Перейти к содержимому


Фотография

Так делать буду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#121 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 08:46

Микс, привет!
А что ты по поводу движка, коробки, раздатки, мостов ... думаешь? Что будешь ставить?
Я себе еще один газон взял, буду делать неспеша. С внешним видом мне для себя все ясно. А со всем остальным нет. Хочу простую машину для города и загорода, зимой и летом, в общем, второй автомобиль.


#122 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 21:04

Всем добрый..... у нас вечер.
Такая тема.
Давече покатался на газике где крыша сделана плоской в уровень рамки лобового и
на небольших ухабах здорово отрихтовал крышу головой,(при моем росточке в 178) вот такая ботва. :(
Сегодня залез в свой и занялся измерениями.
От пола крепления сидения до рамки лобового 112см.
Самый низкий мой сидак от спортивной мазды 17см. в миниморуме.
Длина туловища человека ростом 180 в сидячем положении 88-92см.
Получаем: 112-90-17=5см. :huh:
Этого мало для езды по идеальному асфальту (привстал почесать яй.. голова в крыше)
Да и давит крыша. :angry:
Осмотрел имеющиеся легковые машины, растояние от головы до крыши 10-17см.
Это легковые, а газик он ведь буйный иногда подпрыгивает.
Заводская дуга газика находится на высоте 128.
Разница с рамой лобового составляет 128-112=16см. да плюс 5см. запаса(якобы) появляетсая 21см.
Микс, прикинь сам, может я где ошибся? :blink:

#123 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 13:04

Микс!
Посмотрел внимательно большие фотки Рубикона. Протащился, как у буржуев все продумано! Задние боковые борта имеют пазы для этой пластмассовой хрени, а внутри наверное крепятся на защелках, типа как у нас на военных ящиках, но м.б. и по-другому. Т.е. никакой ветер и т.п. страшен. Ты свою боковину со стеклами делай так же.

А я все-таки тент буду делать. Мне кажется, это удобнее. Я прикинул, что можно сделать непромокаемый тент из банера, заодно они типа пластиковых стекол паяют, как на кока-кольских уличных кафе. А на зиму не тент, а просто накидку под этот тент, тут можно придумать что угодна (типа одеяла ватного) - материалов дофига. Вся эта хрень легко снимается, сворачивается и возится с собой. Еще печку каку-нибудь путевую впиндюрить с разными трубопроводами назад и тп.

#124 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:29

Микс, привет!
Нашел самые крупные фотки Рибикона. М.б. пригодится.
http://www.cardesign...0-35-6-gal.html

Толя, фотки отличные, спасибо, поскачал. Знатно сделано. Пожалуй самый оптимальный вариант. Ибо продуманно штатом неслабых конструкторов. И Женя Катцман толкует про это крепление. У него тоже технически-конструкторская хватка. Однозначно от шарнирных креплений отказ. ОК, Толя, по Рубиконовскому принципу конструкторов нашего детства надо крепить. Герметика достаточная будет.

#125 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:59

Привет, Микс!
Как жизнь в ваших краях?
Читал про крышу. Ты, смотрю, хочешь делать кузов, действительно подпадающий под определение "Универсал". Я сам думаю о зимней стеклопластиковой крыше, да хранить негде. Действительно, если крыша занимает на платной стоянке площадь машины, это "не есть карашо".
А зачем тебе шарнирное сочленение панелей? Его геморно уплотнять, жёсткости-никакой.
Что, если крышу сочленять на скользящих пазах. Помнится, во время нашего детства были такие конструкторы из пластмассовых квадратиков, сочленяемых брусочками с прорезями. В те прорези, скользя, входили тонкие кромки тех квадратиков. Тогда крыша разбирается и панели складируются пакетом.
Сейчас есть масса алюминиевых пустотелых профилей с кучей пазов. Если подобрать такие, что входят друг в друга и имеют несимметричное сечение, с односторонним закруглением, то крышу можно собирать из нескольких панелей-слайдеров. Профиля и уплотнение по влаге обеспечат. Фактически, это-желоба. Несколько грамотных дренажных отверстий-и в кузове сухо. Недостаток-обмерзание алюминек внутри кузова по зиме. Но в каком кузове без внутренней обивки этого не будет?. Сделать на зиму обтяжку потолка с утеплением-и всё ОК.
Панельная крыша- у Врангеля-Рубикона. Как-то же они её уплотняют.
Что думаешь по поводу?
Здоровья и Удачи!

Привет, Женя, все ОК. Ездил в Сочи на неделю - конференция у жены, а мы в сопровождение с дочерью присоседились :) ГАЗоводов должен сказать там !!! смотрел, может узнаю кого по галеоее - неузнал.... машин много действительно, и в состоянии путнем. Жарко - почти все кабрио.... :) А думаю, что прав ты как всегда. Я то от единой стилистики складывания исходил (по аналогу с лобовой рамой) - но понятно, это перебор, т.е. откровенное усложнение задачи с худшими показателями надежности, жескости, герметичности. А значит откинуть напрочь шарниры на крыше! Профиль и уплотнение под желоба несоставит труда найти - полно всего подобного. Обмерзание - небеда. Разбирать, снимать крышу по зиме непридется. А утеполять всеодно надо. Раз уж жесткий верх :) Толя про печь путнюю толкует разумно - и будет там счасте.....

#126 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:28

В полном варианте хорошо бы сделать задвигающееся стекло задней двери, но в варианте MixDesigner задняя часть закрывается сдвижной шторкой,значит стекло на задней стенке достаточно просто сделать или сдвижное или убирающееся внутрь
Имел ввиду следующее.Жесткая часть кузова заканчивается сзади за сиденьями,а багажник сделан изолированно,т.е та часть что закрыта ширмой сдвижной не имеет сообщения с салоном.В этом случае можно сделать убирающиеся вниз стекло.В этом случае:
а)летом ,если снять ширму над багажником и опустить стекло вниз,а также снять съемную часть крыши над водителем и пассажиром можно получить почти кабриолет.
б)Зимой-закрыв все стекла и крышу можно получить меньший по объему отапливаемый салон.А багажник может быть холодный,как с ширмой так и без.Если опускное стекло опустить и ширмой будет закрыт багажник,то тогда получиться утепленный багажник.

ОК, BABAI, изолирующая часть окончания кузова в моем варианте не жестко крепится к кузову, а складывается напол, в багажник. Выбрал этот вариант потому, что, как ты и говориш, можно ее установить (поднять, зафиксировать вертикально, как задний борт салона, отделяющий багажник), закрыть шторку (с окошком гибким "павильон кокакола" или стекляной - кому как удобно. Просмотр , или легкость+гибкость при складировании) - и получить меньший по объему отапливаемый салон. А сняв крышу и опустив перегородку-борт на пол - получить полноценный кабриолет. С возможностью поднять все задние сиденья и их спинки вертикально - получить соответственно кабрио-грузовик, с свободным до водительских сидений от перегородок полом. Т.е. функциональность пообширнее и более соответствует трансформеру.

#127 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:41

Как версия.Мне очень нравяться сдвижные люки на иномарках (Вольво,мерседес,БМВ),но конструкцию мне не пришлось пока рассмотреть.МОжет лучше подумать над такой темой.
Задняя часть крыши над пассажирами жесткая,а передняя,максимально большая-как задвижной люк уходит в заднюю часть крыши.Тент над багажником спокойно будет крепиться к жестким задним стойкам и крыше,соответсвенно будет легкосъемным.
Как я понял,рамку лобового стекла хочешь оставить старую,но ее можно сделать не откидывающуюся на капот,а жесткую.Стекла лобовые и так можно спокойно поднимать для получения мошек в глаз.Соотвественно заднюю жесткую часть крыши можно спокойно крепит к рамке лобового стекла,получиться достаточно жесткий каркас безопасности,а сдвижную переднюю часть крыши не нужно снимать ихранить в гараже,а всегда можно возить с собой и не бояться коллизий природы.

Очень жизнеспособный вариант. Сюда можно и жесткий борт между салоном и багажником, как ты говорил, с опускающимся стеклом. Сторонников такой компановки кузова думаю будет немало....

#128 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:58

Микс, привет!
А что ты по поводу движка, коробки, раздатки, мостов ... думаешь? Что будешь ставить?
Я себе еще один газон взял, буду делать неспеша. С внешним видом мне для себя все ясно. А со всем остальным нет. Хочу простую машину для города и загорода, зимой и летом, в общем, второй автомобиль.

Привет, Толя, мудрый, запасливый.... если сходно попадется, да еще с тем, что на моем нуждается в замене - тоже прикуплю.
По поводу движка, коробки, раздатки, мостов и т.д. собираю инфо, с нашими советуюсь, анализирую. Пока кузовную тему чтоб немешать (перееду после, как с Трансформером управлюсь) скажу что думаю, неуглубляясь плотно:
Вариантов несколько. Из них выбирать придется. Все разные - от цены до износа имплантантов.

1. Как есть отшаманить родное (не реставрация). Serg мотивирует весьма убедительно этот вариант. Для себя рассматриваю как временный. Можно газобалонное поставить для города - прожорлив, чего уж там....

2. Имплантант дизель. Здесь вариантов 2 - ниссан и тойота. Это проделывали успешно мэтры наши (я о серьезных подходах, а не 4 литровых монстрах с непросчитанными оборотами и т.д.) Женя Катцман много пробил по ниссановскому, а Гайкин ставит вроде уже. Илья мой одногорожанин - повезло мне. У него тойота стоит, и советует 3L. по параметрам оба хороши, но Илья то рядом, и его работу посмотреть, потрогать можно, поспрошать. Коробки, раздатки мосты - у них уже есть ответ проверенный причем. И просчитанный. Так что помощь в выборе реальная, ибо повторюсь мужики весьма серьезные.

3. Все УАЗкино. Можно новое, кроме Родного кузова. Двигателей спектр весь. Дизель Штайер в т.ч. Лифтовка, подгонка кузова.

4. Все иномарка, рамный короткобазовый полнопривод. Беседовал с Automan - мужик в теме конкретно. Его мотивация по моему запросу - все просчитанно, никаких переделок ходовой и т.д., надежно. Хотя у него самого для себя другое решение. Подойдет Исуцу Троопер (хотя думаю много еще моделей можно рассмотреть). За 40 000 перевертыш ушел прошлый месяц - нерасстроился, - длиннобазовый 5-дверник. В Дойчланде от 700 евров мятые. Т.е. вариант быстрый и относительно недорогой. ОТНОСИТЕЛЬНО нового 3L или УАЗа. Но это, как верно выразился Илья - будет иномарка, с ГАЗоновским кузовом, и может быть духом...... печально гдето.

Доводов именно профессиональных и обоснованных много у всех, с кем общался - потому реально еще выбор не делал - каждому придется выбирать самостоятельно из предпочтений и (как справедливо говорит Automan - для многих из того что есть под руками). И повторюсь - чтоб не путать темы пока обсуждать не готов. Просто поделился своими думками. Плотнее обсуждать перееду в соответствующую тему. Сейчас Женя Кацман в "Дизель Nissan TD-27T, Кто собирался ставить" мужиков собирает на думки. К нему можно.

#129 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:22

Всем добрый..... у нас вечер.
Такая тема.
Давече покатался на газике где крыша сделана плоской в уровень рамки лобового и
на небольших ухабах здорово отрихтовал крышу головой,(при моем росточке в 178) вот такая ботва. :(
Сегодня залез в свой и занялся измерениями.
От пола крепления сидения до рамки лобового 112см.
Самый низкий мой сидак от спортивной мазды 17см. в миниморуме.
Длина туловища человека ростом 180 в сидячем положении 88-92см.
Получаем: 112-90-17=5см. :huh:
Этого мало для езды по идеальному асфальту (привстал почесать яй.. голова в крыше)
Да и давит крыша. :angry:
Осмотрел имеющиеся легковые машины, растояние от головы до крыши 10-17см.
Это легковые, а газик он ведь буйный иногда подпрыгивает.
Заводская дуга газика находится на высоте 128.
Разница с рамой лобового составляет 128-112=16см. да плюс 5см. запаса(якобы) появляетсая 21см.
Микс, прикинь сам, может я где ошибся? :blink:

Привет, VITOS. дельное обсуждение. Тем более в промере, цифрах. В галерею выкладывал набросок крепление крыши-панорамик. Она практически сплошная. на весь крышняк. П-образная, оргстеклянная (вернее из САН - стиролакрилонитрила, разновидности акрилового стекла). В уровень рамки поучается только основа по периметру - кромке крыши. Высоту П-панорамика можно гнуть индивидуально, за основу твои промеры. Прозрачная (тонированая) - давить небудет. Высокая чрезмерно + багажник будет смотреться дико с нашими габаритами. По теме - на мой взгляд очень полезное и своевременное предложение к рассмотрению этой детали кузова. Думаю еще неодин ГАЗовод примет во внимание, как столкнется с вопросом. Есть конечно один минус - дуга безопасности с высотой под уровень лобовой рамки (немного выше будет конечно). Может создавать дискомфорт при посадке. Полы выше над задними сидениями - тоже надо учесть в выборе высоты п-панорамика. Именно поэтому пррабатывал вариант сплошного П-панорамика и отказался от люков сдвижных, как говорили с BABAI.

#130 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 21:38

Новый Рубикон по внешности явно отличается от предыдущей модели.
А никто не задумывался сделать 69-му рестайлинг ? Форма кузова ГАЗона к переду сужается. Давно не покидает одна мысль, а что если для большего комфорта и приданию солидности ее расширить (оквадратить)? Увеличить ширину моторного щита, рамку лобового стекла (УАЗ 469) , сделать вставочку в капот и решетку радиатора. Жабры отодвинуться сами собой, а вот с передних крыльев, с внешней стороны, пропорционально вырезать по полоске. Очень хочется это нарисовать и посмотреть, как это будет смотреться, но с рисованием плоховато. Может кто-нибудь набросает эскизик ? Был бы очень благодарен.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#131 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 07:27

Wow, fulltime!!!!! Наконец-то ты нашелся!!!!!
Загляни в тему "Строим внедорожник" ..."Супер идея!!".

#132 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:15

Микс, привет!
А что ты по поводу движка, коробки, раздатки, мостов ... думаешь? Что будешь ставить?
Я себе еще один газон взял, буду делать неспеша. С внешним видом мне для себя все ясно. А со всем остальным нет. Хочу простую машину для города и загорода, зимой и летом, в общем, второй автомобиль.

а вот еще из переписки:

Как мне представляется, одним из многих вариантов может быть такая конструкцмя:
1. Кузов - полная свобода для творческих изысков владельца.
2. Рама - родная.
3. Двигатель\КПП\РК - атмосферный дизель с мех. ТНВД\механика 5 ст. с родной (для неё) раздаткой.
4. Мосты - или родные Газ 69, или портальные УАЗ.
5. Карданы - по месту смотреть и переделывать.
Примерно так.

Думай, Толя, выбирай.... Я сознательно пока выбор не делаю - увязну чую, это отдельная задача, по долгим зимним вечерам. Пока что дрова в гараж завез и пушку тепловую.
Не Сочи у нас..... скоро навалится.... зимушка :)

#133 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 19:22

Микс!
Я тебе честно скажу, по-секрету, я не технарь - я экономист. Для меня портальные мосты и т.п. -"темный лес". Я как в технические темы залезу, так голова пухнет, ничего не понимаю.
Я представлял себе, что можно обойтись всем русским от Уазика и т.п. Я ведь свой в сервисе делал - так получается, что мне проще заплатить, чем самому делать. Если б я сам, то и за 10 лет бы не сделал. Они на триале повернуты - делают себе Уазики для соревнований. Я их спросил про свой нормальный обывательский вариант, они меня давай грузить каркасами безопасности, бигфутами и т.п. Мне бы чисто конкретно поставить перед ними задачу - сделать Вранглер а-ля русс, но пока не могу донести до них смысл, т.к. технически не покован. Ладно, буду думать.

#134 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:15

Микс!
Я тебе честно скажу, по-секрету, я не технарь - я экономист. Для меня портальные мосты и т.п. -"темный лес". Я как в технические темы залезу, так голова пухнет, ничего не понимаю.
Я представлял себе, что можно обойтись всем русским от Уазика и т.п. Я ведь свой в сервисе делал - так получается, что мне проще заплатить, чем самому делать. Если б я сам, то и за 10 лет бы не сделал. Они на триале повернуты - делают себе Уазики для соревнований. Я их спросил про свой нормальный обывательский вариант, они меня давай грузить каркасами безопасности, бигфутами и т.п. Мне бы чисто конкретно поставить перед ними задачу - сделать Вранглер а-ля русс, но пока не могу донести до них смысл, т.к. технически не покован. Ладно, буду думать.

ок, мой дорогой.... я тоже не технарь - но мужики, кто в теме - неотказывают в помощи. Покрайней мере в ориентировании. каким путем можно идти. А вникнув - можно работы распределить. Что-то сам, а что и в сервис отдать - обрисовать то задачи мастерам сервисным нужно всеодно. У тебя получится точно, Толя - экономист ты наш воинственный :)

#135 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 16:37

Новый Рубикон по внешности явно отличается от предыдущей модели.
А никто не задумывался сделать 69-му рестайлинг ? Форма кузова ГАЗона к переду сужается. Давно не покидает одна мысль, а что если для большего комфорта и приданию солидности ее расширить (оквадратить)? Увеличить ширину моторного щита, рамку лобового стекла (УАЗ 469) , сделать вставочку в капот и решетку радиатора. Жабры отодвинуться сами собой, а вот с передних крыльев, с внешней стороны, пропорционально вырезать по полоске. Очень хочется это нарисовать и посмотреть, как это будет смотреться, но с рисованием плоховато. Может кто-нибудь набросает эскизик ? Был бы очень благодарен.

Ну вы, блин даете!!!! "оквадратить"!!?? а не проще кабину от 3307 взять? Уже "оквадраченную" или "комбат" скопировать??
На фига тогда вообще от ГАЗика плясать?

#136 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:07

Ну вы, блин даете!!!! "оквадратить"!!?? а не проще кабину от 3307 взять? Уже "оквадраченную" или "комбат" скопировать??
На фига тогда вообще от ГАЗика плясать?

Оквадратить, имелось ввиду расширить кузов в передней части, и немного изменить оперение. Все фирменные черты ГАЗика должны остаться и быть легко узнаваемыми. Это главное условие.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#137 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:15

:) мужики, в наше время все можно сделать. в галерее есть у когото расширенный, но там владелец расширялся вынужденно, двигатель невлазил. Serg прав, конечно, в том, что намутить можно такого... что нецелесообразно брать за основу 69 - трудозатрат больше. Но это наши ГАЗоны, планы, возможности. И про уродцев незабывать. Но это мое мнение. А еще в какойто спорной теме ктото из мастеров, ... AUTOMAN, точно, все правильно развел - что мы клуб, и каждый из нас волен мастерить что пожелает, и вправе искать единомышленников и помощи одноклубников. Стас ее потом снес :) ибо раздрай был неочень.... все темпераментные поучаствовали, Толя-воин помнит про что :) Неотвлекайтесь, дарагие мои, тащите соображения по трансформ-наворотам!

#138 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:57

Давно не покидает одна мысль, а что если для большего комфорта и приданию солидности ее расширить (оквадратить)? Увеличить ширину моторного щита, рамку лобового стекла (УАЗ 469) , сделать вставочку в капот и решетку радиатора.

Мысля хорошая, тему начал Толя, а я ее провтыкал не словил изюм идеи.
А ведь пользы от ее разработки может быть много.
Я не сторонник извращенного изменения внешности 69, когда от машины не остается ничего родного и она похожа больше на ЗиЛ чем на себя, это бред.
Для себя определил, что есть изюмом 69-го:
- решетка
- капот, учитывая все подпорки и фиксаторы
- передние крылья, особенно фары
- рама лобового
- узкая дверь водителя
- запаска с боку
Это красота.

Заметьте на сколько массивнее, коренастей с виду УАЗ при той же колесной базе.
На мой взгляд этого не хватает 69-му.
Если расширить кузов и фэйс газика ( на сколько пока не знаю буду прикидывать,считать) определенно 69-й свое лицо не потеряет.
Он станет агресивней и современней ( не для консерваторов).
Но при этом мы сможем решить как минимум две проблемы
1. Не нужно наращивать крылья пласмасками-резинками под широкие ласты.
2. Больше места для имплантанта-двигателя под капот.

Я думаю, что проблем с расширением будет... но это приятные проблемы.

На выходные есть чем заняться.
К стати поставил на передние мосты шкворня нового типа (подшипниковые) и полуося (вилки через шар с проточками). Испытать скоро не прейдется, может кто уже... скажите чего ждать, радоваться или ж...

#139 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 00:27

Мужики, стоп! Мы в теме Микса, здесь совсем про другое говориться. Заходите в мою СУПЕР ИДЕЮ чуть выше в конфе. А то я вижу уже непонятки пошли.

#140 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:01

Мужики, стоп! Мы в теме Микса, здесь совсем про другое говориться. Заходите в мою СУПЕР ИДЕЮ чуть выше в конфе. А то я вижу уже непонятки пошли.

Полностью согласен! Извиняюсь!
Действительно не стоит мешать конструктив со склоками.

Оквадратить, имелось ввиду расширить кузов в передней части, и немного изменить оперение. Все фирменные черты ГАЗика должны остаться и быть легко узнаваемыми. Это главное условие.

А кабина от ГАЗ 51 в качестве донора не пойдет?
http://www.gruzoviki.ru/id-10109.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей