Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Олег70 сказал:

Хотя по прошествии лет для не спешного сплава и 10 сил будет нормально

Однозначно !

Плавдача не гоночный катер ! Под 30кой тент будет "полоскать" мама не горюй... Снимать-ставить так себе удовольствие... + горючка ныне не по 3 рубля канистра (как в 80х)...  Хотя у всех свои условия... Если посмотреть фотки юзеров - перегоняют без тента, а на месте отдыха 30 ка избыточна и прожорлива... С другой стороны мелкий подвесник может не дать нужного упора, например при переходе через большую воду при сильном  ветре или течении...но , зато, экономичен....

ИМХО дача это тихо и плавно !

Ну и на счёт 70 кг живого веса... В старых книжках было написано - для глисса нужны не более 15 - 25 кг на 1. лош. силу (от обводов)... Расчётный Вихрь 30 масса 46 кг... Большой мотор, много горючки, большой вес - всё имеет цену !    Подумайте, нужен ли вам именно 30 и именно 4 т...  + 4т это типо экономичность...пересчитайте годовые пробеги и когда та экономичность окупится...   У меня, например, при неделе сплава в год ваш тент не окупится за весь мой остаток жизни!       

Сам пока надумал попробовать поюзать ЛММ 6. ..... 6 л.с. Упор на швартовых 90 кг...

Но тент хорош ! Поздравления !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vladimir_msk сказал:

 

Лето на Нерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2024 в 21:28, Олег70 сказал:

Доброго дня коллеги. Обнаружил объявление.

Screenshot_20240229-212232.jpg

Это предыдущее объявление этого продавца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Олег70 сказал:

Это предыдущее объявление этого продавца

Лень чуваку анализ рынка провести, вот и витает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги. В связи с приближением сезона решил провести ревизию плавсредств. Привёз с хранения и собрал "капсулу времени" ,что покупал ранее .поставил на свои места отреставрированные элементы .Ранее заменил в подушках поролон, восстановил и усилил сочинения каркаса, полностью перебрал и перекрасить элементы подвески , заменил резину. Получилось  красиво....и отвёз обратно в хранилище (отапливаемый гараж).

20240516_124816.jpg

20240516_124825.jpg

20240516_124855.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось собрать вместе гидрощиты разных годов выпуска от лодок 5-й сотни,7-й и 8-й. (справа налево).

Самый тяжёлый оказался от 5-й сотни он в два раза тяжелее чем ,другие. Обратите внимание как эволюционировал гидрощит. В конце выпуска лодок с 8-й сотни отказались от использования его в качестве столика отсутствуют отверстия крепления ножек

20240516_114202.jpg

20240516_114211.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутил штатные ножки,  для использования гидрощита в качестве столика .По моему мнению идея так себе. Получилось хлипковато.

20240516_114826.jpg

20240516_114848.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация со столиками. Есть у меня столик от лодки с номером 200 и 880  и колхожу себе столик. Посередине от лодки 880 , справа 200 и слева моё творение (ещё заготовка) .Упростили узел крепления столика к лодке.на фото видно. Я пошёл по простому пути и снял узел с лодки 880 и заказал этот узел по образцу. В оригинале он дюралевый , но сделали из чёрного металла и покрасили.Из дюраля получалось совсем не дёшево.

20240516_105504.jpg

20240516_105511.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По узлам для столика, кого интересует, пишите в л/с .

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег70 сказал:

Из дюраля получалось совсем не дёшево.

Что же не обратился то ? Дюраль , не дюраль, а из АМГ  или АД31 сделал бы ...  Ну или из нержи...

А с гидрощитами... что там за дырки на боковых стенках ? Пену заливать ? Или просто отштамповка ?

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуст сказал:

А с гидрощитами... что там за дырки на боковых стенках ? Пену заливать ? Или просто отштамповка ?

Скорее всего отверстия для "пены" и заклеяны стеклотканью были.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих мучений совет "бери максималку" победил. Из минусов для меня это вес мотора 79кг и может быть расход. В остальном шик, блеск ..... .Мотор хонда 30, гидро. 40км/ч выходит легко, тент в варианте как выше на фото при 40 км держит не улетает .Мой пнд гидрощит проявил себя отлично претензий нет да и сравнивать к сожалению не с чем. Сидения чуть сдвинул но при желании можно вернуть в сток рулевая колонка складывается в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем.Работа проведена большая. Получилось классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно фото рулевого поста.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Олег70 сказал:

Возможно фото рулевого поста.

Мебельная фурнитура, ламинированная фанера. Редуктор и трос самый дешевый с озон 

Screenshot_20240524-230500[1].png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, сюда должны поместиться тахометр и триммер. Или ниже руля, используя чуть больший кусок фанеры.

Триммер.png

Тахометр.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил проблему .При загрузки носа в попытке выйти на глиссирование поступает вода в места отмеченные голубым. Думаю что между самодельным гидрощитом остались зазоры в которые поступает вода образуя давление .Синими стрелками вероятное поступление воды. Если нос не загружать все ок.

1573901018_DSC_04821.JPG.c2df3ff3e1b352b5e176bd6c3542c52a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, +79056012053 сказал:

Обнаружил проблему .При загрузки носа в попытке выйти на глиссирование поступает вода в места отмеченные голубым. Думаю что между самодельным гидрощитом остались зазоры в которые поступает вода образуя давление .Синими стрелками вероятное поступление воды. Если нос не загружать все ок.

1573901018_DSC_04821.JPG.c2df3ff3e1b352b5e176bd6c3542c52a.jpeg

По центру герметиком, между секций резиновый уплотнитель от дверей автомобиля, ну и не гонять сильно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...