Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
abs21rus

Не трогайте кузов

Рекомендуемые сообщения

abs21rus    1

Вообще мы имеем право делать с нашими машинами что хотим. Но параллельно мы хотим чтобы наши машины ездили долго-долго. У заводских машин железо было бельгийское, само по себе оно не гнило, но спасибо автохозяйствам и колхозам - после них газики приходили порой в ужасном состоянии. Но те, у которых машины в неплохом состоянии - кузов гниет как раз в местах сварки - нарушается заводская грунтовка, а кузов внее окунали, поэтому лучше не варить на таких машинах. Понимаю, если кузов Улан-Удэ, ему хуже почти не будет, или те, у к-рых уже варено-переварено. Кто согласится со мной B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

конечно если машинка в оригинале жалко переделывать,но не каждому она такая достаётся...,да и владельцы все разные каждый свою цель преследует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

что-то неверится мне в бельгийское железо. нахрена советскому союзу с развитой металлодобычей и металлообработкой покупать у буржуазной страны в разгар холодной войны железо на строительство газиков? просто тогда делали на совесть и своё железо было хорошее. поэтому и переживают победы, волги 21 и газики более поздние поделки, особенно современные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то неверится мне в бельгийское железо. нахрена советскому союзу с развитой металлодобычей и металлообработкой покупать у буржуазной страны в разгар холодной войны железо на строительство газиков? просто тогда делали на совесть и своё железо было хорошее. поэтому и переживают победы, волги 21 и газики более поздние поделки, особенно современные.

Ну во первых нужно вспомнить СЭВ или какой то там ... взаимопомощи. А сталь для изготовления деталей холодного глубокого штампа реально делать не умели. Зато броню свободно. Вот ведь как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
что-то неверится мне в бельгийское железо. нахрена советскому союзу с развитой металлодобычей и металлообработкой покупать у буржуазной страны в разгар холодной войны железо на строительство газиков? просто тогда делали на совесть и своё железо было хорошее. поэтому и переживают победы, волги 21 и газики более поздние поделки, особенно современные.

На победах, волгах, москвичах, газиках кузов и кабины грузовиков(уже не деревянных) железо было Бельгийское - это старались не афишировать, отеч. металл не соответствовал требованиям. Это точно так было.+ ктому же кузов опускали в грунтовку. Тк объемы производства были небольшие. Затем появились Жигули - их кузова тоже нек-рое время штамповали из бельгийского железа, а дальше....а дальше пошло наше родимое ХРЖ0 - Хреновое Ржавое Железо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
Насколько я помню, металл из Бельгии перестали использовать в начале 60х. Так что варить можно :)

:) надо было писать: "Как сейчас помню...":)

 

по повод сварки, думаю дело каждого, смаря кто что хочет сделать...

 

мертвый топик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Блин сварка это писец, особенно колхозная, тот газик что у меня на дачи стоит, на него наварили железную крышу,это писец я думал, что проще повеситься, чем её срубить это такой колхоз!

Плюс всё лишнее приваренное железо не украшает, а только портит (я так считаю)!

А если Бельгийское железо перестали ставить после 60-х, то это очень хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Насколько я помню, металл из Бельгии перестали использовать в начале 60х.

Но вель Жигули появились в 70-х! И потом: 21-ые даже 2-ой половины 60-х до сих пор ездят. Думаешь, 3110 через 30 лет еще будут ездить? Так что ГАЗики делали на ГАЗе и УАЗе из Бельгийского железа - факт. Еще факт, что оно гниет в местах самовольной сварки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
"Долговечность кузова "Волги" определялась его антикоррозионной

защитой, а не количеством железа, как это часто приходится слышать. Толщина

листа днища и крыши составляла всего 1,1 мм, а деталей оперения и того

меньше - 0,9 мм. Hо "черный" кузов помимо промывки и травления подвергался

фосфатированию, а затем грунтовался методом погружения. После сушки кузов

"окунали" во второй раз и повторно сушили. Загрунтованные поверхности вручную

выравнивали. Днище с обеих сторон покрывали противошумной мастикой, которая,

по сути, является дополнительным слоем защиты. Особо тщательно - швы и

колесные ниши. Только после этого кузов окрашивали синтетической эмалью."

Признайся, с За рулема сдул, за 1997 г. А там и про бельгийское железо сказано было....

Все равно на ГАЗ-69 было БЕЛЬГИЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО....До сих пор в сарае(деревянном) на полке крылья лет 20 лежат со сколами краски. Ржи на них немного, у отца спрашиваю, оказывается они такие и были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
До сих пор в сарае(деревянном) на полке крылья лет 20 лежат со сколами краски. Ржи на них немного, у отца спрашиваю, оказывается они такие и были

Крыло 1956г.вып. местами свежеошкуренное до железа было брошено в саду более чем на месяц! Ржавчина так и не появилась! Ни пятнышка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0

нисколько не буду запариваться о происхождении металла на наших авто. Железом оброс, как и многие из нас. Но и многое из "добра-багасьтвия" нуждается в варке. И буду варить смело. Полуавтоматом. И обрабатывать затем тщательно! и может на 2 и более раза, если потребуется. Так что дорогие мои, нет смысла считаю ездить с рваным крылом, оберегая его от сврочных работ.... и еще - заднее крыло в одном месте проржавело на 8-местке - маленькая сквозная дырочка. Вокруг железо относительно живучее. Зачищу, протравлю и залью оловом изнутри проблемное место, посредством термо-пистолета. Про фосфатирование незнаю пока ничего - но пробью информацию, спасибо Lev. Чтоб грунт и краска легли. После обработаю традиционно грунтом, окраской и антикором. И так ему пусть жизня продлится.... А вот на новую (живую) запчасть, скажем какой-нито выкрутас-прибомбас тюнинговый варить нестану конечно :) удачи, господа бояре :) )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
нисколько не буду запариваться о происхождении металла на наших авто. Железом оброс, как и многие из нас. Но и многое из "добра-багасьтвия" нуждается в варке. И буду варить смело. Полуавтоматом. И обрабатывать затем тщательно! и может на 2 и более раза, если потребуется. Так что дорогие мои, нет смысла считаю ездить с рваным крылом, оберегая его от сврочных работ.... и еще - заднее крыло в одном месте проржавело на 8-местке - маленькая сквозная дырочка. Вокруг железо относительно живучее. Зачищу, протравлю и залью оловом изнутри проблемное место, посредством термо-пистолета. Про фосфатирование незнаю пока ничего - но пробью информацию, спасибо Lev. Чтоб грунт и краска легли. После обработаю традиционно грунтом, окраской и антикором. И так ему пусть жизня продлится.... А вот на новую (живую) запчасть, скажем какой-нито выкрутас-прибомбас тюнинговый варить нестану конечно :) удачи, господа бояре :) )))))))

Если железо со сквозной ржой - базару нет - варить придется. Только красиво. А то лет 15 назад варить не умели - железо было как гармошка. А если чики-чики - тут уж не надо и дышать на него!!! :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0

как и предполагал, материала в инете полно по фосфатирование. http://www.chemmix.ru/kpaf.html маляры путние думаю проколнсультируют..

и вот еще понятнее http://www.polikomplast.ru/corr.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1
как и предполагал, материала в инете полно по фосфатирование. http://www.chemmix.ru/kpaf.html маляры путние думаю проколнсультируют..

и вот еще понятнее http://www.polikomplast.ru/corr.php

 

Я чё-та тоже не понял разговора про Бельгийское или какое там железо. Какое там наф... бельгийское, оно же с палец толщиной!!! Что хошь с ним делай!!!

 

Другой вопрос! Хочу всю площадку от перед. сидений до задней калитки обработать от ржавчины и залить гудроном в 1 см. толщиной и сразу листы микропористой резины припендюрить. Как оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MixDesigner    0
Я чё-та тоже не понял разговора про Бельгийское или какое там железо. Какое там наф... бельгийское, оно же с палец толщиной!!! Что хошь с ним делай!!!

 

Другой вопрос! Хочу всю площадку от перед. сидений до задней калитки обработать от ржавчины и залить гудроном в 1 см. толщиной и сразу листы микропористой резины припендюрить. Как оно?

ой, незнаю, Толя..... не перебор ли? полно же современных материалов... гудрон твой на морозе ломок, тем более в 1 см... в трещщыны влага и попадет, + вес немалый... миропора - та же губка.... ты перетри со спецами то, и новые технологии глянь.... драгаценный наш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1
ой, незнаю, Толя..... не перебор ли? полно же современных материалов... гудрон твой на морозе ломок, тем более в 1 см... в трещщыны влага и попадет, + вес немалый... миропора - та же губка.... ты перетри со спецами то, и новые технологии глянь.... драгаценный наш :)

 

Крыши же не лопаются! Естессно, сверху еще линолеум какой или еще что-нибудь. Зато шумоизоляция прикинь какая!!! Ну, это я так, просто идея такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1
Лопается гудрон на крышах - еще как. Каждый год летом заливаю на гараже, достало уже :angry: - сделаю ее из шифера или чего современного. ......когда-нибудь :rolleyes:

 

Ну, тогда отогнать в антикор какой-нибудь, пусть заливают по самое нехочу Динитролом каким-нибудь или БиЦинком.... С гудроном, конечно, перебор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда отогнать в антикор какой-нибудь, пусть заливают по самое нехочу Динитролом каким-нибудь или БиЦинком.... С гудроном, конечно, перебор...

Не с гудроном это ты конечно переборщил, мастика резинобитумная Воdy 930. Попозже чуток подкину материальчик по шумоизоляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1
Не с гудроном это ты конечно переборщил, мастика резинобитумная Воdy 930. Попозже чуток подкину материальчик по шумоизоляции.

 

Не, мужики, а с другой стороны, Вы знаете, что такое хваленый Герлен? Поролон пропитанный битумом, т.е. гудроном! С одной стороны имеет, типа, "клеющий слой"....., который при монтаже нужно феном греть ...! Вспомните, двери в девятках да восьмерках проклеивали, аж потом петли провисали и их (двери) вело конкретно относительно замка и т.п. Конечно, по 10 кг. энтого герлена понахреначат, конечно, они просядут. Ну, а с Газоном, че ему будет?? Подумаешь, 50 кг. лишних! Я, когда нулевую девятку хотел отдать на шумоизоляцию, то мне сказали, что на все-про все Герлена энтого уйдет кг. 80!!!!! Я прикинул, что возить с собой такой баласт не прикольно и отказался.

Ну, а какие еще "доступные" материалы есть на такую площадь?!?!

Лет 30 назад, когда ни о каких антикорах ничего не слышали, гудроном заливали по "самое нехочу".

 

Боди 930, это который Антигравий?!?! Ну, ваще-то, выход, но ... дороговато для этих целей. Это так, на русской машине пороги подкрасить и т.п. 1 см. это я, конечно, переборщил, но .... чтоб микропорку 0.5 см. припаять (приклеить), мне кажется, подойдет.

 

 

Не с гудроном это ты конечно переборщил, мастика резинобитумная Воdy 930. Попозже чуток подкину материальчик по шумоизоляции.

 

В общем, Дима, кидай материальчик, а то скоро лето, а мне надо готовить- быть подкованным в энтом деле!!! :D Я серьезно, если что есть дельное, то выкладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Body 930 это не антигравий, а отличная резино-битумная мастика.

Вот отличный материальчик: http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/shumka.htm

 

 

Взято с http://gaz24.borda.ru/

Опишу подробнее свою шумоизоляцию.

Делал по рецепту Boxer'а (http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=421, там нижние три ссылки) на основе мастики и гидростеклоизола (ГСИ). Выбрал этот материал потому что машина старая, пол ржавый, а спецматериалы для ШИ обычно с клеевым слоем - все равно придется пол обдирать и мастикой мазать. К тому же это дешевле

Делал все летом на даче, сколько ушло времени не считал Попутно с шумкой регулировал клапана, мыл систему охлаждения, ставил электровентилятор и прочую электрику и т.д....

Полностью разбираем салон, снимаем торпедо (все есть в фотоальбоме). Отверткой отковыриваем крупную ржавчину и плохо приклеенную штатную мастику. Пылесосим, отдираем ржавчину металличекой щеткой на болгарке, опять пылесосим, протираем тряпкой смоченной уайт-спиритом. Потом места где была ржавчина и голый металл несильно греем строительным феном и сразу мажем мовилем. Ждем высыхания мовиля, тщательно мажем мастикой в один слой, ждем высыхания мастики. На землю кладем ненужную фанеру, на ней раскатываем ГСИ, путь разогревается на солнце с целью экономии лепестричества Пленку с него снимать не надо, а то я начала пытался Старым но острым ножом (он будет весь в битуме) отрезаем от рулона куски нужного размера, мажем их и место их приклейки мастикой (не очень густо, а то потом все излишки на перчатках оcтанутся), прилепляем, разглаживаем (я делал все руками в тряпичных перчатках, всякими валиками неудобно, проще потом руки растворителем отмыть). Надо чтобы не оставалось воздуха под ГСИ. В сложных кривых местах размягчаем ГСИ феном и активно трамбуем его пальцами Не обязательно заклеивать все поверхности наглухо, в принципе можно только налепить куски на большие плоские поверхности чтобы они не резонировали. Но я решил заклеить как можно плотнее, для себя все же делаю

Когда весь салон проклеен, но оптимизм еще не иссяк можно приступать к поклейке собственно шумки. Она бывает с клеевым слоем и без него. У меня была без клея, поэтому лепил ее на клей 88. Тут уже не такая грязная работа, но придется много вымерять и вырезать чтобы шумка лежала как можно плотнее. Сначала вырезаем нужные куски, потом читаем инструкцию к клею и соблюдаем технологию Шумку под ногами я приклеивать не стал, сделал ее съемной чтобы сушить воду.

Ну а потом собираем салон взад, я по ходу дела еще ставил сигнализацию и немного дорабатывал электрику, разбирал печку и т.д. и т.п. Под задней сидушкой только намазал мастикой, ничего не клеил потому что собираюсь ставить сидушки от 31029 и придется мудрить с их креплением.

Это все было в прошлом году, а в этом я так же проклеил гидроизолом багажник (в октябре-ноябре это делать совсем не весело Очень много приходится работать феном ), купил акустичекую полку, колонки в нее, вырезал в металле отверстия под колонки но это уже к шумоизоляции не относится

 

Для шумоизоляции было приобретено:

Строительный фен Bort ~600р.

Насадка на болгарку ~100р.

Перчатки тряпичные ~ рублей 70 за 10 пар

ГСИ 1 рулон (на стройрынке) ~300-350

Шумоизоляция неизвестного производителя, пенка, с одной стороны покрыта чем-то типа фольги и полиэтилена, примерно 10мм. В Южном порту, цену не помню.

Клей 88 для шумоизоляции 1л ~ 100р.

Мастика Body930 ~не помню сколько

Мовиль в бутылке

Кисточка для мовиля и мастики

Киcточка для клея

Пиво - много, но надо еще больше, пришлось за ним ездить

Фотографии к вышеописанному тута: http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/2258332/

 

И еще

Даст ли какой ни будь эффект материал ППЭ (он в нашем городе свободно продается на рынке стройматериалов). Например, если пролить поверхности пола битумной мастикой и приклеить на нее ППЭ?

 

 

Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже.

 

Может быть, но очень сомнительно, использован в качестве звукоизолятора. Для этого необходимо монолитно обработать поверхности всего автомобиля, стараясь как можно плотнее прикрепить материал к панелям кузова.

 

Неоднократно приходилось переделывать автомобили, обработанные похожим способом. Как правило, материал наклеивали на битумосодержащий антикорр, но конденсат все равно попадал под материал, образовывался плесенный грибок, который потом издавал очень неприятный запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Антигравий кордон - есть такой. Надо попробовать. А в качестве антикора во все полости нало заливать нигрол. Все резьбовые соединения неплохо обрабатывать пластилином. Хотя бы детским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

Мужики!

Да, я и не утверждал своего мнения. Просто, мои познания в энтой области заканчиваются на этом. Материальчик СУПЕР, надо прорабатывать на местности, т.е. в своем регионе.(цена, наличие)... Спасибо большое!!! Будем думать. Если что, то спрошу обязательно - тему поднимем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×