Перейти к содержимому


Фотография

Заварить передний дифференциал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:08

ну вот перетряхнул задний мост... пока отрегулировал чуть не сдох... геморойное енто дело... блокировку поставил... осталось дособирать пепелац и вперед в пампасы...

Прикрепленные изображения

  • IMG_3725.jpg

Сайт - http://denniva.ru/


#42 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:47

ну вот перетряхнул задний мост... пока отрегулировал чуть не сдох... геморойное енто дело... блокировку поставил... осталось дособирать пепелац и вперед в пампасы...

ну вот и чудненько :D рычаги сделал снизу? B) :rolleyes: :rolleyes:

#43 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:12

Дэн, ты мегачел. Только не зацикливайся на одном ремонте. Впечатления от езды по пампасам напиши. Мое предложение по витамину "Це",когда соберешься к нам, действует.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#44 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 03:54

Вован(Екатеринбург)... не рычаги я поставил сверху мостов.. нафиг достоинство военника как лыжи терять...рычаги снизу как якоря цепляются за хрень всякую... поэтому пошел на дополнительный лифт машины в 8 см... и теперь как продвинутый пацан.. :)
...аморты Ранчевские чото долго не приходят.. а кататса так охотА....

лиходей .. :) ... ну дык я че себе враг штоль ..ремонт ремонтом .. а витамины по расписанию... тем более в хорошей компании ;) .. главное в следующем году плюнуть на все и свалить на месяцок...
а отчетец о подвигах в пампасах напишу...
Сайт - http://denniva.ru/

#45 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:48

Вован(Екатеринбург)... не рычаги я поставил сверху мостов.. нафиг достоинство военника как лыжи терять...рычаги снизу как якоря цепляются за хрень всякую... поэтому пошел на дополнительный лифт машины в 8 см... и теперь как продвинутый пацан.. :)
...аморты Ранчевские чото долго не приходят.. а кататса так охотА....

лиходей .. :) ... ну дык я че себе враг штоль ..ремонт ремонтом .. а витамины по расписанию... тем более в хорошей компании ;) .. главное в следующем году плюнуть на все и свалить на месяцок...
а отчетец о подвигах в пампасах напишу...

у меня тоже сверху - это правильно B)

#46 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:33

Есть сумашедшая идея заварить намертво передний дифференциал... Вроде как всегда можно отключить передние колеса и раздатку и не чуствовать проблем. А в грязь включать и иметь заблокированный передний дифференциал...

В принципе то, идея не нова, но вот мало информации...

Что скажете, товарищи?



скажу одно - не издевайтесь над ласточкой, тем более дошедшей до наших дней из тьмы "застоя"...
Мозги - не шапку шить...

#47 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:20

скажу одно - не издевайтесь над ласточкой, тем более дошедшей до наших дней из тьмы "застоя"...

Она не ласточка. Она - боевая машина!
Изображение
Кстати, в 1956 году о застое еще даже не слыхивали.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#48 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:33

Она не ласточка. Она - боевая машина!
Изображение
Кстати, в 1956 году о застое еще даже не слыхивали.


Фотка прикольная (здесь оговорюсь: я ПОЧТИ НИЧЕГО не смыслю в таких соревнованиях). И какое место заняли?
Мозги - не шапку шить...

#49 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:46

Мы не успели на нейтрализацию. Поэтому нас сняли...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#50 slava9

slava9

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 19:37

я на уазе 31512 с колхозными мостами заварил передний диференциал-у меня 4 сателлита и вот на каждой шестерне сателита проварил по 4 расстояния между зубьями-напротив каждого из 4 сателитов,когда собрал диф у них еще свободный ход мм5 остался.,две нехиленькие покатушки скатался,в одной на настил из веток и бревен заехал,машину сильно раскачивало,наклон град.30-40 задними серьгами почти до земли доставал,но с третьей попытки заехал,без блокировки 100% не заехал бы! :P резина лысоватая 31 типа ат по грязи разници в управлении почти не чувствуется,по снегу чуть даеш газку и даже при полностью повернутых колесах едет прямо,но если не более5 км.ч. то вроде нормально,когда только одно колесо включено,в целом нормально рулится.От этой заварки диффа не откажусь ни за что,и на следующей машине заварю,щас хочу сделать самовытаскиватель на колеса сделав из длинных колесных гаек,диски выточу из тормозных барабанов и трос мм11 и длиной метров20,и еще хочу сделать устройство,чтоб в землю забить для упора троса,если не за че зацепить,а потом повернуть в бок и вытащить.(из обрезка трубы,с просверленной дырой поперек и заточенной арматурины,которую вбивать) для спокойствия это............

#51 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:21

Господа джиперы! В Вашей переписке я наткнулся на интересную вещь (не помню только автора) - в разобранном дифференциале было 3 (ТРИ!!!) сателлита, и это косвенно являлось признаком родного 69-го редуктора и, стало быть, моста;

правда ли это? лично я на схеме редуктора в одном очень старом талмуде видел, что сателлитов 4 (четыре)
Мозги - не шапку шить...

#52 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:30

вроде 2 сателита на старом мосту а по 4 это уже новые типа на уазе точно 4 :rolleyes:

#53 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 00:53

Так "вроде" или точно? Разбирал я свой передний мост, так вот там их было 4! А клеймо 197.... года меня убедило - мост родной.
Мозги - не шапку шить...

#54 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:01

Так "вроде" или точно? Разбирал я свой передний мост, так вот там их было 4! А клеймо 197.... года меня убедило - мост родной.


Точно.
В мостах до 1960 ставился двухсателлитный дифференциал, а вот в каком году пошёл четырёхсателлитный - не знаю.

#55 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 00:18

Спасибо, Gazon! Теперь буду знать!
Мозги - не шапку шить...

#56 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Март 2008 - 13:37

может ещё кто-нибуть у кого заварен передний диф. расскажет как оно, а именно
Слишком ли усложняется управление машиной с одним подключенным колесом и как проходимость? (с двумя подключенными проходимость, я думаю вертолётная)

#57 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Март 2008 - 15:52

(с двумя подключенными проходимость, я думаю вертолётная)


Угу, особенно если по диагонали в горку или из колеи вылазить...
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#58 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 04 Март 2008 - 15:28

4-х сателитный мост ставился в модели ГАЗ-69-68, тогда же и ставились муфты отключения ступиц передних колес от УАЗ-450. Родной сателит вот. У меня как раз снято по причине поломки родного и замены его на 4-х сателитный. (А ведь обнаружил поломку случайно, только при попытке сменить прокладку картера моста. Во техника!!!. Ни одного звука до обнаружения).
Век живи - век учись!

#59 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 04 Март 2008 - 17:20

может ещё кто-нибуть у кого заварен передний диф. расскажет как оно, а именно
Слишком ли усложняется управление машиной с одним подключенным колесом и как проходимость? (с двумя подключенными проходимость, я думаю вертолётная)

С заваренным передним дифференциалом на асфальте при движении со скоростью 2км/ч выкрутить руль до упора в любую сторону можно только приложив очень большое усилие. На половину (к примеру) значительно проще, терпимое усилие.
На скользском грунте немного меньше усилие, но труднее маневрировать на большой скорости - из-за усилия на руле не успевал быстро вывернуть руль.
При езде на "трех" колесах увеличивается занос (усилие так же немного выше среднего), выкидывает из колеи и со скользской дороги.

Проходимость (на первый взгляд) увеличилась не существенно.

Через несколько минут езды на "трех" колесах дифференциал "разварился". Сам. Отскочила сварка от чугунного корпуса. На стальных шестернях держалась крепко, но (в моем случае) это не помешало им свободно вращаться. Нужно было сваривать все шестерни между собой.

Повторной попытки пока не планирую. Так как на заднем мосту это неудобно - не отключить колеса. А на передний я воткнул кулачковый дифференциал. Большого увеличения в проходимости так же не замечено.
Но в целом мой вывод негативный: слишком много отрицательных качеств. Лучше я буду свободно маневрировать.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#60 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Март 2008 - 18:51

Спасибо за ответ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей