Перейти к содержимому


Фотография

ходовая часть (помощь профессианалов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:54

задаём любые вопросы на тему
мост (военный,колхозный,переприсовка на волговский пара газ21 и газ24)
установкв блокировки БТР на пару УАЗ,ГАЗ 21и24
переприсовка картера моста волга на уазовский чулок
установка ГУР от БМВ и МЕРСЕДЕС на УАЗ иГАЗ 69
рессоры от буханки УАЗ 452 варманты установки на УАЗ 469 и ГАЗ 69
варианты установки КПП УАЗ на ГАЗ 69


#2 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:29

У меня, у меня вопрос!
Как сделать из Газона Вранглер? Чтоб пониже был, пошире (хотя спорно), и т.п. Надо только из русских з\ч, чтобы пошел в магазин и купил. И чтоб гемора при установке всего поменьше. Чтоб двиг от уазика, коробка, раздатка , ну, дальше понеслось .....

Забыл! Ну, чтоб гонять в левом ряду наравне со всеми (без нах.. перегазовки и тп.) , а не тулиться в правом ряду.

#3 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 22 Январь 2007 - 00:16

Толя Вранглер из газона не получится потому что это газон.
Но чтото далеко напоменающее получится может.

Делать машину по ниже в нашй практике заказов небыло да и зачем? А вот повыше это да (лифт).
На счет по шире часто приходипось делать.

Расширение базы дет большую устойчивость авто те. Снижает момент опрокидования.
Два простых варианта
1. Установка дистанционных шайб между колесным диском и ступицей. (проставка)

2. Установка колесных дисков с минусовым вылетам.

Вторй вариант более дорогстоющий возможность установки широкой резины во всех вариантах одинакова.

Снижает момент опрокидования также и установка стабилизатора поперечной устйчивости.
Монтаж можно производить как на передний так и на задний мост.

Двигатель в самом простом варианте от УАЗа или Волги встает без особых проблем.
Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте.

Работа по установке КПП от УАЗа более трудоемкий процесс.
Но сдесь плюс в следующем. Выбор передачь 3 газон или 4 УАЗ разница понятна.
КПП можно воткнуть полностью синхронизированную либо частично синхронизированную какая лучше вопрос спорный кому как нравится.
Теперь РК (раздатка) у газона она понижающая в обоих положениях, название передачь (повышеная и пониженая) а у УАЗа она в одм положении прямая название передачь (пониженая и прямая).

УАЗовская КПП с включенои 4 передачей и прямой передачей на РК развивает скорость в сочетании с мостами


переприсовка на волговский пара газ 21 скорость 115-125 км/ч.
переприсовка на волговский пара газ 24 скорость 125-135 км/ч.
колхозный пара 41/8 скорость 100-110 км/ч.
колхозный пара 37/8 скорость 110-120 км/ч.
военный скорость 90-100 км/ч.

(не насилуя двигатель)

#4 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:06

Толя Вранглер из газона не получится потому что это газон.

- Блин, да, Вранглер, бы на... не упирался, если бы не был такой крутой, т.е. компоновка его (какая-то загадочная, культовая)

Но чтото далеко напоменающее получится может.
- Мне надо попытаться максимально приблизить...

Делать машину по ниже в нашй практике заказов небыло да и зачем? А вот повыше это да (лифт).
- Мне нужна городская машина, г-о-р-о-д-с-к-а-я! Но.... БОРЗАЯ!

На счет по шире часто приходипось делать.
Расширение базы дет большую устойчивость авто те. Снижает момент опрокидования.
Два простых варианта
1. Установка дистанционных шайб между колесным диском и ступицей. (проставка)

- Насколько я знаю, нагрузка на ступицы и т.п. Борзые колеса (резина) решают проблему!!!
2. Установка колесных дисков с минусовым вылетам.

- Выбор не такой уж и большой. Хотя....., с дуру можно ступицы и под 21' заделать - выбор немаленький.

Вторй вариант более дорогстоющий возможность установки широкой резины во всех вариантах одинакова.

Снижает момент опрокидования

- Опрокидывание?? А это актуально?!? Чё на Газоне надо делать, чтобы это самое, опрокидываться?!?!?

также и установка стабилизатора поперечной устйчивости.

- Чё это такое (стабилизатор ....) и с чем его едят (как его установить)?!?!?
Монтаж можно производить как на передний так и на задний мост.

Двигатель в самом простом варианте от УАЗа или Волги встает без особых проблем.
Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте.

- Почему 100 - идеальный вариант?!?!? Объясни кратко.

Работа по установке КПП от УАЗа более трудоемкий процесс.
Но сдесь плюс в следующем. Выбор передачь 3 газон или 4 УАЗ разница понятна.
КПП можно воткнуть полностью синхронизированную

- Лучше такую!!! Чтоб нормально включалась, без проблем!!!
либо частично синхронизированную какая лучше вопрос спорный кому как нравится.

- Ну, действительно, кому как!! Чтобы было понятно, скажу честно. Я за руле 4 года, две девятки - одна раздолбанная, другая нулевая - разницу в переключени передач ЗАМЕТИЛ!!! На Газое лето - перегазовка - вчерашний день (задолбала)!!!
Теперь РК (раздатка) у газона она понижающая в обоих положениях, название передачь (повышеная и пониженая) а у УАЗа она в одм положении прямая название передачь (пониженая и прямая).


- короче, дальше запарился. Вижу только скорость 120-130!!! Нихрена не понял - нужна динамика "девятки" или приблеженная к ней.


УАЗовская КПП с включенои 4 передачей и прямой передачей на РК развивает скорость в сочетании с мостами


переприсовка на волговский пара газ 21 скорость 115-125 км/ч.
переприсовка на волговский пара газ 24 скорость 125-135 км/ч.
колхозный пара 41/8 скорость 100-110 км/ч.
колхозный пара 37/8 скорость 110-120 км/ч.
военный скорость 90-100 км/ч.

(не насилуя двигатель)



#5 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:50

- Мне нужна городская машина, г-о-р-о-д-с-к-а-я! Но.... БОРЗАЯ!


БОРЗАЯ! это что имелось в виду внешний вид или ходовые качества? Или то и другое?
Лифтованный внедорожник смотрится в городе борзо разве не так?
Газ 69 изначально создовался для бездорожья но имелась и модель для города
это Газ 61 слыхал о таком? Кузов один в один но привод только задний и нет раздатки.
К стати утебя какая модель Газ 69 или Газ 69А (восьми или пяти местный)?
Дак вот отказыватся от полного привода ты наверно не захочеш (отказавшись от переднего
привода можнно зачительно увеличить скорость поставив КПП пятеступку и задний мост
от волги) можно будет ездить только летом и только по асфальту. Я хорошо знаю твой
родной город зимой по его улицам не ездят их преодолевают.
Так что добавив одно убавится другое.

- Чё это такое (стабилизатор ....) и с чем его едят (как его установить)?!?!?

Стабилизатор поперечной устйчивости служит для снижения бокового крена автомобиля
на повороте
Его установка не прдстовляет особого труда (згляни с переди под волгу или москвич
первая железяка которая поподется тебе на глаза после бампера прикрепленная к
ланжерону кузова в двух местах хомутами через резинки а другие ее два конца
через стойки стабелезатора к левому и правому нижним рычагмм)
Это и есть он Стабилизатор поперечной устйчивости


-Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте.
- Почему 100 - идеальный вариант?!?!? Объясни кратко.

На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 402 диаметр поршня 92мм обьем 2,4 литра
На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 406, 409, 410 диаметр поршня 100мм обьем 2,9 литра
Двигатель 406 с карбюратором а 409 инжектор (впрыск)

Ставь себе 406, 409, 410, с диаметр поршня 100мм обьем 2,9 литра они борзые..
Либо в 402 вставлять гипьзы и поршня диаметр 100мм.

#6 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 23 Январь 2007 - 01:08

На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 402 диаметр поршня 92мм обьем 2,4 литра
На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 406, 409, 410 диаметр поршня 100мм обьем 2,9 литра



НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗМЗ-4061.10 карб-р(диаметр и ход поршня,мм-92/86;мин.мощ. в брутто-100/4500 об/мин;объем-2,28)

ЗМЗ-4063.10 карб-р(диаметр и ход поршня,мм-92/86;мин.мощ. в брутто-110/4500 об/мин;объем-2,28)

ЗМЗ-4062.10 инж-р(диаметр и ход поршня,мм-92/86;мин.мощ. в брутто-145/5200 об/мин;объем-2,28)

ЗМЗ-40522.10 инж-р(диаметр и ход поршня,мм-95/86;мин.мощ. в брутто-152/5200 об/мин;объем-2,46)

ЗМЗ-409.10 инж-р(диаметр и ход поршня,мм-95,5/94;мин.мощ. в брутто-142/4400 об/мин;объем-2,69)

ЗМЗ-4054.10 инж-р турбо (диаметр и ход поршня,мм-92/94;мин.мощ. в брутто-195/4500 об/мин;объем-2,5)

ЗМЗ-4026 каб-р (диаметр и ход поршня,мм-92/92;мощность-100/2500 об/мин;объем-2,445)

ЗМЗ-4025 каб-р (диаметр и ход поршня,мм-92/92;мощность-90/2500 об/мин;объем-2,445)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#7 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:02

Спасибо за информацию. Я давал данные округленные
имелись в виду двигатели UMZ.
---------------------------ОНИ СТОЯТ НА УАЗАх --------------------------
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН ОБЬЕМ, Л МОЩНОСТЬЛ.С брутто
UMZ 4178.10 А-76 2,445 92 КАРБ.
UMZ 4218.10 А-76 2,89 98 КАРБ.
UMZ 421.10.10 А-92 2,89 98 КАРБ
UMZ 4213.10 АИ 93 (92) 2,89 102 ВПРЫСК
UMZ 409 АИ 93 (92) 2,7 132,6 ВПРЫСК
ZMZ 4292.10 АИ 93 (92) 2,7 132,6 ВПРЫСК
VM 425 LTRU ДИЗЕЛЬ 2,5 103

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.doc   23,5К   195 Количество загрузок:


#8 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:09

А про расход расскажите? Примерно по всем этим двигам

#9 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 23 Январь 2007 - 19:02

Про расход топлива.
Мы рассматриваем автомобиль с полной массой в кг. (давай прировняем по массе ГАЗ 69 к
УАЗ 31512 полная масса будет состовлять 2350 кг.

(полнаполная масса это вес автомобиля плюс загрузка пассажирами по штатным местам (7человек) плюс полная заправка топливом и штатный шансавый инструмент)

При установке двигателя UMZ 4178.10 расход топлива будет 16,2 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега
При установке двигателя UMZ 4218.10 расход топлива будет 15,3 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега
При установке двигателя UMZ 4213.10 расход топлива будет 10,5 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега
При установке двигателя ZMZ 409 16.4расход топлива будет 16.4 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега
При установке двигателя VM 425LTRU расход топлива будет 9.9 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега

#10 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 23 Январь 2007 - 20:01

День добрый!
А мне вот интересна установка ГУР от БМВ и МЕРСЕДЕС на ГАЗ 69.
Интересуют подробности. Какой брать ГУР, от кого, какие тонкости?
Заранее спасибо!
Ё!

#11 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:23

За всю практику СТО Alatau Off ROAD было установлено на автомобили Газ 69,УАЗ,ГАЗ 21
46 комплектов ГУР. Коллектив сошелся мнениями что наиболее удобно,выгодно и практично.
Ставить ГУР от БМВ пятерки до 1993 года выпуска.
Комплект= 1- поросенок (рулевой механизм с гидроуселителем в сборе), 2- насос (можно
использовать и от любых других моделей выдающий 140 bar. (максимум) 100 bar (минимум)
3- шланг высокого давления и шланг обратки 4-бачек.

Доробатывается только сошка (на БМВ она короткая и отверстие под палц рулевого
наканечника меньше в диаметре)
Можно расточить отверстие в сошке БМВ под палц рулевого
наканечника ГАЗ 69 тогда радиус разворота будет большой (многим это не нравится)
Мы меняем шлицевую часть сошки ГАЗ 69 на шлицевую часть сошки БМВ в этом
случае радиус разворота будет нормальный.
На ГАЗ 69 ставится колесо рулевого управления в сборе от УАЗ 469
Доробатывается только карданчик с одной стороны он рассверливается сверлом 17мм.
(для захода на шлицевую часть поросенка БМВ)

На насос системы охлаждения двигателя дополнительно устонавливается шкив для
ременного привода насоса ГУР

Вариантов установки много взникнут вопросы обращайся

#12 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:31

Ну чтож! Спасибо большое!
Сошка получается сварная? Не ломаются они?
Буду делать по весне...
Ё!

#13 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:48

Шлицевая часть вала ГУРа BMV на которй одевается сошка,
конической формы. Тоже самое и шлицевая часть сошки.
Токарь про обработке этих деталей должен дать допуски
под гарячею запресовку, пресуется потом естественно обваривается с
обеих сторон, сварочный шов обробатывается.
Претензий по поломке сошки за все время работы небыло.

#14 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:06

Я что-то тоже не понял....
На вал прямо сошка наваривается????
Диковато мне это :-)
Ё!

#15 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 25 Январь 2007 - 17:04

На вал сошка НЕ НАВАРИВАЕТСЯ---------( для Vladnmira)
Посадка горячей заприсовки НЕ КОНУСНАЯ----------( для OIL 710 )


Точно ребята вы не правильно поняли. Горздо проще показать на фото.
Это мы сделаем чуть позже. А сйчас попробую обьяснить.

Реч шла... Шлицывая часть ГУРа BMV (на которую
одевается сошка) заводом изготовителем сделана конусом,шлицывая часть сошки сделана также конусом (заводом изготовителем)

Имелось в виду при запресовки шлицевой части вырезанной из сошки BMV в расточенную сошку
ГАЗ 69, происходит небольщая деформация шлицевой части ( вырезанной из сошки BMV)
но допустимая для посадки сошки на ГУР (поросенок) BMV

Расточка сошки ГАЗ 69 и шлицевой части вырезанной из сошки BMV целиндрическая

Естественно риск есть!!! вы хотите дать свои предложения???

#16 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 25 Январь 2007 - 18:02

На вал сошка НЕ НАВАРИВАЕТСЯ---------( для Vladnmira)
Посадка горячей заприсовки НЕ КОНУСНАЯ----------( для OIL 710 )
Точно ребята вы не правильно поняли. Горздо проще показать на фото.
Это мы сделаем чуть позже. А сйчас попробую обьяснить.

Реч шла... Шлицывая часть ГУРа BMV (на которую
одевается сошка) заводом изготовителем сделана конусом,шлицывая часть сошки сделана также конусом (заводом изготовителем)

Имелось в виду при запресовки шлицевой части вырезанной из сошки BMV в расточенную сошку
ГАЗ 69, происходит небольщая деформация шлицевой части ( вырезанной из сошки BMV)
но допустимая для посадки сошки на ГУР (поросенок) BMV

Расточка сошки ГАЗ 69 и шлицевой части вырезанной из сошки BMV целиндрическая

Естественно риск есть!!! вы хотите дать свои предложения???


Мужики!
А чё, ГУР настолько актуален?! Я не испытал особых затруднений . Правда, честно сказать, эксплуатировал ГАЗОН только летом и то вечером (поорать немного). Надел оплетку - руль стал потолще, крутить не так сложно......

#17 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:03

Зависит от размера колёс :-)
Ё!

#18 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 26 Январь 2007 - 22:01

Зависит от размера колёс :-)

Да зависит от размера колёс, чем больше тем выше нагрузка.
Установка демпфера снижает нагрузку на сошку и ГУР.
Установка тяги Панара устроняет продольную болтанку моста.

Обычно эти вещи устанавливаются вместе с ГУРом

#19 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:02

Интересно. А что-нибудь подобное (подвеска) с Газоном можно замутить? Сильно сложно и дорого?

http://project-jk.co...?g2_itemId=7566

#20 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:43

Толя Вранглер из газона не получится потому что это газон.
Но чтото далеко напоменающее получится может.

Делать машину по ниже в нашй практике заказов небыло да и зачем? А вот повыше это да (лифт).
На счет по шире часто приходипось делать.

Расширение базы дет большую устойчивость авто те. Снижает момент опрокидования.
А так же ухудшает управляимость за счет смещения оси разворота от центра колеса (есть правильный термин который не помню). Понаблюдать проццес можно попросив какого ни будь "чудака" на "таз 2109" с широкими колесами (поворачивая, стоя на месте руль, он слегка поддомкрачивает автомобиль) соответственно при движении в повороте внутренне колесо катится по внешней кромке покрышки а наружное по внутренней.
Два простых варианта
1. Установка дистанционных шайб между колесным диском и ступицей. (проставка)

2. Установка колесных дисков с минусовым вылетам.

Вторй вариант более дорогстоющий возможность установки широкой резины во всех вариантах одинакова.

Снижает момент опрокидования также и установка стабилизатора поперечной устйчивости.
Монтаж можно производить как на передний так и на задний мост.

Двигатель в самом простом варианте от УАЗа или Волги встает без особых проблем.
Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте.

Работа по установке КПП от УАЗа более трудоемкий процесс.
Но сдесь плюс в следующем. Выбор передачь 3 газон или 4 УАЗ разница понятна.
КПП можно воткнуть полностью синхронизированную либо частично синхронизированную какая лучше вопрос спорный кому как нравится.
Теперь РК (раздатка) у газона она понижающая в обоих положениях, название передачь (повышеная и пониженая) а у УАЗа она в одм положении прямая название передачь (пониженая и прямая).

УАЗовская КПП с включенои 4 передачей и прямой передачей на РК развивает скорость в сочетании с мостами


переприсовка на волговский пара газ 21 скорость 115-125 км/ч.
переприсовка на волговский пара газ 24 скорость 125-135 км/ч.
колхозный пара 41/8 скорость 100-110 км/ч.
колхозный пара 37/8 скорость 110-120 км/ч.
военный скорость 90-100 км/ч.

(не насилуя двигатель)


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей