Олег

Подкрылки

24 сообщения в этой теме

Кто имеет опыт установки подкрылков?

Какие подходят, как установить?

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос китайской философии: А на хуа?

В смысле зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы при езде краска внутри крыльев не отбивалась от летящих камней. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правельно нужно!!! Я себе сразу поставил... долго мучился какие купить капил волговские но пролетел у меня арки сделаны квадратными.... но всё равно впихнул...гдето подрезал ну и тд...зато раньше все фары были в дерьме щас сухо и душе приятно что ничего не гниет!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые колеги , может кто подскажит какие заводсккие полкрыльники можно установить под задние крылья. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл старую тему. мож кому с наступлением осени-зимы интересно будет. :) У меня сзади стояли передние подкрылки от Нивы подходят супер.,даже подкраивать ничего не надо,а ставить подкралки вперед и не нужно,т.к. и металл толстый и вентиляция там хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тма обычно столько грязи скапливается, что она и выполняет функции подкрылков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют "жидкие подкрылки", поищи поиском в яндексе, потом нам подробности изложишь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкие подкрылки - это как я понимаю отбойник. Который продается в баллончиках. Брызгаешь и получается тонкий слой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем париться ,очищать все от грязи и пыли для хорошей адгезии под жидкие подкрылки,когда можно поставить обычные пластиковые- и будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые часть проема сожрут, а с жидкими можно резину побольше диаметром поставить. Кроме того, пластиковые для "газ-69" не выпускают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю старую тему, по подкрылкам :)

 

сзади передние нивовские, а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог?

всем доброго времени суток!

Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние.

я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*** буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Как говорится с нетерпением и надеждой :) если будет возожность сделай фотоотчет по подкрылкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете?

ИМХО если грамотно подготовить арки - т.е. удалить очаги ржавчины, прогрунтавать и/или покрасить, покрыть антикором(мастикой слоя три), и потом следить чтобы не было трещин или протёртых дырок в защите, то будет ходить достаточно долго! Я думаю на наш век хватит.

По крайней мере пластиковая защита арок имеет плюсы:

+1) антигравийное действие - меньше сколов краски или грунта до металла, что не приводит к образованию ржавчины,

+2) в передних арках закрываются полости в которых трудно вымавать грязь - фары, подфарники, места крепления крыльев к кузову и облицовке и т.д.

+3) предотвращает вымывание антикора из арок при эксплуатации - грязью, гравием, водой, травой и т.д.

+4)закрываются жабры - чише в моторном отсеке.

из недостатков пока только видется:

-1) в передних арках закрываются окна охлождения(жабры)

-2) уменьшаются размеры арок, т.к. нет специальной для Газ69 защиты и придётся мудрить с феном и ножом - и при установки 37 Симаксов ;):D врядли получится сохранить защиту.

-3) в пространство между защитой и аркой будет попадать вода, которая вызывает гнеение металла и плохо выветривается из под пластика.

 

частично цитирую г-н. Katzman в http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2607 "...машинка должна удовлетворять своим видом и характеристиками запросы владельца и создателя..."

 

Я, лично для себя, собираю Газик не для тяжёлого бездорожья, но и не раритет чтоб пылинки сдувать(да простят меня наши трудяги - любители раритетов), планируется автомобиль накотором можно и с семьёй на пикник или на дачу и сдрузьями на рыбалку или охоту, ну и по городу не стыдно проехать - поэтому защиту ставить буду!

З.Ы. у моего отца на копейке стоит защита - одна из первых, лет уж как 10, повидала эта копейка грязи - не меньше любого газика, так вод пороги(короба) сгнили, а арки и крылья хоть куда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, на ГАЗ-69 можно подобрать подкрылки... На передние крылья ставил передние подкрылки с ГАЗ-24, а на зад - передние с Нивы. По аркам эти подкрылки ложатся как родные, но внутри надо будет немного поработать ножом или пилой... В целом, по-моему, эти подкрылки подошли достаточно ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!!

а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит?

рекомендую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит?

рекомендую!!!

 

 

там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было....

ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче!

да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!!

на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"!

а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!!

отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще :lol: !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!!

антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче!

да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!!

на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"!

а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!!

отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще :lol: !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!!

антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!!

 

 

ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту :) И ржавчин нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту :) И ржавчин нет!

дай бог чтоб было усе в поряде!!! но на будущее... (смотри выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем доброго времени суток!

Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние.

я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Тоже случайно встретил ГАЗиковода. Машина на раме УАЗ 469. Обратил внимание на подкрылки. Передние от ГАЗ 31029, задние от Нивы. Передние чуть подрезал под аморты, грит, а задние идеально становятся. Наказал, что лучше всего подходят на перед от ГАЗ 31029.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...13285&pos=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти