2. Трещина или ослабленное крепление картера маховика. Диагностировать необходимо с помошником, один нажимает педаль сцепления, другой прощупывает люфты и смотрит не раскрываются ли трещины.

3. Перекос ведущего диска. На лепесковой корзине практически не встречается, если не повреждены лепестки, однако необходима проверка на нажимном стенде.

4. Замасливание или "засаливание" ведомого, нажимного диска, или маховика.

5. Повреждение или недостаточная упругость пружин демпфера крутильных колзабавний.

6. Продавлена вилка, в месте опирания на упорный палец. Как правило при снятии вилки, трещины мало заметны. Устраняется проваркой. зачисткой, и усилением с внешней стороны, шайбой со средним внутренним диаметром, предварительно нагретой для приданием ей формы полусферы.

7. Самопроизвольное вывертывание упорного пальца. Необходимо проверить состояние резьбы, как на пальце так и в блоке.

8. Разрушение подшипников первичного вала, как в коленчатом валу, так и в КПП.

9. Если ничего из перечисленного не подтвердилось. то исправить можно заменой фрикционных накладок на более толстые. Хотя этот метод даст эфект очень не на долго.

10. Шуршание диска при плавном включении, может свидетельствовать о его перекосе. Проверить перекос можно в нескольких позициях положения коленчатого вала. при полностью нажатой педали сцепления, проварачивая диск рукой.

 

 

Теперь объясню почему на пониженной передаче такого эфекта не наблюдается. Это к стати послужит подтверждением проскальзывания ведомого диска.

На пониженой передаче, необходимый для троганья момент передаваемый через сцепление, гораздо ниже, так как за счет измененного передаточного числа в трансмиссии, пропорционально снижается колличество оборотов ведущих колес, и возростает сила передаваемая ими.

Вот собственно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ!

Будем искать по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда была, когда ослабли стремянки моста, дергание пропадало при трогании на пониженой. Затянули стремянки-проблема пропала. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал автор, интересно чем закончилось то? Нашли проблему? Поделитесь с остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не прошло и пятилетки...

В общем проблема была в подушках двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность.

 

Спасибо за советы, будем проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти