14 сообщений в этой теме

Кто как мудрил? Снял с кабины 131-ого Зила.Лист железа с отверстиями диаметром сантиметров по пять. Штука хорошая, на нем стоять можно. А впереди в него люстру поставлю.Фар пять, противотуманок от Газели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину :blink: ???

Мож кто уже делал-или идеи есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину :blink: ???

Мож кто уже делал-или идеи есть.....

У меня верх металлический. Но все-равно места крепления дуг багажника как-нибудь усилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Народ!

Короче, у нас-два варианта.

Первый: подружайка экспедиционного багажника с металлической крышей. Зависит от конкретной крыши. Индивидуальный подход.

Второй: тентовый вариант так и просит взвалить багажник на каркас безопасности. Но: непогода... Потому тент должен быть ниже багажника на несиловых дугах (внешний каркас безопасности).

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На металическую можно поставить любой бажник. Зиловский вроде тяжеловат и маленький.Если 2 или 3 то в самый раз и обьем и площадь большая. На тенте видел багажник только сверху. Две пластины,сверху и снизу, между ними тент.Все это заклепано.Пару дырок для хомутов. Хомуты к дуге. Четыре площадки,четыре опоры под багажник.Багажник только самодельным был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши.

На фото УАЗ бывшего хозяина моего ГАЗона. Багажник он поставил на родные дуги, приварив к ним площадку из профиля 20х40. Багажник прикручен сквозь тент и проложены резиновые прокладки из камеры. Сам каркас тента дополнительно жестко завязан между собой, саморезами (чтоб не разехался). Багажник держится нормально, этим багажником сломана не одна ветка и все держится. Но не надо забывать, что каркас тента УАЗа прочнее ГАЗоновского.

Мое мнение, что так, на родные дуги, крепить багажник нельзя даже в УАЗе, хотя они и держат. Если крепить багажник на тентованую машину, то дуги нужно менять и ставить помассивнее. Либо, как у меня была идея, когда я хотел делать тентованый с багажником, то сделать дуги безопасности и на них вешать тент. Форма дуг, на мой взгляд, оптимальна примерно как у Дигера. Я к такой форме то же пришел, а потом и у него увидел подобные то же со съемной задней дугой.

 

Но это мое мнение, каждый волен в своих решениях, удачи!

 

Дерзайте господа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля).

Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля).

Что скажете?

Сегодня, на гонках "Осенние ручейки" в горах над Алматы (1900 м над уровнем), видел тентованный (!) Гелендваген. К сожалению, я шёл (в качестве болельщика) по трассе за УАЗиком и пропустил момент, когда гелик порвал мост и был эвакуирован с гор. Потому не рассмотрел и не запечатлел вблизи.

Гелик отличался тем, что у него был внешний каркас безопасности над тентом. Над верхними дугами виднелись крепления экспедиционного багажника.

 

Братья по разуму! Тентованный ГАЗик имеет низкий центр тяжести и все вытекающие преимущества! Проблема малого кузова решается экспедиционным багажником сверху. Какие будут идеи?

 

Немного не по теме, но раз уж заговорили о гонках.

 

Два дня соревнований прошли в атмосфере сплошного праздника с плотным общением. Да, здорвье надо беречь...

Название ("Ручейки") обманчиво-гонки проходили по руслу горной реки, усеянному валунами всех размеров. Под ними был мелкий песок, в котором колёса вязли по мост через десяток оборотов.

 

Познакомился со спецами по подготовке УАЗ/ГАЗ-69. Классные ребята! Зовут в свою конюшню, рвать иномарочников. Согласен на все 100! Видел их творения-две 5-местки в блеске. Не раритет, не "боевой танк", но славные ГАЗики для души. "Боевые" идеи в их исполнении тоже славно и безаварийно катаются вокруг. Мужики доказывают со всех сторон необходимость рессорного варианта, если только из ГАЗика не строится крайне экстремальный танк.

 

Один из вариантов - ГАЗик, ежегодно ходящий на Иссык-Куль через Большое алматинское озеро (ТР-2,3). От валунов, до ледников. Автор-Николай Клёпов аки Турбо Дед. Будка-ГАЗ-53 и фантазии на тему. Трансмиссия-родная, но, по отзывам иномарочников, Турбо Дед на этом Пепелатце, неожиданно появлялся "из тех мест, откуда не ожидали увидеть и пешего". Клёпов раньше занимался промысловой охотой в степях и горах Казахстана. То есть, задачи понимает. Человек он классный, впрочем, как и механик. Любимая машина по жизни-ГАЗик. Этот человек чувствует и понимает нашу машинку, готов с любовью о ней говорить, и с такой же любовью её делать. Я встаю к нему на подготовку с заменой /спортусилением рамы. Рессоры сделают буханочные плавающие. Между фанами пружин и рессор, спор решился в пользу рессор. Бензиновый 402-й двигатель (ГАЗ-24) было решено не менять на дизель ТД-27, а расточить до 3 литров. Если бы на ТР-3 УАЗик с эти двиглом не порвал полуось военного моста, он мог бы порвать всех иномарочников (отдаю должное его слаженному экипажу).

 

Впечатление от гонок. В ТР-3 участвовали как серийные машины, так и прототипы (ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!) Месиво было конкретное.

Абсолютное преимущество на наших горных трассах, изобилующих валунами всех форм и размеров, имеют короткобазые машины. Длиннобазые Крузаки и Патрули не вписываются в узкие русла горных рек, где проложены самые каверзные трассы. Они же вывешиваются под брюхо на крупных валунах, которые даже одномарочные "коротыши" преодолевают прыжком.

 

Резюме.

По отзывам спецов и собственному впечатлению, для подобных гонок, нужна лёгкая короткобазая машинка, то есть ГАЗик. Клёпов признался, что за достаточное пари пройдёт трассу ТР-2 на своём ГАЗике. Не думайте, что он храбрится. Он-опытный пилот, а его ГАЗик пребывает в состоянии постоянной боевой готовности. Николай считает главным средством проходимости не навороченные катки, а голову. Мне есть, чему у него поучиться.

 

Результаты доложу через пару месяцев.

 

З.Ы. А жизнь - то налаживается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На железный верх брату с моей подачи были наварены дужки из квадратной трубы наподобие как на ВАЗ 21111. Места стыка с крышей усилены пятками. Т.е. приваривали дужки к пяткам, а пятки с дужками - к крыше. Время работы - 2,5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

давно подумываю над вариантом экспедиционного багажника на 8-ми местку, но с сохраненнием кабриолетности.

И так как вариант: за передней дверью и в задней части кузова снаружи привариваются (?) отрезки квадратных руб, закрытые снизу. Стойки багажника так же квадратные и входят во внешние трубы. Длина стоек такова, что в полностью вставленном варианте багажник не только упириается в заваренные части труб, но и ложится на дуги тента (в моем случае это будет усиленная основная + задняя так же из более мощных труб).

Такое решение позволяет получить доп. точку опоры для разгрузки нагрузки на стойки багажника, а так же при переворте.

Квадратный профиль выбран из-за меньшего размера сечения и из-за более эстетического внешнего вида... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня крепиться на каркас безопасности http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10009&pos=0 на 4 болта--- на каркасе пластины приварены сверху на тент резина потом еще пластина и сверху сам багажник все плотно не бежит ---когда без багажника просто болты вкручены и опять все сухо :lol::DB) вот тут видно каркас изнутри задняя часть крепление сверху http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=25&pos=9 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже долго над этим думал .Как получилось пока незнаю, не грузил еще .

На месте средних стоек (на Ашке ) поставил стоики из трубы- квадрата (40х20 ) и соединил над тентом поперечиной из трубы - квадрата ( 30х 10 ) 30 - вертикально . такие же стойки сделал с зади , над арками задних колес , прикрутил к перегородке богажника . Стойки выше поперечинны примерно на 35-45 мм , на них одеваются завареные вверху 4 отрезка трубы-квадрата (50х25 )с пазом под размер поперечины и к ним приварил угольники ( длина 1м 80 см ) с левой и с правой сторон и соединил их между собой трубами НА 1/2" ( 5-6 шт ). все соединения - болтовое . Надо еще сделать "что-то " , что будет удерживать богажник от горизонтального перемещения .Есть несколько вариантов .Пока думаю.

Вся конструкция разборная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое предложение, на моем ГАЗоне стоит металлическая крыша от каблука, есть по периметру канавка для отлива. Планирую через 20-30 см., насверлить отверстия, 3-4 мм., укрепить кольца или карабины, на крыше укрепить резину чтобы не елозило. Затем самоутягивающейся сеткой крепить груз. Такая конструкция конечно имеет ограничения по весу, это надо посчитать, но по-моему для определенных ситуаций подойдет. Да и тяжесть наверху явно управляемости и устойчивости не добавит. То-есть сетка обычная, но она крепежом утягивается и надежно фикирует груз, может еще бортик маленький понадобиться чтобы не скатывался груз. Прошу покритиковать мое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти