Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ на газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 13:44

Приветствую, одноклубники. Пробежал по темам о переходе на газовое топливо для родного двигателя - поверхностно оговаривалось в нескольких местах (или я чего просмотрел - перенаправьте, извиняюсь:) ).

Коротенько о предыстории. В планах ставить дизель, тойотовский 3L. Рама родная. А это повлечет ряд серьезных подгонок КПП, РК (или установка родных с двигателем-имплантантом), карданов и т.д. (а может и вовсе разрешится использованием перевертыша рамного, короткобазового полнопривода) На первенце моем стоит родной М20 и еще один в приданое от прежнего владельца. Оба вписаны в ПТС. :) После длительных переговоров с Мастерами и анализа полученной информации, я, любитель ГАЗ 69, неискушенный в его эксплуатации, принял решение: Оставить все родное, ознакомиться в процессе эксплуатации с его особенностями и четко сформулировать для себя задачи по модернизации-замене двигателя, трансмиссии и т.д.

Хотелки традиционные: увеличить мощность родного двигателя, снизить расход топлива (все в пределах разумного). С использованием также дополнительно газобалонного оборудования.
Проектное топливо ГАЗ 69 - А70, в наличии бензин 80. Добиться лучших показателей с переходом на него, полагаю - необходимо уменьшить обьем двигателя (фрезеровкой). Увеличить степень сжатия и мощность соответственно. И газобалонное ему. Опыт у многих богатейший, пожалуйста, прошу как родных, а потому нестесняясь. Просветите, чтоб бараном нелупать глазками перед мотористами.


#2 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:14

Или так:
Целесообразно ли фрезеровать двиг. под 80 бензин. (немного увеличить степень сжатия) ?
и забить на газ вовсе (прибл. 110 октан.ч.).... ибо уменьшит и без того невеликую мощность?

Или еще так:
Это вовсе бредовая идея? оставлять как есть? регулировать зажигание, менять карбюратор, электрику, смазку и т.д., да кормить его 80?

#3 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:39

Ага... неприжилась тема.... :) буду хлопать глазками перед уважаемыми мотористами. Водочки взять в меру, да к ней покушать обильно.... да в мерной, застольной беседе.... чтоб непогнали дилетанта с вопросами идиотскими. Полагаю встанет г/б, куда ему деться. Каков результат будет - опишу. К зиме думаю свершится. Успехов всем!

#4 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 00:43

Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.
все пропьем, но флот не опозорим!

#5 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:34

у меня в гаражах дяденька ездит
но видать двигло неродной
балон прилепил сзади под днищем поперек кузова
но он нанем чиста по асфальту ездит
офф ксстати тент у него качественно сделан
сидит как литой черного цвета
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#6 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:38

Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.

ок, ответ вполне исчерпывающий. и гору с плечь долой..... В теме "Как повысить экономичность?" упомянули про г/б. По мнению аппонентов - убивалово двигателя в целом. Минусов предостаточно: уменьшение мощности, регулировка частая, газ неважный, проблемы с зимней эксплуатацией и т.д. и т.п. Взамен - экономия на городском цикле или дальним шоссейным поездкам, с газозаправочными станциями по трассе :) ... А последний убедительный довод Ильи о экономии топливных расходов на ГАЗике (начинать экономить надо с приобретения соответствующего авто, ОКИ к примеру :) ) - и вовсе меня успокоил. :) и правда, желания наши меняются в пользу оптимальных решений (при поддержке боллее опытных соклубников). "К зиме думаю НЕ свершится" -.... остается лишь предпочтение своему избраннику ГАЗону. Успехов всем.

#7 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:38

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

#8 игорь уаз

игорь уаз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:51

нет смыса.проверь клапона и карбюратор

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:25

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

ГАЗек свой в порядок приведи для начала, расход должен быть 12-16л/100км., по шоссе, но никак не 30-40.
а потом уже задумаешся стоит ли ставить ГБО или нет.
экономия она есть, правда не большая, кстати на "Победу" серийно, с завода ставили ГБО (в книжке читал.), так почему-бы на ГАЗек не поставить !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:20

Видел у нас в городе газ 51 с родным двигателем на газу (метане). Расход по сравнению с бензином примерно 1:1 (один куб метана хватает на то же расстояние, что и 1 литр бензина), только метан в два раза на заправке дешевле бензина. А если живя в частном доме купить компрессор для заправки газом от домашней газовой трубы, то газ выйдет в 10 раз дешевле стоимости бензина. Только нормальные заводские компрессоры дорогие (около 5 тыс. у.е.), а самопальные ставить стремно, да разрешение на врезку самодельного компрессора в газовую трубу никто не даст. Единственно, на что жаловался хозяин газона, что клапана частенько горят, и он собирается ставить другой двигатель.

Сообщение отредактировал Док: 25 Январь 2013 - 17:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей