Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Slider_sl75

Задний борт

Рекомендуемые сообщения

Slider_sl75    0

При покупке своего газона пересмотрел кучу разных вариантов, попадались с задними бортами двух видов:

 

1. при открытии борта он фиксируется на цепях, которые натягиваются и не дают ему касаться буферов.

2. на борт прикручены резинки которые ложатся на буфера при его открытии.

 

Второй вариант видел на недоприводном почтовом Г69, там еще стоял нисовский двигатель, потом попался Г69А с таким бортом.

 

Может кто знает от чего это зависит? У кого какой борт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
При покупке своего газона пересмотрел кучу разных вариантов, попадались с задними бортами двух видов:

 

1. при открытии борта он фиксируется на цепях, которые натягиваются и не дают ему касаться буферов.

2. на борт прикручены резинки которые ложатся на буфера при его открытии.

 

Может кто знает от чего это зависит? У кого какой борт?

вроде как изначально было для 69 -цепи, для 69А - резинки. по крайней мере на ашках цепей не видел ни разу. связано это скорее с перевозкой длинномеров - ашке не светит по любому. у спецавтомобилей может по назначению варьировалось.

различия бортов также заключаются в наличии у 69 скоб для тента и отсутствии ручки, у 69А - наоборот. плюс к этому внутри бортов у кого-то есть крюки под трос, у кого-то нет. у меня на ашечном внутри пусто совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slider_sl75    0
вроде как изначально было для 69 -цепи, для 69А - резинки. по крайней мере на ашках цепей не видел ни разу. связано это скорее с перевозкой длинномеров - ашке не светит по любому. у спецавтомобилей может по назначению варьировалось.

различия бортов также заключаются в наличии у 69 скоб для тента и отсутствии ручки, у 69А - наоборот. плюс к этому внутри бортов у кого-то есть крюки под трос, у кого-то нет. у меня на ашечном внутри пусто совсем.

 

Так значит ручка там стоит изначально? Покупаю сейчас задний борт, очень смущало наличие этой штуковины (думал сами приварили) и конечно плохо без скоб для тента, буду что-то придумывать.

Сейчас уже не поймешь что где изначально стояло, оригинальных газиков мало осталось. Крюки всмысле под буксировочный трос? Вроде там по мануалу должны дверные надставки храниться, но мои туда не влазят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Так значит ручка там стоит изначально? Покупаю сейчас задний борт, очень смущало наличие этой штуковины (думал сами приварили) и конечно плохо без скоб для тента, буду что-то придумывать.

Сейчас уже не поймешь что где изначально стояло, оригинальных газиков мало осталось. Крюки всмысле под буксировочный трос? Вроде там по мануалу должны дверные надставки храниться, но мои туда не влазят.

1 ручка родная и скобок изначально нет - на 69А скобки "откидушки" тента крепятся на отдельной планке поверх борта.

2 мануал - штука такая. там написано, что унифицированы борта, но по суте это разные изделия на основе одних штамповок.

3 про трос есть фотка в галерее и в какой-то теме обсуждалось вроде - там крюки хитрой восьмёркой расположены. надставки и правда непонятно куда. в 69А тоже внутренность борта 4 надставки ну никак не вместит. максимум пару.

4 оригинальных газонов у тутошних форумчан хватает. по 69 - к Yu_ko, по 69А к Gazon'у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94
1 ручка родная и скобок изначально нет - на 69А скобки "откидушки" тента крепятся на отдельной планке поверх борта.

2 мануал - штука такая. там написано, что унифицированы борта, но по суте это разные изделия на основе одних штамповок.

3 про трос есть фотка в галерее и в какой-то теме обсуждалось вроде - там крюки хитрой восьмёркой расположены. надставки и правда непонятно куда. в 69А тоже внутренность борта 4 надставки ну никак не вместит. максимум пару.

4 оригинальных газонов у тутошних форумчан хватает. по 69 - к Yu_ko, по 69А к Gazon'у

 

На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.

Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:

1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;

2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.

Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...

А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...

Вот теперь всё хорошо запуталось.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slider_sl75    0
На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.

Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:

1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;

2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.

Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...

А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...

Вот теперь всё хорошо запуталось.

 

Все решил, беру борт навариваю скобы, ставлю цепи и подушки. Чтобы никто не догадался что за борт стоит. Картинки с тросом внутри я видел, думал что это уже самодеятельность. Кстати, внутри нового борта (Г69А) их нет. Интересно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинки с тросом внутри я видел, думал что это уже самодеятельность. Кстати, внутри нового борта (Г69А) их нет. Интересно получается.

Ну эти крючки только для модных спецавто, которые только для армии и на которых какое то радийное оборудование стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

А не хош,чтоб борт открывался в бок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slider_sl75    0
А не хош,чтоб борт открывался в бок!

 

А в чем смысл? Как же столик, который получается при открытии борта. Или длинный груз. Петли переставить можно, но нужно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slider_sl75    0

Теперь все стало на свои места

 

Газ 69А - скоб нет, ручка есть, прикручены резинки/цепей нет. На отдельный "продвинутых" вариантах есть скобы внутри борта для троса.

 

Газ 69 - скобы есть, ручки нет, цепи есть/резинок нет.

 

 

Возможно отверстия для крепления цепи были на всех бортах? У кого их нет, есть тут такие газики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно взял новый борт,еще в грунте.Ручка есть,скоб нет,отверстий для цепей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0
Я недавно взял новый борт,еще в грунте.Ручка есть,скоб нет,отверстий для цепей нет.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал на свой 69 борт от 69а,с ручкой и отверстием под цепи,но без скоб потом наваривал их отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

уточняю,На моей ашке резинки и отверстия есть,ручки (следов от ней тоже) и скоб нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.

Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:

1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;

2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.

Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...

А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...

Вот теперь всё хорошо запуталось.

Дык производство-то переносилось, может еще какой-другой заводик штамповал борта и все запутал :)

У меня, например, два задних кардана лежат в гараже - и внешне и даже шлицы принципиально разные. А в южке и еще и третий (по внешнему виду) карданчик попадался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94
Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!

 

Не подходят ни от чего.

Форма у них несложная, можно из толстой резины с помощью наждака изготовить самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3
Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!

 

На головастике с деревянным кузовом на борту такие же упоры стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
На головастике с деревянным кузовом на борту такие же упоры стоят.

 

 

А разве их можно найти такие упорчики в магазах??? Я сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!

У меня вместо таких резинок стояли отбойники моста. Просто были по высоте ножом обрезаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вместо таких резинок стояли отбойники моста. Просто были по высоте ножом обрезаны.

А крепеж родной или от отбойников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А крепеж родной или от отбойников?

Родной. Такие штампованные железки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×