Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Олег999 сказал:

ГИБДД официально отказали??? обжаловать

Олег, я хочу наслаждаться жизнью, а не делать себе нервы... Захочу эксплуатировать с стоке - придумаю решение проще, а пока меня все устраивает!)) Попробуйте вы, может у вас что-то получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, РусланД сказал:

Олег, я хочу наслаждаться жизнью, а не делать себе нервы... Захочу эксплуатировать с стоке - придумаю решение проще, а пока меня все устраивает!)) Попробуйте вы, может у вас что-то получится

Буду думать, хотя тоже времени нет заниматься. В пределах 50 км сам разберусь с проблемами, дальше не езжу. Прицеп есть. Что то про длину линя молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег999 сказал:

Можно фото? мысли усилить есть, его(транец) ведь мотор берет на перелом, те снаружи усиление ничего не даст, нужно изнутри, а там блоки плавучести ограничивают. Только если еще шпильками связывать. По скорости наверное 40 км для него золотая середина. И 40 лс нормально, с запасом. Еще винт с меньшим шагом в запас и хорош. 

И так иранец сделан под ногу L.!!!! До этого был под S.Снимается все старье ,вклепывается алюм лист ,родная планка на что вешается мотор поднимается на 5 см по-моему и склепывается с алюм листом 1 отверстие через блок   плавучести крепится .ещё крепеж идёт из нутри лодки где транец там стоят усилители.фанера 20 мм в два слоя,покрытая эпоксидной чтобы не кисла( предыдущая фанера сгнила за 7 лет)Все собрано на герметик( шовный автомобильный ,не силиконовый). Обязательно 4 сливных отверстия в танце диаметром не меньше 16 мм.ну вроде все.

IMG_2025_09_12_09_43_27_5804600112501067614887.jpg

IMG_2025_09_12_09_44_39_050806034197783744920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, РусланД сказал:

праве собственности на Дон и обязанности ГИМС и ГИБДД поставить на учет.

Оба на... красавчег ! Я об этом несколько лет назад талдычил ! Выкладывай все бумаги и Решения... Право у нас Прецендентное !.. Поможете многим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, РусланД сказал:

праве собственности на Дон и обязанности ГИМС и ГИБДД поставить на учет.

Оба на... красавчег ! Я об этом несколько лет назад талдычил ! Выкладывай ВСЕ бумаги и Решения... Право у нас Прецендентное !.. Поможете многим !

ГИМС сломали и Гайцы тоже прогнутся ! Прям плюсую ! Сам теор. знал, но напряги со временем ... Молодца что тропу протоптал !

Прощаю всю безграмотность !:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, РусланД сказал:

праве собственности на Дон и обязанности ГИМС и ГИБДД поставить на учет.

Оба на... красавчег ! Я об этом несколько лет назад талдычил ! Выкладывай ВСЕ бумаги и Решения... Право у нас Прецендентное !.. Поможете многим !

ГИМС сломали и Гайцы тоже прогнутся ! Прям плюсую ! Сам теор. знал, но напряги со временем ... Молодца что тропу протоптал !

Прощаю всю безграмотность !:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт прога заглючила... Прошу админов удалить лишнее ...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, РусланД сказал:

праве собственности на Дон и обязанности ГИМС и ГИБДД поставить на учет.

Оба на... красавчег ! Я об этом несколько лет назад талдычил ! Выкладывай ВСЕ бумаги и Решения... Право у нас Прецендентное !.. Поможете многим !

ГИМС сломали и Гайцы тоже прогнутся ! Прям плюсую ! Сам теор. знал, но напряги со временем ... Молодца что тропу протоптал !

Прощаю всю техническую безграмотность !:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дуст сказал:

Оба на... красавчег ! Я об этом несколько лет назад талдычил ! Выкладывай ВСЕ бумаги и Решения... Право у нас Прецендентное !.. Поможете многим !

ГИМС сломали и Гайцы тоже прогнутся ! Прям плюсую ! Сам теор. знал, но напряги со временем ... Молодца что тропу протоптал !

Прощаю всю техническую безграмотность !:drinks:

Спасибо за комплимент, но боюсь, что на этом пока все! Выкладывать ничего не буду, т.к. есть обстоятельства непреодолимой силы! Скажу только, что нужен творческий подход и хороший юрист! Повторить сценарий полностью не получится. Есть факты из биографии моих предков, которые были использованы в деле. Поэтому - сугубо индивидуальный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, РусланД сказал:

Скажу только, что нужен творческий подход и хороший юрист! Повторить сценарий полностью не получится.

Тута гнать не надо !  Нужны Заява и Решение... Даж больше Решение... Там и обоснование имеется...  Родня ваша не в тему совсем... Решение есть ? В студию !!! 

За мои юр. кривули не брался ни один юрист (штук 5) ... А я это разрулил сам... правда года за 2... хоть и совсем не юрист..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуст сказал:

Тута гнать не надо !  Нужны Заява и Решение... Даж больше Решение... Там и обоснование имеется...  Родня ваша не в тему совсем... Решение есть ? В студию !!! 

За мои юр. кривули не брался ни один юрист (штук 5) ... А я это разрулил сам... правда года за 2... хоть и совсем не юрист..

Возьмите у Олега Викторовича мой номер и напишите мне, я вам объясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2025 в 16:34, Олег70 сказал:

Да, Олег, здоровья у Вас пока много. У меня несколько меньше. Я на 9 лет постарше.      Я, до спец прицепа, после открытия вешал мотор , ставил бак после этого обе половины смыкаються сами. Теперь всё проходит без напрягов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2025 в 08:28, Олег999 сказал:

Вот какая то непонятка утром вылезла, стал крепить дышло для поездки на регистрацию, гайки не подходят ни одна из найденных в гараже, подошли от стяжных болтов. Есть 3 кормы, на одной шаг нормальный гайки подобрал, на 2х не подходят. Ну думал на выставочной свой какой то "авиционный "шаг, перерезал плашкой, на из Владика нормально все, на этой опять непонятно. Шаг не мерил пока, затерялся где то инструмент, но вроде 1.25 должен быть. 

Это американская резьба, часто применяемая в авиации (молитвами Сталина), с тех лет, когда мы передирали америанские летающие крепости (бомбардировщики). Часто подходят американские гайки, смотрите на авторазборах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РусланД сказал:

Возьмите у Олега Викторовича мой номер и напишите мне, я вам объясню

Номер в л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, РусланД сказал:

Скажу только, что нужен творческий подход и хороший юрист! Повторить сценарий полностью не получится.

Начать с того что ситуации могут быть всего 3.

1. Есть автодоки , но ГИМС по ним не регит (всего 2 основания для регистрации - судовой билет или справка-счёт)

2. Есть ГИМС доки , но ГАИ по ним не регит.

3. Нет никаких доков.

В первых двух - простой честный путь через Суд... о чём я и говорил раньше. А вот в третьем возможен  только "творческий подход" .. и то малореально... Видимо вы реализовывали именно третий вариант, отсюда и "секретность" и нежелание лишних разборок с гайцами. Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее, когда начинал заниматься лодками, в т.ч без документов, тему с ребятами про учет обсуждали и был вариант по типу "приобретательной давности" с заходом в суд, мол вот дедушкина лодка, она у него давно, документы утеряны, но есть свидетели- соседи, они знают и подтверждают.У кого то вроде прокатывало, сам не пробовал. В Гимс проще по такому решению зарегистрировать лодку, а  ГАЙЦы пошлют и фамилию не спросят. 

Разбирал в гараже лодку  для подготовки к ТО, в очередной раз убедился В Могуществе Экономики СССР ! Корма без следов эксплуатации- на сланях нет царапин от обуви, на транце оттисков от мотора. Она с момента выпуска пылилась в гараже. То есть завод  клепал лодки, тратил материал и чел. труд, она уходила в торговлю или иную реализацию и валялась в гараже. Кто за все платил ХЗ ?

Для прикола. Сегодня в поселке был праздник, типа День района с демонстрацией и продажей всякой продукции. Прикол ТЫКВА ГИГАНТ, супруга рядом, рост 160 см( без кепки :-)))  ). Дали кусочек с кило на пробу, вкусная. В среду на ТО на Волгу, благо что на лод. станции. Всем хорошего лета, от Баб !!! ;-)))

Дон сл1.jpg

Дон сл..jpg

Дон тр..jpg

Дон шпл..jpg

Дон ш1.jpg

Тыква.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра с племянником пойдем на передке парус опробуем. Если ветер дунет... Сегодня почти штиль был, и завтра метаморфоз прогноз не обещает... Но с нами будут верные электро- и бензомоторы!)) Планирую до холодов плавать - еще отопитель надо затестить)). Тыквы зачетные! У нас в компостной куче самосевом весной вылезли и вымахали больше баскетбольного мяча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2024 в 20:07, Олег70 сказал:

Не смотря на то, что лодка не эксплуатировалась,  хранили ее в сыром помещении , о чем свидетельствуют практически все ржавые металлические винты. 

Все что было ржавое было откручено.основная проблема возникла в узле раскладывания лодки. Заржавели резьбы верхних замков .

Проблему решил следующим образом. 

Открутил верхние петли задней тележки, затем открутил резьбовой замок.Некоторые винты крепления петель и замка пришлось высверливать.

 

20240722_191715.jpg

Штатные детали верхнего узла  раскладывания  . К вопросу винта на фото  двумя постами выше

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2024 в 20:17, Олег70 сказал:

Резьбовые соединения узла не поддавались. Один раскрутить удалось с помощью горелки. Прогрел, по мере остывания пролил ВД-шкой.

Несколько лет назад через мои руки прошла лодка без верхних петель и замков  задней тележки , хозяин не смог объяснить отсутствие этих элементов (такая ему досталась) .

Теперь я могу предположить причину их отсутствия. Скорее всего заржевела резьба, узел был снят и "благополучно" утерян. 

Все детали были зачищены, резьбы прогнал метчиком и плашкой, затем  покрасил.

Теперь ждём вдохновения для дальнейшей  работы с лодкой 

20240918_092744.jpg

Готовые к установке .(две детали внизу по центру )-так выглядит замок поворота секций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег999 сказал:

То есть завод  клепал лодки, тратил материал и чел. труд, она уходила в торговлю или иную реализацию и валялась в гараже. Кто за все платил ХЗ ?

Ну начать с того, что ДОН стоил практически как Запорожец, и в частные руки его мало кто мог и желал купить... Эт всё же не машина. А уж кто купил, те юзали... ибо ради того "чтоб було" никто 2,5 тыра (большие по тем временам деньжищи) выкладывать бы не стал. Поэтому бОльшая часть разошлась по всяческим турбазам и домам отдыха методом распределения по линии профсоюза.  Естественно во многих местах их просто в угол закатили и там они простояли до "приватизации". А оплачивало весь этот банкет государство - оно владело заводами и получало от них прибыль... которую тратило в т.ч. и на отдых и здоровье народа... А не на 100 метровые яхты олигархов...

Камрад был в отпуске в Волгограде.. Видел теплоход для отдыха ВИПов...  Погуглил.. 96 метров, 4 палубы, 36 пассажиров, вертолётная площадка, экипаж 32 чел.,  стоимость постройки 1,5 лярда, порт приписки -Питер...

А теперь угадайте

12 часов назад, Олег999 сказал:

Кто за все платил  ? 

 

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://rutube.ru/video/64108c507edf981906fc2e64ba2b1c34/

Олег999, у вас же много лодок? Как думаете, а что получится, если передки задами соединить? Транец приделать съемный. Я бы попробовал, но нет второй носовки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, РусланД сказал:

Как думаете, а что получится, если передки задами соединить?

Вот интересно... а что вы рассчитываете получить ? Ну какие плюшки ?

Из минусов - очень неудобное перемещение/обитаемость и никакого глиссирования... Эт на вскидку. 

А без глисса ДОН и в штатном комплекте ползает нормально + обитаемость замечательная...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РусланД сказал:

https://rutube.ru/video/64108c507edf981906fc2e64ba2b1c34/

Олег999, у вас же много лодок? Как думаете, а что получится, если передки задами соединить? Транец приделать съемный. Я бы попробовал, но нет второй носовки))

Я как то выкладывал вроде фото 2 Прогов 2, соединеных кормами, сделал дедок в Чувашии и даже получил билет. Даже был выведен вал стационарного мотора. Кулибиных на Руси не перечесть. Наверное это будет фигня.  Получится  как КАНОЭ в стиле ДОН-катамаран. Вот думал и советовался с приятелем-лодочником, втыкнуть еще корму к  корме. Туда или вставить стационар или 40(30) лс мотор. Тоже пришли к выводу что затраты по трудам и времени не дадут должного эффекта в виде увеличения площади кок пита. Слабоватая конструкция на излом получится. Да и не узаконишь. Деньги и время на ветер.  В обычном штатном режиме не получается загрузить по полной, максимум было 4 чел + ребенок. За зиму может родится какая нибудь надстройка. Сегодня хотел увезти 30 ку и уйти на зиму прокатившись под ним, но вытекло масло, значит сальник все,высох, можно хапнуть воды  погубить редуктор. Уйду под 15. 30 ку буду разбирать и изучать устройство СИ-про, как когда то возился с НЕПТУНОМ. Будем поглядеть и сравнить. Где наша не пропадала, если что сосед поможет, он моторист лодочный. Но очень жалко. В среду после ТО попробую как идет ДОН в сборе без щитка, на 2 разных винтах.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Олег999 сказал:

За зиму может родится какая нибудь надстройка

Под такую тему зачем вам складной ДОН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2025 в 09:30, Дуст сказал:

Ну начать с того, что ДОН стоил практически как Запорожец, и в частные руки его мало кто мог и желал купить... Эт всё же не машина. А уж кто купил, те юзали... ибо ради того "чтоб було" никто 2,5 тыра (большие по тем временам деньжищи) выкладывать бы не стал. Поэтому бОльшая часть разошлась по всяческим турбазам и домам отдыха методом распределения по линии профсоюза.  Естественно во многих местах их просто в угол закатили и там они простояли до "приватизации". А оплачивало весь этот банкет государство - оно владело заводами и получало от них прибыль... которую тратило в т.ч. и на отдых и здоровье народа... А не на 100 метровые яхты олигархов...

Камрад был в отпуске в Волгограде.. Видел теплоход для отдыха ВИПов...  Погуглил.. 96 метров, 4 палубы, 36 пассажиров, вертолётная площадка, экипаж 32 чел.,  стоимость постройки 1,5 лярда, порт приписки -Питер...

А теперь угадайте

 

Кто ПЛАТИЛ ? Профсоюз!!! А ЭТО- Вани, Пети, Мани, Гали и Дуси. Народ.Взносы с ЗП. Отец работал гл.экономистом в СХТ, говорил что ГАЗ-53 приходили по 3500, а они с мамой на ЗАЗ 966 по сусекам скребли.... 3500 вроде, был он тогда гл. инженером, и ЗП была вроде 180...  У ДОНа конечно себестоимость была в районе 200-300руб. Я так думаю. Цены в рознице были с потолка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...