Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

все нашел ,всем спасибо!!!

где, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил книжку про ГАзон, там есть такой вариант крепления телескопа, что к стандартному кронштейну прикрутили ешё один кронштейн и к нему аммо! вот фотка http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1

Кто нить так делал?Насколько это прочно! Да и ещё хочу плазу купить поставить вперёд и назад, кто их ставил расскажите какие купили и как себя ведут, на УАЗбеке вроде положительные эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил книжку про ГАзон, там есть такой вариант крепления телескопа, что к стандартному кронштейну прикрутили ешё один кронштейн и к нему аммо! вот фотка http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1

Кто нить так делал?Насколько это прочно! Да и ещё хочу плазу купить поставить вперёд и назад, кто их ставил расскажите какие купили и как себя ведут, на УАЗбеке вроде положительные эмоции!

 

Раму варить неохота было, поэтому купил передние кронштейны уазки, подрезал по месту и приварил к ним площадку из листа 6-ки с усилителем. Вся конструкция крепится на место родных аммов болтами. Год отъездило без проблем, в том числе в жестких условиях. С задними пока колдую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раму варить неохота было, поэтому купил передние кронштейны уазки, подрезал по месту и приварил к ним площадку из листа 6-ки с усилителем. Вся конструкция крепится на место родных аммов болтами. Год отъездило без проблем, в том числе в жестких условиях. С задними пока колдую...

 

А Вы можете фотографию сделать этой конструкции, и скажите как крипили со стороны моста, какое точнее крепление тавили, чтобы оно было ниже моста, или выше? Да и какой амортизатор ставили, от чего? С зади у меня наварен от УАЗки стоит, но обычный, хочу Плазу купить....

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы можете фотографию сделать этой конструкции, и скажите как крипили со стороны моста, какое точнее крепление тавили, чтобы оно было ниже моста, или выше? Да и какой амортизатор ставили, от чего? С зади у меня наварен от УАЗки стоит, но обычный, хочу Плазу купить....

Спасибо

Постараюсь на днях сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фотку крепежа телескопа в свой альбом, смотри тут: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10027&pos=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй

Спасибо за фотки, а у Вас там амортизаторы УАЗовские стоят от 469-го??? Вы можете ещё прислать, как к мосту крепили, как бы к низу моста или к верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй

Спасибо за фотки, а у Вас там амортизаторы УАЗовские стоят от 469-го??? Вы можете ещё прислать, как к мосту крепили, как бы к низу моста или к верху?

К мосту крепится путем покупки площадки рессор от буханки, на них пальцы под аммо имеются, там все понятно без фотки, стремянки встают родные. Аммортизаторы поставил 469, расстояние до верхней точки крепления подбирается "по месту" опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ГАЗ 53????? Да ладно!!! представьте, как они будут работать - во-первых, надо учесть, что Газ 53 - грузовик массой 4 т, и мотор его тяжелее 69го кг на 100-150. Во-вторых, какой они длины - на ГАЗ 69 они лягут почти горизонтально! Пока на сегодняшний день самые лучшие - это УАЗовские телескопы, выпущенные в середине 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От ГАЗ 53????? Да ладно!!! представьте, как они будут работать - во-первых, надо учесть, что Газ 53 - грузовик массой 4 т, и мотор его тяжелее 69го кг на 100-150. Во-вторых, какой они длины - на ГАЗ 69 они лягут почти горизонтально! Пока на сегодняшний день самые лучшие - это УАЗовские телескопы, выпущенные в середине 80-х.

 

У меня амортизаторы ГАЗ-53 работают изумительно.

Пока на сегодняшний день саааамые лучшие - это газовые, а потом как раз таки ГАЗ-53 , и уже совсем потом уазовские. Я думаю со мной согласятся многие, особенно кто после уазовских ездит на Газоновских.Длинна у них не намного больше, да и это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уазоводов слышал, что вместо 53-их проще лом приварить - эффект тот же, то есть очччччень жестко. Хотя многим нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От уазоводов слышал, что вместо 53-их проще лом приварить - эффект тот же, то есть очччччень жестко. Хотя многим нравится :)

В свое время татары ставили на ГАЗ 69 аморты ГАЗ 52... Они в небесах парили от счастья и считали себя умнее заводчан. С таким успехом родные рычажные аморты лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял переднюю рессору! Скажите серьга от УАЗа подходит нам??? Т.к. прежний хозяин к серьге болты приварил, когда снимал рессору не очень то это удобно....

Да и скажите, есть ли смысл прокатать рессору???Или нет? И правда. что все личты кроме коренного подходят от Каблука???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял переднюю рессору! Скажите серьга от УАЗа подходит нам??? Т.к. прежний хозяин к серьге болты приварил, когда снимал рессору не очень то это удобно....

Да и скажите, есть ли смысл прокатать рессору???Или нет? И правда. что все личты кроме коренного подходят от Каблука???

Подбирай от буханки - многие листы подходят. В принципе, если не удается найти оригинальные, можно найти чуть подлиннее, и подукоротить их....Где то есть у меня каталог буханки и додика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родными гемороя много, их надо обслуживать, а телескопы поставил и забыл.

 

Не соглашусь, по инструкции их надо проверять один раз в год, значит можно раз в пять лет. Разбирать их нельзя, потом хрен соберешь, это правда. Но для обслуживания их не разбирают а просто вывинчивают клапана, главное местами не поменять, промыть, потом поставить и заправить. Ничего сложного, нашел в гараже аммортизатор, снял клапана, да все просто. Вот масла веретенного я не нашел, правда когда в токарке работал у нас оно целыми баками стояло. Аммортизатор был древний но в полном порядке.

Подскажите кстати телескопы они родные позднее были или это научно-техническое творчество масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернул один родной аморик на свое законное место вместо телескопов. Проблема вот какая: Нижняя часть стойки упирается в головку болта, который стягивает листы рессоры, не совсем конечно, но расстояние всего около 3 мм, при движении по идее должно "долбить" этой нижней частью стойки об этот болт. Будет или не будет, или нормально это или не нормально, и что делать, и кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите кстати телескопы они родные позднее были или это научно-техническое творчество масс.

 

На УАЗ рычажники ( те самые) ставились до 1980/81 года.

 

ГАЗ69 снят с производства в 1972 году.

 

Продолжать ответ???

 

Про износостойкость аммортизаторов - покури теорию. " телескопы" по определению могут дольше работать ( с поправкой на "качество" изготовления, правда) .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Федот68, я дабы не плодить еще одну тему про амортизаторы, задал свой вопрос в этой. А вы тут митингуете по посту 2007 года, человек уже за это время наверное поставил телескопы и потом рычажные и потом вернул обратно телескопы. :rolleyes: И выкурил теорию минимум 2 раза, закрепив практикой. Я только в процессе и ответа на свой вопрос пока не нахожу, хотя теперь понимаю, что то у меня не так собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Колпакоff . На этих выходных. вы можете посетить мой гараж, и в натуре изучить все до мельчайших деталей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлыpost-637-1153313953_thumb.jpgpost-637-1153314022_thumb.jpg.

 

 

 

 

 

 

 

 

На прошлых выходных сделал себе передние амо (плаза от УАЗа)по этой схеме как на фото - минимум затрат, и сохраняется оригинал + отсутствие сварочных работ. Пока на ходу не проверял. На задний мост пока думаю приварить газелевские кронштейны а на верх приладить через уголки и прикрепить к поперечине рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "оригинальном инженерном решении" применены передние коромысла (или как там ее дьявола, хрень, что стремянками рессоры к мосту крепит) от буханки?.

Я вот тоже, кстати, рычажные дохлые все 4, уже раз 5 в сарае снимал с полки и клал обратно. И выбросить жаль, и не знаю что робить с ними. Задние поставил от ГАЗельки, перед в проекте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинальное решение. Красиво, просто ,но ходить не будет т. к. оторвет крепление.

Маятниковый , сиречь рычажный дает нагрузку вдоль рамы . Телескоп ,-поперек.

В этом варианте , через удлиненный болт крепления сила действующая на стойку рычажника будет

увеличина и она пойдет на отрыв. Это уже проходили. При переходе с родни на телескопы , стойку на раме нужно услять или вваривать УАЗовскую.

Мой отец в свои 84 года не ленится прокачивать рычажники и на них не обижается, у него 69й в родне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинальное решение. Красиво, просто ,но ходить не будет т. к. оторвет крепление.

Маятниковый , сиречь рычажный дает нагрузку вдоль рамы . Телескоп ,-поперек.

В этом варианте , через удлиненный болт крепления сила действующая на стойку рычажника будет

увеличина и она пойдет на отрыв. Это уже проходили. При переходе с родни на телескопы , стойку на раме нужно услять или вваривать УАЗовскую.

Мой отец в свои 84 года не ленится прокачивать рычажники и на них не обижается, у него 69й в родне.

 

 

 

 

 

Поюзаю- узнаю...рычажник тоже работает,поэтому нагрузка на крепление амо-будет распределена на продольную и поперечную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзаю- узнаю...рычажник тоже работает,поэтому нагрузка на крепление амо-будет распределена на продольную и поперечную работу.

 

Отпишись,насколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...