Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2004 Мне сосед по гаражу сказал что у него на буханке стоит волговский карб не помню какой модели но самый простой... грит что по трассе 8 литров кушает по городу окола 10 и никой потери мощности зы Дык если нет разницы зачем платить больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2004 Ну если самый простой от Волги, то это К-126, как у меня стоит. Скажу сразу, что не кушает он по городу 10 литров, - а литров 12-14. Карб действительно самый простой и двухкамерный. В нем нет ни какой элетрики (клапан экономайзера), он полностью механический. Для его установки тебе потребуется впускной коллектор от Волги или УАЗовский под двухкамерный карбюратор, текстолитовая прокладка и самодельный привод. Привод лучше слелать троссовый, купив ось с сектором от Волги (под К-126), трос от Волги (Газель), педаль газа от Волги (Газель) и крышку головки блока от 402-го - у нее ухо под трос. Или ухо можно сделать самодельное и приварить к крышке которая стоит у тебя сейчас. P.S. Это можно сделать если у тебя двигатель УАЗовский или Волжский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 А что за карбюратор к-131а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 А что за карбюратор к-131а? Уазовский. "С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы".Еще смотри http://race-custom.narod.ru/Konfa/engine/f...carb/131-2.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2004 Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2004 Для начала на какой двигун? Если на уазовский, то весьма подробненько с отзывами на уазбуке. Отзывы, сразу скажу, не очень. Объемы уж больно разные. Жиговский не справляется. Об экспериментах на родном 20-м не слышал. Там же на уазбуке интересная мысль попалась. Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2004 Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам. У меня Волговский карб (126-й) стоит ни каких проблем с ним не видел. По расположению поплавковой камеры, то она на том же месте что и УАЗовского. До определенного момента открытия дроссельной заслонки все время работает одна камера, потом при увеличении "газа" открывается вторая камера. Притом, открывается механически, через тягу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2004 У меня стоит К-129, есть мысль заменить на что-нибудь другое. Подскажите что лучше поставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2004 Жиговский карб деятели ставят. При правильной регулировке проблем не вызывает. Запускается очень хорошо. Экономичный очень получается. А как же иначе, если мощность процентов на 25 падает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2004 Экономичность дело хорошее, но народ говорит, что жиговский не справляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2004 По собственному опыту скажу никаких 25% мощности на ВАЗовском карбе не теряется, запас регулировок достаточен. Расход действительно меньше, но не на много. Заводится на порядок лучше. А динамика лучше на много, что не возможно при потере мощности. Мнение конечно субъективное, но сравнивать есть с чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Я поставил солекс ( Ваз 2108), в купе с электронным зажиганием с датчиком ХОЛЛА - просто супер. Динамика потрясающая, расход так себе - по трассе 12-14 если пустой, а если тонна на хвосте то около 17-18. С крутыми наклонами авто тоже никаких проблем. Етсь небольшой нюанс - фильтр тонкой очистки обязателен. Но у меня стоит ЗМЗ 402. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Предлагаю методику приблизительных расчетов: У движка ЗМЗ-402 (а он устанавливается на УАЗы) рабочий объем 2445, а максимальный крутящий момент при 2500 оборотах. Легко получаем цифру - при максимальном крутящем моменте карбюратор 402 движка должен за 1 минуту пропустить через себя (и насытить топливом) 2800 литров воздуха. Для движка "классики" (1600 кубиков и 3000 оборотов) получаем соответственно 2400 литров в минуту. Делаем вывод: Карбюратор "классики" немножко не справится, и потеря мощности составит (2800-2400)/2800*100=14% Только не пинайте ногами... Вообще-то это чисто теоретически и чисто приблизительно. По-правильному, наверное, рассчитывать для режима максимальной мощности, а не момента, но у меня цифр нет. И еще: речь идет о потере мощности в области "верхов" при полностью открытой дроссельной заслонке и при высоких оборотах. На "низах" при разгоне это может никак не сказаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Есть одно но! Жиклеры нужно поставить от к 126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Восьмерошный карб конечно хорошо, но набивать 69-й электроникой что-то не хочется. По мне так он должен быть простой и железный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Сейчас электроника везде и очень неплохо справляется. А потом из электроники на карбюраторе 2108 только ЭПХХ, клапан которого можно заблокировать в открытом состоянии и тогда никакой электроники. Что касается моего 69, то у меня все электронное (ЭПХХ, зажигание, регулятор напряжения, прерыватель стеклоочичтителя, сигнализация, магнитола и т.д.). проводка самодельная с монтажным блоком от ВАЗ 2110. Никогда не пожалуюсь на надежность такой техники. Ну, а в случае выхода из строя любой блок легко заменяется другим например коммутатор, единственное что может выйти из строя в системе зажигания (при условии кустарной сборки такой штуки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо Это "чудо" я сменил на 126ГУ, и назад ни за что не променяю. 131А - однокамерный, и как правило в наших древних тарантасах на нем уже нехватает деталей (экономайзеров там всяких и т.д.). В городе на нем ездить неудобно. Расход топливо возможно с ним и самый низкий, но и динамики нет никакой. Я по городу часто катаюсь и меня бесит, когда кого-нибуд берешь на обгон, а сарай еле разгоняется. Толи дело со 126ГУ, тока тапку в пол - и до 50 км/ч моментом разгоняешься. Со светофора могу жигуля запросто обставить... правда конечно потом они меня перегоняют, но зато сам эффект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок. Советую 126ГУ - двухкамерный, механический, простой как топор. НО! менять придется коллектор на волговский (можно и уазовский, но в волговском есть штуцер под карбом для подачи воздуха с воздушного фильтра, можно и без него, но лучше если он есть). Если менять коллектор не хочешь - лучше оставь то что есть. потому как менять его на 131А - проблемы наживать, в нем есть чему ломаться, а плюсов по сравнению со 129-м нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо. Ставят в расчете что если карб от жигуля то и машина будет жрать как жигуль.... ля-ля-ля. Фигня это все! У наших движков объем раза в два больше, так что никаким хитрым карбом ты не заставишь жрать машину меньше положенного. Только мощь терять. Или из спортивного интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие? Привод педали газа переделывать не придется, то же самое что и у 131-го. А вот на 20-й двигатель коллектор достать наверное не получиться (у меня умз-414), но есть выход - сделать переходник схема переходника была на уазбуке. Поскольку 126-й карб ниже ростом чем 131-й, то встает с переходником нормально. А запчасти я обычно достаю либо на Торжковской 5 (Черная речка) либо в автодоме под мостом Александра Невского. Там вроде даже переходники уже готовые были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 У меня стоит 2 камерный от 2140,аналог жигулевского,на прием не повлияло работать машина стала увереннее,на моторе м20,переходник с разворотом у нас стоит 7 $,тягу удленнил медной трубкой и завольцевал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 28 июня 2004 Юзал на своих аппаратах 131,151 и 126 карбы.Сначала стоял 131- ничего, только динамика отсутствует, на загруженной машине по трассе жрал 13,5 л. Поставил 151: динамика резко улучшилась, расход 12-13 л, но жутко глючит: один аллах знает, куда в этом пылесосе девается холостой ход! И т.д. Переборки помогают ненадолго. Поставил 126-ой: динамика стала ещё лучше-как у легковушки(со старта жигулы делает), трогаюсь всё время со 2-ой передачи, расход на загруженной машине 11-12 литров (70-90 км/ч), ни разу в него не лазил, думаю, что продолжать эксперименты дальше нет смысла. Заводится на всех вышеперечисленных карбах одинаково, правда со 151-ым чуть (незначительно:горячий мотор с ручки) получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах