smolmaxx

Есть счатье после удаление мет. крыши???

18 сообщений в этой теме

хочу, очень хочу убрать металлическую крышу. сделана она с чистого листа, достаточно цивильно сделана, но... мне она не нравиться.

 

у меня двух дверный, двух местный. цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди...

 

кароче стрёмно мне.

 

и ещё.

1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать?

2. насколько холоднее зимой с ним?

3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери?

 

опытные, дайте совету!

post-1680-1152712387_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он выглядел в ремонте.

post-1680-1152712798_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ее срезать если у тебя рамка стекла перекроена и стекло лобовое инородное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут писал отчёт, как мой аппарат кабриолетили и тент клеили. пошарь поиском. отговаривать не буду, ибо не жалею и с удовольствием зажигаю на кабриолете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диггер, почитал я твой отчёт. фотки посмотрел, но меня интересует последствия. В дождик затекает за дверцы? Как зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер, почитал я твой отчёт. фотки посмотрел, но меня интересует последствия. В дождик затекает за дверцы? Как зимой?

Зимой ещё не тестил с тентом, но думаю нежарко. В дождь терпимо, у меня лёгким движением руки полоски тента выдвигаются поверх надставок снаружи и вода не затекает. конечно на месте стыка лобового и тента немного течёт, но я просто ещё не морочился. Да и есть ли смысл бороться с мелкими дырками, если в дождь через нижние педали фонтанирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не фонтанирует, даже в лужах см по 30 глубиной.... там же войлоком уплотняется все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ее срезать если у тебя рамка стекла перекроена и стекло лобовое инородное.

 

Крыша-то путёвая, стеклорамки приличные. Подумай, нужен ли тебе лишний экстрим? Может, оставить как есть?

Но если решил резать - тебе явно нужно сюда:

ГАЗ-69 > Все о ГАЗ-69 > Кузов > Кабриотент на восьмиместку, Приглашаю к коллективной разработке

Ссылка: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3104

А счастье есть – оно не может не есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди...

 

 

1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать?

2. насколько холоднее зимой с ним?

3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери?

 

опытные, дайте совету!

Ничего не фонтанирует, даже в лужах см по 30 глубиной.... там же войлоком уплотняется все..

Слышал, что герои на зиму подводят под тент тонкий (4-5 мм) войлок в размер. Говорят, что не холодно.

 

О местах, где кроят тенты на фуры - здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах продаются дополнительные печки в салон. С ними в машине как в Ташкенте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обижайся но виду нет так что никого не слушай и сдуй болгариным самопал и выбрось. и еще подфарники весь вид портят поставь от ГАЗ-52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для smolmaxx:

на мой взгляд грешно тебе жаловаться на погоду... ты ж Смоленский? вполне приличный климат... часто бываю, потому так и говорю... :) если еще не срезал крышу - режь, оно того стоит, достаточно буквально один раз проехать без крыши, чтобы это понять... в конце концов найди товарища по оружию :) у которого тентованый 69-тый и попроси его прокатиться без крыши... одно НО! Прежде чем приступишь к превращению в кабриолет (фаэтон) подумай, как поступишь с рамкой лобового стекла... может стоит оригинальную поискать и вернуться к истокам?

кстати, мне достался тентованый ГАЗик, причем тент был проложен вторым слоем из зеленой байки наподобие солдатского одеяла... первый раз такое увидел... так вот в холодную погоду и мороз в машине довольно тепло и без сквозняков, когда все везде нормально натянуто (и сам тент и надставки на дверях)... тем не менее всерьез подумываю о том, что надо сделать пластиковый, но обязательно сьемный верх, по аналогии с Wrangler'овским, поскольку в сырую дождливую погоду тент все-таки дает течь при продолжительной езде в дождь... разумеется, когда сделаю что-либо толковое - поделюсь опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, кстати тема всплыла! протестил я зимой тент - до минус 10 вполне реально, в больший минус не пробовал. печка дует тока в путь. тока тент весь мокрый от конденсата, ибо однослойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всерьез подумываю о том, что надо сделать пластиковый, но обязательно сьемный верх, по аналогии с Wrangler'овским

halloween, как планируешь зделать рамки дверей. У тебя 8-ми местка? А то я тут тоже задумываюсь об изготовлении пластиковой крыши, эта тема в форуме не раз звучала, даже много рекомендаций и идей только вот пока дельных проектов я не встричал. Я планирую рамки дверей от Уаза(с треугольничкаим) но ответная часть дверного проема со стойкой не попадалсь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, кстати тема всплыла! протестил я зимой тент - до минус 10 вполне реально, в больший минус не пробовал. печка дует тока в путь. тока тент весь мокрый от конденсата, ибо однослойный.

 

Тестил машину с тентом до минуса 15 где-то. Впереди сидеть очень даже ничего, особенно когда двигаешься с низкой скоростью (не так задувает). А вот те, кто сидели сзади позамерзали.... вот подумываю летом к следующему зимнему сезону второ салонной печкой обзавезстись...как говорится - готовь сани летом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу, очень хочу убрать металлическую крышу. сделана она с чистого листа, достаточно цивильно сделана, но... мне она не нравиться.

 

у меня двух дверный, двух местный. цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди...

 

кароче стрёмно мне.

 

и ещё.

1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать?

2. насколько холоднее зимой с ним?

3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери?

 

опытные, дайте совету!

Дружище... крыша металическая лучше полюбому... дождь, её на зиму можно афигенно утеплить... а если хош летом не париться в ней сделай люк на весь салон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой ещё не тестил с тентом, но думаю нежарко. В дождь терпимо, у меня лёгким движением руки полоски тента выдвигаются поверх надставок снаружи и вода не затекает. конечно на месте стыка лобового и тента немного течёт, но я просто ещё не морочился. Да и есть ли смысл бороться с мелкими дырками, если в дождь через нижние педали фонтанирует?

 

М-да, я долго, очень долго думал, что же мне делать. Снимать или не снимать (прямо по Шекспиру). В один прекрасный день я открутил внутреннюю обшивку железной крыши (была на саморезах), и открутил все болты, которыми крепился верх (мне повезло, крыша почти вся на болтах была). Затем рассверлил заклёпки и вынул каркас из верха. Раскладушку оставил, заднюю часть (до недавнего времени хотел использовать) выкинул. Нашёл родную задницу и прикрутил к кузову. И раскладушку-пантограф тоже. Сейчас октябрь, пока езжу открытым. Не холодно но иногда мокро))). Из педалей НЕ хлещет. Тент буду делать в районе школьных каникул (найти и купить ещё надо, Ра-а-адной ха-ачу, бзик у меня такой). Короче говоря, у меня план был восстановить машинку до Автоэкзотики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте коллеги, под брезент ставилась зимняя штука, телогрейка, простеганный утеплитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти