Перейти к содержимому


Фотография

передние аммо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Март 2007 - 16:36

[quote name='Берник' date='Nov 12 2006, 04:25 AM' post='27093']
С родными гемороя много, их надо обслуживать, а телескопы поставил и забыл.

Не соглашусь, по инструкции их надо проверять один раз в год, значит можно раз в пять лет. Разбирать их нельзя, потом хрен соберешь, это правда. Но для обслуживания их не разбирают а просто вывинчивают клапана, главное местами не поменять, промыть, потом поставить и заправить. Ничего сложного, нашел в гараже аммортизатор, снял клапана, да все просто. Вот масла веретенного я не нашел, правда когда в токарке работал у нас оно целыми баками стояло. Аммортизатор был древний но в полном порядке.
Подскажите кстати телескопы они родные позднее были или это научно-техническое творчество масс.


#42 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Май 2010 - 03:01

Сегодня вернул один родной аморик на свое законное место вместо телескопов. Проблема вот какая: Нижняя часть стойки упирается в головку болта, который стягивает листы рессоры, не совсем конечно, но расстояние всего около 3 мм, при движении по идее должно "долбить" этой нижней частью стойки об этот болт. Будет или не будет, или нормально это или не нормально, и что делать, и кто виноват?

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Май 2010 - 08:01

[quote name='kedr' date='08 Март 2007 - 16:36' timestamp='1173357374' post='32918']
[quote name='Берник' date='Nov 12 2006, 04:25 AM' post='27093']
 
Подскажите кстати телескопы они родные позднее были или это научно-техническое творчество масс.
[/quote]

На УАЗ рычажники ( те самые) ставились до 1980/81 года.

ГАЗ69 снят с производства в 1972 году.

Продолжать ответ???

Про износостойкость аммортизаторов - покури теорию. " телескопы" по определению могут дольше работать ( с поправкой на "качество" изготовления, правда) .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Май 2010 - 12:02

Уважаемый Федот68, я дабы не плодить еще одну тему про амортизаторы, задал свой вопрос в этой. А вы тут митингуете по посту 2007 года, человек уже за это время наверное поставил телескопы и потом рычажные и потом вернул обратно телескопы. :rolleyes: И выкурил теорию минимум 2 раза, закрепив практикой. Я только в процессе и ответа на свой вопрос пока не нахожу, хотя теперь понимаю, что то у меня не так собрано.

#45 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Май 2010 - 14:35

Уважаемый Колпакоff . На этих выходных. вы можете посетить мой гараж, и в натуре изучить все до мельчайших деталей! :)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#46 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 27 Май 2011 - 12:56

Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы.









На прошлых выходных сделал себе передние амо (плаза от УАЗа)по этой схеме как на фото - минимум затрат, и сохраняется оригинал + отсутствие сварочных работ. Пока на ходу не проверял. На задний мост пока думаю приварить газелевские кронштейны а на верх приладить через уголки и прикрепить к поперечине рамы.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#47 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Май 2011 - 00:57

В "оригинальном инженерном решении" применены передние коромысла (или как там ее дьявола, хрень, что стремянками рессоры к мосту крепит) от буханки?.
Я вот тоже, кстати, рычажные дохлые все 4, уже раз 5 в сарае снимал с полки и клал обратно. И выбросить жаль, и не знаю что робить с ними. Задние поставил от ГАЗельки, перед в проекте...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#48 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Май 2011 - 22:35

Про оригинальное решение. Красиво, просто ,но ходить не будет т. к. оторвет крепление.
Маятниковый , сиречь рычажный дает нагрузку вдоль рамы . Телескоп ,-поперек.
В этом варианте , через удлиненный болт крепления сила действующая на стойку рычажника будет
увеличина и она пойдет на отрыв. Это уже проходили. При переходе с родни на телескопы , стойку на раме нужно услять или вваривать УАЗовскую.
Мой отец в свои 84 года не ленится прокачивать рычажники и на них не обижается, у него 69й в родне.

#49 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:31

Про оригинальное решение. Красиво, просто ,но ходить не будет т. к. оторвет крепление.
Маятниковый , сиречь рычажный дает нагрузку вдоль рамы . Телескоп ,-поперек.
В этом варианте , через удлиненный болт крепления сила действующая на стойку рычажника будет
увеличина и она пойдет на отрыв. Это уже проходили. При переходе с родни на телескопы , стойку на раме нужно услять или вваривать УАЗовскую.
Мой отец в свои 84 года не ленится прокачивать рычажники и на них не обижается, у него 69й в родне.






Поюзаю- узнаю...рычажник тоже работает,поэтому нагрузка на крепление амо-будет распределена на продольную и поперечную работу.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#50 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:49

Поюзаю- узнаю...рычажник тоже работает,поэтому нагрузка на крепление амо-будет распределена на продольную и поперечную работу.


Отпишись,насколько хватит.

#51 Stargazer

Stargazer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:05

в свое время, когда еще на УАЗах не было телескопов, шофера, устав бороться с двухнедельным ресурсом родных рычажников, доходили до того, что ставили вперед по 2 рычажных аммортизатора, а также, чуть позднее, добавляли к родным рычажникам Волговские телескопы.

Как сейчас вспоминают - это было лучшее сочетание, и ресурс возрастал в разы.



#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:12

1) Про долговечность рычажников против телескопов ( и остальные рабочие качества) - посмотрите , какой объём и под каким ( соответсвенно) давлением прокачивают в единицу времени сравниваемые типы гидравлических аммортизаторов.

Общая техническая проблема - чем габаритнее деталь, тем её труднее точно обработать ( я про основную причину выбора рычажных аммортизаторов конструкторами второй трети двадцатого века). Позже пришла и точная штамповка/вытяжка , и многое другое .

2) для ГРАМОТНОЙ установки в переднюю подвеску рычажников вместо телескопов на ГАЗ 69 - НЕОБХОДИМО производить необратимые сварочные работы с рамой Что само по себе - нож в сердце раритетчика ( таковым со временем становится каждый истинный любитель старого авто).

Но есть паллиатив - " с подкосами" кронштейн от УАЗа колхозить на родную раму. ( без подкосов - вырвет сразу нах) И аккуратнее с выбором аммортов! лучше ограничиться " зроднёй" УАзиной - " простыми " масляными аммортизаторами. этим уменьшите нерасчётные боковые нагрузки на родные кронштейны рамы.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 Stargazer

Stargazer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:22

Известны случаи установки на раму ГАЗ-69 кронштейнов под телескопы без сварки, на сквозных болтах.

Были у кого то фотографии в фотоальбомах. Задние кронштейны - от ГАЗели...




Насчет ножа в сердце раритетчика - придется выбирать - что ему нужно: неподвижная реликвия, которую каждый день надо натирать, или хороший старинный автомобиль, на котором можно выезжать в теплую сухую погоду и другие праздники, поднмиая настроение себе и не только...



#54 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:09

Привет. Ну я без сварочных ставил вперед на раму болтами кронштейн амортизатора ГАЗ-53 или 66-го, точно не скажу. На мост - буханочные пальцы - тоже как родные. Амортизаторы - УАЗ. Ничего не рвет и не тянет. Поведение ОК. Вымерял кстати положение и прикидывал долго. Постараюсь фото сделать. А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них. Сегодня (вчера) в 2 ночи поставил задние ГАЗ-53. приваренные пальцы на подкладки и накладная балка (можно и съемную - несколько болтов и ок)на поперечину рамы. Про лом - это мягко говоря неправда, так говорит тот, кто не ставил и не ездил. Усилие на штоке зависит еще и от УГЛа наклона аммо, т.е вектора приложения сил. Вертикально - да, сильно жестковато, а с поперечным наклоном - вери гуд. Машина вообще козлить перестала. (Я теперь Мурку в 2 раза сильней любить буду...) На трассе вообще здорово.

#55 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:07

...А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них...


Ставь поперек - газелькины пальцы (кронштейн) на болтики и никакой сварки.
З.Ы. Предлагаю не разводить сыр-бор, как лучше: поперек или вдоль рамы. Все отжевали в соответствующем топике. Кому как нравится.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#56 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:04

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает.

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 07 Июнь 2011 - 20:05


#57 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:56

Игорь&Петр +1.
Будто у меня фотал.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#58 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:44

Круто, а я то тут голову ломаю как себе сделать, к стремянкам как крепяться, на буханкины пластины, иль самодельные?

Сообщение отредактировал affendy: 07 Июнь 2011 - 21:45


#59 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:12

К родным стремянкам приварены пальцы, от чего - не знаю, нашлись в барахле, доставшемся вместе с ГАЗиком

#60 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:22

Буду делать как у тебя, (извини за плагиат) амморты от какой машины ставил?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей