РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 20 июля 5 минут назад, Дуст сказал: И что мешает закрепить рядом с мотором ? Там вообще можно сделать кронштейн под штатное весло , чтобы торчало за кормой неподвижно, и никаких доп килей непонадобится... А есть образец? Я слабо представляю как это должно выглядеть, чтобы не мешать. Во-вторых, весло может понадобиться в любой момент и открутить его с транца может получиться не быстро. В-третьих, дырявить лодку - это не мое кредо. Я практически ничего не менял. Мои манипуляции не потребовали никакого воздействия на корпус. Это касается крепления носового мотора, паруса, и теперь и швертов. Все на болтах, струбцинах, все легко устанавливается и демонтируется! Да, еще весла имеют изгиб лопастей и выставить его ровно та еще задача! Со швертами проверю на практике, если проявят себя хорошо, то буду решать с заменой на алюминий, либо покрашу эти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 316 Жалоба Опубликовано: 20 июля 8 часов назад, РусланД сказал: Спасибо за разъяснение, буду думать, где найти толстый алюминий. Про подлодки слышал, но там один существенный нюанс - вода морская. Пресная все таки более инертная должна быть? Я не прав? Не в твоём случае.. Жил бы ты в Карелии, или на севере Вологодской , иль Архангельской губернии , где вода в озёрах близка по Хим. составу к дистилляту... А обитаешь ты в предгорьях Урала.. Где каждый родник - вся таблица Менделеева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: 20 июля (изменено) 11 часов назад, РусланД сказал: Спасибо за разъяснение, буду думать, где найти толстый алюминий. Про подлодки слышал, но там один существенный нюанс - вода морская. Пресная все таки более инертная должна быть? Я не прав? Снимать эти приблуды с лодки после использования.Думаю ничего аварийного не будет. Не обязательно алюминий, можно попробовать композит или толстый ПНД Изменено 20 июля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: 20 июля (изменено) ! Кстати, по теме: поигравшись, пришёл к выводу, что надо обновить экстерьер лодки, а то покрытая пылью веков краска несколько контрастирует с лощеными бортами современных посудин... Посмотрел как люди счищают старую краску при помощи вонючей смывки и несколько озадачился - почему химия, а не песко- или дробеструйка? Или современная лазерная очистка? Есть знатоки? Песок портит металл? И почем нынче покрасить есть у кого инфа? Буду к зиме копить начинать)))"" -по поводу пескоструйки или дробеструя однозначно -нет. Читал, что толщина дюралят после обработки этими способами, уменьшится. - пробовал аквабластинг, мне понравился, но где взять такую камеру, чтобы лодку поместить.Ранее писал как обработал сидушку аквабластингом, затем покрасил. Результат посмотрим через пару лет на предмет электрохимической коррозии (про плакирование дюраля я не знаю ничего , поэтому ничего путного сказать не могу) -про лазерную очистку дюраля информация не попадалась. - в мастерских по покраске и ремонту лодок используется химия ( было видео по этому вопросу у Андрея Зверева ) Первая серия лодок красилась очень хорошо. В инструкции написано как убирать дефекты и окрашивать повреждения. Если краска "держится" крепко , размыть верхний слой растворителем (какой указан в инструкции к лодке) и покрасить. Но это очень долгая и кропотливая работа, в лодке много всяких уголков и " неудобных мест " внутри, с ними наиграешься. У меня где краска отслаивается ,место зачищаю канцелярским ножом и подкрашиваю ( тон конечно не совпадает) , но на полный перекрас морально не готов. Подумай Руслан необходимо ли тебе это. Патина времени придаёт нашим лодкам определённый лоск. PS: Завтра сделаю фото банки краски(производителя) Изменено 20 июля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 8 часов назад, Олег70 сказал: ! Кстати, по теме: поигравшись, пришёл к выводу, что надо обновить экстерьер лодки, а то покрытая пылью веков краска несколько контрастирует с лощеными бортами современных посудин... Посмотрел как люди счищают старую краску при помощи вонючей смывки и несколько озадачился - почему химия, а не песко- или дробеструйка? Или современная лазерная очистка? Есть знатоки? Песок портит металл? И почем нынче покрасить есть у кого инфа? Буду к зиме копить начинать)))"" -по поводу пескоструйки или дробеструя однозначно -нет. Читал, что толщина дюралят после обработки этими способами, уменьшится. - пробовал аквабластинг, мне понравился, но где взять такую камеру, чтобы лодку поместить.Ранее писал как обработал сидушку аквабластингом, затем покрасил. Результат посмотрим через пару лет на предмет электрохимической коррозии (про плакирование дюраля я не знаю ничего , поэтому ничего путного сказать не могу) -про лазерную очистку дюраля информация не попадалась. - в мастерских по покраске и ремонту лодок используется химия ( было видео по этому вопросу у Андрея Зверева ) Первая серия лодок красилась очень хорошо. В инструкции написано как убирать дефекты и окрашивать повреждения. Если краска "держится" крепко , размыть верхний слой растворителем (какой указан в инструкции к лодке) и покрасить. Но это очень долгая и кропотливая работа, в лодке много всяких уголков и " неудобных мест " внутри, с ними наиграешься. У меня где краска отслаивается ,место зачищаю канцелярским ножом и подкрашиваю ( тон конечно не совпадает) , но на полный перекрас морально не готов. Подумай Руслан необходимо ли тебе это. Патина времени придаёт нашим лодкам определённый лоск. PS: Завтра сделаю фото банки краски(производителя) Спасибо Олег Викторович, за развернутый ответ! Я про покрасить целиком тоже репу зачесал, может бортами обойдусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 19.07.2025 в 20:41, РусланД сказал: Добрый день, коллеги! Сегодня, надеюсь, решил проблему виляния зада во время движения на троллиноговом носовом моторе. Добрый товарищ мне вырезал из нержавейки 3 мм два шверта, другой напечатал втулки, чтобы вставлять вместо шасси, а добрая кувалда отогнула предусмотренные уши для фиксации в нижней части на родные шкворни от колес. Также обмерял и срезал сломанные пластиковые крепления для палатки. Сделал 3d-модель и заказал печать. Если кому надо, могу скинуть модель. а можно фото хреновин которые вставляются в эти ху.. ни для крепления палатки??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля (изменено) 5 минут назад, Олег999 сказал: а можно фото хреновин которые вставляются в эти ху.. ни для крепления палатки??? На на картинке 3д модель этих хреновин, я штангеном обмерял. Фото вечером, пока на работе. Вставляется веревка крепления палатки Изменено 21 июля пользователем РусланД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля (изменено) 13 минут назад, РусланД сказал: На на картинке 3д модель этих хреновин, я штангеном обмерял. Фото вечером, пока на работе. Вставляется веревка крепления палатки я понял, но нужно видеть ту фигню которая привязана к веревке, у меня то крепления на месте, но фантазии не хватает что туда вставлять. ;-)))))))))) Изменено 21 июля пользователем Олег999 опе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 1 минуту назад, Олег999 сказал: я понял, но нужно видеть теорию которая привязана к веревке, у меня то крепления на месте, но фантазии не хватает что туда вставлять. ;-)))))))))) Мил человек, вам палатка нужна, когда натяните, то все встанет на свои места, а так если на пальцах, то веревка продевается через крючки и натягивается. Конструкция крючков позволяет не скользить шкертам и надежно фиксировать натяжение. Палатку на суше ставить не буду - на воде как-нибудь сфоткаю. Я свою палатку в Зеленограде купил, она даже старше лодки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 4 минуты назад, РусланД сказал: Мил человек, вам палатка нужна, когда натяните, то все встанет на свои места, а так если на пальцах, то веревка продевается через крючки и натягивается. Конструкция крючков позволяет не скользить шкертам и надежно фиксировать натяжение. Палатку на суше ставить не буду - на воде как-нибудь сфоткаю. Я свою палатку в Зеленограде купил, она даже старше лодки)) МНЕ НУЖНО ФОТО КРЕПЕЖКИ- зацепа КОТОРОЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В КРЕПЕЖКУ НА БОРТУ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля (изменено) 3 минуты назад, Олег999 сказал: МНЕ НУЖНО ФОТО КРЕПЕЖКИ- зацепа КОТОРОЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В КРЕПЕЖКУ НА БОРТУ ! Устраивает? Изменено 21 июля пользователем РусланД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля Вопрос обработки бортов изнутри для покраски конечно актуальный, песок идеальный вариант но опасный теоретически, а что если дрелью с щеткой мет. круглой через вал для гравера? Потрахаться придется конечно......... , но когда у казанки 5 чистил днище с 5 слоями краски болгаркой мошной, руки дрожали несколько дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 1 минуту назад, Олег999 сказал: Вопрос обработки бортов изнутри для покраски конечно актуальный, песок идеальный вариант но опасный теоретически, а что если дрелью с щеткой мет. круглой через вал для гравера? Потрахаться придется конечно......... , но когда у казанки 5 чистил днище с 5 слоями краски болгаркой мошной, руки дрожали несколько дней. Я про лазер думаю, но не знаю, не сожжет ли он герметик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 3 минуты назад, РусланД сказал: Устраивает? То есть веревка петлей цепляется за одну сторону детали(крючок) и ВСЕ??? А зачем такая странная разно направленная конструкция детали? Что то снизу зацепить? Надо вечером инструкцию перед сном почитать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 3 минуты назад, Олег999 сказал: То есть веревка петлей цепляется за одну сторону детали(крючок) и ВСЕ??? А зачем такая странная разно направленная конструкция детали? Что то снизу зацепить? Надо вечером инструкцию перед сном почитать . Ну суть очевидна - не дать веревке соскочить, даже если натяжение ослабнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля Вообще Дон очень оригинальная конструкция, под стать наверное Конструктору или коллективу(что они тогда курили кроме Примы и Беломора?) , вместо крючков просится приваривание поручней по обеим частям, и привязать- закрепить что угодно можно, и Утопающий схватится !!! И при швартовке удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2 минуты назад, РусланД сказал: Ну суть очевидна - не дать веревке соскочить, даже если натяжение ослабнет Охренеть! В натуре ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А я думал что там за Интеграл нужен.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2 минуты назад, Олег999 сказал: Охренеть! В натуре ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А я думал что там за Интеграл нужен.......... Все становится на свои места, один крюк сломался, высверлил перевернул на 180, закрепил и ВУАЛЯ, легким движением руки крюк снова в работе! Надежность и запас 200 % !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля Только что, Олег999 сказал: Все становится на свои места, один крюк сломался, высверлил перевернул на 180, закрепил и ВУАЛЯ, легким движением руки крюк снова в работе! Надежность и запас 200 % !!! Ну насчет перевернуть и применить, я бы поспорил... Их довольно топорно приклепали, многие лопнули и снять/прибить их заново без повреждений не получится, к тому же пластик стареет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 июля 7 часов назад, Олег999 сказал: Все становится на свои места, один крюк сломался, высверлил перевернул на 180, закрепил и ВУАЛЯ, легким движением руки крюк снова в работе! Надежность и запас 200 % !!! Не знаю ранняя у вас конструкция или поздняя... На моём прикручены грубо говоря небольшие (мм 40) катушки, на болтах М6 через центр... От там надёжность так надёжность ! + те катушки крутятся на осях и обтянуть шнур крепления палатки вааще без проблем... в отличии от ваших прибамбасов, с их тормозным усилием на острых и неподвижных кромках.... На каждой отдельно натягивать нужно. ОЛЕГ фотки тех "катушек" выкладывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 июля 8 часов назад, РусланД сказал: Я про лазер думаю, но не знаю, не сожжет ли он герметик? Герметик нет, ибо метал не прогревается насквозь... А вот плакирующее покрытие ДА... Опять же попробуйте тем лучом обойти все пазухи, попавшие в "тень"... 7 часов назад, Олег999 сказал: вместо крючков просится приваривание поручней по обеим частям, Ага... И в зазоры образованные между тем поручнем с пришнурованой стенкой палатки и бортом лодки, наклеить надписи "Вэлкам" для комаров.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avan_57 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 33 минуты назад, Дуст сказал: Не знаю ранняя у вас конструкция или поздняя... На моём прикручены грубо говоря небольшие (мм 40) катушки, на болтах М6 через центр... От там надёжность так надёжность ! + те катушки крутятся на осях и обтянуть шнур крепления палатки вааще без проблем... в отличии от ваших прибамбасов, с их тормозным усилием на острых и неподвижных кромках.... На каждой отдельно натягивать нужно. ОЛЕГ фотки тех "катушек" выкладывал... пластиковые изоляторы в электомагазине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 июля 1 минуту назад, Avan_57 сказал: пластиковые изоляторы в электомагазине Прекрасный выбор ! Правда абсолютно бестолковый.... Про шоссе для комаров сказал.... добавлю... за эту "ручку" только подержаться можно... в воде находясь... Опереться и вылезти нельзя... Швартоваться ? ! Я бы не стал, если по серьёзному нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 17:47 (изменено) 5 часов назад, Дуст сказал: Не знаю ранняя у вас конструкция или поздняя... На моём прикручены грубо говоря небольшие (мм 40) катушки, на болтах М6 через центр... От там надёжность так надёжность ! + те катушки крутятся на осях и обтянуть шнур крепления палатки вааще без проблем... в отличии от ваших прибамбасов, с их тормозным усилием на острых и неподвижных кромках.... На каждой отдельно натягивать нужно. ОЛЕГ фотки тех "катушек" выкладывал... Лодки с креплением тента как у Руслана изготавливалились примерно до номера 250.Серию лодок с номерами 200-250 можно позиционировать как переходную. После 200 номера перешли с потайных заклепок на полукруглые, соответственно упростили изготовление(при постановке потайных заклепок нужно было раззенковывать отверстие) соответственно цена стала 2300 (до 200 лодки была 3500). И далее видимо вырабатывая складские запасы фурнитуры перешли уже на ролики. После 250 номеров уже крючков я не встречал. Ролики, по моему мнению понадежней. Изготавливал новодельные из капролона на ЧПУ (на втором фото) . На фото оригинальные ролики с винтами крепления и пруток капролона для изготовления роликов Новодельные использую около 10 лет из этого материала. Оригинальные ролики стали хрупкие от времени и ультрафиолета. Изменено В понедельник в 19:23 пользователем Олег70 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 17:57 (изменено) Ещё хочу показать оригинальный ключ для закрытия/открытия "закрутки" гидрощитка в транспортном положении. Обратите внимание на " носик" с длинной стороны. Он нужен для расстопоревания замка.Там стоит пружиный механизм ,который предотвращает откручивание замка от вибрации при движении. Ключ этот теряется и используют шестигранник 7 и блокировку просто "сворачивают". Изменено В понедельник в 18:16 пользователем Олег70 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах