113 сообщений в этой теме

хочу поставить телескопы.что для этого надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадобится заменить башмак под рессорой и установить на раме верхнее крепление амо, вот что пишут на уазбуке:

http://www.uazbuka.ru/podves.htm#rycpr

 

Замена рычажных амортизаторов на телескопические

На своем ГАЗ-69 я менял, на передке поставил верхние кронштейны, срезанные со старой уазовской рамы, а внизу под рессоры поставил башмаки от буханки с пальцами под амортизаторы. Если у вас 469-й, то, наверное, подойдут новые уазкины башмаки... На рынке мне посоветовали поставить газелевские амортизаторы, но после второй покатушки один развалился в месте крепления штока и верхнего кольца... Конструктивно этот узел у газели очень слабо выполнен, так что делайте выводы... Ну а вообще после дохлых рычажных амортизаторов с телескопическими ездить много приятней, так что переделки стоят того. [Green Rover]

 

А вообще, поиск очень многим помог :) , ищите и дано будет вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это читал спасибо.но хотельсь-бы поподробней.смотрел башмаки они ставятся не как у нас.там наверное рама шире и стоят они на стыке моста с кулаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно интересует? Сейчас в гараже стоит голая уазовская рама на мостах (собираюсь перекинуть газик на нее) могу посмотреть, что и как. Хотя на первый взгляд все очень просто. Стремянки, стягивающие рессоры крепятся внизу к башмаку, на котором есть нижнее крепление амортизатора, на раме закреплен палец – верхнее крепление амортизатора.

 

Рычажные амо крепятся сверху рессор (по крайней мере у меня), телескопические – снизу. Раму по ширине не мерял, но судя по точкам крепления двигателя (у меня и на газике и на новой раме стоят одинаковые движки) размер примерно одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с нижним креплением я почти понял.а вот верхнее оно наверно вварено на уазкиной раме и отдельно не продается.только вырезать с б.у. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с нижним креплением я почти понял.а вот верхнее оно наверно вварено на уазкиной раме и отдельно не продается.только вырезать с б.у. ?

Продаются отдельно верхние крепления, и передние, и задние - ищи по магазинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нашел ,всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все нашел ,всем спасибо!!!

а сфоткай плиз как они выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоткать небуду.вот в каталоге

это верхний №41 №42

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=124

это нижний №38 №39

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=122

все удовольствие со "стремянками" и "пальцами" около 1000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлыpost-637-1153313953_thumb.jpgpost-637-1153314022_thumb.jpg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как ведет себя указанная Георги конструкция ? насколько функциональна ? по моему у нивы что-то подобное ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а что родные рычажные аммо савсем дохлые??????????

У меня мужики в гараже еще четыре приволокли почти новые. Старики их хвалят. Ответьте пожалуйста, так как сейчас переживаю момент работы с подвеской. Потом кузов поставишь и будешь "бодаться" буквой "Г".

post-2137-1163097427_thumb.jpg

post-2137-1163097498_thumb.jpg

post-2137-1163097655_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, а что родные рычажные аммо савсем дохлые??????????

У меня мужики в гараже еще четыре приволокли почти новые. Старики их хвалят. Ответьте пожалуйста, так как сейчас переживаю момент работы с подвеской. Потом кузов поставишь и будешь "бодаться" буквой "Г".

С родными гемороя много, их надо обслуживать, а телескопы поставил и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил от Газ-53. Рекумендую всем сделать то же самое. Не узнаете свою машину <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем онилучше уазкиных, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем онилучше уазкиных, если не секрет?

Длинноходные и энергоёмкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинноходные и энергоёмкие.

Тогда подскажите, раз Длинноходные, значит растояние между верхним и нижним креплением нужно менять в большую сторону. Какое растояние должно быть между ними в покое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда подскажите, раз Длинноходные, значит растояние между верхним и нижним креплением нужно менять в большую сторону. Какое растояние должно быть между ними в покое?

Они как раз встают без переделок и с ними не бывает пробоя. Уменя стоят они сзади, а спереди стоят газовые от газели, он пожоще и попутно, как стабилизатор работают держат автомобиль на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.... попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно.... попробую.

Ставь, дёшего и сердито, а если их в какойнить цвет покрасить, то ваще круто смотреться будут http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=443&pos=39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлыpost-637-1153313953_thumb.jpgpost-637-1153314022_thumb.jpg.

 

 

дёшево и сердито... не советую!

 

Газель, УАЗ, 53-й...... годятся аммортизаторы любые! Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости)

 

Если не секрет расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет расскажи.

 

Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо;

то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы;

 

теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок;

 

оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа!

 

Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД;

 

теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно.

 

Вот и всё...

 

Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо;

то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы;

 

теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок;

 

оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа!

 

Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД;

 

теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно.

 

Вот и всё...

 

Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ!

 

Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку.

 

Ну, калиброванную шайбу, допустим, я не застал, как говорится, не судьба, вот и затягивал по месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти