РусланД 8 Жалоба Опубликовано: Во вторник в 19:03 3 часа назад, Andreyss сказал: Кстати, переднее отверстие на хранении щитком передней секции я решил не закрывать. Лодка всё равно стоит с наклоном в сторону дышла, т.е. прямой дождь туда не зальёт, если будет косой то попасть может немного, но это не критично, воду всю перед зимой я слил. Зато так корпус вентилируется. И ещё, если поставить щиток, то у него на боковине, которая будет смотреть вверх, три больших технологических отверстия, в которые будет попадать вода, стекающая с крыши, и замёрзнув там может его разорвать, т.к. стока нет. Сток я конечно могу просверлить, но всё равно внутрянка (заполненная чем-то похожим на пену) будет сильно мокнуть. Думаю, что это лишнее. Пусть щиток зимует на передке. Хотя на воде нутрянка наверно так и так мокнет. А у вас чем этот щиток заполнен? Заполнить бы его пенопластом, для плавучести, да непонятно как. Наверно никак. Резать и потом варить не хочу. 4 часа назад, Andreyss сказал: А вы колёса не вывешивали? От солнца закрывали их? Солнце сильно резину портит когда она долго стоит. Почему вы выбрали брезент для тента, он лучше синтетики? Или просто из того, что под рукой было? Натянули просто поверх корпуса, или доски подкладывали, для вентиляции? Я вот думаю, как вариант, подобрать тент такого размера чтоб можно было накрыть лодку на стоянке и при необходимости на ходу вместо крыши. Родной тент собирать не всегда удобно и парусность большая, мне обычно хватает просто крыши. Я не вывешивал, у меня 13-е от ваз, я на них лодку не эксплуатирую, только на участке своем, колеса 12 года, по состоянию еще меня переживут! Ваши вам тоже надоесть успеют, поэтому прятать смысла мало. Родные 79 года спокойно накачались и в режиме отсутствия эксплуатации еще бы походили по двору. Можете баннер найти, чтобы до земли закрывал и колёса. У меня брезент от тестя достался, лет 25 хранился, поэтому его применил. Так бы тоже баннер искал. Щелей в нем много - не запреет! Ничего не прокладывал. По весне собираюсь отправить палатку в Питер, чтобы окна заменили (мутные стали) и отдельно носовой ходовой тент прозрачный по обмерам сшили. Можно будет с палаткой и передним стеклом передвигаться в дождь, а то сейчас прятаться приходится в кормовой части. Ибо заливает!)) Так что выкройки снимут и можно будет кому надо заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 534 Жалоба Опубликовано: Во вторник в 23:25 8 часов назад, Andreyss сказал: Дон, на родных колёсах, Не внимателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: 6 часов назад Предлагаю посмотреть , что по вопросу хранения написано в инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: 5 часов назад (изменено) Самое лучшее ,конечно хранить лодку в "теплом" помещении, но это не всегда возможно. Если лодка хранится в "холодном" гараже, на колесах или на "стапеле" ,то перед постановкой на хранение промыть лодку, раскрутить крышки блоков плавучести , осушить их (если необходимо), по возможности снять сидушки и поставить их в "теплое место" , т.к. при отрицательных температурах поролон в наполнении сидений быстро придет в негодность. Смазать (лучше графитовой смазкой) узлы навески подвески. Если они "закиснут", то восстановление будет проблемотично и зачастую затратно. Смазать шпильки дышла и замки складывания лодки верхние и нижние. Дышло и подвеску лучше хранить отдельно. ИСКЛЮЧИТЬ КАСАНИЕ ЧАСТЕЙ ЛОДКИ ЗЕМЛИ ИЛИ БЕТОНА иначе это "заземление " спровоцирует электрохимическую коррозию. Подложите покрышку под место касания. Если лодка хранится на улице , то сделать все тоже самое и обязательно накрыть чем либо непромокаемым. Бюджетней всего б/у банером или пленкой . Вода попавшая в ненакрытую лодку замерзнет и возможно дальнейшее образование течи в лодке. Изменено 5 часов назад пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах