Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

MixDesigner    0

Приветствую, одноклубники. Пробежал по темам о переходе на газовое топливо для родного двигателя - поверхностно оговаривалось в нескольких местах (или я чего просмотрел - перенаправьте, извиняюсь:) ).

 

Коротенько о предыстории. В планах ставить дизель, тойотовский 3L. Рама родная. А это повлечет ряд серьезных подгонок КПП, РК (или установка родных с двигателем-имплантантом), карданов и т.д. (а может и вовсе разрешится использованием перевертыша рамного, короткобазового полнопривода) На первенце моем стоит родной М20 и еще один в приданое от прежнего владельца. Оба вписаны в ПТС. :) После длительных переговоров с Мастерами и анализа полученной информации, я, любитель ГАЗ 69, неискушенный в его эксплуатации, принял решение: Оставить все родное, ознакомиться в процессе эксплуатации с его особенностями и четко сформулировать для себя задачи по модернизации-замене двигателя, трансмиссии и т.д.

 

Хотелки традиционные: увеличить мощность родного двигателя, снизить расход топлива (все в пределах разумного). С использованием также дополнительно газобалонного оборудования.

Проектное топливо ГАЗ 69 - А70, в наличии бензин 80. Добиться лучших показателей с переходом на него, полагаю - необходимо уменьшить обьем двигателя (фрезеровкой). Увеличить степень сжатия и мощность соответственно. И газобалонное ему. Опыт у многих богатейший, пожалуйста, прошу как родных, а потому нестесняясь. Просветите, чтоб бараном нелупать глазками перед мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0

Или так:

Целесообразно ли фрезеровать двиг. под 80 бензин. (немного увеличить степень сжатия) ?

и забить на газ вовсе (прибл. 110 октан.ч.).... ибо уменьшит и без того невеликую мощность?

 

Или еще так:

Это вовсе бредовая идея? оставлять как есть? регулировать зажигание, менять карбюратор, электрику, смазку и т.д., да кормить его 80?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0

Ага... неприжилась тема.... :) буду хлопать глазками перед уважаемыми мотористами. Водочки взять в меру, да к ней покушать обильно.... да в мерной, застольной беседе.... чтоб непогнали дилетанта с вопросами идиотскими. Полагаю встанет г/б, куда ему деться. Каков результат будет - опишу. К зиме думаю свершится. Успехов всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гаражах дяденька ездит

но видать двигло неродной

балон прилепил сзади под днищем поперек кузова

но он нанем чиста по асфальту ездит

офф ксстати тент у него качественно сделан

сидит как литой черного цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0
Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.

ок, ответ вполне исчерпывающий. и гору с плечь долой..... В теме "Как повысить экономичность?" упомянули про г/б. По мнению аппонентов - убивалово двигателя в целом. Минусов предостаточно: уменьшение мощности, регулировка частая, газ неважный, проблемы с зимней эксплуатацией и т.д. и т.п. Взамен - экономия на городском цикле или дальним шоссейным поездкам, с газозаправочными станциями по трассе :) ... А последний убедительный довод Ильи о экономии топливных расходов на ГАЗике (начинать экономить надо с приобретения соответствующего авто, ОКИ к примеру :) ) - и вовсе меня успокоил. :) и правда, желания наши меняются в пользу оптимальных решений (при поддержке боллее опытных соклубников). "К зиме думаю НЕ свершится" -.... остается лишь предпочтение своему избраннику ГАЗону. Успехов всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

ГАЗек свой в порядок приведи для начала, расход должен быть 12-16л/100км., по шоссе, но никак не 30-40.

а потом уже задумаешся стоит ли ставить ГБО или нет.

экономия она есть, правда не большая, кстати на "Победу" серийно, с завода ставили ГБО (в книжке читал.), так почему-бы на ГАЗек не поставить !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док    7

Видел у нас в городе газ 51 с родным двигателем на газу (метане). Расход по сравнению с бензином примерно 1:1 (один куб метана хватает на то же расстояние, что и 1 литр бензина), только метан в два раза на заправке дешевле бензина. А если живя в частном доме купить компрессор для заправки газом от домашней газовой трубы, то газ выйдет в 10 раз дешевле стоимости бензина. Только нормальные заводские компрессоры дорогие (около 5 тыс. у.е.), а самопальные ставить стремно, да разрешение на врезку самодельного компрессора в газовую трубу никто не даст. Единственно, на что жаловался хозяин газона, что клапана частенько горят, и он собирается ставить другой двигатель.

Изменено пользователем Док

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×