Merlin

Сумасшедший перерасход бензина

17 сообщений в этой теме

Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками)

Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него случаем нет разбалансировочной системы? Если есть - надо отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками)

Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит?

Карбюратор К22Г предназначен для ГАЗ-51, пропускная способность его основного жиклёра 300 куб.см в мин против 220 у родного карбюратора К22Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регулируется разбалансировочная систама? Ссылочку или методику бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровения одного карбюраторщика в таврическом форуме (вдруг что пригодится...)

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Самые курьёзные перерасходы топлива(из личного архива)

 

 

- страшный перерасход, ноль динамики, чёрный дым с выхлопной.

Снимаем крышку воздухофильтра, с воздушного фильтра не сняли бумажку - этикетку. Ремонт занял менее 5 мин.

 

- Симптомы те же, Подымаем капот, оба подводящих воздух патрубка закрыты бумагой, по словам владельца для лучей фильтрации

 

- Симптомы те - же, постоянно вытянут подсос, водитель девушка. Ответ - а мне удобно брелки цыпать туды...

 

- Всё то же ВОЛГА ГАЗ 24 - фильтр контактно - маслянный - в капроновой пакле - кубло мышей. Хозяин не пропитывал маслом фильтр лет 10, и 3 месяца она стояла.

После проведённых работ расход снизился но незначительно и остался на отметке 16 л/100. ВАЗ 2106 - протёртый бак...

 

- Опель кадет - больше половины бака - расход 15-20 л/100, менее - 6.5. Пробоина бака выше половины - лопнувшей пружиной.

 

- Жалба, после замены свечей не едет, гудит и расход вырос - подымаем капот, нету одного свечного провода, Ой, забыл....

 

- Вонь бензина, страшный перерасход после самстоятельно мойки карба (СОлекс)

Не одета!!!! Шланга обратки толива.

 

- Симпотмы те же... Не обжаты хомуты подачи топлива.

 

- Не работает 2 цылиндра - попутаны провода

 

- Не работает 4 цылиндр (ВАЗ), 5 СТО приговорили мотор к смерти и Капремонту стоимость 200 баков - прорыв шланга вакуумусилителя торомзов. Двигатель - компресиия везде по кругу 12 аТм

 

- Не работает 2 цылиндр на низких оборотах, при номинальной компресии. (Двиг ВАЗ 21011). Перебраны: головка, карб, трамблёр, двиг прокапител!!!! Одно забыли - сменить прокалдку под пауками (коллекторами) прогар между потоком всасывающего и выхлопного.

 

- Мазда, после заправки отказалась ехать, стабильные щелчки под капотом, чёрный выхлоп, отсутсвие динамики.

Родные ВВ провода - прошыт центральный...

 

- Повышеннве обороты холостого хода, отсутсвеи реакции на наружные регулировки. Жудкий перерасход - вскрытие карба - во второй камере - застряла мыш, которую затянуло во вторую камеру и прихватило лапку дросселем. Мыш умерла, и бензину села дрянь Так же было найдено во второй камере масу жуков и прочей фигни - смотрите и покупайте качественные ВОЗДУШНЫЕ фильтра.

 

- После посещения "Супер" карбюраторщика, расход вырос в 3 раа, чёрный дым. Упала динамика. Возврат к нему ничего не решил.

Итог - две проволочки в ВОЗДУШНЫХ жиклёрах.

 

- Симтопмы похожие, токо автомобиль перестал ехать на максимальных оборотах, пропала динамика (провал при разгоне). Вскрытие - шарик от подшыпника вбит в канал Эконостата и в наполнительный канал ускорительного насоса карб ВАЗ 2101.

 

- После наезда на бровку и легкого касания левой половиной днища перестал заводится БВМ 318 1986 года. Вроде всё нормально - подключаем стробоскоп - полностью смещён момент искрообразования. Болезнь - трамблёр двигателя 318 находится в задней части головки блока и стоит вертикально. При чирканьи дном и подрамником - двиг сильно сместился вправо и достал крышкой трамлёра акуумулатора, крышка на пластинчатых фикаторах уцелела, но в рознощике сломасля фиксирующий усик. Поломка очень зачётная. Искали час.

 

- ВЫзов. Со слов клиента. Выехал в поле, прошу никому не сообщать кто и где вызов не регистрируйте. Заехать - заехал, на холсотых худо бедно работет - ехать никак. Токо тапка в полу. Авто новый ВАЗ 21099.

Понятно что грабли с главной дозирующей, так вот из-за некачественого топлива оплностью забило после езды с радостями по пшенице зерном воздушные тракты карбюратора, мелочь в виде устюков добралась и до главных топливных. Фильра под рукой не было нового Помогли чулки с одной радости, коими обвили банку фильтра

 

- Самый убойный случай с дедом на ВАЗ 2106, такой дотошный, купил как ударник труда. Бахрома - кроличьи лапки, обвитый телефонными проводками руль. Ленолиум в салоне. Треугольнички сзади залеплены полосато изолентой. Куча хвостов с машыны, брызговико оббиты консервными банками с 5 катафотами на одном. ; противотуманки, ноздри - коператив с эмблемой БМВ. Под капотом все болтики в красном цвете и так далее. Новогодняя ёлка и тунинг в стлие совкопрома.

Всё в норме по технике - расход 20 ЛИТРОВ.

Все замеры показывают значение в рамках 7-8 в смешаном цыкле.

Проведено 4 РЕКОЛА по гарантийному обьязательству - подозрения на параною у деда.

Через 2 месяца приезжает - у всех на постах начинается нервная дрожь, пмнятся ещё претензии деда. Но всё по другому, дед с торбешниками, накрывает ПОЛЯНУ . Оказывается бензин седал....мопед внука, купленный год назад. Внук наказан - мы отблагодарены за выполненую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот призадумался, а не поставить ли мне впускной коллектор двухкамерный и карбюратор другой?

Или Нормальный однодырый карбюратор. Поиском смотрел, по моделям не разобрался в их камерности.

Посоветуйте готовые решения, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели ни у кого мыслей нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли тебе уже высказали - у тебя карб от 51 газона стоит, это вообще-то грузовик с рядной шестёркой, объём можешь сам прикинуть не слабый. Жиклёры в карбе тоже под такой объём расчитаны и льёт он у тебя тока в путь. Так что меняй на легковой карб. на те же посадочные встнет например к-131, однокамерный на 21 волгу, уаз и т.п. или родной победовский. моджно и двухкамерный, но переходник надо будет делать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

Мне интересно как на М-20 можно поставить коллектор от 402 или 406 двигателя????????????????????????

А карб на Газели К-151 (если родной) с электромагнитным клапаном холостого хода. Нужно будет вносить изменения в электропроводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тогда проще переходник под Солекс воткнуть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил карб 151с через переходник от запорожца (поработав напильником)

Завёлся. Сейчас поеду ставить педаль с тросиком ибо родные тяги сектор не тянут - пружинки жмутся, а тяга на месте стоит. Привезу фото. Пожелайте удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?

Фотки привёз, дома пожму - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?

Фотки привёз, дома пожму - выложу.

Когда уровень масла повышается, значит, прокладку пробило, и вода в масло прет... Но давление не должно было пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?

Фотки привёз, дома пожму - выложу.

 

Правильно, смотри прокладку ГБЦ, а еще не помешает проверить привод маслонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извините за совет дурацкий, а почему это много, я зимой прогрев замерял, тоже где-то литр выходит, грею около 10 минут. Расход по трассе 13 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

Можно поставить 01 карбюратор через переходник. Работает отлично , менять жиклёры не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти