Перейти к содержимому


Фотография

Равки при троганьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:17

Существует следующая проблема, которую никак не могу победить:
При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти.
Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история.
Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также.

Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком.
Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать!

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину???


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2008 - 00:57

Существует следующая проблема, которую никак не могу победить:
При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти.
Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история.
Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также.

Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком.
Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать!

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину???

Шуршание диска, это проблема плохой проклепки ферадо. так называемое расслоение. устраняется путем проклепки обоих ферадо совместно. а по поводу дергания вопрос конечно интерестный. если это на пониженных оборотах то думаю проблема в системе зажигания. или трамблер, возможно распредвалу кирдык.

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Апрель 2008 - 02:49

С этой прблемой сталкивался каждый владелец стареньких ГАЗонов.
Называется, неполное прижатие ведомого диска. Рывки это срабатывание демпфера крутильных колебаний.
Теперь о причинах.
Моя практика поиска неисправностей с самых простых, всегда заканчивалась самым сложным. По этому начну с самого грустного, и далее по убыванию.
1. Разрушение опорных колец коленчатого вала. Определяется по продольному люфту последнего, монтажной лопаткой, между блоком и маховиком. Если под кольцами поврежден блок цилиндров, то на выброс и блок и шатунно поршневая группа, так как и она работала с изломами..
2. Трещина или ослабленное крепление картера маховика. Диагностировать необходимо с помошником, один нажимает педаль сцепления, другой прощупывает люфты и смотрит не раскрываются ли трещины.
3. Перекос ведущего диска. На лепесковой корзине практически не встречается, если не повреждены лепестки, однако необходима проверка на нажимном стенде.
4. Замасливание или "засаливание" ведомого, нажимного диска, или маховика.
5. Повреждение или недостаточная упругость пружин демпфера крутильных колебаний.
6. Продавлена вилка, в месте опирания на упорный палец. Как правило при снятии вилки, трещины мало заметны. Устраняется проваркой. зачисткой, и усилением с внешней стороны, шайбой со средним внутренним диаметром, предварительно нагретой для приданием ей формы полусферы.
7. Самопроизвольное вывертывание упорного пальца. Необходимо проверить состояние резьбы, как на пальце так и в блоке.
8. Разрушение подшипников первичного вала, как в коленчатом валу, так и в КПП.
9. Если ничего из перечисленного не подтвердилось. то исправить можно заменой фрикционных накладок на более толстые. Хотя этот метод даст эфект очень не на долго.
10. Шуршание диска при плавном включении, может свидетельствовать о его перекосе. Проверить перекос можно в нескольких позициях положения коленчатого вала. при полностью нажатой педали сцепления, проварачивая диск рукой.


Теперь объясню почему на пониженной передаче такого эфекта не наблюдается. Это к стати послужит подтверждением проскальзывания ведомого диска.
На пониженой передаче, необходимый для троганья момент передаваемый через сцепление, гораздо ниже, так как за счет измененного передаточного числа в трансмиссии, пропорционально снижается колличество оборотов ведущих колес, и возростает сила передаваемая ими.
Вот собственно и все.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:01

Спасибо за развернутый ответ!
Будем искать по списку.

#5 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:05

Такая же беда была, когда ослабли стремянки моста, дергание пропадало при трогании на пониженой. Затянули стремянки-проблема пропала. :unsure:

#6 ALEXCHIP

ALEXCHIP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАШКОРТОСТАН - УФА
  • Интересы:Автоэлектроника

Отправлено 03 Май 2009 - 21:46

Пропал автор, интересно чем закончилось то? Нашли проблему? Поделитесь с остальными

#7 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Май 2009 - 01:00

Ну вот, не прошло и пятилетки...
В общем проблема была в подушках двигателя.

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Май 2009 - 04:57

Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность.

#9 ALEXCHIP

ALEXCHIP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАШКОРТОСТАН - УФА
  • Интересы:Автоэлектроника

Отправлено 17 Май 2009 - 15:22

Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность.


Спасибо за советы, будем проверять.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей