666 сообщений в этой теме

Пришло мне по личной почте вот такое письмо. Думаю, оно всем предназначено. Помогите человеку советом, не стесняйтесь :lol:

 

Здравствуйте!

 

Спасибо за новый сайт! Мне понравился. Нахожусь тут, потому что сам являюсь владельцем такого "козлика". Сейчас нахожусь на работе заколачиваю денежку для грандиозного ремонта!!! Нашел я его в гараже, весь в стекле с разбитыми фарами. Решил реинкарнировать! К началу декабря машину подготовлю. Фото пришлю попозже. Покажу каким я его нашел и каким сделал. У меня один вопрос. Выбило 2 свечи да еще так, что аж резьбу сорвало и на блоке и на свечах. Порекомендовали пройти метчиком на 19 для свечных вертышей и завернуть по новой. Вертыши нашел, метчики имеются. Но недавно прочитал, что меняют сам блок от ГАЗ 2401. Кстати на Вашем же форуме!!! Двигатель у меня стоит от ГАЗ 21. Вот теперь на распутье дорог. Может кто что делал похожее? Если лучше метчиком то можно поподробнее пожалуйста. Машину буду делать на СТО со всеми подручными инструментами. Буду Вам благодарен! Решил проконсультироватся с Вами уважаемые участники клуба. Как говорится семь раз отмер, один раз отрежь! Буду ждать советов и ценных указаний. Заранее Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у ГАЗона моих друзей стоит двигатель ГАЗ 24 и коробка от него. В принципе особых сложностей по инсталяции как они говорят нет. На крепления навариваются пластины, чтобы сместить крепление двигателя на 5 см назад. И что-то укорачивается в коробке (чтобы не изменить геометрию оставшейся трансмиссии) - вроде говорят про вторичный вал?? , а я так как не знаю устройства коробки ГАЗ 24 немного не понял как-это. Уточню - раскажу подробнее.

Кстати в том ГАЗике который мне хочется забрать(см. Фотогалерею)

двига была именно такая, остались переваренные крепления (фото пришлю).

 

Футорки вещь надежная, только когда вкрутишь - обратную сторону в камере сгорания обязательно расклепай. А то когда будешь выкручивать свечу - выкрутишь ее вместе с футоркой, или может получиться такая же история как с свечами (салют на параде :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше всего расклепать. Дело это не хитрое. Нарезаешь резьбу, вкручиваешь футорку так чтобы обратная сторона на 2-3 мм вылезла в камеру сгорания. И расклепываешь по кругу. После того как получиться ровный круг, прогоняешь резьбу на футорке. Вот и все можно вкручивать свечку. :lol:

 

А до ремонта лучше на шкворке. Спокойнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел:

С 1983 года вместо двигателя 21А выпускается двигатель 451М-1000420, предназначенный для автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Новый мотор в отличие от старого укомплектован "жигулевским" фильтром очистки масла - 2101-1012005 (вместо фильтра МФЗ-1012010), генератором переменного тока с встроенным реле-регулятором Г254Г-3701000 (вместо генератора постоянного тока Г12-3701000-Д); блоком цилиндров в сборе 21А-1002009-10 (вместо блока 21А-1002009-01) и крышкой коромысел 451М-1007230 с герметичной крышкой маслоналивного патрубка 451М-1014146 (вместо крышки коромысел 21-1007230-Г с фильтром вентиляции картера 53Ф-1014150).

 

Двигатель рассчитан на эксплуатацию с использованием всесезонных моторных масел М-8В1 ГОСТ 10541-78 или М63/10В (ДВ-АС3n-10В) ТУ 38.101.155-76, а для северных районов - АС3n-6 (М-43/6В1) ТУ 38.10.111-75. В период обкатки также допускается использование всесезонного моторного масла М-8Б1 ГОСТ 10541-78.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ГАЗ-21.

Течет масло из под сальниковой набивки коленвала. Как менять набивку я не знаю, может кто поможет? Что для этого надо сделатьи как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как менять сальниковую набивку, нужно нарезать маслосгонную резьбу на к-вале. Поможет,пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу я пока двигло разбирать. Когда капитлку делать буду, тогда и нарежу, а сейчас не хочу туда соваться, потому как двигатель снимать очень гемморойно (у меня уаз-450), да и не соберу потом, опыта еще маловато. Хочу просто набивку поменять, поставить германскую. Слышал что есть способ провернуть это дело не снимая двигатель, сцепление и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал что есть способ провернуть это дело не снимая двигатель, сцепление и т.д.

Вот что в Уазбуке по этому поводу есть:

Способ замены набивки без снятия КВ и КПП

Опыт по волговскому ЗМЗ-402.

Действия:

0. на яму

1. снять поддон и картер сцепления

2. снять опору коленвала.

3. выдернуть флажки

4. выдернуть старую набивку.

5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?"

6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку.

7. один конец последней срезать наискось, зачепить занеё кусок мягкой стальной проволоки, обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки.

8. пропустить проволоку кругом коленвала.

9. за проволоку тянуть, маховик вращать.

10. обрезать набивку по диаметру вала

11. смазав герметиком, собрать всё обратно.

Помогает, только если причина в износе набивки. Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял 3 раза :( не помогло и графитом мазал, и варил --г----о,пршлоссь снять и осмотреть0---на вид видно что стерто---отдал токарю он покалдывал ---нарезал там чегото :P ---проехал пока немного около 700---сухо пока :lol: дальше посмотрим :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у меня уаз-450 (вагон) и снять двигатель там слишком проблематично. Кстати снимать картер двигател при замене набивки надо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо.

 

Проблема в том, что у меня уаз-450 (вагон) и снять двигатель там слишком проблематично. Кстати снимать картер двигател при замене набивки надо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь снимать двигатель, то нужно сделать следующее (хотя легче снять):

1. Снять коробку;

2. Открутить сцепление;

3. Снять маховик;

4. Снять масляный поддон;

5. Поставить коленвал в положение, чтобы все поршни были примерно на середине хода;

6. Снять маслонасос;

7. КУПИТЬ НОВУЮ НАБИВКУ КВ. Набивки бывают трех размеров:

- стандартная 8 мм (для УАЗ, ГАЗ),

- 9 мм (по моему для ГАЗ-53);

- 10 мм (ни знаю от чего).

Лучше покупать набивку размером 9 мм.

8. Откутить (отпустить) крышки вкладышей коренных шеек.

9. Немного опустить КВ;

9. Открутить флажки (пластины обжимающие набивку) набивки (один на блоке, другой на крышке вкладыша).

10. По опущенному КВ обрезать новую купленную набивку.

11. Поставить набивку обратно.

12. Собирать двигатель в обратной последовательности.

 

Все операции следует проводить на яме или на подъемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Набивку невозможно правильно заменить не снимая коленвала. Поэтому движок - снимать!

2. Лучше использовать германскую набивку. Она как раз подходит, обрезать, подгибать, подкладывать или что-то еще делать - противопоказано.

3. Маслосгонная резьба - это чуть заметные спиральные канавки. Углублять их не надо, а то как раз через них масло и побежит.

4. Не лей синтетику - все равно убежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о взаимозаменяемости запчастей - одно и то же. Если выбираешь между ними - выбери 451М, к нему больше запчастей современных подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате очередного выезда оторван карбюратор. Второй по счету за год. Многовато. Причина простая - кастрюля-скороварка на карбе весит немеряно и болтается на кочках. Как вариант хочу сделать отдельный воздухан (например от 41-го москвича). Но

решил обратиться за опытом.

Кто каким карбом пользуется на 20-м движке (на две шпильки) и как решена проблема с кастрюлей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ставлю новый М21, подскажите как лучше отверстия в колоколе просверлить и что придётся с передними опорами делать.

 

С уважением,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двигатель УМЗ-451М, такой ставился на поздние ГАЗ-21, так что, думаю, вполне совместим с М21. В моем случае колокол шел вместе с двигателем, не переделанный, коробка родная подошла, и ничего не пересверлено. Передние опоры двигателя не совпадают сантиметров на 10. У меня просто сделаны проставки - слегка подпиленные стальные уголки. Так было сделано еще до меня. Руки не дошли переделать, так что каждые 2 тыс. км. подтягиваю болты, на которых это держится. Собираюсь новые опоры к раме приварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Саид. Только отверстия в колоколе я имел ввиду те - через которые он крепится к раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колокол лежит задним краем на поперечине рамы (возможно, поперечину переносили, но не очень похоже). Снизу сквозь поперечину и резиновые подушки в колокол вкручены два болта длинных. На них все и держится. Недостаток конструкции в том, что поддон картера сцепления должен быть установлен ДО установки всего двигателя на раму. (Или уже не ставится ваще). Так что я без поддона езжу, маховиком наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этих длинных болтах и проблема. У меня в колоколе нет отверстий под них. Надо сверлить и резьбу нарезать. Хочется узнать как это лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние опоры наверное прийдется поменять. В магазинах для УАЗов, есть передние опоры двигателя. Отрежешь старые и приваришь новые от УАЗа.

У меня есть колокол от ГАЗ-21, собираюсь его на своем двигателе поставить, он уже с двумя отверстиями под крепление к раме. Вообще из всех встречавшихся мне двигателей ГАЗ-21 эти отверстия были на всех. Только на УАЗовских их нет начиная с 451. Как сделано у меня, в колокол залиты две стальные втулки и в них нарезана резьба (ссответственно это было сделано на заводе изготовителе).

Можно эти отверстия просто просверлить и затем нарезать резьбу:

1. раздели колокол на две части

2. померь растояния между болтами в поперечине рамы (соответственно, от центра болта до центра другого), раздели это значение на 2

3. отложи от середины колокола полученное значение в пункте (2),

получишь центра отверстий.

4. просверлишь и нарежешь резьбу.

 

Второй вариант более точный, если у тебя остался колокол М-20 приложи его к колоколу М-21 и наметь места где должны быть отверстия.

 

Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Так что я без поддона езжу, маховиком наружу.
и как долго ты в таком состоянии катаешься? я так проездил всего осень и уже насобирал полное сцепление травы и камышиного пуха, так что я бы посоветовал всетаки ставить поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да коллеги, поправьте меня если я не прав. На сколько я понимаю колокол изготавливается вместе с двигателем (как крышки шатунов) и менять его с одного блока на другой нельзя. Хотя в магазине они отдельно продаются. Если у кого есть успешный опыт езды на замененном колоколе - дайте знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять можно, но только предварительно отцентровав по коленвалу.

Затем надо развернуть отверстия под направлююшие в блоке и новом колоколе и забить новые увеличенного размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти