Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Олег999 сказал:

А у Тахи какая максималка и Дон бал на прицепе или на штатной подвеске? Да и разницы нет , если что цена воспитания была бы ОГО ГО !!!

Максималка вроде 180.. но не факт. При 110 км/ч мотор 2000 оборотов крутит, а максимальные обороты 5500...

А когда этот дебил обогнал, подрезав, и тормознул в 15 метрах перед капотом... Интересно что могло бы быть ?

ДОН был на штатной подвеске, масса ТАХи  2500 кг, категория В...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Олег999 сказал:

Ещё про заклёпки - а обычными вытяжными, + заклёпочник, можно пользоваться? При ремонте этой лодки.

Есть вытяжные глухие заклёпки для ёмкостей. Возможно что то подклепать в ненагруженных местах  и где полнотелые не поставить. Смотрите форум ранее об этом писалось немало.

Обычными вытяжными возможно к примеру сиденье перетянуть и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2025 в 21:50, Олег70 сказал:

Но не отметаю использование прицепа при  очень далёких поездках .

Дык кто мешает везти на прицепе лодку со штатной подвеской ?  Привёз, штатное шасси выпустил и вперёд, используя все преимущества оной !

У нас в городе, например, фактически только 2 места где можно скинуть/достать с прицепом. 1 на частной лод. стоянке, второе в районе понтонного моста на ул. Воробьёвская.. Причём только на левом берегу и ниже моста. А вот на штатных колёсиках возможностей сильно больше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Олег70 сказал:

А больше на воде цепляться не за что.

Блин! Никто не складывает на глубине. Подошёл к мели, там воды по щиколотку, Упёр кормой в мель и поднимаешь спокойно, потом переходя ближе к корме опускаешь придерживая... С женой (нифига не штангистка)  всё выполняется легко и просто.  Как то раз раскладывал у крутого берега. У берега см 20, с другой строны лодки по грудь... Поставил вдоль берега, жена придерживала, чтобы лодка от берега не отошла, а я разложил.. Никаких супер напрягов не помню.

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andreyss сказал:

Негерметичность конечно же нужно заделать, может аргоном лучше заварить? Холодная сварка может же отвалиться со временем от вибрации

Материал лодки  д16 т .дюраль этой марки крепкая , но хрупкая.Варить её нельзя- лопается ( были ранее " спецы" которые говорили об обратном) .при ударах и заломах  будут трещины. 

Если лодку при складывании/ раскладывании бросать , то появятся трещины в местах ударных нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дуст сказал:

Дык кто мешает везти на прицепе лодку со штатной подвеской ?  Привёз, штатное шасси выпустил и вперёд, используя все преимущества оной !

У нас в городе, например, фактически только 2 места где можно скинуть/достать с прицепом. 1 на частной лод. стоянке, второе в районе понтонного моста на ул. Воробьёвская.. Причём только на левом берегу и ниже моста. А вот на штатных колёсиках возможностей сильно больше !

И такой вариант возможен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег70 сказал:

Лучше смотреть на скорости 1.5 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Дуст сказал:

Дык кто мешает везти на прицепе лодку со штатной подвеской ?  Привёз, штатное шасси выпустил и вперёд, используя все преимущества оной !

У нас в городе, например, фактически только 2 места где можно скинуть/достать с прицепом. 1 на частной лод. стоянке, второе в районе понтонного моста на ул. Воробьёвская.. Причём только на левом берегу и ниже моста. А вот на штатных колёсиках возможностей сильно больше !

Не болтай ерундой.

Прекрасный, правда грунтовый ( глина) слип чуть ниже КЭМЗовской водокачки.

Заезд  после заправки Роснефть и мойки ( ниже по течению реки в смысле)

Это первое, что в голову приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Федот68 сказал:

Прекрасный, правда грунтовый ( глина) слип чуть ниже КЭМЗовской водокачки.

Заезд  после заправки Роснефть и мойки ( ниже по течению реки в смысле)

Во во... У Левчука он теперь, на частной стоянке (бывшая КЗТА). . За забором и воротами.   Мы там СТРЕЛУ гимсовскую не раз спускали... И СОБОЛЬ оттуда потом вытаскивали... по глине то мокрой... Плитами выложили не очень давно - лет несколько назад. . Ты там давно был ?

Водозабор Турбиновский нижний, а не Кзмзовский  кстати... 

На то пошло есть ещё место, в районе бывшей лодочной стоянки КЭМЗ... там где от тюрьмы через гаражи проезд... Несколько раз там другану Амур скидывал/доставал. Не слип, но хороший плотный песчаный берег с быстро нарастающей глубиной.. самое то для прицепа. .    Но там тоже давно цепь с замком на проезде. И на стоянке той в прошлом годе пытались чёт изобразить вроде слипа... Но дальше раскопать дело не дошло.

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дуст сказал:

Максималка вроде 180.. но не факт. При 110 км/ч мотор 2000 оборотов крутит, а максимальные обороты 5500...

А когда этот дебил обогнал, подрезав, и тормознул в 15 метрах перед капотом... Интересно что могло бы быть ?

ДОН был на штатной подвеске, масса ТАХи  2500 кг, категория В...

Ну ты пишешь что 140 пошел.... для воспитания. Он мог тормознуть и было бы несоблюдение дистанции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andreyss сказал:

Олег, а вы раскладываете-складываете на суше? И потом волочите в воду? Негерметичность конечно же нужно заделать, может аргоном лучше заварить? Холодная сварка может же отвалиться со временем от вибрации

Чисто всегда на воде. Думать будем когда разгляжу проблему подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Олег70 сказал:

Лучше смотреть на скорости 1.5 и выше

Да, как то примерно так и происходит, ну может брусочек доску как рычаг использую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня добрался проведать лодки, больше недели не был. Как и предполагал залило нормально, в носовой литров 100, в комплекте больше. Приступил к испытанию насоса. Качает хорошо, 100 за 10 минут убрал. Думал без сетки на заборе воды будет клапана забивать мусором, но нет, все пролетает со свистом. Перешел в Большую, стало грустнее, воды в 2 секциях больше, и еще слани убирать надо. Стал думать как увеличить производительность откачки в 5-10 раз. Придумал.( это знаменитая особенность мужского мозга: когда мужчине и женщине говорят иди и делай, то женщина идет и делает , а Мужчина садится и начинает думать как делать!!! ;-))). ) Вспомнил что в багажнике лежит ведро 5 л и им легко убрал воду почти всю в носовой ниже сланей и основную воду в корме. Остатки насосом. Завтра хочу попасть за Волгу, где поперли белые грибы. В общем насос не подвел, хоть и недорогой. Но в запасе нужно иметь все. И ведерко или обрезок канистры тоже. 

Насос1.jpg

Насос2.jpg

Насос3.jpg

Насос4.jpg

Ведро.jpg

Изменено пользователем Олег999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег70 сказал:

Материал лодки  д16 т .дюраль этой марки крепкая , но хрупкая.Варить её нельзя- лопается ( были ранее " спецы" которые говорили об обратном) .при ударах и заломах  будут трещины. 

Если лодку при складывании/ раскладывании бросать , то появятся трещины в местах ударных нагрузок.

Мягко сказано, вырвет наверное сразу??? При удачном стечении обстоятельств. Какую то страховку надо иметь, может отмерять стропы-веревки от задних рымов до носового по треугольнику с не до раскрытием до конца и крюк-карабин на носовом , потом отстегивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложенный ДОН наверное отлично бы смотрелся с ШЕВРОЛЕ-СУБУРБАНОМ или ДОДЖ-РЭМ !!! И уже мало бы кто посмел подрезать. ;-))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Олег999 сказал:

и было бы несоблюдение дистанции...

Он бы остановился,  и монтажкой по горбу ему было бы...  И он это сразу просёк...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дуст сказал:

Во во... У Левчука он теперь, на частной стоянке (бывшая КЗТА). . За забором и воротами.   Мы там СТРЕЛУ гимсовскую не раз спускали... И СОБОЛЬ оттуда потом вытаскивали... по глине то мокрой... Плитами выложили не очень давно - лет несколько назад. . Ты там давно был ?

Водозабор Турбиновский нижний, а не Кзмзовский  кстати... 

На то пошло есть ещё место, в районе бывшей лодочной стоянки КЭМЗ... там где от тюрьмы через гаражи проезд... Несколько раз там другану Амур скидывал/доставал. Не слип, но хороший плотный песчаный берег с быстро нарастающей глубиной.. самое то для прицепа. .    Но там тоже давно цепь с замком на проезде. И на стоянке той в прошлом годе пытались чёт изобразить вроде слипа... Но дальше раскопать дело не дошло.

За хренором и хренотами.

Там съезд к насосной береговой станции. Моторы с которой каждый большой подъём воды снимают , а потом обратно ставят.

Сарайка с этими насосами - аккурат под " курганом" водокачки, на берегу.

А слип - не как ехать к насосам, а вниз и налево приехал.

Хоть сегодня скатаемся.

Посуху - и гранта и твой фордик не напрягаясь проедут. И даже ими там можно лодки тягать.

Ну а коль лоб поморщить ещё пара- тройка слипов в черте Калуги найдётся.

На правом - где знаменитое видео с буксующем в воде кайеном ( у которого от букса взрывается заднее колесо).

Это напротив гимсовой пристани ( на карте которая " гребной клуб")

Про слип через гаражи у КЭМЗовского затона ты сам сказал.

А подъезд на пляж выше речки Жировки - никто и не перекрывал ( через спуск к пристани Некрасовской переправы)

Короче - не всё так грустно.

И под Гагаринским мостом вполне реально , особенно по правому берегу.

А так то лучший слип на Оке выше мостов - в Корекозеао. Где бывшая понтонная переправа.

Подъезд до слипа - асфальт ( подразбитый, но асфальт) сам спуск - щебень/ гравий.

И не круто. Поположе даже, чем на Воробьевке .

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2025 в 12:49, РусланД сказал:

Я один раз бросал при раскладывании и один раз при складывании... При складывании, в принципе, создается воздушная подушка и плюхается относительно терпимо. Если проложить толстый поролон от дивана, то можно смело ронять! При раскладывании, конечно лучше ловить! Есть варик лебедку по типу как у Дон096 приспособить, только на дышле, но надо с кем-то, чтобы помог разложить неполностью и отмерить и пометить длину троса на лебедке, чтобы немного передок перевалил через 90 градусов и в таком положении его лебедка ловила и ждала меня, чтобы аккуратно опустить ею передок. Тогда в одно лицо в принципе реально юзать

Мы используем стропу определённой длины, чтобы задняя лебедка начинала работать только при поднятом под 90 градусов передке. Эту же стропу используем без лебедки с натянутой передней лебедкой при погрузке-разгрузке, чтобы при порыве ветра носовая часть, зафиксировалась под 90 градусов и не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу герметизации швов ослабших клёпок и т.д. Я уже писал ранее, существует средство под названием Уреплен универсал. Это двухкомпонентный состав, смешиваемый 1:1,  который полимеризуется при нормальной температуре. Средство втечении долго времени, у меня уже 10 лет, сохраняет эластичность и большую прочность. Пока он жидкий, он затекает и проникает во все щели, после чего он полимеризуется навсегда, не боится ни перепадов температур, ни вибраций, ни деформаций в отличии от эпоксидных составов. Использовал для защиты внутри багажника  L200 вместо пластикового вкладыша, обрабатывал швы и проклёпанные места у Дона. Стоит прекрасно. Из недостатков - становится янтарного (первоначально он бесцветный) цвета на солнце, и нанасёный слой отслаивается при длительном контакте с бензином. Обработанную поверхность можно покрасить эпоксидными красками. На мой взгляд, это лучшее средство для гермитизации старых клёпанных лодок.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

Это напротив гимсовой пристани ( на карте которая " гребной клуб")

Мож гребная школа ? Там ещё мостки на понтончиках ? Где рыбнадзор паркуется/парковался ? Так там , во первых подьезд через территорию школы (пустят ?), а во вторых у кромки воды собака в ил по брюхо проваливается !  (Собаку мою ты знаешь - нифига не болонка !). Я там с ней гуляю иногда... Думаю даже твоя буханка на больших лаптях сядет.

Вот и все твои "многочисленные" слипы кончились. Три под замками, тот что под мостом гагаринским - мель от берега.. Прицеп закатывать - машину чуть не по двери топить.... 

Про насос не знал - надо сьездить глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Федот68 сказал:

в Корекозеао. Где бывшая понтонная переправа.

Воспоминания до сих пор ! Год где то 1983 ий.. Подходим снизу на Казанке безбулёвой под В-20  .... , я на моторе, нынешний "владелец пароходов" у бака... Я так плавненько к тросу той переправы подхожу... Корефан элегантно перекидывает трос через СВОЮ голову, и тот  , по всем законам физики, оказывается перед моей шеей ! Бросаю румпель, и отбивая трос руками улетаю за транец ...  Эх молодость !!!!

Из инспекторов ГИМСа один Ник Ник Теренин... замечательный мужик был... Царствие ему небесное ! И экзамены и проверки и всё один ! При том что лодок на пару порядков больше было чем ныне... Уже позже ему помощников подкинули.. Сегодня чтот вспомнилось... В руки первое удостоверение от 93 года попалось.. из Нижегородской обл. ... А Николачь мне... типа нужно план сделать ... Ну сели и сделали ! Два теперь ВУ..  Одно конечно.. до 2026 го... но ПАМЯТЬ  о ЧЕЛОВЕКЕ  !

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дон 096 сказал:

По поводу герметизации швов ослабших клёпок и т.д. Я уже писал ранее, существует средство под названием Уреплен универсал. Это двухкомпонентный состав, смешиваемый 1:1,  который полимеризуется при нормальной температуре. Средство втечении долго времени, у меня уже 10 лет, сохраняет эластичность и большую прочность. Пока он жидкий, он затекает и проникает во все щели, после чего он полимеризуется навсегда, не боится ни перепадов температур, ни вибраций, ни деформаций в отличии от эпоксидных составов. Использовал для защиты внутри багажника  L200 вместо пластикового вкладыша, обрабатывал швы и проклёпанные места у Дона. Стоит прекрасно. Из недостатков - становится янтарного (первоначально он бесцветный) цвета на солнце, и нанасёный слой отслаивается при длительном контакте с бензином. Обработанную поверхность можно покрасить эпоксидными красками. На мой взгляд, это лучшее средство для гермитизации старых клёпанных лодок.

Всем удачи.

Почитал описание и разновидности его видов, вроде толковая вещь, закажу на пробу. Спасибо за полезную информацию. Нравятся мне толковые общения, приносящие прок, т.е пользу. Одна голова хорошо, а 3 лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сгонял за грибами, попутно получил новое представление о поведении лодки с нагрузкой. Поехали 2 и + шмотки и бензин. Товарищ 110 кг, я 85, шмурдяк и бензин около 50, в общем около 250 кг, те смело 3 чела. На глисс выходила с трудом( винт 11 ), товарищ Саня чуть двинулся вперед и выскочили на глисс. Волна была 15-20, но под нагрузкой она нормально резалась, а не скакали по гребням, хотя некомфортно по волне, лучше в штиль. Брызг ни спереди ни сзади не было. Ну  скорость была уже  не 40, а 25-30( ветер встречный). 1.5 км дискомфорта и на том берегу. Сели в УАЗик и в лес. Народу навалило больше чем грибов, в каждой машине по 4 чел. Их наверное 10 попалось. Ну в итоге 2 корзины удалось набрать. Обратно один- с нормальной скоростью и скачки по волнам. Осталось 30-ку испытать на комплекте и сезон можно считать удачным. Вроде идет Бабье Лето и должно все получится.

Грибы1.jpg

Грибы2.jpg

Грибы3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дуст сказал:

Он бы остановился,  и монтажкой по горбу ему было бы...  И он это сразу просёк...

у меня в обоих машинах по мачете лежит, для сражения на монтажках, ;-))) В уазике правда еще есть: лопата из рельсовой стали, топор и  монтажка ;-)))

Изменено пользователем Олег999
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Олег999 сказал:

мачете лежит, для сражения на монтажках

Ну и что?  Ты той мачетой чела рубить будешь ? Чтобы годиков на 10-15 присесть  ?  Тут тебе не Колумбия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...