Перейти к содержимому


Фотография

Багажник на крышу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 20:44

Кто как мудрил? Снял с кабины 131-ого Зила.Лист железа с отверстиями диаметром сантиметров по пять. Штука хорошая, на нем стоять можно. А впереди в него люстру поставлю.Фар пять, противотуманок от Газели.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:29

давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину :blink: ???
Мож кто уже делал-или идеи есть.....

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:40

предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши.
...это сладкое слово хабар...

#4 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:14

давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину :blink: ???
Мож кто уже делал-или идеи есть.....

У меня верх металлический. Но все-равно места крепления дуг багажника как-нибудь усилю.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#5 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 02:09

Привет, Народ!
Короче, у нас-два варианта.
Первый: подружайка экспедиционного багажника с металлической крышей. Зависит от конкретной крыши. Индивидуальный подход.
Второй: тентовый вариант так и просит взвалить багажник на каркас безопасности. Но: непогода... Потому тент должен быть ниже багажника на несиловых дугах (внешний каркас безопасности).
Что думаете?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#6 Prezident

Prezident

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:г.Кострома
  • Интересы:ГАЗ 69А 1962год

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:59

На металическую можно поставить любой бажник. Зиловский вроде тяжеловат и маленький.Если 2 или 3 то в самый раз и обьем и площадь большая. На тенте видел багажник только сверху. Две пластины,сверху и снизу, между ними тент.Все это заклепано.Пару дырок для хомутов. Хомуты к дуге. Четыре площадки,четыре опоры под багажник.Багажник только самодельным был.

#7 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 16:52

предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши.

На фото УАЗ бывшего хозяина моего ГАЗона. Багажник он поставил на родные дуги, приварив к ним площадку из профиля 20х40. Багажник прикручен сквозь тент и проложены резиновые прокладки из камеры. Сам каркас тента дополнительно жестко завязан между собой, саморезами (чтоб не разехался). Багажник держится нормально, этим багажником сломана не одна ветка и все держится. Но не надо забывать, что каркас тента УАЗа прочнее ГАЗоновского.
Мое мнение, что так, на родные дуги, крепить багажник нельзя даже в УАЗе, хотя они и держат. Если крепить багажник на тентованую машину, то дуги нужно менять и ставить помассивнее. Либо, как у меня была идея, когда я хотел делать тентованый с багажником, то сделать дуги безопасности и на них вешать тент. Форма дуг, на мой взгляд, оптимальна примерно как у Дигера. Я к такой форме то же пришел, а потом и у него увидел подобные то же со съемной задней дугой.

Но это мое мнение, каждый волен в своих решениях, удачи!

Дерзайте господа! :)

#8 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 23:02

Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля).
Что скажете?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#9 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 03:36

Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля).
Что скажете?

Сегодня, на гонках "Осенние ручейки" в горах над Алматы (1900 м над уровнем), видел тентованный (!) Гелендваген. К сожалению, я шёл (в качестве болельщика) по трассе за УАЗиком и пропустил момент, когда гелик порвал мост и был эвакуирован с гор. Потому не рассмотрел и не запечатлел вблизи.
Гелик отличался тем, что у него был внешний каркас безопасности над тентом. Над верхними дугами виднелись крепления экспедиционного багажника.

Братья по разуму! Тентованный ГАЗик имеет низкий центр тяжести и все вытекающие преимущества! Проблема малого кузова решается экспедиционным багажником сверху. Какие будут идеи?

Немного не по теме, но раз уж заговорили о гонках.

Два дня соревнований прошли в атмосфере сплошного праздника с плотным общением. Да, здорвье надо беречь...
Название ("Ручейки") обманчиво-гонки проходили по руслу горной реки, усеянному валунами всех размеров. Под ними был мелкий песок, в котором колёса вязли по мост через десяток оборотов.

Познакомился со спецами по подготовке УАЗ/ГАЗ-69. Классные ребята! Зовут в свою конюшню, рвать иномарочников. Согласен на все 100! Видел их творения-две 5-местки в блеске. Не раритет, не "боевой танк", но славные ГАЗики для души. "Боевые" идеи в их исполнении тоже славно и безаварийно катаются вокруг. Мужики доказывают со всех сторон необходимость рессорного варианта, если только из ГАЗика не строится крайне экстремальный танк.

Один из вариантов - ГАЗик, ежегодно ходящий на Иссык-Куль через Большое алматинское озеро (ТР-2,3). От валунов, до ледников. Автор-Николай Клёпов аки Турбо Дед. Будка-ГАЗ-53 и фантазии на тему. Трансмиссия-родная, но, по отзывам иномарочников, Турбо Дед на этом Пепелатце, неожиданно появлялся "из тех мест, откуда не ожидали увидеть и пешего". Клёпов раньше занимался промысловой охотой в степях и горах Казахстана. То есть, задачи понимает. Человек он классный, впрочем, как и механик. Любимая машина по жизни-ГАЗик. Этот человек чувствует и понимает нашу машинку, готов с любовью о ней говорить, и с такой же любовью её делать. Я встаю к нему на подготовку с заменой /спортусилением рамы. Рессоры сделают буханочные плавающие. Между фанами пружин и рессор, спор решился в пользу рессор. Бензиновый 402-й двигатель (ГАЗ-24) было решено не менять на дизель ТД-27, а расточить до 3 литров. Если бы на ТР-3 УАЗик с эти двиглом не порвал полуось военного моста, он мог бы порвать всех иномарочников (отдаю должное его слаженному экипажу).

Впечатление от гонок. В ТР-3 участвовали как серийные машины, так и прототипы (ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!) Месиво было конкретное.
Абсолютное преимущество на наших горных трассах, изобилующих валунами всех форм и размеров, имеют короткобазые машины. Длиннобазые Крузаки и Патрули не вписываются в узкие русла горных рек, где проложены самые каверзные трассы. Они же вывешиваются под брюхо на крупных валунах, которые даже одномарочные "коротыши" преодолевают прыжком.

Резюме.
По отзывам спецов и собственному впечатлению, для подобных гонок, нужна лёгкая короткобазая машинка, то есть ГАЗик. Клёпов признался, что за достаточное пари пройдёт трассу ТР-2 на своём ГАЗике. Не думайте, что он храбрится. Он-опытный пилот, а его ГАЗик пребывает в состоянии постоянной боевой готовности. Николай считает главным средством проходимости не навороченные катки, а голову. Мне есть, чему у него поучиться.

Результаты доложу через пару месяцев.

З.Ы. А жизнь - то налаживается!
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#10 АлаухоВ

АлаухоВ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный Пенз. обл.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:40

На железный верх брату с моей подачи были наварены дужки из квадратной трубы наподобие как на ВАЗ 21111. Места стыка с крышей усилены пятками. Т.е. приваривали дужки к пяткам, а пятки с дужками - к крыше. Время работы - 2,5 часа.
ЛуАЗ 969М. От ГАЗика отказался - недоступен. Если надо - придет сам.

#11 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2007 - 16:17

Всем привет!
давно подумываю над вариантом экспедиционного багажника на 8-ми местку, но с сохраненнием кабриолетности.
И так как вариант: за передней дверью и в задней части кузова снаружи привариваются (?) отрезки квадратных руб, закрытые снизу. Стойки багажника так же квадратные и входят во внешние трубы. Длина стоек такова, что в полностью вставленном варианте багажник не только упириается в заваренные части труб, но и ложится на дуги тента (в моем случае это будет усиленная основная + задняя так же из более мощных труб).
Такое решение позволяет получить доп. точку опоры для разгрузки нагрузки на стойки багажника, а так же при переворте.
Квадратный профиль выбран из-за меньшего размера сечения и из-за более эстетического внешнего вида... :D
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#12 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 14 Апрель 2007 - 21:03

у меня крепиться на каркас безопасности http://www.gaz69.ru/...p...10009&pos=0 на 4 болта--- на каркасе пластины приварены сверху на тент резина потом еще пластина и сверху сам багажник все плотно не бежит ---когда без багажника просто болты вкручены и опять все сухо :lol: :D B) вот тут видно каркас изнутри задняя часть крепление сверху http://www.gaz69.ru/...p...um=25&pos=9 B)

#13 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:36

я тоже долго над этим думал .Как получилось пока незнаю, не грузил еще .
На месте средних стоек (на Ашке ) поставил стоики из трубы- квадрата (40х20 ) и соединил над тентом поперечиной из трубы - квадрата ( 30х 10 ) 30 - вертикально . такие же стойки сделал с зади , над арками задних колес , прикрутил к перегородке богажника . Стойки выше поперечинны примерно на 35-45 мм , на них одеваются завареные вверху 4 отрезка трубы-квадрата (50х25 )с пазом под размер поперечины и к ним приварил угольники ( длина 1м 80 см ) с левой и с правой сторон и соединил их между собой трубами НА 1/2" ( 5-6 шт ). все соединения - болтовое . Надо еще сделать "что-то " , что будет удерживать богажник от горизонтального перемещения .Есть несколько вариантов .Пока думаю.
Вся конструкция разборная.

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Апрель 2007 - 13:05

У меня другое предложение, на моем ГАЗоне стоит металлическая крыша от каблука, есть по периметру канавка для отлива. Планирую через 20-30 см., насверлить отверстия, 3-4 мм., укрепить кольца или карабины, на крыше укрепить резину чтобы не елозило. Затем самоутягивающейся сеткой крепить груз. Такая конструкция конечно имеет ограничения по весу, это надо посчитать, но по-моему для определенных ситуаций подойдет. Да и тяжесть наверху явно управляемости и устойчивости не добавит. То-есть сетка обычная, но она крепежом утягивается и надежно фикирует груз, может еще бортик маленький понадобиться чтобы не скатывался груз. Прошу покритиковать мое решение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей