Vladimir

какую лебёдку брать?

49 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

Какой лебёдки для газика будет достаточно для лесных покатушек?

Не хочется сильно утяжелять морду всё таки. Что посоветуют бывалые?

9500 или 6500 достаточно?

И по производителям. Т-Макс , Камап нормальные или копить на Варн?

 

Заранее спасибо за ответы!

Ваван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взят Т-макс 8500. Пока еще не инсталлировал, но думаю хватит.

А вообще, чем больше- тем лучше, если бюджет позволяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит,так называемая "Питерская" АР 9000.Мощность 3т.Её для газика хватает с запасом.Но есть один минус - нет тормоза.А насчет чем больше мощность тем лучше я не согласен.Можно поотрывать себе все к чертовой матери.А по другим производителям лучше конечно Варн 9000,но цена кусаеться,можно Кам ап 9000.Т макс я бы не стал брать(ИМХО).И ещё лебедка береться с запосом по мощности коэфициент примерно 1,5.,т.е. вес авто умножаем на коэф и получаем тяговое усилие которое должна выдавать лебедка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставите как?

Прямо на бампер перед решёткой?

Решётку что-то жалко резать... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы говорят: надо взят массу авто и умножить на 2 = Мощность лебедки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ставите как?

Прямо на бампер перед решёткой?

Решётку что-то жалко резать... :-(

Я резал решетку ,чтобы не увеличивать передний свес.

post-32-1169217177_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумал, что можно сделать короб в базе на уровне рамы, к раме же и приварить его , а трос вывести через блок назад, а оттуда вперёд.

В кузов вывести только рукоятку от лебёды (остальное закрыть лючком).

 

И лебёдка будет чистая и не травмируемая ничем и лебёдиться можно будет вперёд и назад.

Усложнение, конечно, а что делать? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стяла грандвинч 8500- для покатушек хватает вполне ,меньше не стоит ставить слабо будет.

 

Больше 8500 нужно для соревнований , что бы с блоками не морочиться. Главно чтобы качественная лебедка была. Я на своей год на соревнования гонял, потом назад поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить :) я сам ее в тяжелых условиях юзал два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить :) я сам ее в тяжелых условиях юзал два года

 

 

Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований?????????

 

Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить лебедку и блок убрать под капот.

 

Вот нашел вариант установки лебедки. Но куда установден блок управления (понятно под капот), но как? и как подключать штекер пульта - каждый раз поднимать капот? Хватит ли длины штатных проводов. И надо ли провод массы вести именно к АКБ или же массу можно рядом к раме присобачить

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=7&pos=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.

Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.

Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.

 

А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.

Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.

Я на служебной Козели не стал перемещать из под капота блок с солиноидами, а управление сделал двойное:

1. на торпеде две кнопки: одна для управления лебедой, вторая для отключения кнопки управления во избежании случайного включения лебедки.

2. оставил разъем для подключения пульта управления лебедкой под капотом. пульт всетаки иногда бывает нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил?

Блок поставил на место штатного блока предохранителей, слева под торпедой. Розетка встала на кронштейн около ручки жалюзей. Провода, собственно, не наращивал. Купил мягкий многожильный 70мм, нарезал по месту, электрики за пузырь законцевали как на родных под болт 8. В принципе можно и 50мм обойтись, но решил стратеориутся :)

Покупал все на Первомайской, огромнейший магаз по электрике, рекомендую.

А пульт при необходимости наружу через окошко кидаю, вроде не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил-таки я камап 9000.

Буду делать как у Митяя, видимо. Как раз голову ломал куда да как с блоком колхозить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил-таки я камап 9000.

Прааавильное решееееение!!! ( ® Хазанов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований?????????

 

Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор :D

 

один снимаешь другой ставишь, с мысл есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазике

замечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007

правда перед предпоследним КП заклинило ее

почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазике

замечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007

правда перед предпоследним КП заклинило ее

почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка

Тест лебедок. Специально для любителей спрута :)

http://www.lebedka.net/modules.php?name=Co...page&pid=32

Круче варна!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-4006-1209138148_thumb.jpgПриобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-4006-1209138148_thumb.jpgПриобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная)

 

500кг это очень мало. 1.6 тонну машину застрявшей в каке она не сдвинет. Разве что 4ыре блока постаить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени ,но не уверен что ты прав.Запас по прочности для такой техники не менее 10 кратности. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот такой девайс для лебедок есть, может кому интересно будет http://www.4x4tur.ru/shop/UID_250.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вот такой девайс для лебедок есть, может кому интересно будет http://www.4x4tur.ru/shop/UID_250.html

 

 

Тема класс только можно случайно потерять пулт или нажмётся в кормане и ОЙ получится со всеми возможными вариантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти