15 сообщений в этой теме

нуждаюсь в помощи, на моём 69 стоял М-21 двигатель, который пришлось вынутъ,

чтобы перебрать, так как двигатель конченый.

 

при зетом я заметил, что двигатель совершено косо поставлен.

Что меня больше всего мучает что маленький кардан, стоит совершено криво.

по словам бывшего хозяина, по другому не сделать, мне честно говоря это не верится?

 

 

Ваше мнение или ваш опыт ?

post-4392-1210067672_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно посмотреть двигатель и кардан на фотках. У меня три двига (разные и меняются в случае чего) все стоит прямо и маленький кардан смотрит чуть вниз. Может у тебя двиг крепился по особому? Старый хозян не говорил, может где на пенек наскочил и раму в месте крепления повел, что пришлось по-новому все крепить. Короче кинь фотки, народ скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при установке этого двигателя колокол сцепления в районе стартера или даже сам стартер уперся в кузов, и из за этого сместили двигатель вбок, чтобы поставить его на место, большого труда не составит, нужно немного постучать кувалдой или вырезать немного болгаркой , там буквально пару см мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм, это не так просто, двигатель я уже вытащил, но могу для сравнения сделать фотографии с креплений двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так просто, двигатель я уже вытащил, но могу для сравнения сделать фотографии с креплений двигателя.

 

Тут два варианта.

1. Маленький кардан разбивает ? Вибрация ? - Надо ставить прямо.

2. Просто ставить прямо. Смотри через отверстия под кривой стартер, дальше на заднем поперечном лонжероне под кожухом маховика родные отверстия, между ними ось симметрии двигателя, дальше фланец раздатки должен быть на этой оси, чуть ниже. Вообще то 21 двигатель туда входил. Может кузов ушел вправо, если смотреть по ходу машины, на 1 -2 см ? Меряй ось симметрии кузова относительно рамы. Дели все поперечные размеры рамы, кузова пополам - там ось. Если стоит на месте, пробуй воткнуть отдельно кожух маховика со стартером , может подушки задние высокие, кожух задран вверх и не лезет под левую часть кузова.

Ищи, где мешает и кувалда или болгарка, как уже советовали.

По фотографиям не померишь !

Я под 402 двигатель резал кузов и одновременно расширял место под подвесные педали и ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так просто, двигатель я уже вытащил, но могу для сравнения сделать фотографии с креплений двигателя

 

Посмотри фото в последних добавлениях "Рулевой вал составлен из половинки БМВшного,и части,которая заходит в кузов ,с резиновым чехлом,от "Ауди Q7". Автор - ASHAS. Там видно где мешает. в районе стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуждаюсь в помощи, на моём 69 стоял М-21 двигатель, который пришлось вынутъ,

чтобы перебрать, так как двигатель конченый.

 

при зетом я заметил, что двигатель совершено косо поставлен.

Что меня больше всего мучает что маленький кардан, стоит совершено криво.

по словам бывшего хозяина, по другому не сделать, мне честно говоря это не верится?

Ваше мнение или ваш опыт ?

 

 

Вот есть такой опыт, почитай-там про смещение

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?act=ST&f=1&t=2090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие ораторы практически все уже сказали, от себя добавлю: если не делать лифта кузова относительно рамы мм. этак на 70-100, то однозначно нужно: помахать кувалдой по переднему щиту чуть ниже радиатора печки - не проходит головка цилиндров, а если и проходит то в дальнейшем, если в процессе эксплуатации возникнет необходимость снятия вышеупомянутой головки, то для ее снятия прийдется полностью вынимать двигатель; и вырезать угол кузова ниже педали газа там где пол круто переходит в передний щит, а затем заварить полученную при этом дырку (или оставить, как есть - для вентиляции - гы-гы :) ) иначе стартер упрется в кузов и имплантация неродного сердца не состоится. Да еще передние опоры двигателя не совпадут со штатными подушками. Подушки прийдется сместить толи вперед толи назад (не помню - давно это было) с помощью (если лень переваривать кронштейны подушек двигателя на раме) стальных пластин S=8-10 мм (достаточно вполне, у меня такие отходили лет 7, пока не заменил раму на 469-ю). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.К. Всем большое спасибо,

 

возникает другой вопрос,

если я поставлю двигатель на своё место, надо переделывать педали или можно родные спасти,

валик придется переделывать ( фото), как лучше сделать

 

есть у кого нибудь наглядное пособие, (за фотографии был бы очень благодарен)

post-4392-1210329283_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Педали можно оставить родные.

Колокол 21 двигателя немного шире родного

Валик остается родным. Часть валика к которой крепятся тяги прикручивается к колоколу, а вторая маленькая ставиться с внешней стороны а длину регулируешь шайбами, я только дырку побольше просверлил. Ты ремонтируй мотор ставь на раму а проблемы решай по ходу действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не так просто, двигатель я уже вытащил, но могу для сравнения сделать фотографии с креплений двигателя.

 

Тут два варианта.

1. Маленький кардан разбивает ? Вибрация ? - Надо ставить прямо.

2. Просто ставить прямо. Смотри через отверстия под кривой стартер, дальше на заднем поперечном лонжероне под кожухом маховика родные отверстия, между ними ось симметрии двигателя, дальше фланец раздатки должен быть на этой оси, чуть ниже. Вообще то 21 двигатель туда входил. Может кузов ушел вправо, если смотреть по ходу машины, на 1 -2 см ? Меряй ось симметрии кузова относительно рамы. Дели все поперечные размеры рамы, кузова пополам - там ось. Если стоит на месте, пробуй воткнуть отдельно кожух маховика со стартером , может подушки задние высокие, кожух задран вверх и не лезет под левую часть кузова.

Ищи, где мешает и кувалда или болгарка, как уже советовали.

По фотографиям не померишь !

Я под 402 двигатель резал кузов и одновременно расширял место под подвесные педали и ноги.

 

У меня стоит 451 двигатель, как написано ниже или выше все решилось кувалдометром... Выгнули место что у педали стартера, и осадили двигатель ниже путем переделки крепления... Раздатка коробка выставлена симетрично - покрайней мере поддается регулировке. Вибрация все равно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Приет всем любителям Газ69 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Приет всем любителям Газ69 :)

Всем привет

При снятии или установки сцепления под лпки подкладывал гаики

таким образом карзина остаётся в сдавленном состоянии и вставлять и вынимать

намного легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К. Всем большое спасибо,

 

возникает другой вопрос,

если я поставлю двигатель на своё место, надо переделывать педали или можно родные спасти,

валик придется переделывать ( фото), как лучше сделать

 

есть у кого нибудь наглядное пособие, (за фотографии был бы очень благодарен)

а много ли ты проехал с родным приводом (тем, что на фото) и с УАЗовским сцеплением?

У меня на таком валике дырки разбило и разорвало через 3000 км. Заварили полностью и просверлили новые. Хватило еще тыщи на полторы. Видимо корзина уазика намного жоще, чем родная. Пришлось переделывать привод сцепления на гидравлический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет new_Vano,

 

на твои вопрос сколка я на этом сцеплении ездил, должен ответить, к сожалению не одного дня.

я его нашел в полном развала, и с тех пор пытаюсь вастоновить.

родной привод я не стал использовать. Выточил новый па уже, чтобы не переваривать крепления на раме. Подогнал и приварил ушки и так далее.

Но честно признаться, сооружение временное уж детишки дождаться не могут когда газик наконец-то заработает, а я один из них. :))

 

new_Vanо, прошу тебя по возможности сделать Фотографию или рисунок как ты решил вопрос соединения главного цилиндра сцепления с педалью сцепления.

 

за ранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти