kfxb

Мост Передний и Стартер 67

14 сообщений в этой теме

Ищу мост передний на газ 67. могу предложить обмен на 69кин. есть мост образца 53 года.

также нужен стартер родной МАФ-4006А. фаркоп. Радиатор,ну и кому что не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу мост передний на газ 67. могу предложить обмен на 69кин. есть мост образца 53 года.

также нужен стартер родной МАФ-4006А. фаркоп. Радиатор,ну и кому что не жалко.

А задний мост победовский идентичен мосту газ 67?

У нас тут продавали 67, за 10 т.р. но там тока мосты ии все что можно взят харошега....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А задний мост победовский идентичен мосту газ 67?

У нас тут продавали 67, за 10 т.р. но там тока мосты ии все что можно взят харошега....

Подскажи где продают и если можно координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Фаркоп у него обыкновенный. Обычный грузовой, как на полуторке, газ-51, етс...

Когда у меня были автомобили ГАЗ-67Б ,то фаркопы у них были совсем не как у грузовиков ГАЗ-51 , а П-образная штуковина и с двумя дырками под здоровенный палец . :rolleyes:

Сайт

пардон за мелочность , из книжки 1952 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у меня были автомобили ГАЗ-67Б ,то фаркопы у них были совсем не как у грузовиков ГАЗ-51 , а П-образная штуковина и с двумя дырками под здоровенный палец . :rolleyes:

Сайт

пардон за мелочность , из книжки 1952 года .

Абсолютно с вами согласен. вот нжняя скоба постоянно и отваливается у них. конструкторская недоработка. а с пружиной- если уж в космос летают с гвоздадером, то уж пружинку то пассатижами накрутим. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно с вами согласен. вот нжняя скоба постоянно и отваливается у них. конструкторская недоработка. а с пружиной- если уж в космос летают с гвоздадером, то уж пружинку то пассатижами накрутим. B)

Чтож, коллеги, в чём то я согласен, в чём то нет...

То что фаркоп 67-го - П-образная хреновина, я соглашусь. Просто на моём уже колхоз... Фаркоп - 51.

НО... на музейном образце присутствует именно такая конструкция. с БОЛЬШИМ таким пальцем...

И как, интересно, определяете, где нижняя губа, где верхняя. Т.к. конструкция завязана на упругий элемент (пружину, предназначение которой, смягчать удары при нагружении сцепного устройства) и имеет возможность вращаться вокруг оси... К тому же сцепное устройство рассчитано на буксирование прицепа или довольно таки нелёгкую пушку. При данной конструкции сцепного устройства нагрузка распределяется на оба уха... Поэтому с фразой по поводу оторванного "нижнего" уха и про конструкторскую недаработку позвольте несогласится. Единственно что можно предположить, что от недалёкого ума, люди цепляли трос тока за одно ухо...

 

2 kfxb.

 

Ежли месячишко подождёш, то вполне возможно чёнть придумаем... А так у мну есть и радиатор, и мост гдето лежал, тока полуразобранный, и стартёров штуки три... все без пружины. Одна целая осталась... берегу как реликвию... всё хочу найти способ воспроизвести исчо несколько штук. Т.к. вещь нужная и дефицитная, особенно для тех, кто восстанавливает раритеты в первоначальный вид...

 

И вообще, это тема по покупке запчастей, а не обсуждение конструктивных особенностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую!

На 69го время нет, а уже хочу 67го.

Надо искать начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежли месячишко подождёш, то вполне возможно чёнть придумаем... А так у мну есть и радиатор, и мост гдето лежал, тока полуразобранный, и стартёров штуки три... все без пружины. Одна целая осталась... берегу как реликвию... всё хочу найти способ воспроизвести исчо несколько штук. Т.к. вещь нужная и дефицитная, особенно для тех, кто восстанавливает раритеты в первоначальный вид...

Так нас же уже перенесли в новую ветку :blink: . а за железо благодарность моя будет безгранична :rolleyes: , ( но в разумных пределах конечно) ;)

 

к стати по скобе, одна часть прицепного устройства толще другой а место перехода очень тонкое поэтому и отрывало эту хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нас же уже перенесли в новую ветку :blink: . а за железо благодарность моя будет безгранична :rolleyes: , ( но в разумных пределах конечно) ;)

к стати по скобе, одна часть прицепного устройства толще другой а место перехода очень тонкое поэтому и отрывало эту хрень.

1.Да уж... Я решил, что пора и 67-му получить свой кусочек места в тырнете, и соот-но обзавестись отдельным разделом, за что ОГРОМНОЕ спасибо СОЗДАТЕЛЮ.

2.Через месяц сможеш свою разумно-предельную безграничную благодарность проявить, када я до гаража доберусь.

3.Не знаю что у тебя за приц. уст-во, у меня оно симметричное, оба уха одинаковых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Не знаю что у тебя за приц. уст-во, у меня оно симметричное, оба уха одинаковых...

Если найду в ломе сфотографирую и выставлю на обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня в газете "Челябинская Автобиржа":

"Запчасти к ГАЗ 67, кузов, рама, мосты. Тел. 83516431696, 89507301771".

Удачи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если найду в ломе сфотографирую и выставлю на обозрение.

Посетить мою домашнюю страницу

Посетить мою домашнюю страницу

Посетить мою домашнюю страницу

Совершенно случайно попался мне на просторах нашей Родины ГАЗ-67 вот с таким сцепным устройством . Я думаю ,что это не родное ( точнее я знаю , как выглядит родное ) но из любопытства не поленился и открутил его в надежде , что Вы господа опознаете эту вещь .

Изменено пользователем GGGG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что скажу ( сразу палками не бейте) : "67" производился заводом и как "малый артиллерийский тягач". В этом ключе странноват основной фаркоп в виде "просто скобы". Он обязан быть подпружинен - иначе порвёт и раму, и прицепное, и конструктора ( НКВД сОГПУ, иль МГБ) ... И не всегда "спец" модификации отражаются в книжках "для колхозников" ( второе массовое применение лёгких "джипов"). Так что вполне вероятно ,что такой крюк - самая "родня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неверное мнение. Великий русский народ всегда отличался бюрократичностью. и чтобы на серийной машине установить что либо новое, приходилось годами пробивать чиновничью оборону. а бумажный след от таких боев обязательно оставил бы след в истории. поэтому если этого нет на бумажных носителях то этого не могло быть в природе.

К стате вот родной бампер. (я такой желаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти